|
Здравствуйте, Юлия! При расчете стоимости в калькуляторе на нашем сайте в графе Сроки доставки есть уточнение в скобках о том, что сроки исчисляются именно в рабочих днях. Мне искренне жаль, что сотрудники не смогли верно донести информацию о сроках доставки, мы обязательно учтем эту ситуацию и в дальнейшем сделаем все возможное, дабы подобного не повторялось. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Срок доставки отличается от заявленной. Операторы дают разную информацию о дате доставки как на сайте, так и по телефону. Разговаривала с четырьмя разными операторами и у всех разная информация. Девушка оператор вообще бросила трубку, не дослушав меня. Не приятный осадок. Очень недовольна работой данной службы!!! |
|
Здравствуйте, Ирина! Прайсовый срок доставки по Вашему заказу составляет 3-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата доставки приходится на 9 июня. На данный момент Ваш заказ уже поступил на склад доставки, доставка согласована на 8 июня. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
30 мая отправила посылку на 2 места (1 место с обрешеткой груза) из Москвы в Улан-Удэ, 1 июня посылка была в Улан-Удэ, 2 июня позвонили и сообщили, что доставят только 5 мая курьером! на просьбу подъехать и забрать на складе отказали! 5 июня курьер привез 1 упаковку из 2-х, показал и забрал обратно, т.к. нет второй упаковки. А нельзя отдать одну, а потом разыскивать другую упаковку из посылки? Кстати, отследила заказ по номеру квитанции, в Москву вернули 4 июня ту самую упаковку из посылке в обрешетке, которую сегодня не смогли доставить. завтра потеряете и ту, которая в Улан-Удэ. Почтой России дошло бы уже и без проблем. Очень жаль, что обратились в вашу компанию СДЭК!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал доставку с 18-00 до 21-00. Курьер позвонил днём и попросил принять груз днём. Так как я был на работе, то сказал, что не смогу принять груз. Именно поэтому изначально и оформил доставку на вечернее время. Вечером курьер трубку не брал. Продукт скоропортящийся, для него важен каждый день. Именно поэтому и организовал доставку транспортной компанией. Теперь, из-за халатности курьера, продукт испортится , а он очень дорогой. Кто возместит мне убытки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер! Хотелось бы оставить крайне негативный отзыв об обслуживании в Вашей компании. 29.05.2018 сделала заявку на вызов курьера и отправку своего груза. Заказала и оплатила доставку - магистральная дверь в дверь, но по истечению нескольких дней пришло смс получателю с уведомлением, что груз находится на складе. После первого звонка одному из Ваших операторов, он мне сказал, что перепутали доставку, и с получателем свяжутся в ближайшее время и доставят груз до дома. Но, естественно никто никому ничего не привез. После следующего звонка, оператор сказал мне о том, что заявка оформлена на доставку магистраль-склад-склад, но никак не дверь в дверь. При упоминании, что деньги заплачены за ДвД, мне сказали, что это проблема курьера и решить они это никак не могут. Хороший сервис, ребят! Так держать! Обманывайте людей, сдирайте с них немалые деньги и скидывайте вину на всех, кроме себя! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь услугами Вашей компании и не посоветую своим близким. |
|
Добрый день, Анастасия! Данный тариф возможен только от склада до склада, услуга забора курьером или доставки - дополнительная. В Вашем случае она стоит - 604 рубля. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Подскажите, пожалуйста, Вам добавить данную услугу? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка судя по треку с 30.05.18 добралась до моего города и уже неделю все никак не может добраться до меня. Неделю она ехала с Москвы и неделю она лежит в моем городе. Попытка позвонить и согласовать время доставки ни к чему не привела - время и дату согласовали, но посылку так никто и не доставил. Никаких звонков и попыток доставить посылку со стороны компании не было. |
|
Добрый день, Петр! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Проблема в том, что у отправителя перед нами дебиторская задолженность, в связи с чем, доставка текущих отправлений была приостановлена до момента погашения долга. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
сильно разочарован компанией сдэк... жду посылку из благовещенска в красноярск... отправителя посылки заставили выбрать самый дешевый тариф... я просил отправителя оформить тариф экспресс и до двери, но ему никто даже не объяснил, что опция лично в руки это не до двери вовсе, а на склад, но по паспорту... доплату за это взять не забыли же! молодцы! когда я начал отслеживать груз на сайте сдэка, обнаружил, что срок доставки 18.06.2018! это при условии, что выехала посылка 29 мая! это 3 недели, карл!!! милая девушка в онлайн чате пояснила, что это нормальные сроки для них т.к. я выбрал самый дешевый тариф 600р! 600 рублей!!! почта россии возит быстрее! у почты россии контрольные сроки доставки посылки между благовещенском и красноярском 4-6 дней! я специально нашел их регламенты... но больше всего убило, что доставка из благовещенска в красноярск производится через хабаровск и новосибирск! у них нет другой логистики! т.е. посылка проезжает в новосибирск мимо красноярска, ЧЕРЕЗ красноярск, а потом в новосибирске ее разворачивают и она едет обратно)) это значит у сдэка нет нормальной инфраструктуры по всей россии... радует, что хотя бы не через москву из хабаровска )) в итоге, пошла вторая неделя доставки, но груз еще даже не доехал до новосибирска... последняя информация из хабаровска 30.05.2018 это жесть ребята... я в шоке от вашей работы... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Евгений! Боюсь отправитель Вам предоставил не вполне корректную информацию. Проверила оплату, за доставку было оплачено - 600 рубле, по самому дешевому тарифу, от склада до склада,с малыми длительными сроками 10-13 рабочих дней. Это нестандартный тариф, наши сотрудники его озвучивают, если клиенту важна стоимость, а не сроки. От склада до двери, по экспресс-лайту, срок доставки 2-3 рабочих дня, стоимостью - 1390 рублей. Со своей стороны мы выполнили все условия. С Вами все условия должен был оговорить отправитель. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Александра, отправитель мне даже вернул сдачу за доставку, он меня в заблуждение не вводил... зачем ему экономить чужие деньги? тариф навязали ваши менеджеры - экспрессом не приняли по причине наличия в посылке аккумуляторов... отправитель поверил обещаниями доставить чуть медленнее экспресса - за 6-8 дней! т.е. отправителя ввели в заблуждение ваши менеджеры! а по факту оказалось что тариф на 10-13 дней, с контрольными сроками в 3 недели! 3 НЕДЕЛИ!!! если бы я знал, что мне придется ждать посылку до 18.06.2018, я бы попросил отправителя воспользоваться услугами более адекватной компании... я, реально, не считаю нормальной доставку в такие сроки... за 3 недели приходят посылки из-за границы с бесплатной доставкой! а вы за это еще и деньги берете! |
|
Добрый день, Евгений! Да, такое могло произойти, не отрицаю. Мы запросили сотрудников видеозапись, чтобы понять как происходил процесс отправки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |