|
Здравствуйте Вячеслав! Что означает неактуальный? Возможно было затруднительно распознать почерк? Какие действия в этом случае должны быть произведены со стороны сотрудников? Я предполагаю- что должны позвонить и уточнить, что сделано не было. Почему обращаясь с данным вопросом в курьерскую службу в обед, заказ так и не может быть доставлен? И подскажите пожалуйста, где возможно увидеть бланк на составление претензии, по нарушениям сроков доставки. Заранее спасибо! |
|
Елена, Москва в пределах МКАДа разделена на территории, ответственность разделена между курьерскими базами. Да, действительно, коллеги должны были связаться и уточнить верный адрес, заявки обрабатываются в порядке очереди, и поскольку доставка должна была быть уже на следующий день прозвонить ее не успели. Доставку день в день, к сожалению, операторы контактного центра указать не могут по регламенту, маршрутные карты курьеров формируются утром, днем курьеры уже находятся на маршруте. Претензия формируется в свободной форме, отправляется на адрес электронной почты pretenzia@cdek.ru. Претензию по данной накладной я сформировал. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS7****CN), посылка, предназначенная мне, проживающему в г. Псков, была вручена 06.05.2018 г. в г. Рязань совершенно постороннему человеку. Благодаря порядочности данного гражданина, который, увидев, верный адрес доставки и мой контактный телефон, прикреплённый почтовой службой EMS China, связался со мной и сообщил о возникшей ситуации. С его слов, спустя месяц после получения посылки, с ним связалась сотрудница СДЭК и попросила подтвердить факт получения посылки и выслать её (посылки) фото. Прошёл ещё 1 месяц, но никаких действий по исправлению этой ситуации принято не было. Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба в виде немедленного перенаправления посылки за счёт вашей организации по истинному адресу |
|
Александр, здравствуйте! Вероятно, в данной ситуации интернет-магазин информативно передал нам неверные данные. Я направил запрос закрепленному сотруднику за данным магазином с просьбой уточнить истинного получателя и организовать перенаправление Вашего заказа. В ближайшее время ответственный сотрудник должна с Вами связаться для уточнения информации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Александр, поступила информация от закрепленного менеджера за интернет-магазин. Интернет-магазин ошибку подтверждает, но пересылать заказ отказывается. В данной ситуации Вам необходимо открывать спор с интернет-магазином. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Пришел в офис который находится в г. Москва по улице .Марии Поливановой - 9 16.07.2018.г в 19.45 просил отправить груз, на что мне нахамила сотрудница , что без упаковки не принимает, я говорю подайте мне упаковку, мне ответили что в продаже упаковки нет и они закрываются, я очень огорчился. Придя на следующий день, я встретил порядочных мужчин которые продали мне упаковку и отправили груз. Я не знаю имя сотрудницы, но она портит лицо компании.Мне очень не приятно когда в таких отличных компаниях работаю не отличные люди ,которые совершенно не заботятся об авторитете и развитии компании в которой они работают. |
|
Назарбай, добрый день! Отправил запрос в администрацию данного офиса с просьбой прокомментировать ситуацию, провести разбирательство по некачественному обслуживанию. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Назарбай, здравствуйте! Получил ответ от руководства офиса, в который Вы обращались. В результате разбирательства было выяснено, что при первом обращении Вы сдавали мобильный телефон без упаковки. Наша компания предоставляет два вида коробок размерами 31*21*28 и 43*31*28. Без непосредственной коробки мобильного телефона мы принять не может, поскольку нет гарантии доставки заказа без повреждений. На следующий день Вы обратились в офис и сдали телефон с упаковкой. Посылку принимал у Вас тот же сотрудник. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Часто пользовался этой компанией,но последняя отправка была просто жесть. Посылка с пометкой хрупкое (был дорогой коллекционный фарфор) пришла как конструктор лего.На возмещение ОТКАЗ |
|
Станислав, здравствуйте! По данной претензии поступил отказ по причине отсутствия дефектов на упаковке при вручении груза, по договору на предоставление услуг за упаковку отвечает отправитель. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые дорогие перевозчики ! в первый раз мне отправляют через вас посылочку скажите будьте добры где моя посылочка и какие крайние сроки реальные доставки в место вручения !!?? |
|
Здравствуйте, Виталий Викторович! По Вашему заказу, срок доставки 2-3 рабочих дня, крайняя дата доставки 20.07. По факту заказ находится в пути: Тюмень - Новосибирск, планируемая дата встречи - 19.07. При поступлении заказа в офис Вам поступит смс-уведомление. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Являемся крупной компанией с достаточным стажем работы со СДЭК, я её ген.дир. Нареканий не было НО ,Сегодня по просьбе клиента САМа ЛИЧНО привезла посылку в московский филиал СДЭК ,точный адрес МОЖАЙСКИЙ ПРоспект дом 30, где соответственно клиент и планировал забрать заказ через пару часов. Приемщица сначала неспеша подметала , далее нехотя привстала к сойке с перекошенным лицом. Устроила фамильярный хамский допрос. Порылась так же бестактно и нагло в упакованном пакете с заказом. Было ощущение , что я передаю посылку в тюрьму. Совершенно непрофессиональные , невежественные и дикие работники этого филиала повергли в шок. В ходе запрошенной мною ФИО сотрудницы, для дальнейших характеристик в службы контроля работы СОТРУДНИКОВ СДЭК, она её предоставив ,ТАТЬЯНА ******, продолжила хамить и отказала в оформлении накладной и передачи моего заказа клиенту. В дальнейшем выяснилось , что директором этого филиала является ***** Андрей Анатольевич, муж или родственник этой недобросовестной приемщицы заказов. В итоге потеряно время , деньги и неудовлетворение желания нашего клиента. Я работаю с другими ф-ми СДЭК давно и впервые встретила такую недостойную, неквалифицированную и недоброжелательную работу. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИЛИАЛ СДЭК ПО АДРЕСУ МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ ДОМ 30, там и нахомят , как нигде!!! |
|
Валерия, добрый день! Оформил жалобу в данный офис на сотрудника. По результатам будет произведено разбирательство, приняты меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |