|
Отвратительный сервис, посылка едет уже 8й день и все никак не доедет. Мало того, что после регулярных обещаний доставить то с утра,то до вечера, выяснилось в итоге, что посылку просто напросто потеряли. Не предупреждают, о том, когда и где находится посылка. К чему эти пустые обещания в длинною в три дня о том, что доставят и решают эту проблему, я так и не поняла. Но после этой ситуации, мое сотрудничество с этой компанией закончено. И надеюсь, больше в этом не будет нужды. Ужасный сервис, операторы которые не могут нормально заполнить заявку на обычную доставку по городу и безответственные кладовщики, это ужасно. И самые медленные консультанты, это просто десерт. Работают четыре пункта, принимает один. |
|
Здравствуйте, Юлия! Ваш вопрос находится на контроле, сотрудники занимаются поиском посылки и организацией её доставки. По результатам с Вами свяжутся. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
ужас!посылка как уже как месяц находится в Забайкальске, и каждый раз как не спрошу ответ у них один еще две недели ожидания,а должна была прийти 14.06 |
|
Здравствуйте, Ольга! Ваша посылка находится на таможенном досмотре в связи с усиленным режимом таможенной безопасности, обусловленным проведением саммита ШОС и Чемпионата Мира по футболу. Ориентировочное время выхода груза с таможенного пункта - 14 дней. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
В данном случае советуем обратить внимание на срок защиты, предоставляемый продавцом. Если он уже истёк, Вы можете открыть спор и таким образом получить компенсацию за задержку. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
посылка собирается покидать Забайкальск???сколько еще ждать то???она и так там уже находится 40дней!! |
|
Ольга, здравствуйте! Ваш заказ до сих пор находится на таможне. В случае, если к концу подходит срок защиты - Вам стоит открыть спор с отправителем. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день !22.06.18г. заказала доставку через СДЭК (проезд Черепановых 36), 24.06.18г. мне приходит смс от кампании marschroute,что моя посылка доставлена. По приходу в ПВЗ (30.06.18) работающий там молодой человек мне сообщает ,что моя посылка еще не собрана/не доставлена,что без номера накладной он мне не поможет.В свою очередь я ему объясняю , что это уже не первый мой заказ и всегда приходило смс от этой кампании и все было нормально , на что он начинает по-хамски отвечать (что не приемлемо для работника в сфере обслуживания ) и никак не пытается помочь разобраться в сложившейся ситуации! Придя домой ,я зашла на оф.сайт СДЭКа ,и сама по номеру доставки ,который мне прислала кампания marschroute (EXT*****) нашла номер накладной и убедилась , что моя посылка прибыла в ПВЗ. От СДЭКа ,за все время, не пришло ни одного смс! Прошу принять меры по обслуживанию клиентов ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Получили обратную связь от сотрудников офиса: Вами был назван неверный номер посылки (без EXT..), смс от компании СДЭК Вы не получали, так как интернет-магазином был неверно указан номер телефона, и поэтому же посылку не могли найти по программе. Со слов сотрудников возникло именно недопонимание, что нельзя назвать хамством. Со своей стороны донесем до отправителя информацию по взаимодействию с клиентами, чтобы более не возникало таких ошибок. Спасибо что сообщили об этой ситуации, это поможет нам улучшить работу! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
В г.Белгороде по адресу ул.Губкина 38а уже не в первый раз не могу забрать свой заказ, так как оплату могу произвести только с помощью карты, но у них каждый раз не работает терминал для оплаты картой. Не советую с ними иметь дело. |
|
Здравствуйте, Любовь! Вы можете оплатить заказ онлайн на нашем сайте. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
отправили посылку 21 июня 2018 пришла 29.06.18 в Алматы посылка пришла помятая,подарок тоже,хотя на упаковке стоит осторожно,хрупкось,номер ****** |
|
Здравствуйте, Тамара! Согласно регламенту возмездного оказания курьерьских услуг, наша компания несёт ответственность за частичное или полное повреждение Вашего отправления. Для этого Вам нужно направить нам претензию. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Тамара, я зарегистрировала Вашу претензию. Её номер: 302708. Сроки рассмотрения претензии - до 10 рабочих дней. По результатам на электронную почту, указанную Вами в качестве контактной, поступит ответ. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |