eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737  

Анастасия


Выборг


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Это Самая ужасная транспортная компания!! Никому никогда не рекомендую пользоваться ей!!!
Несколько раз обращалась сюда и всегда какие-то проблемы с доставкой.
Последний раз это вообще вывели из себя.
Компания доставила посылку на склад по адресу: Спб, пр. Энгельса 137. В накладной написали Просьба доставить на след. день. Мы позвонили, чтобы узнать доставят или нет. На что нам сказали-нет. Мы тогда попросили отправить срочной доставкой, мы все оплатим. На что было сказано сотрудником Сдек, что нельзя уже доставить срочно. Мы спросили почему, если только что посылку Вам доставили. Они сказали надо было сразу писать в накладной.
На дворе 21 век. Вы транспортная компания , почему у Вас написанно, что есть Срочная доставка!?!??? А говорите, что не можете доставить!
Ладно на что дальше мы спросили Хорошо, можете ее оставить у себя мы сами завтра с другого города приедем и заберем у Вас. На что Сдек сказали, что нет так нельзя. Что значит нельзя?? Мне нужна моя посылка, вы доставить ее не можете и отдать мне ее тоже не можете?? Что за абсурд???Вообще через начальство В нашем городе кое-как договорились, чтобы они оставили ее у себя, а я приеду на след. день и заберу ее там.
Что Вы думаете? Я еду из другого города, а они мне говорят. Отправили ее на склад и мне ее не забрать теперь. Только ждать когда она придет. Мало того, что она должна была прийти по срокам через 2 дня, на что мне еще сказали теперь она прийдет только через неделю. Посылка пришла в город назначения. Ни сообщения ни чего мне не приходило пока я сама туда не позвонила и не узнала.
Компания Сдек по адресу : Спб, пр. Энгельса 137 работаю девочки, которые вовсе работать не хотят.
Когда при мне женщина пришла и спросила Почему до Вас не дозвониться? Ей сказали У нас тут нет телефона мы тут не работаем.
Мало того, что по их вине посылку они отправили на свой склад с которого нельзя забрать было ее. Так они хамки, которые только ходили курить и не хотели решать вопрос. И там у них телефона нет.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.06.2018

Добрый день, Анастасия!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Скажите, какого числа Вы обращались на Энгельса?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Инна


Екатеринбург


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Обманывают в стоимости оказанных услуг и не делают перерасчет!
Заказала услугу на сайте, вместо положенных 610 рублей(дверь-склад, все было указано в примечаниях), оплатила 948р(в смс стоимость была заявлена как 828р).
Написала претензию 18.05.18, до сих пор нет ответа, ни в каком виде.
В колл-центре сегодня заявили, что претензия подана 28.05.18 и не прошло 10 дней, хотя на бланке черный по белому указано 18 мая! При том, что 28 мая я тоже им звонила. и они мне сказали, что она рассматривается

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.06.2018

Добрый день, Инна!

Стоимость действительно указана некорректно. Смотрите, при расчете стоимость из Москвы в Екатеринбург, дверь-склад, по весу - 0,6кг, стоимость получается 710 рублей, к этой стоимости 20%, так как ни одной сторон нет договора и оплата получателем. Итого: 852 рубля к оплате. Ответ по решению Вам будет направлен на почту.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Виктор


Харькв


06.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Очень хороший сервис, всем рекомендую. Отдельная благодарность директору отделения в городе белгород, на улице Харьковской. Ехал из Харькова за посылкой, задержали на границе, приехать до закрытия не успевал. Написал на почту, указанную на сайте (как оказалось директору), он уладил все вопросы. Отдали посылку, уже даже после время закрытия. Очень человечное отношение к клиентам. Спасибо!

Александр


Козьмодемьянск


07.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

По срокам эта компания вообще похоже не работает заявили причём подчёркиваю сами о сроке доставке как говорится за язык не кто не тянул обещали что доставят 5.06.2018 сегодня уже 6.06.2018 звоню на горячую линию а мне говорят что может завтра УЖАС как работают

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.06.2018

Добрый день, Александр!

Посылка в нашу компанию поступила только 26 мая, поэтому сроки сместились. Посылка на данный момент на доставке у партнеров, крайний срок доставки - 20 июня.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Калач


07.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Посылка проехала 1000 км за 1 день, осталось 250 км - будет ЛЕЖАТЬ Воронеже ещё неделю. Горячая линия подтвердила - ничего не можем сделать. Почта России работает быстрее!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.06.2018

Добрый день, Сергей!

Крайний срок доставки - 15.06.2018, с нашей стороны условия доставки не нарушены. Действительно, в Ваш район доставка осуществляется не каждый день, поэтому сроки увеличены.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дрья


Санкт-Петербург


08.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Моя посылка по накладной ****** по какой-то внутренней ошибке была направлена не в тот пункт выдачи для курьеров и в этой связи не была доставлена к нужному сроку! Сотрудники колл-центра весь день уверяли, что посылка выдана курьеру, дали его телефон, по которому в течение всего дня дозвониться до него не возможно - автоответчик. На мой взгляд, если ошибка на стороне транспортной компании, то она должна сделать все возможное, чтобы в кратчайшие сроки ее исправить. В нашем же случае нашу посылку подготовили на передачу в другой центр выдачи курьерам и лежит она там весь день и забрать ее оттуда даже самостоятельно мы не можем. А она так нужна была именно сегодня получателю(((( Печально!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.06.2018

Добрый день, Дарья!

Действительно, с нашей стороны были совершены ошибки, сейчас все поправили, на данный момент курьер на маршруте.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Челябинск


08.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Оформил заявку Экспресс-лайт по доставке документов из г.Санкт-Петербург до г.Челябинск. В call-центре сказали что доставка будет в течении 2-3 дней, как и написано на сайте компании.
Вызвал курьера, заказ был Дверь-в дверь (но позже изменил, т.к удобнее забрать на пункте выдачи)
Номер заказа 148***85. Оплата была произведена сразу же после заявки.
Курьер забрал вовремя. Но по дороге из г.Екатеренбург, посылка уехала в г.Омск. Из call-центра сказали, что доставка будет вовремя 7.06.2018, и вышла у них накладка в сбое, а сегодня 8.06.18 узнается что и в правду она уехала в г.Омск. Как такое возможно? Расстояние между г.Екатеренбург и г.Челябинск 220км. А между городами Челябинск(Екатеринбруг) г. Омск в тысячу км? Не ужели нет прямого отправления между Екатеринбургом и Челябинском.
Срок доставки изменился на неопределенное время. Документы не доставлены вовремя.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.06.2018

Добрый день, Сергей!

Мне очень жаль, что мы Вас разочаровали. Мы зарегистрировали претензию - 297333, на Ваше имя. Будет компенсация произведена после вручения. Уточните Вашу почту, пожалуйста, куда сотрудники смогут Вам направить ответ. Это можно сделать в скрытом поле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Челябинск


08.06.2018

Добрый день, Елизавета!
По поводу компенсации по претензии 297333, указал емайл.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.06.2018

Добрый день, Сергей!

Почту внесли, крайний срок рассмотрения - 22 июня, далее будет направлен ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ГлавДоставка, 25.06.2018


Два раза подряд, причем с промежутком в неделю, Главдоставка, сорвала нам сроки ...

КИТ, 25.06.2018


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали гр...

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.