|
Крайне не рекомендую пользоваться услугами СДЕК. Грубое нарушение своих же правил. До последнего не говорят, что в действительности с посылкой. Была составлена претензия на который они обязаны дать ответ в течении 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ! 22 мая 2018 года они получили претензию! Прошел почти месяц, а ответа по претензии нет, только отговорки про какие то ЕМС и разбирательства в полиции. По мне все это брехня и посылку тупо ужали. Ущерб от работы с ними более 280 тысяч рублей! Избегайте эту компанию и обходите стороной! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Ситуация очень неприятная, мы с Вами согласны. Поймите нас правильно, речь идет о большой сумме и поэтому прежде чем предоставить ответ, мы должны полностью выяснить все детали произошедшего. Со стороны перевозчика произошла кража, этот поступок очерняет также и нашу компанию, что очень печально признавать. Пока мы ведем расследование и скоро будем готовы направить ответ. Данный вопрос под контролем у самых ответственных сотрудников и руководства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Прождал минут 20 и в итоге посылку не отправил из этого отделения. И преспокойно отправил ее из отделения на ул.Профсоюзная 128. |
|
Добрый день! Александр, опишите , пожалуйста подробнее, в каком офисе Вам не удалось отправить посылку быстро, в чем возникли затруднения? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Мне было необходимл отправить документы, сроки поджимали. Обратилась в сдэк. 18 числа вечером принесла все в отделение, 20 числа доки уже были в Москве. Спасибо большое! |
|
Купила столик с зеркалом за 10тысяч.решили оформить доставку СДЭК и очень зря.в итоге новый стол в заломах и сколах.А мы ещё и за доставку оплатили почти полторы тысячи.видно что либо сверху что-то нагружали,либо неаккуратно относились и бросали.упаковка не нарушена,и сразу этого не заметить,но именно крайние панели стола испорчены.сказать,что я расстроена,это ничего не сказать. Для меня это существенные деньги,я ждала эту доставку,а в итоге такой облом.вопрос кто компенсирует это? Пусть курьер оплачивает новый стол или хотя бы боковые панели.потому что в комнату ставить невозможно.была хорошая вещь,которую безжалостно испортили.вообще такое ощущение,что сидели сверху,поэтому и заломали углы!!! Сделала фотографии.связалась с отправителем. Скажите куда отправить фото,до и после и жалобы с двух сторон. Верните деньги.требую компенсации!штрафаните курьера или грузчиков!так не делается! |
|
Добрый день, Наталья! Я Вас понимаю, на Вашем месте я была бы также расстроена. Я согласна, что деньги не малые, претензия уже составлена и зарегистрирована. Есть пару моментов, которые важны. Уточните, как выглядела упаковка всего отправления? Фотографии можно направить на почту, в теме обязательно укажите номер накладной. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
отзыв резко отрицательный. заказала курьера на сайте с оплатой при получении за наличный расчет с увеличением тарифа на 20%. 7 июня курьер без предварительного звонка приехал, оставил груз на ресепшене и уехал, не взяв деньги. ТТН с оплатой за наличный расчет оставил с грузом. Никто ей не подписал. в тоже время на почту директору упал счет на оплату за данную перевозку по договору, по которому не работаем уже несколько лет. Была написана заявка в кредитный отдел, по которой пришел ответ, о том, что заявка была направлена на изменение плательщика не по договору и просьба провести оплату (15.06.2018 заявку рассматривали 2 дня). С сотрудником Новосибирского бэк-офиса договорились о заборе наличных средств и была подтвеждена ошибка в письменной форме. 18.06.2018 была произведена оплата. 20.06.2018 пришло повторное письмо с указанием, что подошел крайний срок оплаты - оставлена претензия и запрос в кредитный отдел. Ответа не поступило. Обратилась в call-центр, объяснила ситуацию - данные приняли, снова попросили подождать. Перезвонила девушка Алёна (спасибо ей, за информацию и попытки помочь - пока, что единственный человек, кто старается помочь), подтвердила, что оплату наличными увидели и передан запрос на проведение по базе денежных средств и дальнейший вопрос в бухгалтерию (20.06.2018). Через сутки ответа от СДЭКа не поступило, начались звонки и письма с требованием оплатить счет. Оставила запрос на звонок в кредитный отдел. Позвонили - сообщили, что оплату не видят и мы САМИ оставили заявку по договору, при условии, что уже несколько лет не работаем по договору с данной компанией, и счет оплачивать необходимо - пишите претензию, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней закончится июнь и квартал будет закрыт, соответственно неверно выставленные документы удалить в адрес нашей компании не будет вероятным. к менеджеру Контроля Качества Алёне претензий нет - по вопросам и звонкам старается помочь. Отвратительное отношение сотрудников компании к клиентам, совершили ошибку и более недели не могут решить вопрос. Прошу оперативно решить данный вопрос. |
|
Добрый день, Ксения! Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Она крайне неприятная, но все поправимо. В связи с обновлениями нашей системы произошли сбои. Как только их устранят наши специалисты, оплата будет проведена. Накладная на контроле у ответственного сотрудника, поэтому при ближайшей возможности все будет сделано. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
добрый день. Прошу прояснить ситуацию по накладной по поводу аннулирования счета. дозвониться до сотрудника не могу на протяжение суток и обратной связи не поступало. месяц заканчивается, хотелось бы оперативно решить вопрос |
|
Добрый день, Ксения! По информации от сотрудников, сегодня все было проведено. Скажите, с Вами связывался сотрудник? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Связался в первый и последний раз со СДЭК! Информация по составу груза неверная! Заплатил за доставку больше,чем обговаривалось в филиале отправки. Категорически не рекомендую обращаться в данную тк! |
|
Добрый день, Дмитрий! С нашей стороны все условия выполнены. Стоимость доставки по данному направлению составила - 1760 рублей. Так как оплата доставки была при получении и ни у Вас не у отправителя, нет договора, начисляется надбавка в 20%, о чем всегда говорят наши сотрудники. Отправка предполагает, что получатель и отправитель согласовали стоимость заранее и условия всех устраивают. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Где застряла ****** и не передадите как в прошлый раз без предупреждения другому перевозчику? |