eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 739 740 741 742 743 744 745 ..... 790 791 792  

Петр


Новосибирск


03.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Дважды приходилось делать доставку вашей тк. год назад из Питера и не так давно из Москвы. Из Питера посылка шла 3 дня а из Москвы 4 до Новосибирска!!! Спасибо за оперативную работу.

Сергей


Красногорск


03.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

ТК СДЭК работает по принципу: вход рубль, выход-два.

Написал претензию и здесь напишу.
Пришла посылка из Питера с оплатой доставки получателем, т.е. мной. Отправителю выдали накладную со стоимостью доставки 837 руб. Мне же пришла смс-ка уже с 1269 руб...

Начал выяснять из-за чего подорожало, позвонил на поддержку- порекомендовали разбираться на пункте выдачи. Пришел на пункт- послали обратно на поддержку.
В процессе звонков-хождений выяснилось, что сумма выросла из-за того, что какая-то автоматизированная система на сортировке перемеряла габариты посылки. Вес был до 6, стал более 11 кг. Габариты тоже конкретно изменились.

Свято убежденные в непогрешимости своей системы барышни на поддержке всячески убеждают оплатить подросшую во время пути собаку. Максимум, что смог добиться пишите притензию, в течении 10 дней рассмотрим. А ничего, что срок бесплатного хранения посылки истекает через 5 дней?!

Повелся на близость пункта выдачи к дому. Жаль, что не послушал отправителя и выбрал СДЭК, он отправлял с другой ТК такую же посылку за 500 руб. и дошла без косяков.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2018

Сергей, здравствуйте!
Действительно, при прохождении сортировочной линии был произведен перемер заказа, и по этой причине произошел перерасчет стоимости. На складе доставки были повторно рассчитаны габариты и по ним была произведена оплата, равная изначальной. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Андрей


Санкт-Петербург


04.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Благодаря вашей компании узнал, что между С-Пб и Москвой находится город Мурманск. Посылка шла на неделю дольше. Совет-поменяйте погонщиков верблюдов. Вы обогнали по качеству обслуживания почту России.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.07.2018

Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ был действительно отправлен в Мурманск, это вызвано ошибочной консолидацией на отправку.
Мы проанализируем произошедшее и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Ирина


Минск


04.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Работа данной компании повергла в шок. Я так и не поняла за что плачу деньги.Я не конфликтная, но это не работа. Беда в том что про мою накладную забыли и курьера вовсе не назначали, изо дня в день я им пишу с просьбой не нарушать уже все нарушенные сроки доставки. Я сомневаюсь что мне вообще что либо доставят. Хамское, унизительное отношение к клиентам! Нарушение сроков доставки, полная безолаберность! Первое и последнее знакомство с этим ужасом. Очень надеюсь что либо вы исправитель, либо прекратите своё существование

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.07.2018

Здравствуйте, Ирина!
Доставка Вашего заказа назначена на сегодня, она на контроле сотрудника нашего отдела и будет обязательно выполнена. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Владимир


Кстово Нижегородской области


05.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Не пойму почему ругают компанию. Второй раз пользуюсь услугами СДЭК, все устраивает. Доставка быстрая, упаковка целая, не помятая, товар в отличном состоянии. Благодарю.

Евгений


Дзержинск


05.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Заказ ****** от 02.07.2018 не выдает офис в г.Дзержинск, якобы отправитель имеет долг перед СДЭК. Я заказывал и оплачивал товар, я выбрал компанию СДЭК (больше не выберу), я собираюсь оплатить стоимость доставки. Почему мне не выдают товар? При чем тут отправитель?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.07.2018

Здравствуйте, Евгений!
Плательщиком по данной накладной является отправитель, за ним действительно числилась просроченная задолженность. Сейчас вопрос урегулирован и заказ готов к выдаче.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Ирина


Санкт-Петербурга


05.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Посылка мимо адреса ездит с одного пункта на другой уже 2 недели!!! Уже не перезванивают или бросают трубку! Просто ужас доставка

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.07.2018

Здравствуйте, Ирина!
Сегодня Ваша посылка прибудет в Гатчину. Сразу по прибытию её передадут курьеру для доставки.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Андрей


Санкт-Петербург


06.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Очень часто пользуюсь услугами компании СДЭК.Можно сказать постоянный клиент. 1,5 года назад проблем в принципе не было. С октября 2017 года и по сегодняшний день постоянные проблемы. Я уже устал с вами воевать и постоянно названивать. Было очень много инцидентов, в результате которых я тратил очень много нервов, однако посылки все же находились и приходили с задержкой от 3-ех до 14 дней. Это при том, что я пользуюсь тарифом экспресс лайт, одним из самых дорогих. Вот и снова проблема. Отправил 3 июля посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Крайний срок - 5 июля посылки нет! И снова головная боль с моей стороны. Меня еще 4 июля смутило, что статус не меняется, но не стал беспокоить сотрудников. Бывает, что система весит и т.д. Когда понял, что все таки появилась проблема, естественно позвонил специалисту. После 3 часов ожидания мне позвонили с головного офиса и сказали следующее: в Санкт-Петербурге кладовщики утверждают, что передали на машине в Москву 3 июля вечером, в Москве говорят, что им ничего не приходило. Замкнутый круг. Это при том, что я отправил дорогой мобильный телефон за 50000 рублей. О страховке ничего не знал. Это что же получается, я потерял 50000 рублей? Мне на следующей неделе уезжать, а компания создает снова проблемы!!! Буду обращаться в суд, найму самого лучшего юриста. Свои деньги я терять не собираюсь.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.07.2018

Здравствуйте, Андрей!
Ваша посылка выдана на доставку курьеру, сегодня заказ будет у Вас. В случае повреждения или порчи вложения наша компания несёт ответственность в соответствии с регламентом возмездного оказания курьерских услуг.
Скажите, пожалуйста, при оформлении заявки по телефону оператор спрашивал Вас о стоимости вложения?

(Диана Соломина, менеджер отдела качества)

Марина


Балашиха


06.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Ну что за цирк с адресами?
Я делала заказ в интернет магазине. Просила отправить в пункт по адресу Балашиха, мкр Ольгино, ул граничная, д 32
В итоге мой заказа уехал по адресу Балашиха, ул Твардовского 44.
И получить я его теперь не могу.
До оператора я дозвонилась и мне сказали отменять заказа и делать доставку повторно. Оказывается в вашей системе он значится как Железнодорожный, округ Балашиха - и это совсем другой город!
2 раза дозвонилась до оператора. 10 мин слушала музыку, 2 мин разговора и общение прервалось.
Все приехали, сделать ничего нельзя, платите повторно!
И ваша ошибка с адресами приводит к ошибкам клиентов.

  1 2 3 4 ..... 739 740 741 742 743 744 745 ..... 790 791 792  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 26.09.2018


Ни мы, как отправитель, ни наш получатель не можем получить ответа где посылка, ...

PickPoint, 26.09.2018


Отвратительная служба. С 18.09.18 не могу получить заказ. Сначала говорили что м...

РАТЭК, 26.09.2018


Добрый день, отправляли груз с южно-сахалинска в спб, груз так и не отправили, в...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.