|
Пришла смс-ка о поступлении заказа и времени работы пункта выдачи в ближайшие дни. Поехала за посылкой, написано, что сегодня, 10.06 пункт работает до 16.00. время 14.40 - дверь заперта. Телефонный номер, указанный для обращений и вопросов, звенит внутри кабинета. Служба поддержки сначала ответила, что этот пункт сегодня работал до 14.00, потом, позвонив ген.директору, она выяснила, что пункт сегодня не работает вообще. Во время разговора со службой поддержки мне присылают обновленную смс с информацией о времени работы. Зачем мне новая смс, когда я уже на пункте выдачи??? Почему нельзя сразу присылать верную? Причем во время моего визита пришла еще девушка за посылкой, у которой так же было указано неверное время работы. Кто их составляет и отправляет?? Спасибо за потраченное время и неполученную посылку, на которую так надеялись в этот день. |
|
Добрый день, Александра! Мне очень жаль, что отняли Ваше время. Это автоматическое смс, оно отправляется, когда сотрудники приходуют отправления на складе. Информация о графике дополнительно выкладывалась на сайте. Подразделения, которые не работают по воскресеньям - не работали. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я такого равнодушия к своим клиентам ещё нигде не встречал ! Я так жалею что связался с ними, они не выполняют ни одно гарантийное обязательство перед клиентом ! Мало того что они ничего не предпринимают для розыска посылки так они ещё и клиента идиотом выставляют. Вся эпопея началась с заказа нетбука с Gerbesta в Москву с дальнейшим транзитом в Белоруссию. Посылка пришла в Москву с весом отличным от заявленного на 1 кг хотя на инвойсе чётко указан вес. Понятно, что можно предположить её украли по пути следования (за что несет ответственность перевозчик тоесть ТК СДЭК в данном случае), но оказывается что по ихним данным посылка была принята на транзите уже с таким весом. Но это ладно при вскрытии посылки оказалось, что в неё вложен товар с другим трек номером отличным что указанного на инвойсе. Не трудно было выяснить кому предназначалась эта посылка по отслежке на сайте СДЭКа. И о чудо все сложилось как пазл посылка с весом которая ушла в другой город в точности совпала с моим весом заказанного товара, они даже пересеклись во Владивостоке и в Москве в один и тот же день на одном и том же транзитном складе. Я даже назвал город куда она ушла и Ф.И.О. человека который ее получил. Я обрадовался, что сейчас свяжусь с сотрудниками СДЭКа и они вернут мою посылку, я предоставил все фото где явно видна путаница по трек номерам этих двух посылок. Не надо ничего искать перепроверте, удостовертись предложил прислать свой скан паспорта все данные взяты с ихнего же сайта. Но не тут то было ! Сначала со мной здоровались ночью Добрый день ! , потом забанили чат на общей странице, общался через личку. Общался через онлайн телефон СДЭКа с оператором, но такое чувство что их надрессировали не помогать человеку в сложившейся ситуации, а попытаться быстро убрать лишний баласт с проблемами которые они сами и создали. Дал свой телефон и номер Vibera (думал ну может дороговато звонить им на сотовый) ответ один наши менеджеры до Вас не могли дозвониться ) при этом специально держал все включенным. После нескольких дней такого однообразного общения, я понял , что в эти двери помощи стучаться бесполезно. Последней хрупкой надеждой была просьба дать номер телефона того человека который получил мою посылку, я готов был сам позвонить и договориться о пересылке, но ответ был отрицательный. Обидно конечно сорвался подарок на День Рождения ребёнку. Но не это даже больше огорчило,а это такое холодное отношение к клиенту, вождение его за нос. Судя по отзывам эта компания с такой работой рискует потерять лицензию в скором будущем, ведь беря деньги за услуги и не выполняя свои обязательства я считаю, что это правонарушение. Хотя конечно не хочу желать ни чего плохого. Ну как бы напоследок всем кто будет выбирать курьерскую службу подумайте несколько раз выбирая СДЭК здесь вы ни отчего не застрахованы добиться правды невозможно потерянное не вернете даже заплатив за доставку, как сделал я. |
|
Здравствуйте! Посылка поступила в г. Забайкальск (на северной) 02.06.18 и до настоящего времени там и лежит! Когда посылка будет доставлена мне написано, что крайняя доставка 18.06.20018, но боюсь что с такой логистикой это вряд ли! |
|
Добрый день, Александр! Отправка в Иркутск планируется сегодня. В связи с праздниками, срок немного был увеличен. Крайняя дата доставки - 18.06.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Когда следует ждать заказ? Из Москвы в Нижний Новгород 1 день (более 700 км) из Нижнего Новгорода в место доставки, около 150 км идёт более двух дней! СДЭК вы жжете! |
|
Добрый день, Александр! Посылка была вручена 25 июля, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Две недели назад позвонили из Сдэк, по поводу заказа. Вот только я нигде и ничего не заказывала, о чем и сказала звонившему оператору. Он извинился за звонок и мы попращались. На следующий день опять звонок, по поводу заказа, которого я не размещала, снова сказала что видимо указали не верный номер телефона при заказе, и мне не нужно больше звонить. И что дальше? А дальше мне звонят каждый день на протяжении двух недель, сколько это будет продолжаться??!! Я нигде ничего не заказывала, меня зовут по другому, нежели человека, который сделал заказ, адрес другой, зачем мне звонить |
|
Добрый день, Юлия! Номер Ваш убрали и оставили примечание, больше Вас не должны побеспокоить. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
С 21.05 жду посылку из Челябинска в Ю.Сахалинск. изначальные сроки получения были заявлены на 31.о5 Сегодня 13.06 до сих пор не пришла, словно сама идет. Кошмар! |
|
Добрый день, Мариана! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и мы подвели Вас по срокам. Посылка сегодня была отправлена в Южно-Сахалинск, ожидаем посылку 20 июня. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Прошу вернуть мне деньги за некачественное обслуживание, нарушение прав потребителя. Накладная от 06.06.18. Доставка из Новосибирска в Москву Экспресс дверь-дверь. Интернет-магазин обещал доставку 08.06.18. На сайте крайняя дата доставки стояла 09.06.1865279;. Ни 8-ого, ни 9-ого доставка осуществлена не была, хотя 08.06 посылка была уже в Москве. 10.06.18 вечером я сама звонила в сдэк по номеру (495) 797-81-08, где дама сообщила мне, что у отправителя от 07.06.18 задолженность и что до тех пор, пока отправитель не погасит задолженность, сдэк ничего доставлять не будет, мне нужно выяснять у отправителя, когда он будет гасить задолженность.Тем самым компания нарушила мои права потребителя, т.к. ни задолженность отправителя, ни решение компании ко мне никакого отношения иметь не могло, у меня никаких задолженностей по посылке не было. СДЭК задержал доставку на 5 дней - посылку я получила 13.06.18 в 11.10, при этом перенос даты доставки со мной никто не согласовывал. Условия Экспресс доставки дверь-дверь не выполнены. Данное обстоятельство нанесло мне ущерб, т.к. сроки доставки были крайне важны, не только материальный, но и моральный. |
|
Добрый день, Ольга! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы не можем компенсировать Вам за задержку, мы можем компенсировать отправителю, так как мы в договорных отношениях, но учитывая обстоятельства компенсация не уместна. Поймите нас правильно, мы выполнили обязательства и взяли затраты на себя. Посылка не выдавалась курьеру, так как у отправителя была перед нами задолженность. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Позвонили 10.06, назначили дату доставки 13.06 с 9 до 18 часов, прождал до 17-30, затем звоню в компанию, такой ответ, к сожалению в ваш район курьеры не ездят мы отправили посылку вам на почту? нормально так), потерян целый день. Что тут сказать слов нет, одни маты, зачем браться за работу которую вы не хотите выполнять, зачем? Чисто мое мнение, контора рога и копыта.....С этой компанией никаких дел иметь нельзя. |