отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2018
Валерия, добрый день!
Было проведено расследование по данной жалобе, в частности была запрошена видеозапись Вашего посещения офиса. К сожалению, видео предоставлено без звука. При просмотре видео рассмотрены следующие моменты: исходя из тайминга видео, менеджер офиса закончила уборку помещения и подошла к стойке в течение 10 секунд с момента Вашего входа в офис. По изображению не было видно недовольства в лице сотрудника офиса. Осмотр вложения и вопросы об отправке являются стандартными требованиями приема отправления по Процедуре по приему и вручению Отправлений пункт 4.3.А. В принятии накладной было отказано по причине того, что Вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, что является обязательным, при отправке от физического лица, согласно пункту 4.3.Е.
Гузель
Сургут
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставить груз в срок не можете ,так зачем потом звонить и спрашивать почему мы перестали отправлять ,даёшь ещё попытку и опять на те же грабли!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2018
Здравствуйте, Гузель!
По Вашему заказу срок доставки 18.07, до 18 часов. Заказ поступает 19.07 в Новый Уренгой. По причине задержки сформировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит на адрес Вашей электронной почты в течении 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Елена
Новороссийск
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправляла письмо с Новороссийска в Усть-Лабинск, все просто супер. Забрали у меня в удобное мне время, доставили в короткий срок. Офис на Дзержинского. Спасибо за работу! Рекомендую!
Александра
Москва
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Посылка ещё не пришла,но заказ шёл из Анапы для очень важного мероприятия!! Обещали за оплату экспресс-доставки доставить 18 числа в Москву, товар был передан 16 числа (по словам моего отправителя из Анапы (компания) до 11 утра говорят,что отдали)
До сих пор ничего не пришло , надеюсь,что утром появится заказ в Москве ,иначе подведёте и меня и коллектив. Звонила в офис сдэка
Во-первых еле дозвонилась ,ждала минут 10 и приходилось не один раз звонить,ибо ожидание убивало , тоже самое с онлайн-советником на сайте(поставьте больше людей либо ещё что то,но это невозможно ожидать так долго ,особенно во время рабочего дня !)
Правда ответ оператора порадовал вежливостью и готовностью помочь , но получила ответ который запутал меня...
В сдэка говорят,что груз им передали позже и что в фирме-отправителе мне наврали , а фирма-отправитель говорит наоборот...
В общем обещали доставить 18,а сейчас 19 , если утром заказ вдруг всплывет и я смогу его забрать,буду счастлива и перекрою весь негативный поток,но пока что только разочарование и страх подвести коллег .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2018
Александра, добрый день!
Действительно, отправитель сдал груз в нашу компанию только 18 числа, сдвинулся крайний срок доставки, теперь это 20.07. По факту груз находится в Москве, на курьерской базе, оттуда будет перемещен в офис по улице Барклая, д.7/1 сегодня, после 14 часов.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Александр
Наро фоминск
19.07.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
10 Апреля отправлял посылку ******
Посылку потеряли.
Накладную мне не давали. Сергей ген. Директор отделения в Наро Фоминске сказал что по ошибке данное отправление они отправили в Новосибирск . Спустя неделю он мне написал что признают утерю и сказали написать по любым контактам на сайте о компенсации.
Проблема не решена то пишут что готовы компенсировать то отвечают что отказываются. Отвечают крайне редка.

Почта России работает лучше чем вы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2018
Александр, добрый день!
Изначально по накладной плательщиком был указан получатель, поэтому компенсация по претензии была выставлена некорректно. Сейчас ситуация исправлена, сумма компенсации поступила на Ваш авансовый счет.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Анна
Красноярск
19.07.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Как обычно, СДЭК это УЖАС!!! Вчера 18.07 позвонили из СДЭКа согласовали доставку на 19.07 с 9-13 часов. Сегодня звонят из СДЭКа в 12-50 и спрашивают на какое время и дату вам оформить доставку. На мой ответ, что доставка оформлена вчера, и доставка должна быть 19.07 до 13 часов, о чем у меня имеется смс уведомление, на другом конце очень удивились. Благо посылка халявная, а то некоторые ещё платят СДЭКу. СДЭК, как вспомню, посылку которую вы везли три недели, так вздрагиваю, желаю вам обанкротиться!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2018
Анна, здравствуйте!
Сегодня курьеру был выдан Ваш заказ на доставку с 9 до 13, как и оговаривалось. Сейчас указан статус: отказ от получения. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Светлана
Мытищи
19.07.2018
Работаю по договору ****** с наложенными платежами, т.е. в конце месяца с суммы налож. платежа вычитается сумма сумма за услуги перевозки. В конце июня каким-то непонятным образом у меня якобы образовалась задолженность и меня завалили письмами из кредитного контроля. Я обратилась в свое отделение в Мытищах, бухгалтер сказала, что никакой задолженности нет, глюк программы, я сама раз 20 звонила в кредитный контроль, где мне подтверждали, что ошибка программы и все исправят. По факту мое утро начинается со звонка из кредитного контроля с просьбой погасить задолженность, потом долго разбираются и говорят, да, глюк, все исправим и так каждый день. А сегодня мне приостановили услуги. Как это понимать? На моем счету 20 тысяч рублей депозита... Почему спустя почти три недели никто, никто после многократных обращений не устранил глюк и продолжают меня мучить, а теперь и вовсе отключили? Как так можно работать?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.07.2018
Светлана, добрый день!
Связался с отделом кредитного контроля, от них поступила информация, что неполадки устранены, и никаких задолженностей более не указано.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Светлана
Мытищи
06.08.2018
Обращалась уже с проблемой начисления мне задолженности, уже разбирались с кредитным отделом, проблема так и не решена. Мне снова начали проходить письма о задолженности, хотя работаю с наложенными платежами и за ваши услуги с моего баланса списываются средства.
Итог: ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, а перенеслась на следующий месяц, ПОЗОР!!!
Дмитрий
Москва
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Убогая контора, с убогим сервисом, где даже не считают нужным ответить на вопрос. Очень жалею, что обратился к Вам.
Вы должны были ДОСТАВИТЬ 17/07 уже получателю, а не ОТПРАВИТЬ 18/07 в город получателя. еще ждать 5-7 дней когда дойдет, до города получателя, если конечно отправили... Когда будет доставка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2018
Дмитрий, здравствуйте!
На основании задержки доставки сформировал претензию на компенсацию средств. Сейчас Ваш заказ находится на таможне, планируемая дата встречи в Калининграде 20-21.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru