eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737  

Ирина


Кесова Гора


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Срок доставки отличается от заявленной. Операторы дают разную информацию о дате доставки как на сайте, так и по телефону. Разговаривала с четырьмя разными операторами и у всех разная информация. Девушка оператор вообще бросила трубку, не дослушав меня. Не приятный осадок. Очень недовольна работой данной службы!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.06.2018

Здравствуйте, Ирина!
Прайсовый срок доставки по Вашему заказу составляет 3-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата доставки приходится на 9 июня.
На данный момент Ваш заказ уже поступил на склад доставки, доставка согласована на 8 июня. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Роза


Москва


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

30 мая отправила посылку на 2 места (1 место с обрешеткой груза) из Москвы в Улан-Удэ,
1 июня посылка была в Улан-Удэ, 2 июня позвонили и сообщили, что доставят только 5 мая курьером! на просьбу подъехать и забрать на складе отказали! 5 июня курьер привез 1 упаковку из 2-х, показал и забрал обратно, т.к. нет второй упаковки. А нельзя отдать одну, а потом разыскивать другую упаковку из посылки? Кстати, отследила заказ по номеру квитанции, в Москву вернули 4 июня ту самую упаковку из посылке в обрешетке, которую сегодня не смогли доставить. завтра потеряете и ту, которая в Улан-Удэ. Почтой России дошло бы уже и без проблем. Очень жаль, что обратились в вашу компанию СДЭК!!!

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Екатеринбург


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказывал доставку с 18-00 до 21-00. Курьер позвонил днём и попросил принять груз днём. Так как я был на работе, то сказал, что не смогу принять груз. Именно поэтому изначально и оформил доставку на вечернее время. Вечером курьер трубку не брал. Продукт скоропортящийся, для него важен каждый день. Именно поэтому и организовал доставку транспортной компанией. Теперь, из-за халатности курьера, продукт испортится , а он очень дорогой. Кто возместит мне убытки?

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Санкт-Петербург


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый вечер! Хотелось бы оставить крайне негативный отзыв об обслуживании в Вашей компании. 29.05.2018 сделала заявку на вызов курьера и отправку своего груза. Заказала и оплатила доставку - магистральная дверь в дверь, но по истечению нескольких дней пришло смс получателю с уведомлением, что груз находится на складе.
После первого звонка одному из Ваших операторов, он мне сказал, что перепутали доставку, и с получателем свяжутся в ближайшее время и доставят груз до дома. Но, естественно никто никому ничего не привез. После следующего звонка, оператор сказал мне о том, что заявка оформлена на доставку магистраль-склад-склад, но никак не дверь в дверь. При упоминании, что деньги заплачены за ДвД, мне сказали, что это проблема курьера и решить они это никак не могут. Хороший сервис, ребят! Так держать! Обманывайте людей, сдирайте с них немалые деньги и скидывайте вину на всех, кроме себя! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь услугами Вашей компании и не посоветую своим близким.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.06.2018

Добрый день, Анастасия!

Данный тариф возможен только от склада до склада, услуга забора курьером или доставки - дополнительная. В Вашем случае она стоит - 604 рубля.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.06.2018

Подскажите, пожалуйста, Вам добавить данную услугу?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Петр


Барнаул


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Посылка судя по треку с 30.05.18 добралась до моего города и уже неделю все никак не может добраться до меня. Неделю она ехала с Москвы и неделю она лежит в моем городе. Попытка позвонить и согласовать время доставки ни к чему не привела - время и дату согласовали, но посылку так никто и не доставил. Никаких звонков и попыток доставить посылку со стороны компании не было.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.06.2018

Добрый день, Петр!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Проблема в том, что у отправителя перед нами дебиторская задолженность, в связи с чем, доставка текущих отправлений была приостановлена до момента погашения долга.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Евгений


Красноярск


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

сильно разочарован компанией сдэк...
жду посылку из благовещенска в красноярск...

отправителя посылки заставили выбрать самый дешевый тариф... я просил отправителя оформить тариф экспресс и до двери, но ему никто даже не объяснил, что опция лично в руки это не до двери вовсе, а на склад, но по паспорту... доплату за это взять не забыли же! молодцы!

когда я начал отслеживать груз на сайте сдэка, обнаружил, что срок доставки 18.06.2018! это при условии, что выехала посылка 29 мая!
это 3 недели, карл!!!
милая девушка в онлайн чате пояснила, что это нормальные сроки для них т.к. я выбрал самый дешевый тариф 600р! 600 рублей!!!

почта россии возит быстрее! у почты россии контрольные сроки доставки посылки между благовещенском и красноярском 4-6 дней! я специально нашел их регламенты...

но больше всего убило, что доставка из благовещенска в красноярск производится через хабаровск и новосибирск! у них нет другой логистики! т.е. посылка проезжает в новосибирск мимо красноярска, ЧЕРЕЗ красноярск, а потом в новосибирске ее разворачивают и она едет обратно))
это значит у сдэка нет нормальной инфраструктуры по всей россии... радует, что хотя бы не через москву из хабаровска ))

в итоге, пошла вторая неделя доставки, но груз еще даже не доехал до новосибирска... последняя информация из хабаровска 30.05.2018

это жесть ребята... я в шоке от вашей работы...

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.06.2018

Добрый день,Евгений!

Боюсь отправитель Вам предоставил не вполне корректную информацию. Проверила оплату, за доставку было оплачено - 600 рубле, по самому дешевому тарифу, от склада до склада,с малыми длительными сроками 10-13 рабочих дней. Это нестандартный тариф, наши сотрудники его озвучивают, если клиенту важна стоимость, а не сроки.
От склада до двери, по экспресс-лайту, срок доставки 2-3 рабочих дня, стоимостью - 1390 рублей. Со своей стороны мы выполнили все условия. С Вами все условия должен был оговорить отправитель.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Евгений


Красноярск


06.06.2018

Александра, отправитель мне даже вернул сдачу за доставку, он меня в заблуждение не вводил... зачем ему экономить чужие деньги?
тариф навязали ваши менеджеры - экспрессом не приняли по причине наличия в посылке аккумуляторов...
отправитель поверил обещаниями доставить чуть медленнее экспресса - за 6-8 дней!
т.е. отправителя ввели в заблуждение ваши менеджеры!
а по факту оказалось что тариф на 10-13 дней, с контрольными сроками в 3 недели! 3 НЕДЕЛИ!!!

если бы я знал, что мне придется ждать посылку до 18.06.2018, я бы попросил отправителя воспользоваться услугами более адекватной компании...

я, реально, не считаю нормальной доставку в такие сроки...
за 3 недели приходят посылки из-за границы с бесплатной доставкой! а вы за это еще и деньги берете!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.06.2018

Добрый день, Евгений!

Да, такое могло произойти, не отрицаю. Мы запросили сотрудников видеозапись, чтобы понять как происходил процесс отправки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Евгений


Красноярск


08.06.2018

Александра, добрый день!
спасибо, что решили проконтролировать мой заказ...
буду очень благодарен если это видео предоставите и мне тоже...

есть еще один вопрос:
в онлайн-чате ваши консультанты сначала обещали, что груз с моей посылкой будет в новосибирске 5-6 числа, но груза нет до сих пор и о его местонахождении никто не знает...
вчера обещали выяснить у логистов и грузоперевозчика где на самом деле сейчас находится общий груз с моей посылкой, но до сих пор им никто не ответил и продолжают кормить завтраками... складывается впечатление, что моя посылка утеряна, а сейчас ее ищут и тянут время...

Александра, проконтролируйте, пожалуйста, этот вопрос!
Где на самом деле находится моя посылка? Что я должен думать если даже специалисты компании не знают и не контролируют движение своих грузов?

Евгений


Красноярск


13.06.2018

Александра, судя по молчанию, я правильно понимаю, что вы тоже не знаете где находится груз?

последнее, что обещали ваши консультанты на прошлой неделе, что в конце недели груз будет в новосибирске... сегодня уже среда следующей недели - информации нет! а последняя информация была аж 30 мая!

замечательно работает сдэк - никто ничего не знает о местонахождении груза! и никто ничем помочь не может потому что у них нет никакой информации, ни у операторов, ни у логистов, ни у перевозчика...

зато каждый консультант не забывает сказать, что надо было за экспресс доплатить - уже устал каждому объяснять, что это менеджеры сдэка не приняли экспрессом...
хотя, судя по отзывам и экспресс у вас с большим опозданием ходит...
видимо продавать услуги научили, а исполнять - нет...

  1 2 3 4 ..... 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ГлавДоставка, 25.06.2018


Два раза подряд, причем с промежутком в неделю, Главдоставка, сорвала нам сроки ...

КИТ, 25.06.2018


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали гр...

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.