eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Дмитрий!

Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. Наши сотрудники свяжутся с отправителем для согласования. При положительной обратной связи, город-получения будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Белгород


14.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Отправляю посылки СДЭК 3 года, в частности - Бижутерию, иногда отправляю шнурки на шею - бижутерия.
Не когда не проверяли, так детально, посылки, но сегодня,
пришлось распаковывать весь товар, все пакетики, которые так хорошо и красиво запаковывали,
- Спрашивается зачем?
- Ответ, - искали Ювелирные Изделия! - которые нельзя отсылать! (Мы в курсе!) (рассматривали чуть ли не под лупой, выискивая клеймо и пробу!)

- Думаю в следующий раз , пригласят специалиста с ломбарда, для проверки подлинности, на содержание драг металла.

Я понимаю когда поверхностно, осмотреть товар-посылку,
но искать клейма и пробы - Это перебор

Посылка уехала, - Негатив остался!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.05.2018

Добрый день, Дмитрий!

Мне очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления. Поймите, пожалуйста, опасения наших сотрудников, если бы посылку к отправке не приняли, мы бы потратили больше Вашего времени. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Оксана


Самара


14.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Посылка легко отслеживается на сайте. В пятницу отгрузили, в понедельник я уже получила. Очень вежливый и приятный курьер. Спасибо за оперативность!

Олеся


Выкса


15.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

29 дней

24 апреля мною был создан заказ на сайте Braun, который должна была доставить компания cdek. 4 мая в 9.30 мне поступило голосовое сообщение о том, что в течении часа курьер доставит посылку. Ни через час, ни через два,ни через три часа курьер не объявился. В 13.30 позвонил курьер, но я не услышала звонка. Когда я перезвонила, то курьер мне сообщил, что моя посылка по каким то причинам недокомплектована и он мне передать ее
не может. На мой вопрос о том когда я могу получить посылку, он ответил, что в моем городе будет только через неделю тогда и привезет. Через неделю никто ко мне не приехал. Сегодня 14 мая после разбирательсв я выяснила, что мою посылку вернули в интернет-магазин потому, что закончился срок хранения. А сотрудники доставки сказали, что они мне звонили неделю, а я не брала трубку. Самое обидное, что никто до меня не дозванивался,а я в итоге потеряла три недели времени в ожидании и осталась виноватой.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.05.2018

Добрый день, Олеся!

Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время. Хотелось бы у Вас уточнить, по какому адресу Вы ожидали курьера? Посылка действительно была выдана на доставку, проблема была выставлена следующая: Контактное лицо отсутствует. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Олеся


Выкса


16.05.2018

Подскажите пожалуйста сколько звонков должно посупить от компании клиенту что бы доставить посылку? Это как то регламентировано? Ранее пользовалась услугами других компаний по доставке которые действительно пытаются дозвониться, а не делать три звонка по три гудка и со спокойной совестью сдать посылку обратно и отписаться, что контактное лицо отсутствует! Сделала выводы, что сотрудникам сдэк совершенно безразлично куда попадет посылка клиенту или обратно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.05.2018

Добрый день, Олеся!

Регламентированного количества звонков нет. Тем не менее, наши операторы, именно call-центра, не могут сбросить звонок ранее 10 гудков, это учитывается в статистике и пресекается. Здесь же Вы говорите о звонке курьера, на сколько я понимаю, курьер звонит один раз, чтобы проверить, готов ли клиент принять посылку. Мы запросили комментарии у с сотрудников, обязательно примем в работу данную ситуацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Павел


Апатиты


15.05.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Подскажите пожалуйста по переезду офиса в городе Апатиты. Раньше, когда офис был на Московской рядом хоть можно было машину поставить. Теперь рядом нет стоянки. Приходится ставить авто дальше. Также приходится подниматься по ступенькам в офис, что не очень удобно.Надеюсь данный переезд временный?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.05.2018

Добрый день, Павел!

Мне очень жаль, что данный переезд стал для Вас не лучшим решением. Пока сложно, что-либо сказать, так как рассылки о переезде пока не было. Сейчас офис по адресу ул. Бредова, д.1 ? Верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Павел


Апатиты


15.05.2018

Да, офис сейчас там. Раньше на мой взгляд было удобнее. И еще уведомлений о переезде не было.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2018

Добрый день, Павел!

Переезд произошел в связи со сменой юридического адреса. Данная новость была согласована с нами, с Управляющей Компанией, но не всем пришла рассылка. Адрес на сайте был изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Игорь


Москва


16.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Очень на доволен вашими сотрудниками уже второй раз наплевательский относятся к доставке а взымаются деньги за срочность. Прошу разобраться. Почему оплачивая доставку надо мы должны забирать на пункте выдачи?
Прошу принять меры!
Уже второй раз наплевательский относятся ваши работники к своей работе а деньги взымаются хорошие.
Не доволен и сотрудники работают не вежливые!
Не советую отправлять Сдек!

На контроле у сотрудника компании

Дарина


Москва


17.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Просто отвратительная компания. Позвонила в компанию СДЭК узнать об оформлении доставки до двери, оператор сказал, что это не проблема и попросил оплатить 80 рублей через сайт, сайт принимает только от 100 рублей, но мне очень нужна была посылка поэтому я оплатила. Позвонив уточнить о поставке, мне сказали, что информация ошибочная и менять вариант доставки может только отправитель. Возврат 100 рублей - 10 рабочих дней. Попросив поменять отправителя вариант доставки, начала звонить и согласовывать доставку, дату согласовала на 16.05. Решила позвонить спросить где курьер. Но кто-то согласовал дату на 17.05, на мой вопрос кто перерезервировал дату, поступил ответ - не знаем, кто-то, кто-то согласовал!Кто-то?! Как это возможно? Т.е. любой человек зная номер накладной может менять время и дату, а оформить доставку до дверей получателю нельзя? На вопрос как поговорить с руководством ответили, что нельзя, только отдел претензий и то только письмо. Надеюсь больше не столкнусь с данной компанией и партнерам буду советовать остерегаться.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.05.2018

Добрый день, Дарина!

Заполните, пожалуйста заявление на возврат онлайн-платежа - https://www.cdek.ru/payonline.html (заявление на возврат физ. лица)
И Обязательно укажите в теме письма номер накладной, и в письме необходимо указать дату платежа, ФИО держателя карты и последние 4 цифры карты, с которой Вы осуществляли платеж.
Отправьте данный документ на почту - e.chikanova@cdek.ru. Перевод обычно осуществляется в течение 5 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.