eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 729 730 731 732 733 734 735 ..... 842 843 844  

Сергей


Челябинск


08.06.2018

Добрый день, Елизавета!
По поводу компенсации по претензии 297333, указал емайл.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.06.2018

Добрый день, Сергей!

Почту внесли, крайний срок рассмотрения - 22 июня, далее будет направлен ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Калининград


08.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

На сайте СДЭК, при отслеживании груза, высланного мне из Санкт-Петербурга 29.05.2018г., значится, что груз пришел в Москву 02.06.2018г., потом отправлен из Москвы 04.06.2018г. Куда он отправлен? Уже 08.06.2018. Почтой России уже давно бы пришло. Мне посылка из Китая быстрее пришла. Отвратительно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.06.2018

Добрый день, Сергей!

Посылка идет согласно транспортной схемы, крайний срок доставки - 14.06.2018. Вам не о чем беспокоится.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Калининград


14.06.2018

На сайте СДЭК с 04.06.2018г. статус моей посылки Из Москвы отправлено в транзитный город. Крайняя дата вручения-14.06.2018г. То есть сегодня. Только что звонил и разговаривал с оператором Александром, который ничего мне не прояснил, но повторял, что сегодня мне вручат мою посылку. Десять дней посылка не может дойти до Калининграда!!! Поезд идёт сутки. На машине ещё меньше.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.06.2018

Добрый день, Сергей!

Мне очень жаль, что мы все-таки нарушили сроки. Это связано с увеличением отправлений. Зарегистрировали претензию, предоставим ответ отправителю, так как он является плательщиком по накладной. Ответ будет направлен в течение 10 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Анастасия


Сочи


08.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Постоянно нет сдачи у курьеров ! Нет аппарата онлайн оплаты с Карты ! Это что за ужас ? Почему я постоянно должна бегать и искать выход из ситуации , за что я плачу? Исправьте ошибки ! Уже надоело !

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.06.2018

Добрый день, Анастасия!

В примечаниях не указано, что Вам необходим терминал. Вы указывали это при согласовании доставки?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Максим


Санкт-Петербург


08.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Нужно было срочно отправить из Москвы в СПб заказ. Позвонил на горячую линию уточнить можно ли за сутки доставить. Оператор сказала если до 13:00 привезем то Супер-Экспрессом можно за сутки ( переплата в два раза). В итоге привезли груз до 13:00, на следующий день сказали в 12:00 будет. Жду.., время уже 15:00. Не выдерживаю, звоню опять на горячую линию, она мне говорит что ваш заказ будет завтра, то есть два рабочих дня будет идти. И что Супер-экспресс доставка за 2 рабочих дня , а не Один. Как такое может быть?! Свинство! Кто вообще несет за это ответственность?! Если бы правильно проинформировали отправил бы другой компанией.
ПОхоже главное продать услугу, а как будет дальше уже не важно..

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.06.2018

Добрый день, Максим!

Крайний срок доставки - 9 июня. По данному тарифу срок доставки из Химок до Санкт-Петербурга - 2 рабочих дня. Сроки не нарушены.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александр


Ульяновск


09.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Ростов-на-Дону - Ульяновск. Заказ был отправлен 04.06.18 доставка на дом, должны были доставить за 3-4 дня. При отслеживании заказа, крайний срок доставки 07.06.18, в моей город он уже дошел в срок. 09.06.2018 никаких звонков и информации за эти 2 дня, позвонил сам. Тех. поддержка сказала что доставим 13.06.18, на вопрос почему так долго, а можно ли раньше, ответ однозначный- нет. У меня в голове не укладывается, как можно доставить из другого города за 3 дня, а когда заказ уже в городе на складе, он будет идти еще 6 дней до твоей квартиры! Зашел на сайт, отследил заказ изменили дату на 13.06. Оказалось можно самому выбрать еще и дату и место доставки на сайте. Переправил на 10.06 (хотя тех. поддержка сказала раньше 13.06 никак).В срок 3-4 дня уже не уложились,посмотрим что из этого выйдет. Очень жалею, быстрее было бы даже обычной почтой.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.06.2018

Александр, добрый день!
Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для волнения.
На текущий момент посылка вручена, обязательно выясню, по какой причине заказ не был выдан на доставку 7,8,9 июня.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Кирилл


Липецк


10.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Посылка была передана 07.06.2018г
Доставка была на 09.06.2018г
10.06.2018 не чего не пришло решил отследить посылку и увидел что моя посылка ещё на складе и она задерживаешься и за вашей ошибки я несу убытки в своём бизнесе!
Крайне не приятно!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.06.2018

Кирилл, добрый день!
Вопрос уже находится на контроле у менеджера отдела качества.
По информации от сотрудника, сегодня при разговоре по телефону менеджер сообщил Вам, что отправка в Липецк будет сегодня ночью. Отправку взяли на контроль.
Ошибка была допущена нашими сотрудниками при перемещении заказа из московского сортировочного центра в Липецк.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Кирилл


Липецк


11.06.2018

Посылка отслеживается в Москве менеджер отдела качества уверяет что посылка в Липецке!Вяера Елизавета сказала что компенсируют мне мой ущерб томишь за доставку платить не буду она сказала!Сегодня созвонился с другим менеджером отдела качества он сказал не заплатить предаться но компенсируем мы не тебе а отправителю!Да да!Убытки несу я а компенсируют отправителю!Соьрудктки дают разную информацию!Если бы я знал я бы вообще с вами не связался! 7 числа вам передал. Прослыку сегодня 11 и вы ее ещё не доставили 4 дня!!!И ещё платить за такое хамство должен!

  1 2 3 4 ..... 729 730 731 732 733 734 735 ..... 842 843 844  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.