отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2018
Добрый день, Игорь!

Действительно, сроки были нарушены в связи с большой загруженностью в Москве. К сожалению, такие случаи участились, наши сотрудники уже работают над данной проблемой. На данный момент, посылка у курьера. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Геннадий
Москва
28.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказывал товар на Али, привезли точно и в оговоренный срок. Доставку назначили на 27.05.Курьер приехал быстро. Спасибо, компании.
Андрей
Оренбург
28.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
если есть возможность, НЕ пользуйтесь услугами данной компании! по вине сотрудников придется третий раз ехать на другой конец города за посылкой!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2018
Добрый день, Андрей!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Не могли бы Вы более развернуто описать проблему? В чем заключались причины, чтобы мы смогли оттолкнуться от этого и разобраться в ситуации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Пенза
29.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отслеживал статус посылки на сайте компании. Посылка довольно быстро пришла из Москвы в Пензу, но местное отделение отказалось ее выдавать, несмотря на статус отправления Готов к выдаче. Дама на выдаче объявила, что у них 2000 посылок. Ждите 2 часа. Хотите гуляйте, хотите ждите здесь. Через 40 минут ожидания пришлось поскандалить вплоть до обещания вызвать полицию, если мне не отдадут мою вещь, которая заявлена компанией как Готовая к выдаче. Через минуту посылка волшебным образом нашлась. На этом приключения не закончились. При беглом осмотре содержимого подозрений не возникло, но уже дома, освободив коробку от нескольких слоев упаковочной пленки, я обнаружил что коробка не просто помята, она даже разорвалась! Что надо было делать с посылкой чтобы смять и порвать прочнейшую заводскую упаковку плеера iBasso DX200 (знающие плотность этого дела поймут). Могу только предположить, что на нее или наступили и попрыгали, или ударили об стену. Спасибо производителю плеера за отличную защиту, само устройство не пострадало. Но дарить вещь в таком состоянии уже невозможно. Жаль сюда нельзя фото прикрепить, порадовались бы за то, как работают ваши сотрудники. Больше CDEK не пользуюсь и другим не советую. Разгильдяи!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.05.2018
Добрый день, Евгений!

Уточнила для Вас информацию. Сотрудники предоставили комментарий: Указанная посылка прибыла в Пензу 25.05. В 12:31 посылка была вкючена в расконсолидацию, а клиент подошел в 12:41, когда посылка еще не была на адресном хранении. Клиента попросили подождать или подойти немного позже если ему не удобно ждать, так как посылка была только что принята на складе, проходила сортировку и еще не успела переместиться на зону выдачи.
На склад передали информацию, что клиент уже ждет и как только посылка была отсканирована зоной выдачи ее выдали клиенту.
Фотографии Вы можете направить мне на почту: aa.mazurova@cdek.ru. В теме письма, укажите, пожалуйста номер накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
30.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправляла посылку в Нефтеюганск, при приеме отправке был выбран самый дешевый тариф , сумма озвучена и указана в накладной. Какой же был сюрприз когда при получении сумма в разы увеличилась!!! Посылку отправили другим тарифом без согласования ! Самое ужасное что требуют оплатить стоимость выше заявленной, посылку без оплаты не отдают . Сами напортачили, а страдает клиент. Виноваты сотрудники , вот пусть они и доплачивают разницу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.05.2018
Добрый день, Елена!

Запросили у сотрудников Санкт-Петербурга скан накладной, если выясниться, что действительно, с нашей стороны была данная ошибка, мы предпримем меры и решим данную проблему.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Москва
30.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!

Хотел бы описать ситуацию доставки товара из интернет магазина с aliexpress. Товар был заказан и была оплачен доставка в МО на почтовый адрес, так как неизвестно почтой придет или курьерской службой. По факту 23 мая посылка была доставлена на склад в г. Люберцы и все. Более звонков небыло. Затем, спустя неделю позвонил сам, попросил доставить на рабочий адрес, так как указан домашний, а в рабочее время люди обычно на работе. На девушка сказала что изменить город они не могут, изменить время на выходные тоже, забирайте сами в Люберцах в рабочие дни и рабочее время. Получается что моя оплаченная доставка и оплаченная посылка в заложниках у этой прекрасной организации. Принципиально никуда в рабочее время не поеду, очень надеюсь что aliexpress перестанет работать в такой псевдодоставкой. Принцип шикарный - ты заплатил, ты ищи свою посылку, ты забирай её сам в удобное сдэк время из удобного для сдэк города в МО. Нет господа, такого не будет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.05.2018
Добрый день, Олег!

Доставка планируется в Лыткарино? Мы внесем изменения и поможем разрешить данную ситуацию. Уточните, куда требуется доставка, по какому адресу?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
София
Нижний Новгород
30.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Режим работы не соответствует действительности, на листе а4 написано, что работают до 17, хотя действительное время до 20.00, стояла в очереди минут 20, чтобы получить посылку, в итоге под нос сунули листок а4 перерыв 20 минут и все)) время 15:49 в настоящее время . Нахожусь в г н Новгород, пр Гагарина, 101к3, бейджа на сотруднике нет
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2018
Добрый день, София!

Мне очень жаль, что предоставили Вам неудобства. Связалась с директором офиса, чтобы прояснить и понимать ситуацию. Тот график и режим работы, не относился к нашему офису, это график рыбацкого магазина. Наш офис работает до 20 вечера.
Перерыв сотрудники подтверждают, это обусловлено тем, что было достаточно много посетителей для данного времени, и приехал курьер с посылками, сотрудники были обязаны помочь и уделить этому немного времени. Им очень жаль, что это оставило такие негативные впечатления. Посылка Вам в итоге вручена.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Симферополь
31.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Заказ ****** оформили одной накладной (включены три позиции), упаковали в два короба, в пункте выдачи заказа (далее - ПВЗ) по адресу: г. Симферополь, ул. Желябова, 44-а 25.05.2018 оплатила за заказ полностью, а получила только один короб, место нахождения второго короба определить не представляется возможным. В ПВЗ отвечают, что второй короб находится на складе в г. Москве и рекомендуют позвонить по телефону 8-800-250-04-05, при обращении по указанному номеру 29.05.2018 ответили, что заказ доставлен в г. Симферополь, после того как пояснила, что доставлена только часть заказа попросили оставить телефон, на который сообщат информацию о местонахождении заказа, так как никто по моему номеру не перезвонил 30.05.2018 в 17.20 снова позвонила в компанию CDEK, где меня выслушали, но помочь ничем не смогли, попросили перезвонить, так как у них якобы произошел технический сбой. В первый раз сталкиваюсь с таким безразличием сотрудников, разъяснений не предоставляют, извинений не приносят, просто не знают местонахождение заказа и все, на этом сервис заканчивается, звоните, ищите сами. На сайте при отслеживании заказа отображается информация о том, что заказ доставлен в г. Симферополь 25.05.2018. Как мне разыскать вторую часть моего заказа??? Готова ждать вторую часть заказа, но с уверенностью, что заказ отправлен в установленном порядке и наличием возможности отслеживать его передвижение на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2018
Добрый день, Наталья!

Мне очень жаль, что мы заставляем Вас ожидать. Ситуация действительно очень сложная и требуется время для поисков. По последней информации, второе место возможно в Москве. Наши сотрудники пока выясняют местоположение отправления. Мы зарегистрировали претензию, на случай, если отправление не будет найдено.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Симферополь
20.06.2018
ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ!!! 31.05.2018 отправляла обращение по вопросу пропажи второй части заказа. Под моим обращением указано, что находится на контроле у сотрудника компании, однако на самом деле никто ничего не контролирует. Заказ ****** был упакован в два короба. Один короб получили в г. Симферополе 24.05.2018, место нахождение второго короба до настоящего времени неизвестно. При отслеживании заказа на сайте отображается информация, что 04.06.2018 заказ вручен, что не соответствует действительности, по телефону горячей линии СДЭК ничего объяснить не могут. Дважды обращались на горячую линию интернет-магазина Дочки-сыночки с просьбой о возврате денег за непоставленный заказ. По телефону горячей линии разъясняют, что для возврата денег нужна информация (запрос, претензия) от СДЭК о пропаже посылки. Уважаемые сотрудники СДЭК для поддержания позитивного имиджа вашей организации,пожалуйста,направьте соответствующее обращение вашим партнерам, о том, что вами не была оказана услуга.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru