|
Добрый день, Елизавета! По поводу компенсации по претензии 297333, указал емайл. |
|
На сайте СДЭК, при отслеживании груза, высланного мне из Санкт-Петербурга 29.05.2018г., значится, что груз пришел в Москву 02.06.2018г., потом отправлен из Москвы 04.06.2018г. Куда он отправлен? Уже 08.06.2018. Почтой России уже давно бы пришло. Мне посылка из Китая быстрее пришла. Отвратительно. |
|
Добрый день, Сергей! Посылка идет согласно транспортной схемы, крайний срок доставки - 14.06.2018. Вам не о чем беспокоится. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
На сайте СДЭК с 04.06.2018г. статус моей посылки Из Москвы отправлено в транзитный город. Крайняя дата вручения-14.06.2018г. То есть сегодня. Только что звонил и разговаривал с оператором Александром, который ничего мне не прояснил, но повторял, что сегодня мне вручат мою посылку. Десять дней посылка не может дойти до Калининграда!!! Поезд идёт сутки. На машине ещё меньше. |
|
Добрый день, Сергей! Мне очень жаль, что мы все-таки нарушили сроки. Это связано с увеличением отправлений. Зарегистрировали претензию, предоставим ответ отправителю, так как он является плательщиком по накладной. Ответ будет направлен в течение 10 рабочих дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Постоянно нет сдачи у курьеров ! Нет аппарата онлайн оплаты с Карты ! Это что за ужас ? Почему я постоянно должна бегать и искать выход из ситуации , за что я плачу? Исправьте ошибки ! Уже надоело ! |
|
Добрый день, Анастасия! В примечаниях не указано, что Вам необходим терминал. Вы указывали это при согласовании доставки? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Нужно было срочно отправить из Москвы в СПб заказ. Позвонил на горячую линию уточнить можно ли за сутки доставить. Оператор сказала если до 13:00 привезем то Супер-Экспрессом можно за сутки ( переплата в два раза). В итоге привезли груз до 13:00, на следующий день сказали в 12:00 будет. Жду.., время уже 15:00. Не выдерживаю, звоню опять на горячую линию, она мне говорит что ваш заказ будет завтра, то есть два рабочих дня будет идти. И что Супер-экспресс доставка за 2 рабочих дня , а не Один. Как такое может быть?! Свинство! Кто вообще несет за это ответственность?! Если бы правильно проинформировали отправил бы другой компанией. ПОхоже главное продать услугу, а как будет дальше уже не важно.. |
|
Добрый день, Максим! Крайний срок доставки - 9 июня. По данному тарифу срок доставки из Химок до Санкт-Петербурга - 2 рабочих дня. Сроки не нарушены. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ростов-на-Дону - Ульяновск. Заказ был отправлен 04.06.18 доставка на дом, должны были доставить за 3-4 дня. При отслеживании заказа, крайний срок доставки 07.06.18, в моей город он уже дошел в срок. 09.06.2018 никаких звонков и информации за эти 2 дня, позвонил сам. Тех. поддержка сказала что доставим 13.06.18, на вопрос почему так долго, а можно ли раньше, ответ однозначный- нет. У меня в голове не укладывается, как можно доставить из другого города за 3 дня, а когда заказ уже в городе на складе, он будет идти еще 6 дней до твоей квартиры! Зашел на сайт, отследил заказ изменили дату на 13.06. Оказалось можно самому выбрать еще и дату и место доставки на сайте. Переправил на 10.06 (хотя тех. поддержка сказала раньше 13.06 никак).В срок 3-4 дня уже не уложились,посмотрим что из этого выйдет. Очень жалею, быстрее было бы даже обычной почтой. |
|
Александр, добрый день! Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для волнения. На текущий момент посылка вручена, обязательно выясню, по какой причине заказ не был выдан на доставку 7,8,9 июня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка была передана 07.06.2018г Доставка была на 09.06.2018г 10.06.2018 не чего не пришло решил отследить посылку и увидел что моя посылка ещё на складе и она задерживаешься и за вашей ошибки я несу убытки в своём бизнесе! Крайне не приятно! |
|
Кирилл, добрый день! Вопрос уже находится на контроле у менеджера отдела качества. По информации от сотрудника, сегодня при разговоре по телефону менеджер сообщил Вам, что отправка в Липецк будет сегодня ночью. Отправку взяли на контроль. Ошибка была допущена нашими сотрудниками при перемещении заказа из московского сортировочного центра в Липецк. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка отслеживается в Москве менеджер отдела качества уверяет что посылка в Липецке!Вяера Елизавета сказала что компенсируют мне мой ущерб томишь за доставку платить не буду она сказала!Сегодня созвонился с другим менеджером отдела качества он сказал не заплатить предаться но компенсируем мы не тебе а отправителю!Да да!Убытки несу я а компенсируют отправителю!Соьрудктки дают разную информацию!Если бы я знал я бы вообще с вами не связался! 7 числа вам передал. Прослыку сегодня 11 и вы ее ещё не доставили 4 дня!!!И ещё платить за такое хамство должен! |