|
Крайний срок 25.05.18,а посылка ещёвМоскве,сотрудники в моем городе грубо разговаривают,ничего не знают |
|
Добрый день, Ольга! Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию, мы разберемся в чем дело. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Виктория! Мне очень жаль, что мы показали себя с не лучшей стороны. Сроки действительно были нарушены по нашей вине. Посылка сегодня поступила на пункт выдачи и готова к вручению. Мы зарегистрировали претензию, ответ будет предоставлен отправителю, так как мы в договорных отношениях. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с 16 апреля висит в Суйфэньхэ. За 1.5 месяца никакого движения. Когда уже приедет в Россию? Или посылка пропала??? |
|
Добрый день, Ирина! Посылка на пути во Владивосток. Ожидаем во Владивостоке - 31.05.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Служба ужасная, продождала целый день курьера, в итоге оказалось что он и не собирался приезжать, по не известным причинам, в программе стоит 25.05 доставка, , когда стала разбираться под дурочка закасили, мы не чего не знаем, программа сломалась, не кто не хочет брать отаетсвенность на себя. |
|
Добрый день, Полина! Город был указан некорректно, в связи с этим, посылка не была выдана курьеру на доставку. Ваш адрес принадлежит району - Ковров. Он обслуживается подразделением в Коврове и общий срок доставки был увеличен. На данный момент, крайний срок доставки - 30.05.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
СЛУЖБА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. на горячей линии ничего не знают, объяснить причину недоставки посылки в срок не могут, кто ответственный за доставку не знают, почему курьеру не выдали на доставку- не знают. а зачем вы там сидите? а самое главное - почему я должна платить за ненадлежащее оказание услуг? никому не советую данную службу. |
|
Добрый день, Тамара! Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Нарушение сроков было в связи с большой загруженностью на складе в Москве. Мы зарегистрировали претензию, ответ предоставим и компенсацию отправителю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказывала на али товар, 24 должны были привезти не было, перенесла доставку на 25 ближе к сроку доставке мне позвонили и уточнили. Но время доставки закончилось я зашла на сайт и отследила моя посылка была возвращена на склад. Почему? |
|
Добрый день, Анна! Судя по комментариям, которые оставляли курьеры, с Вами не могли связаться. Посылка Вам была вручена 27 мая. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Платишь за доставку курьером, чтобы тебе доставили посылку через год если повезет и как им изволится!!! Специально заказала доставку через курьера, чтобы подарок дошел во воемя!!! В итоге ждала неделю, а как начала названивать всем операторам подряд, которые не могут вообще ни в чем помочь!! сказали, что нет адреса доставки, это после того как я каждому по 100500 раз его повторила и перенесли мою посылку еще на несколько дней!!! Я человек спокойный, но эта ситуация крайне неприятна мне, просила до такого то числа, отправить посылку, это подарок! И в этоге такое отношение, злости не хватает. Неделю вы не можете в прелелах мкада доставить посылку... слов нет, иду без подарка. Несерьезно это, ребята |
|
Добрый день, Юлия! Мне очень жаль, что мы Вас подвели и оставили плохое впечатление. Действительно, со стороны наших сотрудников было допущено несколько ошибок, что повлияло на сроки. Мы не оставим данную ситуацию без внимания и проведем работу с сотрудниками. Мы зарегистрировали претензию в связи с нарушением сроков, ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Интернет магазин отправил SMART-часы, подарок ребенку. К сожалению,не предупредили, что этот будет СДЕК... :( Которые за доставку наложенным платежом, в течение 2-х дней, объявили - за все 700 р. 22-го отправитель дал трек СДЕК. И на сайте СДЕК поначалу был указан крайний срок 24-е. Однако они (вдруг) стали вести отсчет с 23-го, изменили срок на 25-е. Ну, ладно, всякое бывает. НО! Мой груз лежал на складе в Москве до 26-го(!). И это при том, что моего отправителя уверили еще 23-го, что доставят 25-го... В итоге: 26-го уже вечером до меня якобы не дозвонились и SMS-кой предложили через сайт изменить дату доставки. А вы в курсе, что это невозможно?! Зачем присылать такие рекомендации?! В связи с этим сегодня, уже 27-е, звоню, и что слышу? Нет, Вы лично забрать не можете, привезет курьер; нет, сегодня и завтра невозможно, только 29-го... На вопрос о стоимости доставки, - платите все, что указано. Но я соглашался на 700 р, через два дня, пусть три, а вы доставляете через неделю? И надо оплатить 700 р. за 50-граммовую, может чуть больше, посылку?! Завтра буду разговаривать с отправившим магазином, они не при чем, но и у меня, оплачивать такую доставку по ТАКОЙ стоимости, нет желания. Но больше НИКОГДА не буду связываться с этой... нет слова приличного, компанией. Потому как это не первый случай невыполнения обещанных сроков. |