отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2018
Здравствуйте, Евгений!
Данное отправление будет доставлять наша компания, как только оно пройдет таможню и будет нам передано.
На данный момент отправление проходит таможенный контроль и в РФ еще не поступило. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Елизово
23.06.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Делал заказ из СПб 27 апреля, доставка с помощью СДЭК. Заказ оплачен заранее, отправитель указал неверный номер телефона получателя. Моя посылка три недели пролежала на складе СДЭК, сотрудники не удосужились уточнить личные данные у отправителя, просто отправили заказ обратно. Нет слов!!! Жаль, сайт не пропускает мат, очень хочется отметить работу Елизовских кладовщиков СДЭК. Отношение ТК к своим клиентам отвратительное, не первый год заказываю доставку СДЭК, а компания не имеет даже своей клиентской базы.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2018
Добрый день, Александр!

Неприемлемая ситуация для нашей компании. Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Запросили комментарии у сотрудников, были ли какие-то действия для решения данной ситуации. Так как посылка уже возвращена отправителю, мы уже не сможем вернуть посылку и вручить Вам. Как только получим ответ от сотрудников, дальше решим как можно будет поступить.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Антон
Томск
23.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылку отправили, и уже 15 дней она без движения. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. В прошлой раз все сроки нарушили. Может в этот раз начнёте действовать до истечения срока доставки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2018
Добрый день, Антон!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юлия
Котельники
23.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка была запланирована на 19 июня, не доставили заказ, по каким-то необъяснимым причинам, его оставляют и не привозят мне, вообще нет больше желания работать с вашей компанией, каждый день кормят завтраками и говорят завтра, на следующий день опять завтра, так и не доставили. Как мне получить теперь мой заказ, обидно то, что я оплатила сразу...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2018
Добрый день, Юлия!

В связи с нехваткой курьеров, ранее посылка не была выдана на доставку. Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. Скажите, посылку Вы получили?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Оксана
Норильск
23.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый и последний раз связалась с этой фирмой. Мало того ,что мужа не принял доктор,тк не пришли во время документы, которые я отправила этой службой,так ещё и не кому доставить, когда всё таки ,как думали, дождались. И за что отдала 1490руб.спрашивается.на горячей линии хамство и грубость
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2018
Добрый день, Оксана!

Нам очень жаль, что мы Вас так подвели. Осознаем всю ответственность данного нарушения сроков. Зарегистрировали претензию - 301394. На имя отправителя так как он является плательщиком по накладной. Нам необходимы его контактные данные чтобы предоставить ответ. Их можно указать в скрытом поле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юля
Москва
25.06.2018
Операторская служба работает отвратительно. Связавшись с отправителем с утра, оператор узнала, что адрес отправки изменен, и, не передала эти данные курьеру, который уже после обеда пришел по неактуальному адресу, и, естественно,груз не забрал. В итоге заявка была перенесена на следующий день, из-за чего сроки доставки сгорели.
На этом не остановились.Сделала заявку на забор груза, указала город, не указала адрес получателя. Заявка почему-то все равно была успешно сформирована. На звонок оператора о подтверждении отправки ответила вопросом: Как быть в таком случае?.Девушка дала номер, где мне ответили, что эту информацию можно внести в заказ по приходу курьера, который так и не пришел. На мой вопрос : Почему? ответ был такой: Вам не назначили курьера, т.к. ваша заявка висит в статусе неподтвержденной. Отправка не состоялась снова вовремя. Что у вас происходит с операторами?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2018
Добрый день, Юлия!

По заявке вижу, что 22 июня заявка была создана поздно вечером.23 июня были корректировки в связи с чем курьера не могли назначить. 24 июня от отправителя получили комментарий, что посылка не сформирована и неготова для отправки. На сегодняшний день, курьер на маршруте.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Санкт-Петербург
25.06.2018
проверено администрацией
в пути: 95 дней
С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компанией.
всё было хорошо,пока посылка не пришла в Забайкальск 31.05.18 ииии тишина(((нигде нет информации(((
Можно как-то узнать судьбу данного отправления?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2018
Добрый день, Ольга!

Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Дело в том, что от перевозчика поступили неверные документы для прохождения таможни, это коснулось целой партии. Посылки были приостановлены для дополнительного досмотра.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
25.06.2018
проверено администрацией
в пути: 89 дней
Доброго дня. 21.05.2018 был оформлен заказ на сайте Aliexpress с прогнозируемой датой доставки товара 11.06.2018, однако с 02.06.2018 статус отправления остаётся неизменным:
В транзитном городе
Забайкальск (На Северной)
На официальном сайте СДЭК указано просто В пути. Задержка., а также Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения!
Попытка выяснить какие-либо подробности по телефону горячей линии ни к чему не привели - мол, ничего не знаем, обращайтесь к продавцу. Продавец же в свою очередь советует обращаться к перевозчику (СДЭК).
Учитывая, что изначально приобретённый товар планировался как подарок к конкретной дате (однако все сроки уже прошли), а теперь вообще нет никакого понимания, что происходит с отправлением, складывается предельно неприятная ситуация, требующая внесения хоть какой-то ясности.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2018
Добрый день, Анастасия!

Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Дело в том, что от перевозчика поступили неверные документы для прохождения таможни, это коснулось целой партии. Посылки были приостановлены для дополнительного досмотра.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru