eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 746 747 748 749 750 751 752 ..... 765 766 767  

Гузель


Сургут


19.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Доставить груз в срок не можете ,так зачем потом звонить и спрашивать почему мы перестали отправлять ,даёшь ещё попытку и опять на те же грабли!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Здравствуйте, Гузель!
По Вашему заказу срок доставки 18.07, до 18 часов. Заказ поступает 19.07 в Новый Уренгой. По причине задержки сформировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит на адрес Вашей электронной почты в течении 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Новороссийск


19.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Отправляла письмо с Новороссийска в Усть-Лабинск, все просто супер. Забрали у меня в удобное мне время, доставили в короткий срок. Офис на Дзержинского. Спасибо за работу! Рекомендую!

Александра


Москва


19.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Посылка ещё не пришла,но заказ шёл из Анапы для очень важного мероприятия!! Обещали за оплату экспресс-доставки доставить 18 числа в Москву, товар был передан 16 числа (по словам моего отправителя из Анапы (компания) до 11 утра говорят,что отдали)
До сих пор ничего не пришло , надеюсь,что утром появится заказ в Москве ,иначе подведёте и меня и коллектив. Звонила в офис сдэка
Во-первых еле дозвонилась ,ждала минут 10 и приходилось не один раз звонить,ибо ожидание убивало , тоже самое с онлайн-советником на сайте(поставьте больше людей либо ещё что то,но это невозможно ожидать так долго ,особенно во время рабочего дня !)
Правда ответ оператора порадовал вежливостью и готовностью помочь , но получила ответ который запутал меня...
В сдэка говорят,что груз им передали позже и что в фирме-отправителе мне наврали , а фирма-отправитель говорит наоборот...
В общем обещали доставить 18,а сейчас 19 , если утром заказ вдруг всплывет и я смогу его забрать,буду счастлива и перекрою весь негативный поток,но пока что только разочарование и страх подвести коллег .

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Александра, добрый день!
Действительно, отправитель сдал груз в нашу компанию только 18 числа, сдвинулся крайний срок доставки, теперь это 20.07. По факту груз находится в Москве, на курьерской базе, оттуда будет перемещен в офис по улице Барклая, д.7/1 сегодня, после 14 часов.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Александр


Наро фоминск


19.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

85 дней

10 Апреля отправлял посылку ******
Посылку потеряли.
Накладную мне не давали. Сергей ген. Директор отделения в Наро Фоминске сказал что по ошибке данное отправление они отправили в Новосибирск . Спустя неделю он мне написал что признают утерю и сказали написать по любым контактам на сайте о компенсации.
Проблема не решена то пишут что готовы компенсировать то отвечают что отказываются. Отвечают крайне редка.

Почта России работает лучше чем вы.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Александр, добрый день!
Изначально по накладной плательщиком был указан получатель, поэтому компенсация по претензии была выставлена некорректно. Сейчас ситуация исправлена, сумма компенсации поступила на Ваш авансовый счет.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Анна


Красноярск


19.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Как обычно, СДЭК это УЖАС!!! Вчера 18.07 позвонили из СДЭКа согласовали доставку на 19.07 с 9-13 часов. Сегодня звонят из СДЭКа в 12-50 и спрашивают на какое время и дату вам оформить доставку. На мой ответ, что доставка оформлена вчера, и доставка должна быть 19.07 до 13 часов, о чем у меня имеется смс уведомление, на другом конце очень удивились. Благо посылка халявная, а то некоторые ещё платят СДЭКу. СДЭК, как вспомню, посылку которую вы везли три недели, так вздрагиваю, желаю вам обанкротиться!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Анна, здравствуйте!
Сегодня курьеру был выдан Ваш заказ на доставку с 9 до 13, как и оговаривалось. Сейчас указан статус: отказ от получения. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Светлана


Мытищи


19.07.2018

Работаю по договору ****** с наложенными платежами, т.е. в конце месяца с суммы налож. платежа вычитается сумма сумма за услуги перевозки. В конце июня каким-то непонятным образом у меня якобы образовалась задолженность и меня завалили письмами из кредитного контроля. Я обратилась в свое отделение в Мытищах, бухгалтер сказала, что никакой задолженности нет, глюк программы, я сама раз 20 звонила в кредитный контроль, где мне подтверждали, что ошибка программы и все исправят. По факту мое утро начинается со звонка из кредитного контроля с просьбой погасить задолженность, потом долго разбираются и говорят, да, глюк, все исправим и так каждый день. А сегодня мне приостановили услуги. Как это понимать? На моем счету 20 тысяч рублей депозита... Почему спустя почти три недели никто, никто после многократных обращений не устранил глюк и продолжают меня мучить, а теперь и вовсе отключили? Как так можно работать?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Светлана, добрый день!
Связался с отделом кредитного контроля, от них поступила информация, что неполадки устранены, и никаких задолженностей более не указано.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Светлана


Мытищи


06.08.2018

Обращалась уже с проблемой начисления мне задолженности, уже разбирались с кредитным отделом, проблема так и не решена. Мне снова начали проходить письма о задолженности, хотя работаю с наложенными платежами и за ваши услуги с моего баланса списываются средства.
Итог: ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, а перенеслась на следующий месяц, ПОЗОР!!!

Дмитрий


Москва


19.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Убогая контора, с убогим сервисом, где даже не считают нужным ответить на вопрос. Очень жалею, что обратился к Вам.
Вы должны были ДОСТАВИТЬ 17/07 уже получателю, а не ОТПРАВИТЬ 18/07 в город получателя. еще ждать 5-7 дней когда дойдет, до города получателя, если конечно отправили... Когда будет доставка?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Дмитрий, здравствуйте!
На основании задержки доставки сформировал претензию на компенсацию средств. Сейчас Ваш заказ находится на таможне, планируемая дата встречи в Калининграде 20-21.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Москва


24.07.2018

Убогая контора, с убогим сервисом, где даже не считают нужным ответить на вопрос. Доставить должны были 17/07.
Последний ваш ответ был:
Сейчас Ваш заказ находится на таможне, планируемая дата встречи в Калининграде 20-21.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сегодня 23.07! Где посылка ?!
Отслеживание без изменений.

  1 2 3 4 ..... 746 747 748 749 750 751 752 ..... 765 766 767  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.