|
Первый раз пользуюсь вашими услугами,ужас!СМС пришла 12.06 числа, что пришёл груз, приехала 13.06, поцеловал ресепшн и уехала без груза)) сказали груз ещё не пришёл звонила вчера в офис к вам- сказали опять)) груз в Тюмени, Но не доехал на адрес получения))) сегодня звоню))) мне опять говорят нет груза одним словом больше ни когда не обращусь к Вам!!! |
|
Добрый день, Светлана! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Произошла техническая ошибка, смс поступило ошибочно. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Оформила заказ в ИМ Mothercare 11.06. (На сайте указана доставка в течении 2-3 дней, а так же В случае если вы не можете принять заказ в назначенное время, вместо вас его может получить другой член семьи или знакомый, поэтому заранее предупредите его о доставке и сообщите детали заказа (номер, дату оформления и способ оплаты).). Согласовала я доставку на 14.06 с 9 до 18 часов. 14.06 в 16:37 со мной связывается оператор и сообщает что не может доставить мне посылку сегодня в связи с тем что у меня не правильно указан город доставки (за КАДом уже для компании СДЕК не город Санкт-Петербург), сказали мне связаться с ИМ и изменить данные адреса, затем что бы ИМ сообщил их СДЕКу. Я позвонила в ИМ сообщила им эту информацию и они в этот же день (14.06) пережали верную информацию по доставке СДЕКу, в 22:01 со мной связался специалист СДЕКа, сказал что информация от ИМ им поступила и мы можем согласовать доставку на 16.06, но 15.06 со мной ещё свяжутся сотрудники СДЕК. Хорошо. 15.06 жду звонка, его нет. Позвонила сама, сотрудница мне сообщила что доставка будет аж 18.06! , на вопрос почему, она ответила что информация от ИМ пришла только сегодня!? Я попыталась уточнить конкретную дату доставки, девушка ответила что ориентировочная дата 18.06 и ничего конкретного она сказать не может больше. Онлайн консультант на сайте СДЕКа ответил что крайняя дата доставки будет 20.06. При получении нужно обязательно предьявить паспорт! Хотя как я написала выше за меня может получить любой родственник! Буду ждать 20.06, надеюсь это будет действительно КРАЙНИЙ ДЕНЬ и мой товар придёт в целости и сохранности, а если не придёт, то все вопросы будет решать уже другая инстанция. |
|
Добрый день, Мария! Посылка доставлена согласно срокам. Так как изначально адрес был указан некорректно, сроки доставки были увеличены до 6 рабочих дней. По правилам компании, мы можем вручить посылку только оформителю посылки, это правило создано для безопасности наших клиентов. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Оформляла забор груза еще в четверг (14.06), в пятницу только забрали в Москве, чтобы доставить мне в Мытищи. До сих пор груз стоит в статусе Создан, звонила уже раз 10 в поддержку, меня все успокаивают, что база не обновилась, кто-то вообще говорит, что груз не забрали, кто-то говорит, что не поставили на Приход. Кто мне ответит где груз???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Посылка на данный момент должна быть на складе в Москве, сейчас сотрудники проверяют склад. Я Вам здесь предоставлю ответ, как только появится результат. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Обращаюсь повторно по грузу, который должны забрать из Москвы и привезти в Мытищи. Его кто-нибудь вообще ищет? На прошлой неделе я звонила вашему курьеру, он подтвердил, что груз забрал из московского адреса и привез к вам на склад, а дальше то что? Сколько ждать то можно? Груз на сумму 15 000 рублей. Посмотрите по камерам куда его положили, в конце концов в самой посылке внутри лежат документы, в которых указан наш адрес в Мытищах и наше юр. лицо, на случай если посылка лежит без всяких опознавательных знаков. Я очень жду. |
|
Добрый день, Светлана! Посылка была в поиске, в связи с тем, что была неверная маркировка. Мне очень жаль, что мы Вас подвели. По факту значительных нарушений по срокам, была зарегистрирована претензия. Ответ будет предоставлен в течении 10 рабочих дней, то есть - 6 июля. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте Хотелось бы узнать про движение моего груза. По текущему состоянию груз находится в транзитном городе Забайкальск (На Северной) с 31.05 (заказывала с Aliexpress). Крайняя дата доставки 14.06. Знаю, что возможны задержки в связи с футболом, но где сейчас находится груз я до сих пор не знаю. Был отправлен в транзитный город России, так и остался там, без дальнейшего движения в город Екатеринбург. Подскажите пожалуйста что делать с данной проблемой, так как груз очень важен на текущий момент! |
|
Виктория, здравствуйте! Ваш заказ сейчас проходит таможенный контроль, действительно, в связи с Чемпионатом мира по футболу происходят задержки, это связано с тем, что таможенный досмотр проводится максимально тщательно. В сложившейся ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Не подскажете, почему такая задержка в Забайкальске? Номер доставки в СДЕК ****** |
|
Добрый день, Игорь! Дело в том, что отправитель предоставил некорректные документы, в связи с чем, отправления из этой партии были отправлены на дополнительный таможенный досмотр. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Хочу узнать где находится моя посылка, так как статус по отслеживанию не менялся с 12.06.18.Заранее спасибо за ответ. |
|
Добрый день, Алёна! Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. И поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |