eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 734 735 736 737 738 739 740 ..... 745 746 747  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.06.2018

Добрый день, Валерий!
На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам поступления.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Владимир


Москва


20.06.2018

Проверено администрацией


В пути:

92 дня

Крайне не рекомендую пользоваться услугами СДЕК.
Грубое нарушение своих же правил.
До последнего не говорят, что в действительности с посылкой.
Была составлена претензия на который они обязаны дать ответ в течении 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!
22 мая 2018 года они получили претензию! Прошел почти месяц, а ответа по претензии нет, только отговорки про какие то ЕМС и разбирательства в полиции. По мне все это брехня и посылку тупо ужали.
Ущерб от работы с ними более 280 тысяч рублей!
Избегайте эту компанию и обходите стороной!

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2018

Добрый день, Владимир!

Ситуация очень неприятная, мы с Вами согласны. Поймите нас правильно, речь идет о большой сумме и поэтому прежде чем предоставить ответ, мы должны полностью выяснить все детали произошедшего. Со стороны перевозчика произошла кража, этот поступок очерняет также и нашу компанию, что очень печально признавать. Пока мы ведем расследование и скоро будем готовы направить ответ. Данный вопрос под контролем у самых ответственных сотрудников и руководства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александр


Москва


20.06.2018

Проверено администрацией


Прождал минут 20 и в итоге посылку не отправил из этого отделения. И преспокойно отправил ее из отделения на ул.Профсоюзная 128.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2018

Добрый день!

Александр, опишите , пожалуйста подробнее, в каком офисе Вам не удалось отправить посылку быстро, в чем возникли затруднения?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дарья


Киров


21.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Мне было необходимл отправить документы, сроки поджимали. Обратилась в сдэк. 18 числа вечером принесла все в отделение, 20 числа доки уже были в Москве. Спасибо большое!

Наталья


Ногинск


21.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Купила столик с зеркалом за 10тысяч.решили оформить доставку СДЭК и очень зря.в итоге новый стол в заломах и сколах.А мы ещё и за доставку оплатили почти полторы тысячи.видно что либо сверху что-то нагружали,либо неаккуратно относились и бросали.упаковка не нарушена,и сразу этого не заметить,но именно крайние панели стола испорчены.сказать,что я расстроена,это ничего не сказать. Для меня это существенные деньги,я ждала эту доставку,а в итоге такой облом.вопрос кто компенсирует это? Пусть курьер оплачивает новый стол или хотя бы боковые панели.потому что в комнату ставить невозможно.была хорошая вещь,которую безжалостно испортили.вообще такое ощущение,что сидели сверху,поэтому и заломали углы!!! Сделала фотографии.связалась с отправителем. Скажите куда отправить фото,до и после и жалобы с двух сторон. Верните деньги.требую компенсации!штрафаните курьера или грузчиков!так не делается!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2018

Добрый день, Наталья!

Я Вас понимаю, на Вашем месте я была бы также расстроена. Я согласна, что деньги не малые, претензия уже составлена и зарегистрирована. Есть пару моментов, которые важны. Уточните, как выглядела упаковка всего отправления? Фотографии можно направить на почту, в теме обязательно укажите номер накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ксения


Новосибирск


21.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

отзыв резко отрицательный. заказала курьера на сайте с оплатой при получении за наличный расчет с увеличением тарифа на 20%. 7 июня курьер без предварительного звонка приехал, оставил груз на ресепшене и уехал, не взяв деньги. ТТН с оплатой за наличный расчет оставил с грузом. Никто ей не подписал. в тоже время на почту директору упал счет на оплату за данную перевозку по договору, по которому не работаем уже несколько лет. Была написана заявка в кредитный отдел, по которой пришел ответ, о том, что заявка была направлена на изменение плательщика не по договору и просьба провести оплату (15.06.2018 заявку рассматривали 2 дня). С сотрудником Новосибирского бэк-офиса договорились о заборе наличных средств и была подтвеждена ошибка в письменной форме. 18.06.2018 была произведена оплата. 20.06.2018 пришло повторное письмо с указанием, что подошел крайний срок оплаты - оставлена претензия и запрос в кредитный отдел. Ответа не поступило. Обратилась в call-центр, объяснила ситуацию - данные приняли, снова попросили подождать. Перезвонила девушка Алёна (спасибо ей, за информацию и попытки помочь - пока, что единственный человек, кто старается помочь), подтвердила, что оплату наличными увидели и передан запрос на проведение по базе денежных средств и дальнейший вопрос в бухгалтерию (20.06.2018). Через сутки ответа от СДЭКа не поступило, начались звонки и письма с требованием оплатить счет. Оставила запрос на звонок в кредитный отдел. Позвонили - сообщили, что оплату не видят и мы САМИ оставили заявку по договору, при условии, что уже несколько лет не работаем по договору с данной компанией, и счет оплачивать необходимо - пишите претензию, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней закончится июнь и квартал будет закрыт, соответственно неверно выставленные документы удалить в адрес нашей компании не будет вероятным.
к менеджеру Контроля Качества Алёне претензий нет - по вопросам и звонкам старается помочь.
Отвратительное отношение сотрудников компании к клиентам, совершили ошибку и более недели не могут решить вопрос. Прошу оперативно решить данный вопрос.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2018

Добрый день, Ксения!

Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Она крайне неприятная, но все поправимо. В связи с обновлениями нашей системы произошли сбои. Как только их устранят наши специалисты, оплата будет проведена. Накладная на контроле у ответственного сотрудника, поэтому при ближайшей возможности все будет сделано. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ксения


Новосибирск


26.06.2018

добрый день. Прошу прояснить ситуацию по накладной по поводу аннулирования счета. дозвониться до сотрудника не могу на протяжение суток и обратной связи не поступало. месяц заканчивается, хотелось бы оперативно решить вопрос

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.06.2018

Добрый день, Ксения!

По информации от сотрудников, сегодня все было проведено. Скажите, с Вами связывался сотрудник? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Минеральные Воды


21.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Связался в первый и последний раз со СДЭК! Информация по составу груза неверная! Заплатил за доставку больше,чем обговаривалось в филиале отправки. Категорически не рекомендую обращаться в данную тк!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.06.2018

Добрый день, Дмитрий!
С нашей стороны все условия выполнены. Стоимость доставки по данному направлению составила - 1760 рублей. Так как оплата доставки была при получении и ни у Вас не у отправителя, нет договора, начисляется надбавка в 20%, о чем всегда говорят наши сотрудники. Отправка предполагает, что получатель и отправитель согласовали стоимость заранее и условия всех устраивают.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Евгений


Курган


22.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Где застряла ****** и не передадите как в прошлый раз без предупреждения другому перевозчику?

  1 2 3 4 ..... 734 735 736 737 738 739 740 ..... 745 746 747  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

СДЭК, 18.07.2018


Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS71...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.