отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Находка
10.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Жду посылку из Пензы, из Пензы (Карл!!!), отправили 30.06.2018, звонила вчера в СДЭК, говорят, что посылка во Влади, ее не успели оформить. Звоню сегодня, говорят, что посылка прибудет во Владивосток завтра. А доставят в Находку 18!!! (Карл!!! Ехать из Владика в Находку 3 часа!!! А СДЭК ее будет нести пешком 7 дней!!!) Это просто жесть
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2018
Здравствуйте, Ирина!
Данная отправка осуществляется по тарифу Экономичная посылка, прайсовые сроки доставки по которому - 12-15 дней. Дата забора отправления, а также выходные и праздничные дни при этом не учитываются.
Сегодня заказ будет во Владивостоке. Крайний срок прибытия в Находку - 18 июля.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Инесса
Москва
11.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Лучше не связыватсья!
Оставила 5 просьб перезвонить, но со мной до сих пор никто не связался.
Оставила претензию и так же в ответ молчание...
Минимизировала отправки через данную компанию...
Пользовалась только в случае, если требовалось в другой город отправить. Но сейчас скорее всего и этого делать больше не буду.
Как только нужно какой-то вопрос решить, то концов не найти(
Приходится тратить очень много времени и нервов!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2018
Здравствуйте, Инесса!
По данному заказу претензия сформирована 10 июля, по Регламенту нашей работы претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней.
Вижу, что причина претензии - Неверно рассчитана стоимость услуг, но никаких пояснений в теле претензии не указано - расскажите, пожалуйста, в чем именно заключается проблема, чтобы я могла разобраться в ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
11.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал курьера на 10.07.2018г в Москве в интернет магазин, в котором купил товар. 10.07 не приехали. Сами не позвонили. На мой звонок, ответили - курьер не дозвонился, уехал. На мой вопрос- почему мне не позвонили, мне ответили, что мы получателям груза не звоним... В интерне магазине, мне сказали, что телефон у них работает всегда, все курьеры приехали кроме моего)
Ну ладно, подумал я и переоформил заявку на выезд курьера туда же на сегодня 11.07. Обещались приехать с 10 до 13ч. В 14 часов мне звонят с магазина - курьера вашего опять нет. Отмечу,что оформляли экспресс доставку два дня назад. Звоню в кол центр - девушки в чем дело? Говорят что да, заявка есть, но время 15 -30 и товар ваш не забрали, и предлагают мне самому связаться с курьером и выяснить что там у него не складывается))
Нравится мне такая экспресс доставка.
Продолжение следует...
Если что, заявка на вызов курьера - ******.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2018
Здравствуйте, Сергей!
Ваш заказ был забран у отправителя вчера, 11 июля.
Сейчас по заказу стоит возврат отправителю, изменения внесены оператором контактного центра.
Это актуальная информация, Вы отказались от заказа? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Красногорск
12.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылку не могу получить уже два дня, постоянно врут. Хорошо записаны все разговоры и отскринила все отслежевания. Еду сама, просто так это не оставлю. Жалоба в ЗПП выложу все записи разговоров и скрины в свои соц сети..может это поможет спасти людей, от этой конторы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2018
Здравствуйте, Светлана!
Судя по данным складских операций, Ваш заказ вчера поступил в Красногорск и вчера же был вручен Вам в офисе на ул. Заводской. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
12.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
11.07.2018 в 9 утра позвонил курьер и сказал,что доставит посылку через 20 минут,так как это время для меня не было удобным, я попросил о доставке в районе 12 часов, курьер согласился. В 12 часов курьер сам позвонил и сказал,что сегодня не будет в моем районе и доставка переноситься на завтра.12.07 я самостоятельно позвонил в компанию, где мне сказали, что доставка не согласована и доставлена мне может только 13.07, что меня категорически не устраивало. Звонил в офис я в 10 утра. на мою просьбу помочь мне и осуществить доставку 12.07, тем более, что моей вины с доставкой не было, мною был получен отказ. На вопрос о самостоятельном заборе посылке так же был получен отрицательный ответ.Хочу отметить,что данная посылка была приурочена к определенной дате(подарок на день рождения),соответственно 13.07 она теряет всякий смысл.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2018
Здравствуйте, Алексей!
Заказ вручен Вам сегодня, в 10:53. Подскажите, все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Эрик
Санкт - Петербург
12.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В связи со сменой ПМЖ отправлял груз весом в 911 кг, состоящий из 4-ёх десятков коробок и мешков весом от 4 до 30 кг из Свердловской области в С-Петербург - это ЖЕСТЬ!

ИТОГ доставки: перебита гора посуды. По состоянию коробок и имущества видно, что коробками играли в футбол, а имущество грузилось/выгружалось, как на свалку.

Наклейки с надписью ХРУПКОЕ на отдельных коробках прикрепляются только для изначального успокоения Вашей же собственно души. Такое ощущение, что грузчики, курьеры и прочий персонал обращались с имуществом с завязанными глазами. В общем, посуда ПЕРЕБИТА даже в коробках со спец наклейками.

При выявлении мной данного хауса, а я являюсь и отправителем, и получателем, я сразу же попросил сотрудника зафиксировать всё на фото и мы оформили претензию. За повреждённое имущество я попросил возместить ущерб в сумме 15000 рублей, либо предоставить аналоги разбитых элементов сервизОВ и отдельной посуды (если смотреть реально, то сумма выходит гораздо больше).

По прибытию домой, в коробках, которые не вскрывал на пункте при получении, я выявил ещё один дорогой разбитый элемент. Его я уже включать не стал. Так сказать закрыл глаза.

Через несколько дней я получил ответ по моей претензии. Результат естественно - ОТКАЗать, сославшись на п 2.4 регламента возмездного оказания курьерских услуг. В 2-ух словах, я, как отправитель ОБЯЗАН был создать условия, которые помогут ИСПОЛНИТЕЛЮ избежать повреждения имущества. Смешно, не правда ли!?

Это ладно...фишка в том, что перед отправление, я несколько раз приходил в офис на консультацию. Досконально обговаривали с сотрудникАМИ порядок и условия отправки. И ни один из них даже не упомянул о СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ перевоза хрупкого имущества.

Более того, сотрудники на пункте отправки, в рамках проведения чемпионата мира по футболу на территории РФ и во избежания угрозы террористического акта, сами ЛИЧНО проверяли содержание каждой коробки и мешка. Сами запечатывали и упаковывали груз. Что говорит о том, что они - ответственные сотрудники ЯВНО видели угрозу повреждения посуды и стеклянных элементов.

Моя ошибка в том, что я прочитал отзывы друзей по несчастью о СДЭК уже после того, как со мной приключилась неприятная ситуация. Все отзывы аналогичны моему, и это ПЕЧАЛЬНО.

Подвожу ИТОГ: СДЭКу НАПЛЕВАТЬ на Ваше барахлишко. Они делают грязно и меркантильно свою работёнку. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этой подделки в области транспортных компаний. Я не то, чтобы друзьям НЕ порекомендую этих уничтожителей имущества, я даже врагу их не пожелаю.

Но самое СТРАШНОЕ здесь то, что компания, сотрудники и пр. не готовы брать на себя ответственность за повреждённое (утерянное) имущество. А это даёт понять, что меры по устранению собственных ошибок компания, руководство и персонал применять НЕ собираются.

Всем успехов. Уважайте себя и своё имущество, нажитое не посильным трудом.

С уважением, Эрик *****.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2018
Здравствуйте, Эрик!
Прежде всего, мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное представление о работе нашей компании, я крайне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить его.
Если я верно понимаю, акт при получении был составлен, фотографии повреждений также сделаны?
На данный момент по Вашей претензии вынесено только предварительное решение, оно ожидает проверки Управляющей Компании, я сделаю все возможное, дабы повлиять на итог ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
13.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала доставку курьером продукцию Ив Роше,ранее доставляла другая компания.СМС о том,что доставка сегодня с 9 до 21 пришла только в 11:58.Курьер заранее не предупредил( хотя бы за 30 минут),звонил непосредственно у двери(я думаю,никто не сидит дома целый день,даже когда ждёт доставку).Чек не вылали( пришел смс с ссылкой электронной спустя 4 часа...)Сдачу курьер и не пытался отдать( 72 рубля).Лучше почтой заказывать ...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
14.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил посылку 09.07.18 с максимальным сроком доставки 11.07.18.Адрес написал корректно и передал курьеру. 11 конечно же ничего не доставили. Позвонил, сказали завтра все будет. На следующий день тоже тишина.Звоню на третий день и требую объяснений. После 15 минут прослушивания музыки мне выдают следующее...Вы указали неправильный адрес и нужно доплатить за доставку, на что я им пояснил, что в соответствии с административным делением в РФ, а не вашей компании, данный адрес относится к Пушкинскому рай-ну г. Санкт-Петербург, а не Ленинградской области. Более того, когда принимали посылку с адресом САМИ же назвали тариф!!! Согласился доплатить (непонятно за что), так как документы были срочные, на что мне сказали, что срок доставки до 6 рабочих дней!!!. Я потребовал оформить возврат и деньги, на что мне ответили, что я еще и должен оплатить возврат!!! Моему возмущению не было предела. Груз в срок не доставлен, чтобы доставить с огромным опозданием, надо доплатить почти столько же, а если возврат, то тоже плати!!!
Вывод очевиден. Как минимум, никаких больше с ними дел НИКОГДА не иметь и всем знакомым также посоветую обходить стороной, а как максимум - проконсультируюсь с юристом. Есть огромное желание наказать этих проходимцев за безответственность и халатность!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2018
Добрый день, Александр!
Ваш заказ был вручен получателю 14.07.18. Задержка по доставке произошла по причине перемещения в отдаленные районы г. Санкт-Петербурга. Мной была сформирована претензия по причине нарушения сроков доставки. Ответ поступит Вам в течении 10 рабочих дней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru