отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2018
Добрый день, Максим!

Данный вопрос на контроле у сотрудников отдела качества. Мне очень жаль, что данная ситуация произошла , тем самым, сроки были нами нарушены. Посылка на пути в Санкт-Петербург, сегодня ожидаем приход. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Тюмень
15.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый раз пользуюсь вашими услугами,ужас!СМС пришла 12.06 числа, что пришёл груз, приехала 13.06, поцеловал ресепшн и уехала без груза)) сказали груз ещё не пришёл звонила вчера в офис к вам- сказали опять)) груз в Тюмени, Но не доехал на адрес получения))) сегодня звоню))) мне опять говорят нет груза одним словом больше ни когда не обращусь к Вам!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Светлана!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Произошла техническая ошибка, смс поступило ошибочно. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Мария
Санкт Петербург
16.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оформила заказ в ИМ Mothercare 11.06. (На сайте указана доставка в течении 2-3 дней, а так же В случае если вы не можете принять заказ в назначенное время, вместо вас его может получить другой член семьи или знакомый, поэтому заранее предупредите его о доставке и сообщите детали заказа (номер, дату оформления и способ оплаты).). Согласовала я доставку на 14.06 с 9 до 18 часов. 14.06 в 16:37 со мной связывается оператор и сообщает что не может доставить мне посылку сегодня в связи с тем что у меня не правильно указан город доставки (за КАДом уже для компании СДЕК не город Санкт-Петербург), сказали мне связаться с ИМ и изменить данные адреса, затем что бы ИМ сообщил их СДЕКу. Я позвонила в ИМ сообщила им эту информацию и они в этот же день (14.06) пережали верную информацию по доставке СДЕКу, в 22:01 со мной связался специалист СДЕКа, сказал что информация от ИМ им поступила и мы можем согласовать доставку на 16.06, но 15.06 со мной ещё свяжутся сотрудники СДЕК. Хорошо. 15.06 жду звонка, его нет. Позвонила сама, сотрудница мне сообщила что доставка будет аж 18.06! , на вопрос почему, она ответила что информация от ИМ пришла только сегодня!? Я попыталась уточнить конкретную дату доставки, девушка ответила что ориентировочная дата 18.06 и ничего конкретного она сказать не может больше. Онлайн консультант на сайте СДЕКа ответил что крайняя дата доставки будет 20.06. При получении нужно обязательно предьявить паспорт! Хотя как я написала выше за меня может получить любой родственник! Буду ждать 20.06, надеюсь это будет действительно КРАЙНИЙ ДЕНЬ и мой товар придёт в целости и сохранности, а если не придёт, то все вопросы будет решать уже другая инстанция.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2018
Добрый день, Мария!

Посылка доставлена согласно срокам. Так как изначально адрес был указан некорректно, сроки доставки были увеличены до 6 рабочих дней. По правилам компании, мы можем вручить посылку только оформителю посылки, это правило создано для безопасности наших клиентов.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Мытищи
18.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Оформляла забор груза еще в четверг (14.06), в пятницу только забрали в Москве, чтобы доставить мне в Мытищи. До сих пор груз стоит в статусе Создан, звонила уже раз 10 в поддержку, меня все успокаивают, что база не обновилась, кто-то вообще говорит, что груз не забрали, кто-то говорит, что не поставили на Приход. Кто мне ответит где груз???
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2018
Добрый день, Светлана!

Посылка на данный момент должна быть на складе в Москве, сейчас сотрудники проверяют склад. Я Вам здесь предоставлю ответ, как только появится результат.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Мытищи
20.06.2018
Здравствуйте!

Обращаюсь повторно по грузу, который должны забрать из Москвы и привезти в Мытищи. Его кто-нибудь вообще ищет? На прошлой неделе я звонила вашему курьеру, он подтвердил, что груз забрал из московского адреса и привез к вам на склад, а дальше то что? Сколько ждать то можно? Груз на сумму 15 000 рублей. Посмотрите по камерам куда его положили, в конце концов в самой посылке внутри лежат документы, в которых указан наш адрес в Мытищах и наше юр. лицо, на случай если посылка лежит без всяких опознавательных знаков. Я очень жду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2018
Добрый день, Светлана!

Посылка была в поиске, в связи с тем, что была неверная маркировка. Мне очень жаль, что мы Вас подвели. По факту значительных нарушений по срокам, была зарегистрирована претензия. Ответ будет предоставлен в течении 10 рабочих дней, то есть - 6 июля.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктория
Екатеринбург
18.06.2018
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Здравствуйте Хотелось бы узнать про движение моего груза. По текущему состоянию груз находится в транзитном городе Забайкальск (На Северной) с 31.05 (заказывала с Aliexpress). Крайняя дата доставки 14.06.

Знаю, что возможны задержки в связи с футболом, но где сейчас находится груз я до сих пор не знаю. Был отправлен в транзитный город России, так и остался там, без дальнейшего движения в город Екатеринбург.

Подскажите пожалуйста что делать с данной проблемой, так как груз очень важен на текущий момент!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.06.2018
Виктория, здравствуйте!
Ваш заказ сейчас проходит таможенный контроль, действительно, в связи с Чемпионатом мира по футболу происходят задержки, это связано с тем, что таможенный досмотр проводится максимально тщательно.
В сложившейся ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Игорь
Нижний Новгород
19.06.2018
проверено администрацией
в пути: 91 день
Добрый день. Не подскажете, почему такая задержка в Забайкальске? Номер доставки в СДЕК ******
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2018
Добрый день, Игорь!
Дело в том, что отправитель предоставил некорректные документы, в связи с чем, отправления из этой партии были
отправлены на дополнительный таможенный досмотр.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алёна
Екатеринбург
19.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день. Хочу узнать где находится моя посылка, так как статус по отслеживанию не менялся с 12.06.18.Заранее спасибо за ответ.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2018
Добрый день, Алёна!

Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. И поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru