eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.07.2018

Алексей, мы зарегистрируем претензию по Вашей отправке и возместим просрочку. Для этого пришлите нам, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, на неё в течение 10 рабочих дней будет отправлен ответ.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Марина


Москва


06.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Здравствуйте, прошу пояснить ситуацию. Номер моей накладной: ******. Сегодня должны были доставить мой заказ с 09.00- 14.00. Время вышло, мне никто не звонил. Когда я обратилась в службу поддержки вашей компании, девушка отказавшись представится, в грубой форме заявила мне- Я ничего вам сказать не могу- нет информации по курьеру. Также, она не смогла ответить не на один мой вопрос. К сожалению, компанию доставки, по умолчанию выбрал отправитель..

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.07.2018

Марина, добрый день!
Этот инцидент произошел из-за нашей недоработки. Адрес был изменен накануне, но склад не успел переместить заказ на нужную курьерскую базу. Разговор с оператором постараемся найти по оставленному Вами номеру телефона, разберем ситуацию с консультированием. Очень жаль, что подвели Вас. Ожидайте курьера 09.07.2018 с 9 до 18. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Анна


Ярославль


07.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Довольно давно пользуюсь СДЭК, никогда не возникало никаких накладок, все приходило в срок и на нужное место. Более того,в пункте на Республиканской работают (надеюсь, до сих пор), замечательные женщины, которые всегда помогают и подсказывают, а когда с отправлением что-то не так, согласовывают все по телефону. И отправка и прием посылок не вызывали никаких нареканий. В этот раз все пошло как-то не так, заказ пришел, по какой-то неведомой магии не в нужный пункт выдачи, а вообще неизвестно куда, для доставки курьером. Окей, предположим, в этот раз отправитель накосячил с типом доставки и вместо самовывоза написал курьерскую. Бывает. Тем более, что срок в принципе не горит. Но что не так с вашим колл-центром, или откуда там звонят по доставке? Не дозвонились один раз утром? Почему нельзя было перезвонить позже, через два часа, например, а не в то же самое время на следующий день? Я часто заказываю товары в интернете, но еще никто, никакой магазин или служба доставки таких чудес не вытворяла. Никогда. Сообщения о том, что не могут связаться, приходили не после пары непринятых звонков, а минимум после четырех. Как-то странно вы стали о клиентах заботится. От услуг пока отказываться не буду, потому что пока вы самый быстрый и близкий к дому доставщик. Но все равно осадочек остался.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.07.2018

Анна, добрый день! Спасибо, что нашли время написать об этой ситуации. Обычно, сообщения о недозвоне приходят после 1-2 попыток. Также, клиенту должны позвонить за день минимум еще раз. Разберемся с правилами по Вашей накладной и исправим ситуацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Диана


Минск


07.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Хотелось бы предупедить людей,котрые хотят воспользоваться услугами данной компании. По-возможности, найдите другую службу доставки,
т.к. хуже компании,с кот.приходилось работать, я не встречала. Мало того,что они не выполнили условия,кот.оговаривали,не вернули ден.ср-ва,кот.обещали вернуть и НЕ ОТВЕТИЛИ на жалобу,на кот.обещали дать ответ! Очень жаль,что существуют такие компании,кот.обманывают людей и подставляют в очень
важных и жизненных вопросах,кот.связаны со здоровьем человека!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.07.2018

Диана, добрый день!
К сожалению, не знаем, со стороны отправителя или получателя Вы обращайтесь, но поможем объяснить ситуацию. Накладная была к нам передана 23.05 мая по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Крайний срок приходился на 28.05, но произошла задержка машины, из-за чего посылка пришла 29.05. Нами была зарегистрирована претензия и рассмотрена на компенсацию в 3 белорусских рубля. Ответ предоставлен получателю - плательщику по накладной.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Айк


Ухта


07.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте. Мою посылку с Очень ценным грузом вы потеряли и до сих пор не можете ее найти. ******. Ваша хваленая доставка не выдерживает никакой критики. Это далеко не первый раз, когда Вы портите мне бизнес. Не первый раз, когда вы срывает сроки по непонятным причинам. Когда не выполняете свои обязательства и не оповещаете о задержках. В данный момент написано, что посылка выехала из Москвы и все. Не понятно где она сейчас. И Ухтинский отдел вообще практически никогда не отвечает на звонки. Посадите уже телефониста на подработку. Это просто не серьезно. Человека по 4 в офисе. Из них 2 на приемке. И не кому взять трубку. Приходится постоянно к вам ездить, что бы мне сказали ничего на вас не было. Мы не знаем где посылка. .
И почему эти отзывы не красуется на основном сайте? Грамотами липовыми все могут хвастаться.
Пусть в графе Клиенты о нас будет эта страница. Было бы справедливо.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2018

Здравствуйте, Айк!
Мы зарегистрировали претензию по Вашей накладной. Её номер - 307344. В течение 10 рабочих дней Вы получите ответ на электронную почту. Ваш вопрос находится под контролем наших сотрудников.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Марина


Новороссийск


07.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Отправитель выбрал СДЭК так как давно с ними работает . Обещал , что я получу в течении двух дней посылку . Прошло три дня , но мне не позвонили . Когда же я начала разыскивать груз , то оказалось что он почти сутки назад пришел , но сотрудники еще не успели позвонить , так как до меня очередь не дошла ! Курьера предложили прислать только в понедельник , так как в субботу уже их нет . А живу я через пару домов от офиса СДЭКа . Толи у них людей не хватает , толи таким образом пытаются курьеров разгрузить . Хотя в оплату входила доставка по адресу .

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2018

Здравствуйте, Марина!
Ваша посылка 6 июля прибыла в Новороссийск и сразу же была направлена на склад сортировки, откуда должна была быть передана курьеру. Доставка до двери в субботу выполняется, но её норма для курьера несколько ниже, чем в будние дни. В воскресенье же доставка до двери не осуществляется, поэтому Вам предложили перенести её на понедельник. Так как у Вас была возможность забрать её самостоятельно в субботу, заказ переместили в удобный для Вам пункт выдачи.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Зеленоград


07.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Сегодня 07.07.2018.
Посылка из Китая с 23.06.2018 висит в Суйфэньхэ (Бейшань)
и никуда не двигается.
На горячей линии сотрудники СДЕК ничего внятного сказать не могут о сроке доставке. Но говорят, что к 13.07.2018 точно не уложатся.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2018

Здравствуйте, Дмитрий!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России посылки передаются для доставки в нашу компанию. В Китае заказы проходят процедуру таможенного оформления, которая может занимать несколько недель.
Ваша посылка сегодня прибыла из Китая во Владивосток, откуда сегодня же поедет в Москву, а далее - в Зеленоград. Крайний срок доставки Вашего отправления - 13 июля.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Юлия


Москва


08.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Сегодня 07.07.2018г не приехал курьер по моей заявке. Накладная была составлена заранее (06.07.2018), там было указано время ожидания курьера с 12 до 15ч. Никто не позвонил и не приехал. Позвонила на склад сама и мне сказали, что курьеру не передали мою накладную. Потом попросили еще перезвонить и еще (могли бы и сами уже перезвонить). Перезванивала несколько раз и в итоге пришлось самой идти и на склад, чтоб отправить заказ. Никто не извинился и не признал ошибку.
С компанией работаю давно и такая ситуация в первый раз - было очень неприятно! Хотелось бы, чтоб в подобных ситуациях не клиент что-то придумывал, бегал и исправлял ошибки сотрудников логистики, а они сами искали варианты как исправить ситуацию.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2018

Здравствуйте, Юлия!
Мы очень сожалеем, что так произошло. Все замечания мы приняли к сведению. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании, и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

СДЭК, 18.07.2018


Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS71...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.