отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2018
Здравствуйте, Диана!
Отправьте, пожалуйста, все имеющиеся материалы на почту seti@cdek.ru, с пометкой ресурса в теме письма (eDost), будем разбираться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
23.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Москвы забирали от двери две посылки. Одна в Щербинку, другая в Екатеринбург. Обе коробки крупно подписаны маркёром. Постоянно заказываем ваших курьеров и впервые перепутаны коробки! Позвонила на горячую линию и оформили обратно доставку на правильные адреса. Через 2 дня посылки будут у получателей. Срочно прошу рассмотреть вопрос, чтобы не пришлось по вине вашего курьера платить повторно.
Номера старых заявок ****** и (43) новых, оформил ваш оператор через тел звонок ****02 и ****59.

Вот это письмо было отправлено в СДЭК неделю назад. Суть я думаю понятна. Только сейчас зарегистрировали претензию . Посылки вернули по городам, требуют доплатить 2000 р, еще и за хранение, пока они будут 10 раб дней разбираться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2018
Здравствуйте, Юлия!
В скрытом поле не отобразились номера изначально созданных заявок. Продублируйте их, пожалуйста, либо здесь в ответном сообщении, либо в виде письма на почту seti@cdek.ru.
Номера этих заявок необходимы для восстановления полной картины произошедшего. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2018
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за предоставленную информацию, я сформировала претензии по изначальным накладным, будем разбираться, на каком этапе произошла ошибка.
Подскажите, при заборе заказов курьер оставил Вам только один бланк накладной, или все же два? У Вас будет возможность отправить фотографии этих накладных на указанную выше почту? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Айрат
Казань
24.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
С утра просил операторов ответить на мой запрос по поводу сроков доставки, за целый день никто не соизволил ответить. Показательно отношение вашей компании к своим клиентам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2018
Айрат, здравствуйте!
Сейчас Ваш заказ уже в Казани, перемещается с основного склада на пункт выдачи, будет доступен к получению ориентировочно во второй половине дня. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Тамара
Екатеринбург
24.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в Забайкальске, Забайкальского края, после гневного звонка в офис привезли на другой день со словами: из-за одного письма машину не гоняем, до пункта получения ехать один час, срок доставки получился 11 дней, Почта России быстрее и дешевле работает
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2018
Здравствуйте, Тамара!
По Вашему заказу сроки доставки составляли 5-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата вручения - 23 мая, в этот день заказ был вручен получателю. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Южно-Сахалинск
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Работаем по договору. Очередной раз не приехал курьер, еще раз спрашиваю когда начнёте возмещать потерянную финансовую выгоду? Там вообще кто-нибудь работает? Вы вообще что творите? Мне опять напрямую обращаться к начальству? Закройте вообще филиал в Южно-Сахалинске, раз работать не умеете!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2018
Олег, добрый вечер!
Заявка на приезд курьера была оформлена на 24 мая, предварительно наши операторы пытались связаться с отправителем, чтобы уточнить готовность посылки. К сожалению, отправитель не ответил на звонок, поэтому круьер не выехал на маршрут.
25 мая было обращение в наш он-лайн чат с уточнением дополнительных контактов.
Сегодня курьер приедет за посылкой с 14 до 18:00.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Надежда
Тюмень
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Постоянно задерживаются посылки! Найти концы и выяснить причины не удается никогда!
Последний случай: крайний срок доставки - 24.05.18.
На сайте отображается место нахождения - Москва. Нормально так! Она оттуда должна была уйти 4 дня назад!!!
Звонят из отдела качества и снова начинается какой-то лепет про опасный груз, извините и ожидайте. И куда мне эти извинения??? Мне нужна моя посылка ВОВРЕМЯ!
Добиться хоть каких-то положительных результатов невозможно.
Вы зачем беретесь за перевозку, если не можете качественно работать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2018
Надежда, добрый день!
Как Вы верно уточнили причину, срок доставки нарушен из-за того, что вложение посылки было признано опасным сотрудниками аэропорта. Посылка отправлена наземным видом транспорта через Екатеринбург, что повлияло на общий срок доставки.
В связи с подготовкой и проведением ЧМ по футболу введены ограничения по отправке опасного груза по всем направлениям, требования к посылкам такого характера ужесточены.
Поэтому, чтобы верно рассчитывать сроки доставки и ориентировать получателей, заказы необходимо отправлять с учетом требований авиа-компаний.
Скажите, пожалуйста, что находится во вложении?
Я смогу уточнить, какие сопроводительные документы требуются для авиа-доставки.
Также по ссылке https://www.cdek.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html вкладка Отправление опасных грузов Вы можете ознакомиться с перечнем и правилами приема опасного груза.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Калининград
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
воспользовался услугой данной компании. Почта России работает лучше. Посылку из Питера больше двух недель везут. Лечат про рабочие дни и полные машины. Посылку еще не дождался. Никогда больше не обращусь в эту компанию и другим не советую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Сергей!

Действительно, есть нарушения по срокам. Мы зарегистрировали претензию по факту нарушения сроков. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. Напишите нам в скрытом поле Вашу почту, чтобы мы смогли Вам направить ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игорь
Кострома
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Услугами компании пользуюсь довольно часто, в целом впечатление положительное. Пока эксцессов незамечено. Доставка заказов из интернет магазина (Москва) в Кострому занимает 2 дня. Курьеры работают хорошо, доставляют заказы во время, всегда отзваниваются. Сегодня (25.05.18) пришел очередной заказ, доставили точно по времени, надеюсь, что доставка всегда будет такой. Впечатление пока хорошее от компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru