|
Сегодня 07.07.2018г не приехал курьер по моей заявке. Накладная была составлена заранее (06.07.2018), там было указано время ожидания курьера с 12 до 15ч. Никто не позвонил и не приехал. Позвонила на склад сама и мне сказали, что курьеру не передали мою накладную. Потом попросили еще перезвонить и еще (могли бы и сами уже перезвонить). Перезванивала несколько раз и в итоге пришлось самой идти и на склад, чтоб отправить заказ. Никто не извинился и не признал ошибку. С компанией работаю давно и такая ситуация в первый раз - было очень неприятно! Хотелось бы, чтоб в подобных ситуациях не клиент что-то придумывал, бегал и исправлял ошибки сотрудников логистики, а они сами искали варианты как исправить ситуацию. |
|
Здравствуйте, Юлия! Мы очень сожалеем, что так произошло. Все замечания мы приняли к сведению. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании, и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
05.07.2017 мой заказ был в Санкт-Петербурге. Дозвонившись оператору согласовали дату доставки на следующий день (проверили адрес, телефон.Вопросов не возникло). 06.07 посылка не приехала! Дозвонившись оператору, выясняется нужно уточнение адреса (почему ранее этого не требовалось не ясно). Доставка согласована на 07.07. Не приехала!!! Пообщавшись вновь об уточнение адреса (ОКРУГА) согласовали дату на 08.07. Посылка не приехала!!! Потому что, 08.07 выходной и доставка не осуществляется!!! С кем я общалась трижды вообще точно работают в этой компании ? Получается 1 из 4 операторов может владеть адекватной информацией! Кошмарная конторка. Надеюсь всё же дождаться курьера. И с каких пор нужна информация об округе, если мой проспект ЕДИНСТВЕННЫЙ в этом городе!!! |
|
Здравствуйте, Ксения! Нам очень жаль, что так произошло. По данной накладной согласовано время доставки отправления сегодня с 9 до 18 часов. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Вот до этого заказа, я еще терпела всем погрешности в работе нашего СДЭК, но они смогли превзойти себя.Посылка из Нижнего Новгорода пришла быстро. Уведомление о том , что в течении дня, (что крайне неудобно, сидеть на месте 9 часов, в других компаниях задают 4 часовой интервал, но это ладно...) мне доставят посылку. Мне было важно получить ее именно 4 июля и я честно ждала до 18 часов, поняв что ее не будет, час!!! жозванивалась до офиса, где мне сказали что не дозвонился курьер, что НЕ ПРАВДА. На следующий день пришло смс , опять что доставят в течении дня, 9 часов идеть на месте !!! Перед обедом позвонил курьер , извинился что вчера не смогли доставить и сказал что и сегодня не смогут доставит (ничешо что я пол дня уже жду???) Попросила забрать на пункте самовывоза в Восточном, слава богу не отказали. Апофеоз...на пункте самовывоза взяли ща доставку 400 руб, как до дверей, объясняч, что это указание интернет магазина! А ничего, что интернет магазин указывает МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ, получить посылки дома, и за что я заплатила СДЭКу доставку до дверей, собственными силами??? Нормальная компания вообще бы не взяла денег и мне такие встречались, за свои промахи надо отвечать и дорожить клиентами. Уважаемые, сегодня выбор услуги не ограничивается только Вами, слава богу полно компаний работающих до последней посылки, с четкой обратной связью и ответом за свои промахи. И ответ на свой вопрос, хочу все же получить. Кто получил оплату за не сделанную работу? |
|
Здравствуйте, Ирина! Согласовать удобное для Вас время доставки посылки Вы можете самостоятельно на нашем сайте. Также это можно сделать через оператора колл-центра. В этом случае мы предлагаем минимум трёхчасовой интервал времени приезда курьера. Кроме того, Вы всегда можете запросить у наших сотрудников номер телефона курьера, назначенного на привоз Вашего заказа, и обсудить с ним детали поездки. По Вашей накладной было отправление из интернет-магазина с наложенным платежом. В пункте выдачи заказов с Вам взяли сумму, озвученную отправителем. Взимать меньшую стоимость мы, к сожалению, не вправе. Вопрос перерасчёта стоимости Вы можете обсудить напрямую с продавцом. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Не могу понять логику работы CDEK. У посылки из Китая не меняется статус более 10 дней: Накладная ****** Дата создания: 27.06.2018 Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Хэйхэ (Хэцзо), 29.06.2018 Этому есть объяснение? |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ сейчас проходит таможенный контроль, в свете Чемпионата мира по футболу таможенное оформление проводится максимально тщательно, из-за чего, к сожалению, возникают задержки. В данной ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Компания не для клиента который ценит время, при отправке забирают посылку когда удобно курьеру! То есть вкратце если у Вас есть целый день в будни ждать курьера то советую данную компанию, но если Вы ограничены по времени и цените его то крайне не советую лучше обратиться к более определенным компаниям которые руководствуются данной опцией! Компания не для требовательных клиентов |
|
Здравствуйте, Хаид! Время приезда курьера можно согласовать как на нашем сайте, так и с помощью операторов колл-центра. Кроме того, с курьером можно связаться лично по телефону, номер которого предоставляется клиенту, и обговорить детали забора отправления. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Почему так долго груз находится в Москве? Как возможно ускорить доставку? Я в этом регионе находится буду до 25.07 |
|
Здравствуйте, Родион! По Вашей накладной совершается доставка по тарифу Посылочка, который подразумевает наземную перевозку отправления. Плановый срок прибытия посылки в Якутск - 1 августа. Изменить режим доставки можно только после согласования с плательщиком. Им в Вашем случае является отправитель. Заказ вышел из Москвы 29 июня, следует до Хабаровска на поезде. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка неделю пролежала в СДЭКе и я уверен что пролежала еще неделю если бы я не позвонил, причину по которой она там лежала как мне объяснил менеджер, по телефону горячей линии, неправильно указанный номер телефона на посылке из-за которого они не могли ко мне дозвониться. Какого же было мое удивление когда я обнаружил на посылке абсолютно целую наклейку с моим номером и адресом наклеенным еще в Китае. Я крайне не доволен такой халатностью, посылки из китая и так идут не за 2 дня в наш край, так вы еще и не работаете как надо, исправьте этот косяк, это не профессионально!!! |
|
Здравствуйте, Альберт! Судя по информации в программе, изначально в накладной не был указан номер телефона получателя. Его внесли позже, когда уточнили данные. Кроме того, был исправлен адрес для доставки. Мы сожалеем, что так произошло. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |