отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Москва
05.06.2018
Олеся, на сайте расчетное время надо указывать, учитывая выходные дни.. В моем случае, время доставки было 2 дня. И товарищ, который, принимал мой заказ, должен был сказать, что пакет прибудет в Архангельске лишь 5 числа, а он заверил, что доставка однозначно 4 июня! Если бы знать заранее, что на самом деле все окажется совсем не так, я бы воспользовалась услугами другой компании. Сомневаюсь, что я еще раз когда-то воспользуюсь услугами компании СДЭК.. и рекомендовать своим знакомым уж точно не стану.
PS. А то, что мой заказ уже на доставке у курьера, это я и путем отслеживания могу увидеть)) и слово доставка, как я понимаю, у вас растяжимое - в 23-59 тоже 5 июня..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2018
Здравствуйте, Юлия!
При расчете стоимости в калькуляторе на нашем сайте в графе Сроки доставки есть уточнение в скобках о том, что сроки исчисляются именно в рабочих днях.
Мне искренне жаль, что сотрудники не смогли верно донести информацию о сроках доставки, мы обязательно учтем эту ситуацию и в дальнейшем сделаем все возможное, дабы подобного не повторялось. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Кесова Гора
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Срок доставки отличается от заявленной. Операторы дают разную информацию о дате доставки как на сайте, так и по телефону. Разговаривала с четырьмя разными операторами и у всех разная информация. Девушка оператор вообще бросила трубку, не дослушав меня. Не приятный осадок. Очень недовольна работой данной службы!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2018
Здравствуйте, Ирина!
Прайсовый срок доставки по Вашему заказу составляет 3-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата доставки приходится на 9 июня.
На данный момент Ваш заказ уже поступил на склад доставки, доставка согласована на 8 июня. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Роза
Москва
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
30 мая отправила посылку на 2 места (1 место с обрешеткой груза) из Москвы в Улан-Удэ,
1 июня посылка была в Улан-Удэ, 2 июня позвонили и сообщили, что доставят только 5 мая курьером! на просьбу подъехать и забрать на складе отказали! 5 июня курьер привез 1 упаковку из 2-х, показал и забрал обратно, т.к. нет второй упаковки. А нельзя отдать одну, а потом разыскивать другую упаковку из посылки? Кстати, отследила заказ по номеру квитанции, в Москву вернули 4 июня ту самую упаковку из посылке в обрешетке, которую сегодня не смогли доставить. завтра потеряете и ту, которая в Улан-Удэ. Почтой России дошло бы уже и без проблем. Очень жаль, что обратились в вашу компанию СДЭК!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Екатеринбург
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывал доставку с 18-00 до 21-00. Курьер позвонил днём и попросил принять груз днём. Так как я был на работе, то сказал, что не смогу принять груз. Именно поэтому изначально и оформил доставку на вечернее время. Вечером курьер трубку не брал. Продукт скоропортящийся, для него важен каждый день. Именно поэтому и организовал доставку транспортной компанией. Теперь, из-за халатности курьера, продукт испортится , а он очень дорогой. Кто возместит мне убытки?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый вечер! Хотелось бы оставить крайне негативный отзыв об обслуживании в Вашей компании. 29.05.2018 сделала заявку на вызов курьера и отправку своего груза. Заказала и оплатила доставку - магистральная дверь в дверь, но по истечению нескольких дней пришло смс получателю с уведомлением, что груз находится на складе.
После первого звонка одному из Ваших операторов, он мне сказал, что перепутали доставку, и с получателем свяжутся в ближайшее время и доставят груз до дома. Но, естественно никто никому ничего не привез. После следующего звонка, оператор сказал мне о том, что заявка оформлена на доставку магистраль-склад-склад, но никак не дверь в дверь. При упоминании, что деньги заплачены за ДвД, мне сказали, что это проблема курьера и решить они это никак не могут. Хороший сервис, ребят! Так держать! Обманывайте людей, сдирайте с них немалые деньги и скидывайте вину на всех, кроме себя! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь услугами Вашей компании и не посоветую своим близким.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2018
Добрый день, Анастасия!

Данный тариф возможен только от склада до склада, услуга забора курьером или доставки - дополнительная. В Вашем случае она стоит - 604 рубля.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2018
Подскажите, пожалуйста, Вам добавить данную услугу?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Петр
Барнаул
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка судя по треку с 30.05.18 добралась до моего города и уже неделю все никак не может добраться до меня. Неделю она ехала с Москвы и неделю она лежит в моем городе. Попытка позвонить и согласовать время доставки ни к чему не привела - время и дату согласовали, но посылку так никто и не доставил. Никаких звонков и попыток доставить посылку со стороны компании не было.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2018
Добрый день, Петр!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Проблема в том, что у отправителя перед нами дебиторская задолженность, в связи с чем, доставка текущих отправлений была приостановлена до момента погашения долга.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Красноярск
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
сильно разочарован компанией сдэк...
жду посылку из благовещенска в красноярск...

отправителя посылки заставили выбрать самый дешевый тариф... я просил отправителя оформить тариф экспресс и до двери, но ему никто даже не объяснил, что опция лично в руки это не до двери вовсе, а на склад, но по паспорту... доплату за это взять не забыли же! молодцы!

когда я начал отслеживать груз на сайте сдэка, обнаружил, что срок доставки 18.06.2018! это при условии, что выехала посылка 29 мая!
это 3 недели, карл!!!
милая девушка в онлайн чате пояснила, что это нормальные сроки для них т.к. я выбрал самый дешевый тариф 600р! 600 рублей!!!

почта россии возит быстрее! у почты россии контрольные сроки доставки посылки между благовещенском и красноярском 4-6 дней! я специально нашел их регламенты...

но больше всего убило, что доставка из благовещенска в красноярск производится через хабаровск и новосибирск! у них нет другой логистики! т.е. посылка проезжает в новосибирск мимо красноярска, ЧЕРЕЗ красноярск, а потом в новосибирске ее разворачивают и она едет обратно))
это значит у сдэка нет нормальной инфраструктуры по всей россии... радует, что хотя бы не через москву из хабаровска ))

в итоге, пошла вторая неделя доставки, но груз еще даже не доехал до новосибирска... последняя информация из хабаровска 30.05.2018

это жесть ребята... я в шоке от вашей работы...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2018
Добрый день,Евгений!

Боюсь отправитель Вам предоставил не вполне корректную информацию. Проверила оплату, за доставку было оплачено - 600 рубле, по самому дешевому тарифу, от склада до склада,с малыми длительными сроками 10-13 рабочих дней. Это нестандартный тариф, наши сотрудники его озвучивают, если клиенту важна стоимость, а не сроки.
От склада до двери, по экспресс-лайту, срок доставки 2-3 рабочих дня, стоимостью - 1390 рублей. Со своей стороны мы выполнили все условия. С Вами все условия должен был оговорить отправитель.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Красноярск
06.06.2018
Александра, отправитель мне даже вернул сдачу за доставку, он меня в заблуждение не вводил... зачем ему экономить чужие деньги?
тариф навязали ваши менеджеры - экспрессом не приняли по причине наличия в посылке аккумуляторов...
отправитель поверил обещаниями доставить чуть медленнее экспресса - за 6-8 дней!
т.е. отправителя ввели в заблуждение ваши менеджеры!
а по факту оказалось что тариф на 10-13 дней, с контрольными сроками в 3 недели! 3 НЕДЕЛИ!!!

если бы я знал, что мне придется ждать посылку до 18.06.2018, я бы попросил отправителя воспользоваться услугами более адекватной компании...

я, реально, не считаю нормальной доставку в такие сроки...
за 3 недели приходят посылки из-за границы с бесплатной доставкой! а вы за это еще и деньги берете!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2018
Добрый день, Евгений!

Да, такое могло произойти, не отрицаю. Мы запросили сотрудников видеозапись, чтобы понять как происходил процесс отправки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru