отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Волгоград
29.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Пришла за посылкой к открытию офиса на ул. Мира, 18 г Волгоград. Заняла очередь, стою с маленьким ребенком, жду. За мной стоит женщина на отправление посылки. Подхожу получать посылку на место предыдущего клиента, в этот момент милая сотрудница компании обходит меня и обращается к следующему человеку, стоящему за мной. На мою просьбу обслужить сначала меня в порядке очереди, начинает орать, что я не там стою. Хотя, только что работала с клиентом именно в этом окне.
Очень печально, что такие агрессивные дамочки представляют такую солидную компанию. Тем более, что я очень часто отправляю клиентам заказы именно у вас.
Дата события 29.06.18. Время 10.05
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2018
Добрый день, Татьяна!

Неприемлемая ситуация для нашей компании. Мы запросили комментарии у сотрудников и запросили видеозапись. Как только что-то выясним, мы Вам напишем по результатам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валентина
Москва
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Оформила доставку из г Москва в г Геленджик. Тариф от двери до двери,квитанция ****** от 20.06.2018.
Передала посылку 20.06.18. 23 июня посылка была в г Геленджик. Сегодня 29.06.-посылка до сих пор не вручена.
Я,как отправитель, трижды звонила в компанию в Москве с просьбой разобраться,проконтролировать и доставить получателю. Получатель так же звонил в Геленджике в службу доставки. Никаких конкретных действий, кроме извинений.
Прошу доставить посылку по адресу, разобраться, принять меры к лицам, допускающим халатное отношение к своим обязанностям и вернуть оплаченные мною деньги за доставку в сумме 590руб плюс стоимость звонков в службу доставки в Геленджике с мобильного телефона в роуминге в сумме 500 руб.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2018
Валентина, здравствуйте!
По данному заказу сотрудники не могли связаться с получателем для согласования доставки.
Сегодня заказ выдан курьеру, доставка находится на контроле сотрудника нашего отдела.
По факту нарушения сроков доставки я сформировала претензию, на основании которой Вам, как отправителю и плательщику по накладной, будет осуществлена компенсация, согласно Регламенту нашей работы (п. 8.2), в размере 3% от стоимости услуги доставки за каждый день просрочки. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, подскажите, пожалуйста, на какой адрес электронной почты мы можем направить официальный ответ по ней? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый вечер! Сделала заказ у производителя, который тут же передал на доставку посылку данной некомпетентной компании, договорились что через 3 дня посылка будет у меня на руках не позднее 18!!! Оставался час....предчувствуя неладное, решила уточнить где же курьер!!! Но выясняемся, сегодня по какой то неизвестной причине мне ничего не светит, отвечают, что только в следующий понедельник!!! Как так!!! Ведь это был подарок на день рождение!!! Будем надеятся, что и в понедельник не появятся неизвестные причины, таких как не хочу везти, далеко и сегодня же понедельник!!! И доставка будет за их счёт!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2018
Наталья, здравствуйте!
Вашу доставку я взяла под личный контроль, в понедельник она обязательно будет выполнена.
Также сформировала претензию по факту нарушения сроков, претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Подскажите, какую электронную почту могу указать в качестве контактной (для предоставления ответа по претензии)? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Денис
Сочи
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В мае месяце 2018 г. заказал доставку дорогой итольянскои мороженицы (стоимость 140 000 руб.)из Питера в Сочи20.05.2018 года я получил её в транспортной СДЕК (заказ ******) в городе Сочи на ул. Пластунской 47А, заказал строховку, обрешетку, но её все равно грушики там уронили и она приехала уже с поврежденным корпусом. Написал претензию, получил ответ что в течении 10 дней мою претензию рассотрят и ответят. Сейчас уже прошло больше месяца не ответа, и страховку не компенсировали. ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ СДЕКОМ!!! ХУДШАЯ КОМПАНИЯ. Мне доставляют технику и другими компаниями ни когда претензий не было.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Денис, добрый день! Ответ был предоставлен отправителю, как плательщику по накладной. Вам необходимо обратиться к ним по вопросу обмена или компенсации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Светлана
Калуга
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый вечер! Я хочу поблагодарить курьера компании СДЭК ***** Олега Юрьевича. Он оперативно и вовремя доставил посылку (диплом моего сына для защиты) в институт в Санкт-Петербурге.Спасибо Вам, Олег Юрьевич! Спасибо компании СДЭК, добрые, отзывчивые сотрудники (отправляла из г.Калуга), отнеслись с вниманием, посылка дошла очень быстро и в срок.
Лариса
Москва, Зеленоград
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый вечер! Сорвана согласованная по дате, адресная , оплаченная доставка заказа. Курьер не позвонил, время ожидания (9.00-14.00) потрачено зря. По коду отслеживания- заказ у курьера. Это несерьёзный подход к работе, неуважение к своим клиентам и собственно неуважение к собственной репутации, дорогая компания СДЭК!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2018
Здравствуйте, Лариса!
Доставку по Вашему адресу осуществляет подразделение Зеленограда, отправителем же был указан город доставки Москва. Московские курьерские базы не осуществляют доставку за пределами МКАД, поэтому потребовалось перемещение заказа в Зеленоград, что и вызвало задержку доставки. Сейчас Ваш заказ в Зеленограде, в ближайшее время будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Пятигорск
30.06.2018
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Добрый день! Интернет магазин отправил мне посылку 26 июня из Санкт-Петербурга. Посылка 4 дня лежит на складе в городе отправления. На горячей линии второй день говорят, что груз отправлен в Москву. Ждите. Скажите, это нормально, что посылка столько времени лежит на одном складе? Все мои знакомые в разных городах страны уже получили свои посылки из этой отправки. Мне же оператор предлагает ждать, в случае же нарушения сроков доставки писать претензии. А нельзя ли наоборот: отправить мою посылку, наконец? Тогда и нарушения сроков поставки не будет.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Елена, добрый день! В связи с ЧМ 2018 по футболу, рейсы задерживаются, в связи с этим не все посылки уходят вовремя. Понимаю, что Вы обеспокоены. Сейчас заказ в пути из Москвы в Ростов-на-Дону, ориентировочное прибытие в город получение 3-4 июля. Вам поступит смс-уведомление о поступлении. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елена
Пятигорск, Ставропольский край
05.07.2018
Добрый день!
Посылку получила с небольшой задержкой, в целости и сохранности. Спасибо Наталье за помощь.
Артем
Сочи
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительно работают. Заказ отправили мне 22.06.2018. Сказали будет идти 3-5 дней. Крайний срок доставки 28.06. Сегодня 30.06 а посылки нет. На сайте поменяли крайний срок доставки на 2.07.2018. Что за безобразие. За что вообще деньги заплачены. Если сегодня не придёт. Будут написаны соответствующие жалобы в отдел по защите потребителей и претензия. Специально отправляешь транспортной компанией чтоб быстрее пришло. А тут так подставляют
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru