|
ТК СДЭК работает по принципу: вход рубль, выход-два. Написал претензию и здесь напишу. Пришла посылка из Питера с оплатой доставки получателем, т.е. мной. Отправителю выдали накладную со стоимостью доставки 837 руб. Мне же пришла смс-ка уже с 1269 руб... Начал выяснять из-за чего подорожало, позвонил на поддержку- порекомендовали разбираться на пункте выдачи. Пришел на пункт- послали обратно на поддержку. В процессе звонков-хождений выяснилось, что сумма выросла из-за того, что какая-то автоматизированная система на сортировке перемеряла габариты посылки. Вес был до 6, стал более 11 кг. Габариты тоже конкретно изменились. Свято убежденные в непогрешимости своей системы барышни на поддержке всячески убеждают оплатить подросшую во время пути собаку. Максимум, что смог добиться пишите притензию, в течении 10 дней рассмотрим. А ничего, что срок бесплатного хранения посылки истекает через 5 дней?! Повелся на близость пункта выдачи к дому. Жаль, что не послушал отправителя и выбрал СДЭК, он отправлял с другой ТК такую же посылку за 500 руб. и дошла без косяков. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! Действительно, при прохождении сортировочной линии был произведен перемер заказа, и по этой причине произошел перерасчет стоимости. На складе доставки были повторно рассчитаны габариты и по ним была произведена оплата, равная изначальной. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Благодаря вашей компании узнал, что между С-Пб и Москвой находится город Мурманск. Посылка шла на неделю дольше. Совет-поменяйте погонщиков верблюдов. Вы обогнали по качеству обслуживания почту России. |
|
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ был действительно отправлен в Мурманск, это вызвано ошибочной консолидацией на отправку. Мы проанализируем произошедшее и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Работа данной компании повергла в шок. Я так и не поняла за что плачу деньги.Я не конфликтная, но это не работа. Беда в том что про мою накладную забыли и курьера вовсе не назначали, изо дня в день я им пишу с просьбой не нарушать уже все нарушенные сроки доставки. Я сомневаюсь что мне вообще что либо доставят. Хамское, унизительное отношение к клиентам! Нарушение сроков доставки, полная безолаберность! Первое и последнее знакомство с этим ужасом. Очень надеюсь что либо вы исправитель, либо прекратите своё существование |
|
Здравствуйте, Ирина! Доставка Вашего заказа назначена на сегодня, она на контроле сотрудника нашего отдела и будет обязательно выполнена. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Не пойму почему ругают компанию. Второй раз пользуюсь услугами СДЭК, все устраивает. Доставка быстрая, упаковка целая, не помятая, товар в отличном состоянии. Благодарю. |
|
Заказ ****** от 02.07.2018 не выдает офис в г.Дзержинск, якобы отправитель имеет долг перед СДЭК. Я заказывал и оплачивал товар, я выбрал компанию СДЭК (больше не выберу), я собираюсь оплатить стоимость доставки. Почему мне не выдают товар? При чем тут отправитель? |
|
Здравствуйте, Евгений! Плательщиком по данной накладной является отправитель, за ним действительно числилась просроченная задолженность. Сейчас вопрос урегулирован и заказ готов к выдаче. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка мимо адреса ездит с одного пункта на другой уже 2 недели!!! Уже не перезванивают или бросают трубку! Просто ужас доставка |
|
Здравствуйте, Ирина! Сегодня Ваша посылка прибудет в Гатчину. Сразу по прибытию её передадут курьеру для доставки. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Очень часто пользуюсь услугами компании СДЭК.Можно сказать постоянный клиент. 1,5 года назад проблем в принципе не было. С октября 2017 года и по сегодняшний день постоянные проблемы. Я уже устал с вами воевать и постоянно названивать. Было очень много инцидентов, в результате которых я тратил очень много нервов, однако посылки все же находились и приходили с задержкой от 3-ех до 14 дней. Это при том, что я пользуюсь тарифом экспресс лайт, одним из самых дорогих. Вот и снова проблема. Отправил 3 июля посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Крайний срок - 5 июля посылки нет! И снова головная боль с моей стороны. Меня еще 4 июля смутило, что статус не меняется, но не стал беспокоить сотрудников. Бывает, что система весит и т.д. Когда понял, что все таки появилась проблема, естественно позвонил специалисту. После 3 часов ожидания мне позвонили с головного офиса и сказали следующее: в Санкт-Петербурге кладовщики утверждают, что передали на машине в Москву 3 июля вечером, в Москве говорят, что им ничего не приходило. Замкнутый круг. Это при том, что я отправил дорогой мобильный телефон за 50000 рублей. О страховке ничего не знал. Это что же получается, я потерял 50000 рублей? Мне на следующей неделе уезжать, а компания создает снова проблемы!!! Буду обращаться в суд, найму самого лучшего юриста. Свои деньги я терять не собираюсь. |
|
Здравствуйте, Андрей! Ваша посылка выдана на доставку курьеру, сегодня заказ будет у Вас. В случае повреждения или порчи вложения наша компания несёт ответственность в соответствии с регламентом возмездного оказания курьерских услуг. Скажите, пожалуйста, при оформлении заявки по телефону оператор спрашивал Вас о стоимости вложения? (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Ну что за цирк с адресами? Я делала заказ в интернет магазине. Просила отправить в пункт по адресу Балашиха, мкр Ольгино, ул граничная, д 32 В итоге мой заказа уехал по адресу Балашиха, ул Твардовского 44. И получить я его теперь не могу. До оператора я дозвонилась и мне сказали отменять заказа и делать доставку повторно. Оказывается в вашей системе он значится как Железнодорожный, округ Балашиха - и это совсем другой город! 2 раза дозвонилась до оператора. 10 мин слушала музыку, 2 мин разговора и общение прервалось. Все приехали, сделать ничего нельзя, платите повторно! И ваша ошибка с адресами приводит к ошибкам клиентов. |