отзывы и жалобы
СДЭК
Надежда
Братск
31.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброе время суток! Пишу из-за рубежа. До отъезда отслеживала свою посылку, никакой информации, кроме как крайняя дата доставки 28.05 не было. Уехала на отдых 12.05, в субботу. А теперь отправитель мне пишет, что посылка вернулась назад . Как такое возможно?? Шла адресату с нарушением сроков, а отправлена была вмиг, даже не подождав какого-то времени? Быстрота доставки работает не на клиента, а против! Я никогда бы не пользовалась услугами этой компании, потому что она подводила не раз, но отправитель почему то выбирает именно ее(( Никому не советую быть клиентом этой компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2018
Добрый день, Надежда!

Посылка поступила ранее срока - 12 мая, по истечению срока хранения на складе (28 мая) была отправлена обратно.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Якутск
31.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Почему посылку отправляют через два транзитных города? На машине и то быстрее доставить. Надеялся на быструю доставку, а получил только кучу проблем из-за того что оборудование которое я заказал все еще в пути. Жду вторую неделю, хоть и обещали привезти за 4-5 дней.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2018
Добрый день, Евгений!

По нашей вине была задержка в сроках. Посылка ожидается завтра. К вечеру посылка должна быть готова. Вам поступит смс-оповещение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
31.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Господа, ну что сказать... Всё началось с того, что мне пришла посылка, которая была оплачена до квартиры, однако доставить её мне не смогли, так как в адресе указана Москва, а для них Москва это до МКАДа, а я живу в Южном Бутого. Не суть, я обозначил, что готов забрать сам, но и здесь возникли заморочки, ибо груз не отгружается с сортировочного центра и его надо перенести... На выходных мне сказали, что груз переместят и понедельник его можно будет забрать в пункте выдачи. В понедельник я перезвонил - сказали, что завтра (то бишь вторник) груз точно будет на месте... Следующий звонок им был в среду днём, на что мне сказали, что сегодня после шести можно смело забирать... Однако груз так и не переместили... Я до сих пор не могу получить посылку, я в шоке с этой компании...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2018
Добрый день, Михаил!

Мне очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления от работы с нами. Очень важно, чтобы отправитель верно указывал город получения, так как в зависимости от этого составляется логистическая схема. В связи с тем, что была совершенна данная ошибка, частично и нашей компанией, сроки доставки увеличиваются и перемещение требует время. Посылка уже готова к выдаче в нашем офисе по адресу: ш. Варшавское, д.160, корп. 2. С собой обязательно иметь паспорт.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Екатерина
Кимры
31.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Я очень часто пользуюсь услугами СДЭКа и хочу поблагодарить всех сотрудников этой компании! Вчера отправила дочери в Чехов посылку габаритную ребята помогли все компактно собрать все сделали быстро и хорошо! Сегодня все уже доставлено! Спасибо сотруднику Юрию за помощь ! Ребята вы молодцы! Я в восторге от вашей компании! Я теперь ваш навеки клиент! Здоровья всем вам и удачи! Быстро, качественно, и без проблем!
Иван
Черкесск
01.06.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
моя посылка затерялась в ростове. шла из москвы в город черкесск но я не могу ее получить уже более двух недель! звоню на горячую линию и мне сообщают что посылка не поступила в транзитный город. ребят займитесь там этим, либо привезите мне идентичный груз!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2018
Добрый день, Иван!

Мы зарегистрировали претензию на имя отправителя, компенсация будет произведена интернет-магазину. В данном случае, Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом средств или повторной отправкой.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Самара
02.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Из Новосибирска отправили услугой посылочка,вес 3кг. Не оказалось коробки м. Отправили L.В Самару пришло почему то авиа-содрали в 2 с лишним раза дороже. Шло как обычно почти неделю. Вопрос как это исправить?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2018
Добрый день, Сергей!

Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Мы запросили комментарии у сотрудников, посмотрим. что можно будет сделать. Посылка к Вам поступила согласно срокам по новому тарифу, за 3 рабочих дня.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2018
Добрый день, Сергей!

Согласно данных сортировочной линии в Москве, отправление было упаковано в большую коробку размером 45х25х30см, что не соответствует размеру коробки L тарифа Посылочка. Отправитель расписался в накладной, подтвердив выбранный тариф и стоимость курьерских услуг. В связи с этим поправить ситуацию нельзя, в возврате разницы было отказано.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Жанна
Сургут
02.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!
Сказать что не довольна- ничего не сказать...
Посылка была отправлена из Сергиева Посада, счет за услуги выставили в сумме 475р....Но!!! Пока приехала к нам, услуга перевозки выросла почти в 4 раза!!! И тут началось самое интересное... мне добровольно - принудительно навязали курьера(хотя указала до ближайшего пункта выдачи в своем городе), но меня настоятельно уверяют что пока посылка ехала,отправитель позвонил и изменил условия доставки,в связи с чем и подорожала доставка... Связалась с отправителем,естественно не было никаких изменений!!! Единственный звонок был от него с просьбой правильно указать мою фамилию!( что так и не сделали по итогу, зато стоимость у себя только изменили) и у него накладная на 475 р!!! а не 1644р,как меня заставили выплатить!!! Прямым текстом так и сказали: Хотите или нет,но сумму заплатить придется.... так еще и чек не выдали на эту сумму! Накладная как была на 475р , так и осталась с такой суммой!!! Я просто в шоке с беспредела в вашей фирме!
Разобраться пыталась 2 дня! все бесполезно!!! абсолютно все!отвечают,что посылку отдадут в случае оплаты,которая указана у них в компьютере( а не в тех накладных,которые у отправителя и той,что приехала мне с посылкой!)..
Итог: я оплатила 1644р, посылка нужна была срочно! но еще я написала заявление в полицию.. наглое вымогательство денег!!!
P.S. Даже с услугой курьера(400р) она должна была стоить практически в 2 раза дешевле... А если вы и авиа мне доставили...тогда почему за неделю! а не 2-3 дня???
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2018
Добрый день, Жанна!

По компенсации - 1169 рублей. Скажите, с Вами уже связывались чтобы вернуть разницу?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Химки
02.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Оформил заявку на вызов курьера,сижу жду пока приедет,время остаётся уже совсем не много и я решаю позвонить уточнить по поводу того когда же курьер соблаговолите приехать и тут мне говорят что он вообще не приедет! То есть то что у вас могут быть свои дела и планы это компанию СДЭК вообще не волнует,они просто не посчитали нужным позвонить и сказать что по субботам не приезжают к клиентам.вы там ждите,а мы на вас положим...вашу посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru