отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2018
Добрый день, Алексей!

По Вашему обращению, мы переговорили с сотрудниками, обещали Вам выдать посылку без дополнительных доплат с Вашей стороны. Посылка вижу уже вручена, все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игорь Константинович
Нижний Новгород
18.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка из Москвы в Нижний Новгород, куда поездом четыре часа, отправили в город Сочи!!! Где Сочи, а где Нижний Новгород! С географии у компании СДЭК проблемы, ни ответа, ни извинения. Очень проблемная компания, сотрудников вернуть в школу, изучать географию России.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.05.2018
Добрый день, Игорь Константинович!

Вы совершенно правы, на складе произошла ошибка, в связи с чем, посылка была отправлена в другом направлении. Спасибо, что выявили данную проблему, мы уже передали информацию сотрудникам, чтобы искоренить подобные проблемы.

За каждый день просрочки мы компенсируем отправителю.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2018
Добрый день, Игорь Константинович!

Сегодня посылка была выдана на доставку, курьер предварительно с Вами свяжется. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Галым
Экибастуз
18.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день! посылка должна была прийти 26.05.2018г.сегоднч уже 18мая, оператор говорит что курьер не дозвонился, но звонков не поступало 100%. Теперь говорят нет курьеров, не серьезно все это, постарайтесь побыстрее разобраться, и при доставке цену доставки сделайте меньшей
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.05.2018
Добрый день, Галым!

Крайний срок доставки был изначально - 16 мая. В этот день, курьер с Вами не смог связаться, в связи с чем, курьерская доставка не была осуществлена. Учитывая данные факты, уменьшить сумму доставки мы не можем. В любом случае, беседу с курьером проведем. Следующая доставка - 22.05.18. Вы сможете ожидать курьера?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Омск
18.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Краснодара в Омск. Живые саженцы, в том числе роз. Накладная сформирована 12.05.2018г. Сегодня 18.05.2018г. Груз из Краснодара - в Воронеж - в Казань - Сегодня еще в Екатеринбурге. Крайняя дата доставки - 30.05.2018г. В каком виде приедет груз? Слова излишни. Я думала, что медленнее Почты России никто не работает. Ошиблась. Знала бы, ни за что эту СДЭК не выбрала бы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2018
Добрый день, Елена!

Посылка поступила ранее срока, 20 мая. Дело в том, что отправитель выбрал тариф, который отличается стоимостью, но сроки при этом длиннее. Вы можете забрать посылку в нашем офисе, не забудь те с собой паспорт.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Нижний Новгород
18.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Хочу предупредить людей не делать ошибок.
Не отправляйте грузы транспортной компанией СДЭК.
Два раза мне отправляли груз из Москвы в Нижний Новгород.
Оба раза груз выдали не вовремя. Первый раз груз задержали на сутки.
Но мне говорили, что машина пришла поздно и её выгрузят сегодня а груз получите завтра.
На следующий день я приехал с утра в надежде получить груз перед работой.
Подходя к пункту выдачи я увидал машину СДЭКа которая стояла под разгрузку.
На выдаче мне сказали, что именно в этой машине мой товар и я смогу
его получить только после разгрузки, т.е. после 14-00. Сплошное вранье, задержали выдачу на сутки.
Два месяца избегал СДЭК. Но проглядел отправку из интернет компании и тут же был наказан СДЭК.
Сейчас уже на трое суток. Но невозмутимые операторы СДЭК мне говорят,
что моё отправление идёт не из Москвы а из СПБ, сейчас оно по дороге в Мурманск.
На моё возмущение, оператор не долго думая говорит, что у них логистика такая.
И узнать подробно мне нужно перезвонить другому оператору, тот точно скажет где груз.
Перезвонив оператор извинился и добро так, вы получите груз не сегодня в пятницу, а в понедельник.
От лица компании он приносят извинения. Какой бардак в СДЭК невообразимо.
Вся работа на авось. Люди не наступайте на грабли, как это сделал я!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2018
Добрый день, Олег!

Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. Дело в том, что на данный момент, в Москве большая загруженность и отправки не всегда стабильны. По указанной накладной мы запросили больше информации у логистов, чтобы ознакомится с проблемой и начать над ней работать.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Тверь
19.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня 18 мая 2018 года я пошла чтобы получить посылку так как паспорт у меня находится на прописке дала им верную копию с МФЦ,на что оператор мне Отказала в выдаче товара который я оплатила. Пришлось вызывать курьера и доплачивать из своего кармана и ещё Плюс 150 руб.Сижу теперь жду курьера и не факт что он мне отдаст.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2018
Добрый день, Наталья!

Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время. Вижу, что курьер вчера Вам вручил посылку, не возникло проблем с получением?
Дарья
Москва
19.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная доставка!
Планировалась на 17 число, позвонила им спросила когда будет доставка, сказали , что завтра доставлять с 9:00 до 12:00, да и ещё поставят на контроль качества, чтобы все было хорошо.
18.05 звонила с утра, спрашивала отправили ли курьера с моим товаром, девушка ответила , что до 12 часов ещё есть время, все приедут и заберут.
У меня сегодня праздник и данный товар был в честь него.
В итоге мне позвонили в 12 часов и сказали, что доставить не могут, да ещё и она перепутали, доставили в отдел из не по тому адресу, я сказала что смогу подождать до 18:00 вечера, так как от их пункта до моего ехать 35 мин. На что мне в ответ сказали, что товар надо перемещать в другой их отдел.
Я человек не конфликтный, мне пообещали доставку на сегодня и я была уверенна , что доставят ее мне именно сегодня.
Но это ещё не все, я заказала курьера, чтобы забрать мой товар из пункта Сдэк, курьер нашёлся очень быстро и доставит мне все сегодня.
Мне пришлось заплатить за доставку сдэк, которая мне ничего не привезла!!! А кормила только обещаниями!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2018
Добрый день, Дарья!

Очень неприятная ситуация. Мы рады, что при этом Вы получили заказ в тот же день. Мы сделали перерасчет стоимости за доставку. Но так как мы с отправителем в договорных отношениях, отправитель сам назначает сбор за доставку с получателя, мы изменить без согласования ничего не можем. Вы на данный момент можете обратиться к отправителю, чтобы он вернул Вам разницу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Гродно
20.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Крайне негативное впечатление об услугах этой компании.
1.Не созвонились с отправителем, из-за чего ему самому пришлось набирать их номер (звонок не поступал, о что готов подтвердить отправитель, сделав распечатку). 14 числа он привёз лично, так как доверие к фирме уже пропало, ведь сотрудники CDEK показали себя с худшей стороны.
2. Просрочили время доставки, так как 19-го не доставили, мне, а лишь разместили в пункте выдачи пункт выдачи лишь 19-го, уведомив о прибытии посылки после закрытия пункта выдачи.
3. Время работы пункта выдачи указали неверное, так как закрывается он в 14:00 часов, а не в 16:00, как было заявлено в письме от компании. Уведомление о доставке прислали в 15:00, хотя информация о приёме в городе получателя была размещена и раньше на их сайте.
В результате, я выехал в пункт выдачи в 15 часов и приехал туда в 15:30 для чего? Для того, чтобы убедиться в том, что он закрыт?!!!

Срок доставки - от 2 до 4 дней. 4 дня это максимум! А они мне даже на пятый не доставили, а заставили ждать! Отправка была сделана в понедельник, а в субботу вечером меня проинформировали о возможности получения, когда уже офис был закрыт!

Кстати, оформил я заказ ещё 9-го мая, а до сих пор не могу никак свою посылку получить!!!

Можете полюбоваться на график транспортировки. При этом утром ещё в 10 часов была отметка в отслеживании заказа, где было показано, что груз принят в городе получателя. Я ждал курьера до 14:30, но звонков не поступало. После чего написал в службу поддержки и спросил у них: действительно ли мне сегодня доставят? На что ответили, что сегодня доставки не будет, как и завтра, так как выходной. Я предложил им самостоятельно выдать мне в пункте выдачи, так как посылка очень важна и они мне дали ложную информацию о времени работы из-за чего я потерял время, совершая визит к ним.
О том, что я был на этом месте в это время у меня есть доказательства: я сфотографировал себя и снял на видео.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru