eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.06.2018

Добрый день, Татьяна!

Неприемлемая ситуация для нашей компании. Мы запросили комментарии у сотрудников и запросили видеозапись. Как только что-то выясним, мы Вам напишем по результатам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Валентина


Москва


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Оформила доставку из г Москва в г Геленджик. Тариф от двери до двери,квитанция ****** от 20.06.2018.
Передала посылку 20.06.18. 23 июня посылка была в г Геленджик. Сегодня 29.06.-посылка до сих пор не вручена.
Я,как отправитель, трижды звонила в компанию в Москве с просьбой разобраться,проконтролировать и доставить получателю. Получатель так же звонил в Геленджике в службу доставки. Никаких конкретных действий, кроме извинений.
Прошу доставить посылку по адресу, разобраться, принять меры к лицам, допускающим халатное отношение к своим обязанностям и вернуть оплаченные мною деньги за доставку в сумме 590руб плюс стоимость звонков в службу доставки в Геленджике с мобильного телефона в роуминге в сумме 500 руб.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.06.2018

Валентина, здравствуйте!
По данному заказу сотрудники не могли связаться с получателем для согласования доставки.
Сегодня заказ выдан курьеру, доставка находится на контроле сотрудника нашего отдела.
По факту нарушения сроков доставки я сформировала претензию, на основании которой Вам, как отправителю и плательщику по накладной, будет осуществлена компенсация, согласно Регламенту нашей работы (п. 8.2), в размере 3% от стоимости услуги доставки за каждый день просрочки. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, подскажите, пожалуйста, на какой адрес электронной почты мы можем направить официальный ответ по ней? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Наталья


Москва


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Добрый вечер! Сделала заказ у производителя, который тут же передал на доставку посылку данной некомпетентной компании, договорились что через 3 дня посылка будет у меня на руках не позднее 18!!! Оставался час....предчувствуя неладное, решила уточнить где же курьер!!! Но выясняемся, сегодня по какой то неизвестной причине мне ничего не светит, отвечают, что только в следующий понедельник!!! Как так!!! Ведь это был подарок на день рождение!!! Будем надеятся, что и в понедельник не появятся неизвестные причины, таких как не хочу везти, далеко и сегодня же понедельник!!! И доставка будет за их счёт!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.06.2018

Наталья, здравствуйте!
Вашу доставку я взяла под личный контроль, в понедельник она обязательно будет выполнена.
Также сформировала претензию по факту нарушения сроков, претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Подскажите, какую электронную почту могу указать в качестве контактной (для предоставления ответа по претензии)? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Денис


Сочи


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

В мае месяце 2018 г. заказал доставку дорогой итольянскои мороженицы (стоимость 140 000 руб.)из Питера в Сочи20.05.2018 года я получил её в транспортной СДЕК (заказ ******) в городе Сочи на ул. Пластунской 47А, заказал строховку, обрешетку, но её все равно грушики там уронили и она приехала уже с поврежденным корпусом. Написал претензию, получил ответ что в течении 10 дней мою претензию рассотрят и ответят. Сейчас уже прошло больше месяца не ответа, и страховку не компенсировали. ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ СДЕКОМ!!! ХУДШАЯ КОМПАНИЯ. Мне доставляют технику и другими компаниями ни когда претензий не было.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Денис, добрый день! Ответ был предоставлен отправителю, как плательщику по накладной. Вам необходимо обратиться к ним по вопросу обмена или компенсации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Светлана


Калуга


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Добрый вечер! Я хочу поблагодарить курьера компании СДЭК ***** Олега Юрьевича. Он оперативно и вовремя доставил посылку (диплом моего сына для защиты) в институт в Санкт-Петербурге.Спасибо Вам, Олег Юрьевич! Спасибо компании СДЭК, добрые, отзывчивые сотрудники (отправляла из г.Калуга), отнеслись с вниманием, посылка дошла очень быстро и в срок.

Лариса


Москва, Зеленоград


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый вечер! Сорвана согласованная по дате, адресная , оплаченная доставка заказа. Курьер не позвонил, время ожидания (9.00-14.00) потрачено зря. По коду отслеживания- заказ у курьера. Это несерьёзный подход к работе, неуважение к своим клиентам и собственно неуважение к собственной репутации, дорогая компания СДЭК!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.06.2018

Здравствуйте, Лариса!
Доставку по Вашему адресу осуществляет подразделение Зеленограда, отправителем же был указан город доставки Москва. Московские курьерские базы не осуществляют доставку за пределами МКАД, поэтому потребовалось перемещение заказа в Зеленоград, что и вызвало задержку доставки. Сейчас Ваш заказ в Зеленограде, в ближайшее время будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Елена


Пятигорск


30.06.2018

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Добрый день! Интернет магазин отправил мне посылку 26 июня из Санкт-Петербурга. Посылка 4 дня лежит на складе в городе отправления. На горячей линии второй день говорят, что груз отправлен в Москву. Ждите. Скажите, это нормально, что посылка столько времени лежит на одном складе? Все мои знакомые в разных городах страны уже получили свои посылки из этой отправки. Мне же оператор предлагает ждать, в случае же нарушения сроков доставки писать претензии. А нельзя ли наоборот: отправить мою посылку, наконец? Тогда и нарушения сроков поставки не будет.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Елена, добрый день! В связи с ЧМ 2018 по футболу, рейсы задерживаются, в связи с этим не все посылки уходят вовремя. Понимаю, что Вы обеспокоены. Сейчас заказ в пути из Москвы в Ростов-на-Дону, ориентировочное прибытие в город получение 3-4 июля. Вам поступит смс-уведомление о поступлении. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Елена


Пятигорск, Ставропольский край


05.07.2018

Добрый день!
Посылку получила с небольшой задержкой, в целости и сохранности. Спасибо Наталье за помощь.

Артем


Сочи


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отвратительно работают. Заказ отправили мне 22.06.2018. Сказали будет идти 3-5 дней. Крайний срок доставки 28.06. Сегодня 30.06 а посылки нет. На сайте поменяли крайний срок доставки на 2.07.2018. Что за безобразие. За что вообще деньги заплачены. Если сегодня не придёт. Будут написаны соответствующие жалобы в отдел по защите потребителей и претензия. Специально отправляешь транспортной компанией чтоб быстрее пришло. А тут так подставляют

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Артем, добрый день! Вынужденны согласиться, наши сотрудники допустили ошибку и поставили день приема посылки 25.06, в связи с этим, крайние сроки сдвинулись. По нарушению регламента мы фиксируем претензию, её номер 302844, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Ответ будет предоставлен Екатерине по номеру телефона, так как она является плательщиком. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

СДЭК, 18.07.2018


Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS71...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.