отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2018
Добрый день, Валерий!
На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам поступления.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
20.06.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Крайне не рекомендую пользоваться услугами СДЕК.
Грубое нарушение своих же правил.
До последнего не говорят, что в действительности с посылкой.
Была составлена претензия на который они обязаны дать ответ в течении 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!
22 мая 2018 года они получили претензию! Прошел почти месяц, а ответа по претензии нет, только отговорки про какие то ЕМС и разбирательства в полиции. По мне все это брехня и посылку тупо ужали.
Ущерб от работы с ними более 280 тысяч рублей!
Избегайте эту компанию и обходите стороной!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2018
Добрый день, Владимир!

Ситуация очень неприятная, мы с Вами согласны. Поймите нас правильно, речь идет о большой сумме и поэтому прежде чем предоставить ответ, мы должны полностью выяснить все детали произошедшего. Со стороны перевозчика произошла кража, этот поступок очерняет также и нашу компанию, что очень печально признавать. Пока мы ведем расследование и скоро будем готовы направить ответ. Данный вопрос под контролем у самых ответственных сотрудников и руководства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
20.06.2018
проверено администрацией
Прождал минут 20 и в итоге посылку не отправил из этого отделения. И преспокойно отправил ее из отделения на ул.Профсоюзная 128.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2018
Добрый день!

Александр, опишите , пожалуйста подробнее, в каком офисе Вам не удалось отправить посылку быстро, в чем возникли затруднения?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дарья
Киров
21.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Мне было необходимл отправить документы, сроки поджимали. Обратилась в сдэк. 18 числа вечером принесла все в отделение, 20 числа доки уже были в Москве. Спасибо большое!
Наталья
Ногинск
21.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Купила столик с зеркалом за 10тысяч.решили оформить доставку СДЭК и очень зря.в итоге новый стол в заломах и сколах.А мы ещё и за доставку оплатили почти полторы тысячи.видно что либо сверху что-то нагружали,либо неаккуратно относились и бросали.упаковка не нарушена,и сразу этого не заметить,но именно крайние панели стола испорчены.сказать,что я расстроена,это ничего не сказать. Для меня это существенные деньги,я ждала эту доставку,а в итоге такой облом.вопрос кто компенсирует это? Пусть курьер оплачивает новый стол или хотя бы боковые панели.потому что в комнату ставить невозможно.была хорошая вещь,которую безжалостно испортили.вообще такое ощущение,что сидели сверху,поэтому и заломали углы!!! Сделала фотографии.связалась с отправителем. Скажите куда отправить фото,до и после и жалобы с двух сторон. Верните деньги.требую компенсации!штрафаните курьера или грузчиков!так не делается!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2018
Добрый день, Наталья!

Я Вас понимаю, на Вашем месте я была бы также расстроена. Я согласна, что деньги не малые, претензия уже составлена и зарегистрирована. Есть пару моментов, которые важны. Уточните, как выглядела упаковка всего отправления? Фотографии можно направить на почту, в теме обязательно укажите номер накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ксения
Новосибирск
21.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
отзыв резко отрицательный. заказала курьера на сайте с оплатой при получении за наличный расчет с увеличением тарифа на 20%. 7 июня курьер без предварительного звонка приехал, оставил груз на ресепшене и уехал, не взяв деньги. ТТН с оплатой за наличный расчет оставил с грузом. Никто ей не подписал. в тоже время на почту директору упал счет на оплату за данную перевозку по договору, по которому не работаем уже несколько лет. Была написана заявка в кредитный отдел, по которой пришел ответ, о том, что заявка была направлена на изменение плательщика не по договору и просьба провести оплату (15.06.2018 заявку рассматривали 2 дня). С сотрудником Новосибирского бэк-офиса договорились о заборе наличных средств и была подтвеждена ошибка в письменной форме. 18.06.2018 была произведена оплата. 20.06.2018 пришло повторное письмо с указанием, что подошел крайний срок оплаты - оставлена претензия и запрос в кредитный отдел. Ответа не поступило. Обратилась в call-центр, объяснила ситуацию - данные приняли, снова попросили подождать. Перезвонила девушка Алёна (спасибо ей, за информацию и попытки помочь - пока, что единственный человек, кто старается помочь), подтвердила, что оплату наличными увидели и передан запрос на проведение по базе денежных средств и дальнейший вопрос в бухгалтерию (20.06.2018). Через сутки ответа от СДЭКа не поступило, начались звонки и письма с требованием оплатить счет. Оставила запрос на звонок в кредитный отдел. Позвонили - сообщили, что оплату не видят и мы САМИ оставили заявку по договору, при условии, что уже несколько лет не работаем по договору с данной компанией, и счет оплачивать необходимо - пишите претензию, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней закончится июнь и квартал будет закрыт, соответственно неверно выставленные документы удалить в адрес нашей компании не будет вероятным.
к менеджеру Контроля Качества Алёне претензий нет - по вопросам и звонкам старается помочь.
Отвратительное отношение сотрудников компании к клиентам, совершили ошибку и более недели не могут решить вопрос. Прошу оперативно решить данный вопрос.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2018
Добрый день, Ксения!

Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Она крайне неприятная, но все поправимо. В связи с обновлениями нашей системы произошли сбои. Как только их устранят наши специалисты, оплата будет проведена. Накладная на контроле у ответственного сотрудника, поэтому при ближайшей возможности все будет сделано. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ксения
Новосибирск
26.06.2018
добрый день. Прошу прояснить ситуацию по накладной по поводу аннулирования счета. дозвониться до сотрудника не могу на протяжение суток и обратной связи не поступало. месяц заканчивается, хотелось бы оперативно решить вопрос
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2018
Добрый день, Ксения!

По информации от сотрудников, сегодня все было проведено. Скажите, с Вами связывался сотрудник? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Минеральные Воды
21.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Связался в первый и последний раз со СДЭК! Информация по составу груза неверная! Заплатил за доставку больше,чем обговаривалось в филиале отправки. Категорически не рекомендую обращаться в данную тк!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2018
Добрый день, Дмитрий!
С нашей стороны все условия выполнены. Стоимость доставки по данному направлению составила - 1760 рублей. Так как оплата доставки была при получении и ни у Вас не у отправителя, нет договора, начисляется надбавка в 20%, о чем всегда говорят наши сотрудники. Отправка предполагает, что получатель и отправитель согласовали стоимость заранее и условия всех устраивают.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Курган
22.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Где застряла ****** и не передадите как в прошлый раз без предупреждения другому перевозчику?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru