отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Альбина!

Мне жаль, что забор посылки был не в изначально указанные сроки. В виду загруженности курьеров, им не всегда удается забрать посылку в срок. Мы работаем над тем, чтобы такие случае были реже, тем не менее, если отправление срочное, курьеры должны отдавать приоритет таким заявкам, чтобы не нарушить сроки очень срочной доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Петропавловск-Камчатский, Камч
14.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка пришла 12 мая,о чем мне сообщило смс но курьер решил не доставлять ее в этот день. Позвонив и недозвонившись, приехал по адресу доставки(как он сказал, а может и не приезжал), когда меня там не было и сказал, что больше не поедет. Это что согласование времени с клиентом??Я думала, что курьер должен договориться о времени доставки, предварительно позвонив, а не ехать, когда ему вздумается, а потом отказываться доставить заказ в другое время, которое удобно клиенту. Мои слезные обращения в службу поддержки клиентов и в отдел доставки в г. Петропавловске-Камчатском результата не дали. В службе поддержки не знают, как выйти на курьера и предложили перенести дату доставки на 15 мая(бред, так как я предложила продиктовать номер курьера, зачем тогда вообще эта служба поддержки). В отделе уверили, что свяжутся с курьером и сразу мне перезвонят. Видимо до сих пор связываются. Спасибо службе Сдэк за испорченное настроение!Научитесь выполнять вашу работу с внимательным отнлшением к вашим клиентам и контролировать ваших нерадивых курьеров. Иначе нет смысла в вашей быстрой доставке. И уберите с главной страницы сайта Сдэк вранье про заботу о клиентах и т.д. Читать противно!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Елена!

Дело в том, что плательщик с нами сотрудничает договору, в данном случае услуга прозвона - является дополнительной. В Вашем случае, ее нет. Предполагается, что магазин сам занимается согласованием доставки, мы же имеем право выдать посылку без предварительного согласования или не выдавать до тех пор, пока отправитель не решит данный вопрос. Доставка назначена на 15.05.2018 с 9 до 18.

Поймите нас правильно, если заказ не был выдан на доставку, во время Вашего звонка, мы не можем связаться с курьером.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья Владимировна
Комсомольск на Амуре
14.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При доставке посылки 30.03.2018г курьер службы доставки СДЭК скрыл,что угол посылки надорван(может это он и сделал) и посылка мне была предъявлена целой стороной.Это не первая посылка, доставленная мне компанией и я не думала даже, что так нечестно могут со мной поступить!!!Я расплатилась(наложенный платёж) и унесла посылку в свой кабинет т.к. посылку доставили на работу и только в кабинете коллеги увидели, что целостность коробки нарушена!Я тут же позвонила курьеру и попросила вернуться, объяснив что с посылкой, на что он мне сказал , что уже уехал и возвращаться не будет, а посылку чтобы я вскрыла и проверила.Я вскрыла её и обнаружила недостающую вещь: женские брюки стоимостью 5 тысяч рублей. Позвонила в компанию СДЭК и объяснила проблему, мне сказали сделать фото посылки и прислать по ватсапу,я так и сделала.Когда я приехала в офис компании подписать акт, оказалось они эго уже отправили по инстанции без моей подписи или сами за меня расписались!!!На мою просьбу показать видеозапись передачи посылки курьеру, мне ничего не показали а ещё обвинили, что чуть ли не я сама вытащила вещь!Это возмутительно,ведь они должны были завешать посылку, если нарушена её целостность!Как быть?Ведь компания мне отказала в возмещении ущерба а я даже акт не видела!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Наталья Владимировна!

Действительно, неприятная ситуация. Поймите правильно мой вопрос, пожалуйста. Почему упаковка и вложение не было осмотрено сразу при курьере? Как правило, акт не составляется после этого, только при вручении и при нашем сотруднике.
Компенсацию в данном случае и ответ по претензии, мы можем предоставить только отправителю, по его обращению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Вологда
14.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Требую пояснить судьбу посылки мне.
Я живу в г Вологда и на этот адрес продавец выслал товар.
По необъяснимой причине компания j-net путает город доставки и вместо Вологды отправляет в город Волгоград (где нет ни такой улицы ни человека с моими фио по этому адресу). И ваша компания туда его и отвозит. В Волгоград она поступила 22 апреля. Раз, несмотря на мои обращения(стр. 712), вы отказываетесь перемешать посылку в мой адрес, она должна быть, по крайней мере, возвращена отправителю и тогда он вернет мне деньги.
Однако на днях статус посылки изменился 2 раза и не на возврат, а:
11.05.2018 Принят в городе получателя. Готов к выдаче Волгоград
12.05.2018 Принят в городе получателя Волгоград

Что это значит, что мою посылку получил посторонний человек? Насколько я знаю, для получения нужен паспорт а мой паспорт всегда при мне. Как мне доказывать продавцу, что я ничего не получал?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Дмитрий!

Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. Наши сотрудники свяжутся с отправителем для согласования. При положительной обратной связи, город-получения будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Белгород
14.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправляю посылки СДЭК 3 года, в частности - Бижутерию, иногда отправляю шнурки на шею - бижутерия.
Не когда не проверяли, так детально, посылки, но сегодня,
пришлось распаковывать весь товар, все пакетики, которые так хорошо и красиво запаковывали,
- Спрашивается зачем?
- Ответ, - искали Ювелирные Изделия! - которые нельзя отсылать! (Мы в курсе!) (рассматривали чуть ли не под лупой, выискивая клеймо и пробу!)

- Думаю в следующий раз , пригласят специалиста с ломбарда, для проверки подлинности, на содержание драг металла.

Я понимаю когда поверхностно, осмотреть товар-посылку,
но искать клейма и пробы - Это перебор

Посылка уехала, - Негатив остался!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2018
Добрый день, Дмитрий!

Мне очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления. Поймите, пожалуйста, опасения наших сотрудников, если бы посылку к отправке не приняли, мы бы потратили больше Вашего времени. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Оксана
Самара
14.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Посылка легко отслеживается на сайте. В пятницу отгрузили, в понедельник я уже получила. Очень вежливый и приятный курьер. Спасибо за оперативность!
Олеся
Выкса
15.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24 апреля мною был создан заказ на сайте Braun, который должна была доставить компания cdek. 4 мая в 9.30 мне поступило голосовое сообщение о том, что в течении часа курьер доставит посылку. Ни через час, ни через два,ни через три часа курьер не объявился. В 13.30 позвонил курьер, но я не услышала звонка. Когда я перезвонила, то курьер мне сообщил, что моя посылка по каким то причинам недокомплектована и он мне передать ее
не может. На мой вопрос о том когда я могу получить посылку, он ответил, что в моем городе будет только через неделю тогда и привезет. Через неделю никто ко мне не приехал. Сегодня 14 мая после разбирательсв я выяснила, что мою посылку вернули в интернет-магазин потому, что закончился срок хранения. А сотрудники доставки сказали, что они мне звонили неделю, а я не брала трубку. Самое обидное, что никто до меня не дозванивался,а я в итоге потеряла три недели времени в ожидании и осталась виноватой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2018
Добрый день, Олеся!

Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время. Хотелось бы у Вас уточнить, по какому адресу Вы ожидали курьера? Посылка действительно была выдана на доставку, проблема была выставлена следующая: Контактное лицо отсутствует. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олеся
Выкса
16.05.2018
Подскажите пожалуйста сколько звонков должно посупить от компании клиенту что бы доставить посылку? Это как то регламентировано? Ранее пользовалась услугами других компаний по доставке которые действительно пытаются дозвониться, а не делать три звонка по три гудка и со спокойной совестью сдать посылку обратно и отписаться, что контактное лицо отсутствует! Сделала выводы, что сотрудникам сдэк совершенно безразлично куда попадет посылка клиенту или обратно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.05.2018
Добрый день, Олеся!

Регламентированного количества звонков нет. Тем не менее, наши операторы, именно call-центра, не могут сбросить звонок ранее 10 гудков, это учитывается в статистике и пресекается. Здесь же Вы говорите о звонке курьера, на сколько я понимаю, курьер звонит один раз, чтобы проверить, готов ли клиент принять посылку. Мы запросили комментарии у с сотрудников, обязательно примем в работу данную ситуацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Павел
Апатиты
15.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Подскажите пожалуйста по переезду офиса в городе Апатиты. Раньше, когда офис был на Московской рядом хоть можно было машину поставить. Теперь рядом нет стоянки. Приходится ставить авто дальше. Также приходится подниматься по ступенькам в офис, что не очень удобно.Надеюсь данный переезд временный?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru