отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Артем, добрый день! Вынужденны согласиться, наши сотрудники допустили ошибку и поставили день приема посылки 25.06, в связи с этим, крайние сроки сдвинулись. По нарушению регламента мы фиксируем претензию, её номер 302844, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Ответ будет предоставлен Екатерине по номеру телефона, так как она является плательщиком. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Юлия
Краснодар
30.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительный сервис, посылка едет уже 8й день и все никак не доедет. Мало того, что после регулярных обещаний доставить то с утра,то до вечера, выяснилось в итоге, что посылку просто напросто потеряли. Не предупреждают, о том, когда и где находится посылка. К чему эти пустые обещания в длинною в три дня о том, что доставят и решают эту проблему, я так и не поняла. Но после этой ситуации, мое сотрудничество с этой компанией закончено. И надеюсь, больше в этом не будет нужды. Ужасный сервис, операторы которые не могут нормально заполнить заявку на обычную доставку по городу и безответственные кладовщики, это ужасно. И самые медленные консультанты, это просто десерт. Работают четыре пункта, принимает один.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Здравствуйте, Юлия!
Ваш вопрос находится на контроле, сотрудники занимаются поиском посылки и организацией её доставки. По результатам с Вами свяжутся.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Ольга
Воронеж
01.07.2018
проверено администрацией
в пути: 91 день
ужас!посылка как уже как месяц находится в Забайкальске, и каждый раз как не спрошу ответ у них один еще две недели ожидания,а должна была прийти 14.06
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Здравствуйте, Ольга!
Ваша посылка находится на таможенном досмотре в связи с усиленным режимом таможенной безопасности, обусловленным проведением саммита ШОС и Чемпионата Мира по футболу. Ориентировочное время выхода груза с таможенного пункта - 14 дней.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
В данном случае советуем обратить внимание на срок защиты, предоставляемый продавцом. Если он уже истёк, Вы можете открыть спор и таким образом получить компенсацию за задержку.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Ольга
Воронеж
08.07.2018
посылка собирается покидать Забайкальск???сколько еще ждать то???она и так там уже находится 40дней!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2018
Ольга, здравствуйте!
Ваш заказ до сих пор находится на таможне. В случае, если к концу подходит срок защиты - Вам стоит открыть спор с отправителем. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
01.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день !22.06.18г. заказала доставку через СДЭК (проезд Черепановых 36), 24.06.18г. мне приходит смс от кампании marschroute,что моя посылка доставлена. По приходу в ПВЗ (30.06.18) работающий там молодой человек мне сообщает ,что моя посылка еще не собрана/не доставлена,что без номера накладной он мне не поможет.В свою очередь я ему объясняю , что это уже не первый мой заказ и всегда приходило смс от этой кампании и все было нормально , на что он начинает по-хамски отвечать (что не приемлемо для работника в сфере обслуживания ) и никак не пытается помочь разобраться в сложившейся ситуации!
Придя домой ,я зашла на оф.сайт СДЭКа ,и сама по номеру доставки ,который мне прислала кампания marschroute (EXT*****) нашла номер накладной и убедилась , что моя посылка прибыла в ПВЗ. От СДЭКа ,за все время, не пришло ни одного смс!
Прошу принять меры по обслуживанию клиентов !
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2018
Светлана, добрый день! Получили обратную связь от сотрудников офиса: Вами был назван неверный номер посылки (без EXT..), смс от компании СДЭК Вы не получали, так как интернет-магазином был неверно указан номер телефона, и поэтому же посылку не могли найти по программе. Со слов сотрудников возникло именно недопонимание, что нельзя назвать хамством. Со своей стороны донесем до отправителя информацию по взаимодействию с клиентами, чтобы более не возникало таких ошибок. Спасибо что сообщили об этой ситуации, это поможет нам улучшить работу! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Любовь
Белгород
01.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В г.Белгороде по адресу ул.Губкина 38а уже не в первый раз не могу забрать свой заказ, так как оплату могу произвести только с помощью карты, но у них каждый раз не работает терминал для оплаты картой. Не советую с ними иметь дело.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете оплатить заказ онлайн на нашем сайте.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Тамара
Москва
01.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
отправили посылку 21 июня 2018 пришла 29.06.18 в Алматы
посылка пришла помятая,подарок тоже,хотя на упаковке стоит осторожно,хрупкось,номер ******
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Здравствуйте, Тамара!
Согласно регламенту возмездного оказания курьерьских услуг, наша компания несёт ответственность за частичное или полное повреждение Вашего отправления. Для этого Вам нужно направить нам претензию.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2018
Тамара, я зарегистрировала Вашу претензию. Её номер: 302708.
Сроки рассмотрения претензии - до 10 рабочих дней. По результатам на электронную почту, указанную Вами в качестве контактной, поступит ответ.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru