|
Из Москвы забирали от двери две посылки. Одна в Щербинку, другая в Екатеринбург. Обе коробки крупно подписаны маркёром. Постоянно заказываем ваших курьеров и впервые перепутаны коробки! Позвонила на горячую линию и оформили обратно доставку на правильные адреса. Через 2 дня посылки будут у получателей. Срочно прошу рассмотреть вопрос, чтобы не пришлось по вине вашего курьера платить повторно. Номера старых заявок ****** и (43) новых, оформил ваш оператор через тел звонок ****02 и ****59. Вот это письмо было отправлено в СДЭК неделю назад. Суть я думаю понятна. Только сейчас зарегистрировали претензию . Посылки вернули по городам, требуют доплатить 2000 р, еще и за хранение, пока они будут 10 раб дней разбираться. |
|
Здравствуйте, Юлия! В скрытом поле не отобразились номера изначально созданных заявок. Продублируйте их, пожалуйста, либо здесь в ответном сообщении, либо в виде письма на почту seti@cdek.ru. Номера этих заявок необходимы для восстановления полной картины произошедшего. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за предоставленную информацию, я сформировала претензии по изначальным накладным, будем разбираться, на каком этапе произошла ошибка. Подскажите, при заборе заказов курьер оставил Вам только один бланк накладной, или все же два? У Вас будет возможность отправить фотографии этих накладных на указанную выше почту? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
С утра просил операторов ответить на мой запрос по поводу сроков доставки, за целый день никто не соизволил ответить. Показательно отношение вашей компании к своим клиентам. |
|
Айрат, здравствуйте! Сейчас Ваш заказ уже в Казани, перемещается с основного склада на пункт выдачи, будет доступен к получению ориентировочно во второй половине дня. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в Забайкальске, Забайкальского края, после гневного звонка в офис привезли на другой день со словами: из-за одного письма машину не гоняем, до пункта получения ехать один час, срок доставки получился 11 дней, Почта России быстрее и дешевле работает |
|
Здравствуйте, Тамара! По Вашему заказу сроки доставки составляли 5-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата вручения - 23 мая, в этот день заказ был вручен получателю. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Работаем по договору. Очередной раз не приехал курьер, еще раз спрашиваю когда начнёте возмещать потерянную финансовую выгоду? Там вообще кто-нибудь работает? Вы вообще что творите? Мне опять напрямую обращаться к начальству? Закройте вообще филиал в Южно-Сахалинске, раз работать не умеете! |
|
Олег, добрый вечер! Заявка на приезд курьера была оформлена на 24 мая, предварительно наши операторы пытались связаться с отправителем, чтобы уточнить готовность посылки. К сожалению, отправитель не ответил на звонок, поэтому круьер не выехал на маршрут. 25 мая было обращение в наш он-лайн чат с уточнением дополнительных контактов. Сегодня курьер приедет за посылкой с 14 до 18:00. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Постоянно задерживаются посылки! Найти концы и выяснить причины не удается никогда! Последний случай: крайний срок доставки - 24.05.18. На сайте отображается место нахождения - Москва. Нормально так! Она оттуда должна была уйти 4 дня назад!!! Звонят из отдела качества и снова начинается какой-то лепет про опасный груз, извините и ожидайте. И куда мне эти извинения??? Мне нужна моя посылка ВОВРЕМЯ! Добиться хоть каких-то положительных результатов невозможно. Вы зачем беретесь за перевозку, если не можете качественно работать? |
|
Надежда, добрый день! Как Вы верно уточнили причину, срок доставки нарушен из-за того, что вложение посылки было признано опасным сотрудниками аэропорта. Посылка отправлена наземным видом транспорта через Екатеринбург, что повлияло на общий срок доставки. В связи с подготовкой и проведением ЧМ по футболу введены ограничения по отправке опасного груза по всем направлениям, требования к посылкам такого характера ужесточены. Поэтому, чтобы верно рассчитывать сроки доставки и ориентировать получателей, заказы необходимо отправлять с учетом требований авиа-компаний. Скажите, пожалуйста, что находится во вложении? Я смогу уточнить, какие сопроводительные документы требуются для авиа-доставки. Также по ссылке https://www.cdek.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html вкладка Отправление опасных грузов Вы можете ознакомиться с перечнем и правилами приема опасного груза. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
воспользовался услугой данной компании. Почта России работает лучше. Посылку из Питера больше двух недель везут. Лечат про рабочие дни и полные машины. Посылку еще не дождался. Никогда больше не обращусь в эту компанию и другим не советую. |
|
Добрый день, Сергей! Действительно, есть нарушения по срокам. Мы зарегистрировали претензию по факту нарушения сроков. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. Напишите нам в скрытом поле Вашу почту, чтобы мы смогли Вам направить ответ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Услугами компании пользуюсь довольно часто, в целом впечатление положительное. Пока эксцессов незамечено. Доставка заказов из интернет магазина (Москва) в Кострому занимает 2 дня. Курьеры работают хорошо, доставляют заказы во время, всегда отзваниваются. Сегодня (25.05.18) пришел очередной заказ, доставили точно по времени, надеюсь, что доставка всегда будет такой. Впечатление пока хорошее от компании. |