отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2018
Здравствуйте, Марина!
По данной накладной оформлена доставка до склада. Пункта выдачи в Балашихе по улице Граничной у нас нет. Ознакомиться с адресами офисов, из которых можно забрать отправление в этом городе, можно на нашем сайте в разделе Адреса офисов.
После того, как Вы указали, что посылку нужно везти на Граничную, наши сотрудники изменили адрес доставки на Железнодорожный, округ Балашиха, так как указанный Вами адрес находится именно там. Сегодня её переместят в обозначенное место, о чём Вам придёт смс-уведомление.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Алексей
Губкинский
06.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Срочно отправил важные документы заранее поинтересовался сколько времени займёт доставка,накинул три дня ,по какой то счастливой случайности их вернули из Сургута обратно в Губкинский.Заплатил 910 рублей за доставку с курьером. Получил штраф 5000 рублей за несвоевременный приход документов для получения паспорта.СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ТАК ДЕРЖАТЬ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2018
Здравствуйте, Алексей!
Прайсовый срок доставки по Вашей накладной - 4-6 рабочих дней, крайняя дата прибытия в город получателя - 6 июля. Сейчас Ваша посылка в Москве, оттуда отправится в Калугу. Обычно перемещение заказов между этими городами происходит в течение одного дня.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2018
Алексей, мы зарегистрируем претензию по Вашей отправке и возместим просрочку. Для этого пришлите нам, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, на неё в течение 10 рабочих дней будет отправлен ответ.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
06.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, прошу пояснить ситуацию. Номер моей накладной: ******. Сегодня должны были доставить мой заказ с 09.00- 14.00. Время вышло, мне никто не звонил. Когда я обратилась в службу поддержки вашей компании, девушка отказавшись представится, в грубой форме заявила мне- Я ничего вам сказать не могу- нет информации по курьеру. Также, она не смогла ответить не на один мой вопрос. К сожалению, компанию доставки, по умолчанию выбрал отправитель..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2018
Марина, добрый день!
Этот инцидент произошел из-за нашей недоработки. Адрес был изменен накануне, но склад не успел переместить заказ на нужную курьерскую базу. Разговор с оператором постараемся найти по оставленному Вами номеру телефона, разберем ситуацию с консультированием. Очень жаль, что подвели Вас. Ожидайте курьера 09.07.2018 с 9 до 18. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анна
Ярославль
07.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Довольно давно пользуюсь СДЭК, никогда не возникало никаких накладок, все приходило в срок и на нужное место. Более того,в пункте на Республиканской работают (надеюсь, до сих пор), замечательные женщины, которые всегда помогают и подсказывают, а когда с отправлением что-то не так, согласовывают все по телефону. И отправка и прием посылок не вызывали никаких нареканий. В этот раз все пошло как-то не так, заказ пришел, по какой-то неведомой магии не в нужный пункт выдачи, а вообще неизвестно куда, для доставки курьером. Окей, предположим, в этот раз отправитель накосячил с типом доставки и вместо самовывоза написал курьерскую. Бывает. Тем более, что срок в принципе не горит. Но что не так с вашим колл-центром, или откуда там звонят по доставке? Не дозвонились один раз утром? Почему нельзя было перезвонить позже, через два часа, например, а не в то же самое время на следующий день? Я часто заказываю товары в интернете, но еще никто, никакой магазин или служба доставки таких чудес не вытворяла. Никогда. Сообщения о том, что не могут связаться, приходили не после пары непринятых звонков, а минимум после четырех. Как-то странно вы стали о клиентах заботится. От услуг пока отказываться не буду, потому что пока вы самый быстрый и близкий к дому доставщик. Но все равно осадочек остался.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2018
Анна, добрый день! Спасибо, что нашли время написать об этой ситуации. Обычно, сообщения о недозвоне приходят после 1-2 попыток. Также, клиенту должны позвонить за день минимум еще раз. Разберемся с правилами по Вашей накладной и исправим ситуацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Диана
Минск
07.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хотелось бы предупедить людей,котрые хотят воспользоваться услугами данной компании. По-возможности, найдите другую службу доставки,
т.к. хуже компании,с кот.приходилось работать, я не встречала. Мало того,что они не выполнили условия,кот.оговаривали,не вернули ден.ср-ва,кот.обещали вернуть и НЕ ОТВЕТИЛИ на жалобу,на кот.обещали дать ответ! Очень жаль,что существуют такие компании,кот.обманывают людей и подставляют в очень
важных и жизненных вопросах,кот.связаны со здоровьем человека!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2018
Диана, добрый день!
К сожалению, не знаем, со стороны отправителя или получателя Вы обращайтесь, но поможем объяснить ситуацию. Накладная была к нам передана 23.05 мая по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Крайний срок приходился на 28.05, но произошла задержка машины, из-за чего посылка пришла 29.05. Нами была зарегистрирована претензия и рассмотрена на компенсацию в 3 белорусских рубля. Ответ предоставлен получателю - плательщику по накладной.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Айк
Ухта
07.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. Мою посылку с Очень ценным грузом вы потеряли и до сих пор не можете ее найти. ******. Ваша хваленая доставка не выдерживает никакой критики. Это далеко не первый раз, когда Вы портите мне бизнес. Не первый раз, когда вы срывает сроки по непонятным причинам. Когда не выполняете свои обязательства и не оповещаете о задержках. В данный момент написано, что посылка выехала из Москвы и все. Не понятно где она сейчас. И Ухтинский отдел вообще практически никогда не отвечает на звонки. Посадите уже телефониста на подработку. Это просто не серьезно. Человека по 4 в офисе. Из них 2 на приемке. И не кому взять трубку. Приходится постоянно к вам ездить, что бы мне сказали ничего на вас не было. Мы не знаем где посылка. .
И почему эти отзывы не красуется на основном сайте? Грамотами липовыми все могут хвастаться.
Пусть в графе Клиенты о нас будет эта страница. Было бы справедливо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2018
Здравствуйте, Айк!
Мы зарегистрировали претензию по Вашей накладной. Её номер - 307344. В течение 10 рабочих дней Вы получите ответ на электронную почту. Ваш вопрос находится под контролем наших сотрудников.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Марина
Новороссийск
07.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправитель выбрал СДЭК так как давно с ними работает . Обещал , что я получу в течении двух дней посылку . Прошло три дня , но мне не позвонили . Когда же я начала разыскивать груз , то оказалось что он почти сутки назад пришел , но сотрудники еще не успели позвонить , так как до меня очередь не дошла ! Курьера предложили прислать только в понедельник , так как в субботу уже их нет . А живу я через пару домов от офиса СДЭКа . Толи у них людей не хватает , толи таким образом пытаются курьеров разгрузить . Хотя в оплату входила доставка по адресу .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2018
Здравствуйте, Марина!
Ваша посылка 6 июля прибыла в Новороссийск и сразу же была направлена на склад сортировки, откуда должна была быть передана курьеру. Доставка до двери в субботу выполняется, но её норма для курьера несколько ниже, чем в будние дни. В воскресенье же доставка до двери не осуществляется, поэтому Вам предложили перенести её на понедельник. Так как у Вас была возможность забрать её самостоятельно в субботу, заказ переместили в удобный для Вам пункт выдачи.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Зеленоград
07.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сегодня 07.07.2018.
Посылка из Китая с 23.06.2018 висит в Суйфэньхэ (Бейшань)
и никуда не двигается.
На горячей линии сотрудники СДЕК ничего внятного сказать не могут о сроке доставке. Но говорят, что к 13.07.2018 точно не уложатся.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru