eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 738 739 740 741 742 743 744 ..... 842 843 844  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Артем, добрый день! Вынужденны согласиться, наши сотрудники допустили ошибку и поставили день приема посылки 25.06, в связи с этим, крайние сроки сдвинулись. По нарушению регламента мы фиксируем претензию, её номер 302844, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Ответ будет предоставлен Екатерине по номеру телефона, так как она является плательщиком. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Юлия


Краснодар


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отвратительный сервис, посылка едет уже 8й день и все никак не доедет. Мало того, что после регулярных обещаний доставить то с утра,то до вечера, выяснилось в итоге, что посылку просто напросто потеряли. Не предупреждают, о том, когда и где находится посылка. К чему эти пустые обещания в длинною в три дня о том, что доставят и решают эту проблему, я так и не поняла. Но после этой ситуации, мое сотрудничество с этой компанией закончено. И надеюсь, больше в этом не будет нужды. Ужасный сервис, операторы которые не могут нормально заполнить заявку на обычную доставку по городу и безответственные кладовщики, это ужасно. И самые медленные консультанты, это просто десерт. Работают четыре пункта, принимает один.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Здравствуйте, Юлия!
Ваш вопрос находится на контроле, сотрудники занимаются поиском посылки и организацией её доставки. По результатам с Вами свяжутся.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Ольга


Воронеж


01.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

91 день

ужас!посылка как уже как месяц находится в Забайкальске, и каждый раз как не спрошу ответ у них один еще две недели ожидания,а должна была прийти 14.06

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Здравствуйте, Ольга!
Ваша посылка находится на таможенном досмотре в связи с усиленным режимом таможенной безопасности, обусловленным проведением саммита ШОС и Чемпионата Мира по футболу. Ориентировочное время выхода груза с таможенного пункта - 14 дней.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

В данном случае советуем обратить внимание на срок защиты, предоставляемый продавцом. Если он уже истёк, Вы можете открыть спор и таким образом получить компенсацию за задержку.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Ольга


Воронеж


08.07.2018

посылка собирается покидать Забайкальск???сколько еще ждать то???она и так там уже находится 40дней!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


31.07.2018

Ольга, здравствуйте!
Ваш заказ до сих пор находится на таможне. В случае, если к концу подходит срок защиты - Вам стоит открыть спор с отправителем. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Светлана


Москва


01.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день !22.06.18г. заказала доставку через СДЭК (проезд Черепановых 36), 24.06.18г. мне приходит смс от кампании marschroute,что моя посылка доставлена. По приходу в ПВЗ (30.06.18) работающий там молодой человек мне сообщает ,что моя посылка еще не собрана/не доставлена,что без номера накладной он мне не поможет.В свою очередь я ему объясняю , что это уже не первый мой заказ и всегда приходило смс от этой кампании и все было нормально , на что он начинает по-хамски отвечать (что не приемлемо для работника в сфере обслуживания ) и никак не пытается помочь разобраться в сложившейся ситуации!
Придя домой ,я зашла на оф.сайт СДЭКа ,и сама по номеру доставки ,который мне прислала кампания marschroute (EXT*****) нашла номер накладной и убедилась , что моя посылка прибыла в ПВЗ. От СДЭКа ,за все время, не пришло ни одного смс!
Прошу принять меры по обслуживанию клиентов !

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.07.2018

Светлана, добрый день! Получили обратную связь от сотрудников офиса: Вами был назван неверный номер посылки (без EXT..), смс от компании СДЭК Вы не получали, так как интернет-магазином был неверно указан номер телефона, и поэтому же посылку не могли найти по программе. Со слов сотрудников возникло именно недопонимание, что нельзя назвать хамством. Со своей стороны донесем до отправителя информацию по взаимодействию с клиентами, чтобы более не возникало таких ошибок. Спасибо что сообщили об этой ситуации, это поможет нам улучшить работу! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Любовь


Белгород


01.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

В г.Белгороде по адресу ул.Губкина 38а уже не в первый раз не могу забрать свой заказ, так как оплату могу произвести только с помощью карты, но у них каждый раз не работает терминал для оплаты картой. Не советую с ними иметь дело.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Здравствуйте, Любовь!
Вы можете оплатить заказ онлайн на нашем сайте.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Тамара


Москва


01.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

отправили посылку 21 июня 2018 пришла 29.06.18 в Алматы
посылка пришла помятая,подарок тоже,хотя на упаковке стоит осторожно,хрупкось,номер ******

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Здравствуйте, Тамара!
Согласно регламенту возмездного оказания курьерьских услуг, наша компания несёт ответственность за частичное или полное повреждение Вашего отправления. Для этого Вам нужно направить нам претензию.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.07.2018

Тамара, я зарегистрировала Вашу претензию. Её номер: 302708.
Сроки рассмотрения претензии - до 10 рабочих дней. По результатам на электронную почту, указанную Вами в качестве контактной, поступит ответ.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 738 739 740 741 742 743 744 ..... 842 843 844  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.