|
Добрый день, Татьяна! Неприемлемая ситуация для нашей компании. Мы запросили комментарии у сотрудников и запросили видеозапись. Как только что-то выясним, мы Вам напишем по результатам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Оформила доставку из г Москва в г Геленджик. Тариф от двери до двери,квитанция ****** от 20.06.2018. Передала посылку 20.06.18. 23 июня посылка была в г Геленджик. Сегодня 29.06.-посылка до сих пор не вручена. Я,как отправитель, трижды звонила в компанию в Москве с просьбой разобраться,проконтролировать и доставить получателю. Получатель так же звонил в Геленджике в службу доставки. Никаких конкретных действий, кроме извинений. Прошу доставить посылку по адресу, разобраться, принять меры к лицам, допускающим халатное отношение к своим обязанностям и вернуть оплаченные мною деньги за доставку в сумме 590руб плюс стоимость звонков в службу доставки в Геленджике с мобильного телефона в роуминге в сумме 500 руб. |
|
Валентина, здравствуйте! По данному заказу сотрудники не могли связаться с получателем для согласования доставки. Сегодня заказ выдан курьеру, доставка находится на контроле сотрудника нашего отдела. По факту нарушения сроков доставки я сформировала претензию, на основании которой Вам, как отправителю и плательщику по накладной, будет осуществлена компенсация, согласно Регламенту нашей работы (п. 8.2), в размере 3% от стоимости услуги доставки за каждый день просрочки. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, подскажите, пожалуйста, на какой адрес электронной почты мы можем направить официальный ответ по ней? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер! Сделала заказ у производителя, который тут же передал на доставку посылку данной некомпетентной компании, договорились что через 3 дня посылка будет у меня на руках не позднее 18!!! Оставался час....предчувствуя неладное, решила уточнить где же курьер!!! Но выясняемся, сегодня по какой то неизвестной причине мне ничего не светит, отвечают, что только в следующий понедельник!!! Как так!!! Ведь это был подарок на день рождение!!! Будем надеятся, что и в понедельник не появятся неизвестные причины, таких как не хочу везти, далеко и сегодня же понедельник!!! И доставка будет за их счёт!!! |
|
Наталья, здравствуйте! Вашу доставку я взяла под личный контроль, в понедельник она обязательно будет выполнена. Также сформировала претензию по факту нарушения сроков, претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Подскажите, какую электронную почту могу указать в качестве контактной (для предоставления ответа по претензии)? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
В мае месяце 2018 г. заказал доставку дорогой итольянскои мороженицы (стоимость 140 000 руб.)из Питера в Сочи20.05.2018 года я получил её в транспортной СДЕК (заказ ******) в городе Сочи на ул. Пластунской 47А, заказал строховку, обрешетку, но её все равно грушики там уронили и она приехала уже с поврежденным корпусом. Написал претензию, получил ответ что в течении 10 дней мою претензию рассотрят и ответят. Сейчас уже прошло больше месяца не ответа, и страховку не компенсировали. ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ СДЕКОМ!!! ХУДШАЯ КОМПАНИЯ. Мне доставляют технику и другими компаниями ни когда претензий не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Ответ был предоставлен отправителю, как плательщику по накладной. Вам необходимо обратиться к ним по вопросу обмена или компенсации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер! Я хочу поблагодарить курьера компании СДЭК ***** Олега Юрьевича. Он оперативно и вовремя доставил посылку (диплом моего сына для защиты) в институт в Санкт-Петербурге.Спасибо Вам, Олег Юрьевич! Спасибо компании СДЭК, добрые, отзывчивые сотрудники (отправляла из г.Калуга), отнеслись с вниманием, посылка дошла очень быстро и в срок. |
|
Добрый вечер! Сорвана согласованная по дате, адресная , оплаченная доставка заказа. Курьер не позвонил, время ожидания (9.00-14.00) потрачено зря. По коду отслеживания- заказ у курьера. Это несерьёзный подход к работе, неуважение к своим клиентам и собственно неуважение к собственной репутации, дорогая компания СДЭК! |
|
Здравствуйте, Лариса! Доставку по Вашему адресу осуществляет подразделение Зеленограда, отправителем же был указан город доставки Москва. Московские курьерские базы не осуществляют доставку за пределами МКАД, поэтому потребовалось перемещение заказа в Зеленоград, что и вызвало задержку доставки. Сейчас Ваш заказ в Зеленограде, в ближайшее время будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Интернет магазин отправил мне посылку 26 июня из Санкт-Петербурга. Посылка 4 дня лежит на складе в городе отправления. На горячей линии второй день говорят, что груз отправлен в Москву. Ждите. Скажите, это нормально, что посылка столько времени лежит на одном складе? Все мои знакомые в разных городах страны уже получили свои посылки из этой отправки. Мне же оператор предлагает ждать, в случае же нарушения сроков доставки писать претензии. А нельзя ли наоборот: отправить мою посылку, наконец? Тогда и нарушения сроков поставки не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! В связи с ЧМ 2018 по футболу, рейсы задерживаются, в связи с этим не все посылки уходят вовремя. Понимаю, что Вы обеспокоены. Сейчас заказ в пути из Москвы в Ростов-на-Дону, ориентировочное прибытие в город получение 3-4 июля. Вам поступит смс-уведомление о поступлении. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Посылку получила с небольшой задержкой, в целости и сохранности. Спасибо Наталье за помощь. |
|
Отвратительно работают. Заказ отправили мне 22.06.2018. Сказали будет идти 3-5 дней. Крайний срок доставки 28.06. Сегодня 30.06 а посылки нет. На сайте поменяли крайний срок доставки на 2.07.2018. Что за безобразие. За что вообще деньги заплачены. Если сегодня не придёт. Будут написаны соответствующие жалобы в отдел по защите потребителей и претензия. Специально отправляешь транспортной компанией чтоб быстрее пришло. А тут так подставляют
на контроле у сотрудника компании
|