|
Делал заказ из СПб 27 апреля, доставка с помощью СДЭК. Заказ оплачен заранее, отправитель указал неверный номер телефона получателя. Моя посылка три недели пролежала на складе СДЭК, сотрудники не удосужились уточнить личные данные у отправителя, просто отправили заказ обратно. Нет слов!!! Жаль, сайт не пропускает мат, очень хочется отметить работу Елизовских кладовщиков СДЭК. Отношение ТК к своим клиентам отвратительное, не первый год заказываю доставку СДЭК, а компания не имеет даже своей клиентской базы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Неприемлемая ситуация для нашей компании. Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Запросили комментарии у сотрудников, были ли какие-то действия для решения данной ситуации. Так как посылка уже возвращена отправителю, мы уже не сможем вернуть посылку и вручить Вам. Как только получим ответ от сотрудников, дальше решим как можно будет поступить. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылку отправили, и уже 15 дней она без движения. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. В прошлой раз все сроки нарушили. Может в этот раз начнёте действовать до истечения срока доставки? |
|
Добрый день, Антон! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доставка была запланирована на 19 июня, не доставили заказ, по каким-то необъяснимым причинам, его оставляют и не привозят мне, вообще нет больше желания работать с вашей компанией, каждый день кормят завтраками и говорят завтра, на следующий день опять завтра, так и не доставили. Как мне получить теперь мой заказ, обидно то, что я оплатила сразу...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! В связи с нехваткой курьеров, ранее посылка не была выдана на доставку. Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. Скажите, посылку Вы получили? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Первый и последний раз связалась с этой фирмой. Мало того ,что мужа не принял доктор,тк не пришли во время документы, которые я отправила этой службой,так ещё и не кому доставить, когда всё таки ,как думали, дождались. И за что отдала 1490руб.спрашивается.на горячей линии хамство и грубость |
|
Добрый день, Оксана! Нам очень жаль, что мы Вас так подвели. Осознаем всю ответственность данного нарушения сроков. Зарегистрировали претензию - 301394. На имя отправителя так как он является плательщиком по накладной. Нам необходимы его контактные данные чтобы предоставить ответ. Их можно указать в скрытом поле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Операторская служба работает отвратительно. Связавшись с отправителем с утра, оператор узнала, что адрес отправки изменен, и, не передала эти данные курьеру, который уже после обеда пришел по неактуальному адресу, и, естественно,груз не забрал. В итоге заявка была перенесена на следующий день, из-за чего сроки доставки сгорели. На этом не остановились.Сделала заявку на забор груза, указала город, не указала адрес получателя. Заявка почему-то все равно была успешно сформирована. На звонок оператора о подтверждении отправки ответила вопросом: Как быть в таком случае?.Девушка дала номер, где мне ответили, что эту информацию можно внести в заказ по приходу курьера, который так и не пришел. На мой вопрос : Почему? ответ был такой: Вам не назначили курьера, т.к. ваша заявка висит в статусе неподтвержденной. Отправка не состоялась снова вовремя. Что у вас происходит с операторами? |
|
Добрый день, Юлия! По заявке вижу, что 22 июня заявка была создана поздно вечером.23 июня были корректировки в связи с чем курьера не могли назначить. 24 июня от отправителя получили комментарий, что посылка не сформирована и неготова для отправки. На сегодняшний день, курьер на маршруте. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компанией. всё было хорошо,пока посылка не пришла в Забайкальск 31.05.18 ииии тишина(((нигде нет информации((( Можно как-то узнать судьбу данного отправления? |
|
Добрый день, Ольга! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Дело в том, что от перевозчика поступили неверные документы для прохождения таможни, это коснулось целой партии. Посылки были приостановлены для дополнительного досмотра. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доброго дня. 21.05.2018 был оформлен заказ на сайте Aliexpress с прогнозируемой датой доставки товара 11.06.2018, однако с 02.06.2018 статус отправления остаётся неизменным: В транзитном городе Забайкальск (На Северной) На официальном сайте СДЭК указано просто В пути. Задержка., а также Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения! Попытка выяснить какие-либо подробности по телефону горячей линии ни к чему не привели - мол, ничего не знаем, обращайтесь к продавцу. Продавец же в свою очередь советует обращаться к перевозчику (СДЭК). Учитывая, что изначально приобретённый товар планировался как подарок к конкретной дате (однако все сроки уже прошли), а теперь вообще нет никакого понимания, что происходит с отправлением, складывается предельно неприятная ситуация, требующая внесения хоть какой-то ясности. |
|
Добрый день, Анастасия! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Дело в том, что от перевозчика поступили неверные документы для прохождения таможни, это коснулось целой партии. Посылки были приостановлены для дополнительного досмотра. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |