|
Всем привет! Поделюсь своим опытом получения посылки через данный сервис. В общем заказал в ИМ из Москвы в НН посылку (запчасть для стиральной машины) с оплатой доставки и самого товара непосредственно в ПВЗ (1300300). 18 июня мне предоставили трекинг (номер накладной). Далее, пусть и не очень спешно, но уверенно посылка начала движение в моем направлении (у других этот путь занимает сутки к слову, но для меня это не особо критично). 21 числа на сайте СДЭКа обнаружил возможность оплатить свой заказ онлайн по карте, что для меня предпочтительнее (свожу всё к пришел - забрал - ушел). Предварительно списался с поддержкой в чате - возможность предварительной оплаты подтвердили. Внес два платежа - 1300 как за товар и 300 за доставку. Средства списались, всё хорошо. Ещё раз списался с поддержкой в чате чтобы удостовериться что всё прошло и в ответ Средства поступили, ПВЗ оповещено чтобы денег с вас не брали. На следующий день по трекингу посылка была доставлена в ПВЗ, пришла СМС, после работы пошел получать. И вот когда очередь дошла до меня после продиктовки номера начались странности - с меня попросили денег! Ровно 1600 и ни копейкой меньше. Оператор в ПВЗ сказала что да, ей звонили, но по программе должна быть оплата и без неё посылку мне не отдадут, так как это четкое распоряжение руководства. На вопрос А что же теперь делать? Ведь посылка оплачена был получен ответ вида Необходимо обратиться в ИМ чтобы они изменили накладную - иначе никак. Стало видно что спорить бесполезно и я пошел в сторону дома перебирая в голове варианты где же что-то пошло не так и стало противоречить здравой логике, так как по факту получается что удерживается оплаченная посылка из-за какой то галочки в программе и распоряжения руководства. Отойдя пару шагов я решил набрать в поддержку СДЭКа - трубку сняли быстро, ввел в курс дела, мне подтвердили что оплата действительно прошла и её видно, сказали чтобы я вернулся в ПВЗ и рассказал что мне в поддержке сказали что посылку должны отдать. Я решил поступить немного проще - вернулся в ПВЗ и дал трубку оператору, чтобы она поговорила с поддержкой дабы не быть сломанным телефоном. Разговор их длился минут 5 и как результат меня отправили снова домой со словами Мы будем разбираться и это долго. И вот когда я прошел полпути (минут 10) раздается звонок и мне говорят что я накосячил с оплатой и мне необходимо оплатить 300 р, так как мой второй платеж ушел отправителю. Логика у меня простая - за товар это оплата товара, за доставку это стоимость доставки. Да и в ПВЗ с меня просили ровно 1600, а не 300. В момент выяснения всех тонкостей повторного платежа связь прервалась. Подождал 15 минут - не перезвонили. Набрал снова, рассказал уже другому специалисту поддержки всё с самого начала и до самого конца, мне так же подтвердили что все платежи прошли правильно, ничего мне дополнительно платить не надо и почему посылку мне не отдают для них загадка. Потом девушка из поддержки позвонила оператору в ПВЗ. Разговор их длился минут 10 судя по всему и как результат мне сказали, что в ПВЗ ещё раз уточнят что делать у своего руководства и мне перезвонят. Ждать я не стал - отправил домой. Минут через 30 раздается звонок и мне говорят что я могу получить свою посылку... Дошел опять до ПВЗ, забрал. Если дело действительно в галочках, которые должны быть проставлены, и распоряжении руководства выше то к оператору ПВЗ у меня никаких претензий кроме рекомендации обращаться в ИМ нет. Не совсем понятен уровень компетенций первого специалиста, которому удалось дозвониться. Вопрос к программистам, которые умудрились написать такое ПО, которое заставляет требовать деньги даже после оплаты. Ну и спасибо второму оператору, которому я дозвонился. Именно благодаря ей посылка была получена в тот же день и отзыв нейтральный, а не негативный. |
|
Добрый день, Валерий! Оплата действительно прошла, но прежде сотрудники и наш кредитный контроль должен был утвердить платеж и отметить в программе. Это тесно связано с бухгалтерией, в связи с чем возникли такие сложности. Мне очень жаль, что предоставили Вам такие неудобства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказала посылку. Посылка 15 июня 2018 года была отправлена из города Иваново по адресу:город Москва, ул. Дмитриевского, д. 23. До настоящего времени посылка не пришла на указанный адрес. Вопрос почему? |
|
Здравствуйте, Наталья! Изначально в накладной отправителем был указан офис на Дмитровском шоссе, 85, сейчас он исправлен на офис на ул. Дмитриевского, д. 23, отправление находится в процессе перемещения на указанный пункт выдачи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказала курьера в диапазон времени с 13 до 15. Опоздал на полчаса и звонит удивляется, мол вы уже не дома? Потом не извинился и ничего не сказав попрощался. Через 10 минут звонит операторик, говорит что курьер сказал, что вы отсутствуете на месте. На что было указано, что курьер опоздал на полчаса и естественно его никто ждать не будет. Что за даунская компания, раз не могут 1) быть пунктуальными 2) извиняться перед клиентом. Обходите этих профессионалов стороной. |
|
Здравствуйте, Анна! Прежде всего, хочу отметить, что минимальный промежуток ожидания курьера в нашей компании составляет 3 часа, по Вашей заявке было указано время с 12 до 15 часов. Мы делаем все возможное, чтобы курьеры укладывались во временные рамки, однако, поймите меня, пожалуйста, правильно, курьер может задержаться по вполне объективным причинам, как то: пробки на дорогах, работа с другими клиентами. Курьеры осуществляют как забор, так и доставку, при доставке может потребоваться время на вскрытие и проверку заказа, на его примерку. Курьер не может находится на одном адресе более 15 минут, однако, мы понимаем, что порой все же приходится нарушать регламент в данном случае, что и создает отставание курьера от графика. Я никоим образом не хочу сказать, что опоздание курьера - это нормально и в порядке вещей, мы очень ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами, но, к сожалению, полностью исключить подобные ситуации крайне сложно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! 21 июля 2018 года компанией СДЕК принята посылка в городе Тамбов для доставки в Москву - номер ******. Дата доставки 22.06.2018. Сегодня уже 27.06.2018. Разговаривала 25.06.2018 с сотрудником отдела качества, сказал что посылка не была отправлена из за халатности сотрудника и сегодня же будет отправлена. Прошло ещё два дня а посылка до сих пор в Тамбове. |
|
Здравствуйте, Анна! Ваш заказ был отправлен из Тамбова, в самое ближайшее время его должны принять в Москве. Вопрос на контроле сотрудника нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказ из Китая прибыл в город Забайкальск и, судя по треку, с 02. 06.2018 г. он значится на складе транзита. Уже 25 дней о посылке ничего не известно.Заказ дорогой. На сайте отслеживания СДЕК доставка уже давно просрочена. Как найти посылку? Посылка заказана в Орловскую область. |
|
Здравствуйте, Ирина! Ваша посылка в данный момент находится на таможенном досмотре в связи с усиленным режимом таможенной безопасности, обусловленным проведением саммита ШОС и Чемпионата Мира по футболу. Мы ожидаем поступления отправления в нашу компанию в течение 2 недель. В данной ситуации лучше всего ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Прошу дать разъяснения, сделала заказ в интернет-магазине Мир Гжели 3 позиции, товар пришел в течении недели, но одна позиция товара повреждена и использовать в быту не представляется возможным. составили , акт, претензию, нужно ожидать ответ 14 дней. Понимаю, что ничего хорошего ждать нечего, возмещений никаких я не получу, т.к. повреждений на коробке и упаковке нет, скорее всего вина отправителя. Недостаточно надежная упаковка. Скажите в вашей компании возможно ли при отправлении фарфора обрешетка коробки и страхование груза? |
|
Татьяна, здравствуйте! Разумеется, при отправлении любого вложения мы предлагаем страховку, эта возможность есть всегда. Также любому клиенту доступна дополнительная услуга обрешетки груза. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка шла из Москвы. Статус не обновлялся три дня. Так как я уже имела дело с этой компанией, тревогу бить не стала, потому что знаю что глюки в их системе - это норма. Однако, посылка мне нужно было именно в пятницу, то есть через четыре дня после отправки . В итоге, посылка почему-то ушла через Екатеринбург, где она сейчас, почему её не отправили в Ижевск, и прочие детали - никто не знает. Вопрос: как сервис может быть настолько убогим?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра! Мне очень жаль, что мы Вас так подвели. Посылка была в поиске. У сотрудников склада информация на уточнении, почему посылка расходована на Екатеринбург. Как только информация поступит, Мы Вам предоставим ответ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |