отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Москва
06.08.2018
Доброго дня.
21 мая 2018 г. был заказан товар на сайте Aliexpress.
02 июня 2018 г. посылка получила статус В транзитном городе Забайкальск (На Северной), и всё. С тех пор ровным счётом ничего не происходит. Очень хотелось бы получить хоть какой-то ответ.

С уважением,
Анастасия
Валерий
Нижний Новгород
25.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Всем привет! Поделюсь своим опытом получения посылки через данный сервис. В общем заказал в ИМ из Москвы в НН посылку (запчасть для стиральной машины) с оплатой доставки и самого товара непосредственно в ПВЗ (1300300). 18 июня мне предоставили трекинг (номер накладной). Далее, пусть и не очень спешно, но уверенно посылка начала движение в моем направлении (у других этот путь занимает сутки к слову, но для меня это не особо критично). 21 числа на сайте СДЭКа обнаружил возможность оплатить свой заказ онлайн по карте, что для меня предпочтительнее (свожу всё к пришел - забрал - ушел). Предварительно списался с поддержкой в чате - возможность предварительной оплаты подтвердили. Внес два платежа - 1300 как за товар и 300 за доставку. Средства списались, всё хорошо. Ещё раз списался с поддержкой в чате чтобы удостовериться что всё прошло и в ответ Средства поступили, ПВЗ оповещено чтобы денег с вас не брали. На следующий день по трекингу посылка была доставлена в ПВЗ, пришла СМС, после работы пошел получать. И вот когда очередь дошла до меня после продиктовки номера начались странности - с меня попросили денег! Ровно 1600 и ни копейкой меньше. Оператор в ПВЗ сказала что да, ей звонили, но по программе должна быть оплата и без неё посылку мне не отдадут, так как это четкое распоряжение руководства. На вопрос А что же теперь делать? Ведь посылка оплачена был получен ответ вида Необходимо обратиться в ИМ чтобы они изменили накладную - иначе никак. Стало видно что спорить бесполезно и я пошел в сторону дома перебирая в голове варианты где же что-то пошло не так и стало противоречить здравой логике, так как по факту получается что удерживается оплаченная посылка из-за какой то галочки в программе и распоряжения руководства. Отойдя пару шагов я решил набрать в поддержку СДЭКа - трубку сняли быстро, ввел в курс дела, мне подтвердили что оплата действительно прошла и её видно, сказали чтобы я вернулся в ПВЗ и рассказал что мне в поддержке сказали что посылку должны отдать. Я решил поступить немного проще - вернулся в ПВЗ и дал трубку оператору, чтобы она поговорила с поддержкой дабы не быть сломанным телефоном. Разговор их длился минут 5 и как результат меня отправили снова домой со словами Мы будем разбираться и это долго. И вот когда я прошел полпути (минут 10) раздается звонок и мне говорят что я накосячил с оплатой и мне необходимо оплатить 300 р, так как мой второй платеж ушел отправителю. Логика у меня простая - за товар это оплата товара, за доставку это стоимость доставки. Да и в ПВЗ с меня просили ровно 1600, а не 300. В момент выяснения всех тонкостей повторного платежа связь прервалась. Подождал 15 минут - не перезвонили. Набрал снова, рассказал уже другому специалисту поддержки всё с самого начала и до самого конца, мне так же подтвердили что все платежи прошли правильно, ничего мне дополнительно платить не надо и почему посылку мне не отдают для них загадка. Потом девушка из поддержки позвонила оператору в ПВЗ. Разговор их длился минут 10 судя по всему и как результат мне сказали, что в ПВЗ ещё раз уточнят что делать у своего руководства и мне перезвонят. Ждать я не стал - отправил домой. Минут через 30 раздается звонок и мне говорят что я могу получить свою посылку... Дошел опять до ПВЗ, забрал.
Если дело действительно в галочках, которые должны быть проставлены, и распоряжении руководства выше то к оператору ПВЗ у меня никаких претензий кроме рекомендации обращаться в ИМ нет. Не совсем понятен уровень компетенций первого специалиста, которому удалось дозвониться. Вопрос к программистам, которые умудрились написать такое ПО, которое заставляет требовать деньги даже после оплаты. Ну и спасибо второму оператору, которому я дозвонился. Именно благодаря ей посылка была получена в тот же день и отзыв нейтральный, а не негативный.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2018
Добрый день, Валерий!

Оплата действительно прошла, но прежде сотрудники и наш кредитный контроль должен был утвердить платеж и отметить в программе. Это тесно связано с бухгалтерией, в связи с чем возникли такие сложности. Мне очень жаль, что предоставили Вам такие неудобства.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Балашиха
26.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказала посылку. Посылка 15 июня 2018 года была отправлена из города Иваново по адресу:город Москва, ул. Дмитриевского, д. 23. До настоящего времени посылка не пришла на указанный адрес. Вопрос почему?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2018
Здравствуйте, Наталья!
Изначально в накладной отправителем был указан офис на Дмитровском шоссе, 85, сейчас он исправлен на офис на ул. Дмитриевского, д. 23, отправление находится в процессе перемещения на указанный пункт выдачи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
27.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала курьера в диапазон времени с 13 до 15. Опоздал на полчаса и звонит удивляется, мол вы уже не дома? Потом не извинился и ничего не сказав попрощался. Через 10 минут звонит операторик, говорит что курьер сказал, что вы отсутствуете на месте. На что было указано, что курьер опоздал на полчаса и естественно его никто ждать не будет. Что за даунская компания, раз не могут 1) быть пунктуальными 2) извиняться перед клиентом. Обходите этих профессионалов стороной.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2018
Здравствуйте, Анна!
Прежде всего, хочу отметить, что минимальный промежуток ожидания курьера в нашей компании составляет 3 часа, по Вашей заявке было указано время с 12 до 15 часов.
Мы делаем все возможное, чтобы курьеры укладывались во временные рамки, однако, поймите меня, пожалуйста, правильно, курьер может задержаться по вполне объективным причинам, как то: пробки на дорогах, работа с другими клиентами. Курьеры осуществляют как забор, так и доставку, при доставке может потребоваться время на вскрытие и проверку заказа, на его примерку. Курьер не может находится на одном адресе более 15 минут, однако, мы понимаем, что порой все же приходится нарушать регламент в данном случае, что и создает отставание курьера от графика. Я никоим образом не хочу сказать, что опоздание курьера - это нормально и в порядке вещей, мы очень ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами, но, к сожалению, полностью исключить подобные ситуации крайне сложно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
27.06.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! 21 июля 2018 года компанией СДЕК принята посылка в городе Тамбов для доставки в Москву - номер ******. Дата доставки 22.06.2018. Сегодня уже 27.06.2018. Разговаривала 25.06.2018 с сотрудником отдела качества, сказал что посылка не была отправлена из за халатности сотрудника и сегодня же будет отправлена. Прошло ещё два дня а посылка до сих пор в Тамбове.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2018
Здравствуйте, Анна!
Ваш заказ был отправлен из Тамбова, в самое ближайшее время его должны принять в Москве. Вопрос на контроле сотрудника нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Орёл
27.06.2018
проверено администрацией
в пути: 89 дней
Заказ из Китая прибыл в город Забайкальск и, судя по треку,
с 02. 06.2018 г. он значится на складе транзита. Уже 25 дней о посылке ничего не известно.Заказ дорогой. На сайте отслеживания СДЕК доставка уже давно просрочена. Как найти посылку? Посылка заказана в Орловскую область.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.06.2018
Здравствуйте, Ирина!
Ваша посылка в данный момент находится на таможенном досмотре в связи с усиленным режимом таможенной безопасности, обусловленным проведением саммита ШОС и Чемпионата Мира по футболу. Мы ожидаем поступления отправления в нашу компанию в течение 2 недель.
В данной ситуации лучше всего ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Верхняя Пышма
29.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Прошу дать разъяснения, сделала заказ в интернет-магазине Мир Гжели 3 позиции, товар пришел в течении недели, но одна позиция товара повреждена и использовать в быту не представляется возможным. составили , акт, претензию, нужно ожидать ответ 14 дней. Понимаю, что ничего хорошего ждать нечего, возмещений никаких я не получу, т.к. повреждений на коробке и упаковке нет, скорее всего вина отправителя. Недостаточно надежная упаковка. Скажите в вашей компании возможно ли при отправлении фарфора обрешетка коробки и страхование груза?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2018
Татьяна, здравствуйте!
Разумеется, при отправлении любого вложения мы предлагаем страховку, эта возможность есть всегда.
Также любому клиенту доступна дополнительная услуга обрешетки груза. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александра
Ижевск
29.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка шла из Москвы. Статус не обновлялся три дня. Так как я уже имела дело с этой компанией, тревогу бить не стала, потому что знаю что глюки в их системе - это норма. Однако, посылка мне нужно было именно в пятницу, то есть через четыре дня после отправки . В итоге, посылка почему-то ушла через Екатеринбург, где она сейчас, почему её не отправили в Ижевск, и прочие детали - никто не знает. Вопрос: как сервис может быть настолько убогим?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2018
Добрый день, Александра!

Мне очень жаль, что мы Вас так подвели. Посылка была в поиске. У сотрудников склада информация на уточнении, почему посылка расходована на Екатеринбург. Как только информация поступит, Мы Вам предоставим ответ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru