отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Армавир
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Крайний срок 25.05.18,а посылка ещёвМоскве,сотрудники в моем городе грубо разговаривают,ничего не знают
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Ольга!

Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию, мы разберемся в чем дело. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктория
Калининград
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
СДЭК- самая отвратительная служба доставки, Почта России работает лучше.Посылка выехала из Москвы 14 мая, доставка была оговорена на 18 мая. Должна было придти неделю назад, до сих пор едет из Москвы в Калининград, у меня за это время посылка из Германии приехала, ответ менеджера - продавец товара выбрал самый экономичный тариф, посылка едет наземным транспортом - от Москвы до Калининграда 24 часа на поезде, за 12 часов можно уложиться на машине, с 14 мая можно было пешком уже дойти, даже с учетом таможни!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Виктория!

Мне очень жаль, что мы показали себя с не лучшей стороны. Сроки действительно были нарушены по нашей вине. Посылка сегодня поступила на пункт выдачи и готова к вручению. Мы зарегистрировали претензию, ответ будет предоставлен отправителю, так как мы в договорных отношениях. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Санкт-Петербург
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
Посылка с 16 апреля висит в Суйфэньхэ.
За 1.5 месяца никакого движения.
Когда уже приедет в Россию? Или посылка пропала???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Ирина!

Посылка на пути во Владивосток. Ожидаем во Владивостоке - 31.05.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Полина
Ковров
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Служба ужасная, продождала целый день курьера, в итоге оказалось что он и не собирался приезжать, по не известным причинам, в программе стоит 25.05 доставка, , когда стала разбираться под дурочка закасили, мы не чего не знаем, программа сломалась, не кто не хочет брать отаетсвенность на себя.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Полина!

Город был указан некорректно, в связи с этим, посылка не была выдана курьеру на доставку. Ваш адрес принадлежит району - Ковров. Он обслуживается подразделением в Коврове и общий срок доставки был увеличен. На данный момент, крайний срок доставки - 30.05.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Тамара
Москва
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
СЛУЖБА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
на горячей линии ничего не знают, объяснить причину недоставки посылки в срок не могут, кто ответственный за доставку не знают, почему курьеру не выдали на доставку- не знают.
а зачем вы там сидите?

а самое главное - почему я должна платить за ненадлежащее оказание услуг?

никому не советую данную службу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Тамара!

Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Нарушение сроков было в связи с большой загруженностью на складе в Москве. Мы зарегистрировали претензию, ответ предоставим и компенсацию отправителю.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Аня
Казань
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказывала на али товар, 24 должны были привезти не было, перенесла доставку на 25 ближе к сроку доставке мне позвонили и уточнили. Но время доставки закончилось я зашла на сайт и отследила моя посылка была возвращена на склад. Почему?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Анна!

Судя по комментариям, которые оставляли курьеры, с Вами не могли связаться. Посылка Вам была вручена 27 мая.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юлия Орешина
Москва
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Платишь за доставку курьером, чтобы тебе доставили посылку через год если повезет и как им изволится!!! Специально заказала доставку через курьера, чтобы подарок дошел во воемя!!! В итоге ждала неделю, а как начала названивать всем операторам подряд, которые не могут вообще ни в чем помочь!! сказали, что нет адреса доставки, это после того как я каждому по 100500 раз его повторила и перенесли мою посылку еще на несколько дней!!! Я человек спокойный, но эта ситуация крайне неприятна мне, просила до такого то числа, отправить посылку, это подарок! И в этоге такое отношение, злости не хватает. Неделю вы не можете в прелелах мкада доставить посылку... слов нет, иду без подарка. Несерьезно это, ребята
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Юлия!

Мне очень жаль, что мы Вас подвели и оставили плохое впечатление. Действительно, со стороны наших сотрудников было допущено несколько ошибок, что повлияло на сроки. Мы не оставим данную ситуацию без внимания и проведем работу с сотрудниками. Мы зарегистрировали претензию в связи с нарушением сроков, ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игорь
Ростов-на-Дону
28.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Интернет магазин отправил SMART-часы, подарок ребенку.
К сожалению,не предупредили, что этот будет СДЕК... :(
Которые за доставку наложенным платежом, в течение 2-х дней, объявили - за все 700 р.
22-го отправитель дал трек СДЕК.
И на сайте СДЕК поначалу был указан крайний срок 24-е.
Однако они (вдруг) стали вести отсчет с 23-го, изменили срок на 25-е.
Ну, ладно, всякое бывает. НО! Мой груз лежал на складе в Москве до 26-го(!).
И это при том, что моего отправителя уверили еще 23-го, что доставят 25-го...
В итоге: 26-го уже вечером до меня якобы не дозвонились и SMS-кой предложили через сайт изменить дату доставки. А вы в курсе, что это невозможно?! Зачем присылать такие рекомендации?!
В связи с этим сегодня, уже 27-е, звоню, и что слышу? Нет, Вы лично забрать не можете, привезет курьер; нет, сегодня и завтра невозможно, только 29-го...
На вопрос о стоимости доставки, - платите все, что указано. Но я соглашался на 700 р, через два дня, пусть три, а вы доставляете через неделю? И надо оплатить 700 р. за 50-граммовую, может чуть больше, посылку?!
Завтра буду разговаривать с отправившим магазином, они не при чем, но и у меня, оплачивать такую доставку по ТАКОЙ стоимости, нет желания.
Но больше НИКОГДА не буду связываться с этой... нет слова приличного, компанией. Потому как это не первый случай невыполнения обещанных сроков.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru