|
Доставить груз в срок не можете ,так зачем потом звонить и спрашивать почему мы перестали отправлять ,даёшь ещё попытку и опять на те же грабли!!! |
|
Здравствуйте, Гузель! По Вашему заказу срок доставки 18.07, до 18 часов. Заказ поступает 19.07 в Новый Уренгой. По причине задержки сформировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит на адрес Вашей электронной почты в течении 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Отправляла письмо с Новороссийска в Усть-Лабинск, все просто супер. Забрали у меня в удобное мне время, доставили в короткий срок. Офис на Дзержинского. Спасибо за работу! Рекомендую! |
|
Посылка ещё не пришла,но заказ шёл из Анапы для очень важного мероприятия!! Обещали за оплату экспресс-доставки доставить 18 числа в Москву, товар был передан 16 числа (по словам моего отправителя из Анапы (компания) до 11 утра говорят,что отдали) До сих пор ничего не пришло , надеюсь,что утром появится заказ в Москве ,иначе подведёте и меня и коллектив. Звонила в офис сдэка Во-первых еле дозвонилась ,ждала минут 10 и приходилось не один раз звонить,ибо ожидание убивало , тоже самое с онлайн-советником на сайте(поставьте больше людей либо ещё что то,но это невозможно ожидать так долго ,особенно во время рабочего дня !) Правда ответ оператора порадовал вежливостью и готовностью помочь , но получила ответ который запутал меня... В сдэка говорят,что груз им передали позже и что в фирме-отправителе мне наврали , а фирма-отправитель говорит наоборот... В общем обещали доставить 18,а сейчас 19 , если утром заказ вдруг всплывет и я смогу его забрать,буду счастлива и перекрою весь негативный поток,но пока что только разочарование и страх подвести коллег . |
|
Александра, добрый день! Действительно, отправитель сдал груз в нашу компанию только 18 числа, сдвинулся крайний срок доставки, теперь это 20.07. По факту груз находится в Москве, на курьерской базе, оттуда будет перемещен в офис по улице Барклая, д.7/1 сегодня, после 14 часов.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
10 Апреля отправлял посылку ****** Посылку потеряли. Накладную мне не давали. Сергей ген. Директор отделения в Наро Фоминске сказал что по ошибке данное отправление они отправили в Новосибирск . Спустя неделю он мне написал что признают утерю и сказали написать по любым контактам на сайте о компенсации. Проблема не решена то пишут что готовы компенсировать то отвечают что отказываются. Отвечают крайне редка. Почта России работает лучше чем вы. |
|
Александр, добрый день! Изначально по накладной плательщиком был указан получатель, поэтому компенсация по претензии была выставлена некорректно. Сейчас ситуация исправлена, сумма компенсации поступила на Ваш авансовый счет.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Как обычно, СДЭК это УЖАС!!! Вчера 18.07 позвонили из СДЭКа согласовали доставку на 19.07 с 9-13 часов. Сегодня звонят из СДЭКа в 12-50 и спрашивают на какое время и дату вам оформить доставку. На мой ответ, что доставка оформлена вчера, и доставка должна быть 19.07 до 13 часов, о чем у меня имеется смс уведомление, на другом конце очень удивились. Благо посылка халявная, а то некоторые ещё платят СДЭКу. СДЭК, как вспомню, посылку которую вы везли три недели, так вздрагиваю, желаю вам обанкротиться! |
|
Анна, здравствуйте! Сегодня курьеру был выдан Ваш заказ на доставку с 9 до 13, как и оговаривалось. Сейчас указан статус: отказ от получения. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Работаю по договору ****** с наложенными платежами, т.е. в конце месяца с суммы налож. платежа вычитается сумма сумма за услуги перевозки. В конце июня каким-то непонятным образом у меня якобы образовалась задолженность и меня завалили письмами из кредитного контроля. Я обратилась в свое отделение в Мытищах, бухгалтер сказала, что никакой задолженности нет, глюк программы, я сама раз 20 звонила в кредитный контроль, где мне подтверждали, что ошибка программы и все исправят. По факту мое утро начинается со звонка из кредитного контроля с просьбой погасить задолженность, потом долго разбираются и говорят, да, глюк, все исправим и так каждый день. А сегодня мне приостановили услуги. Как это понимать? На моем счету 20 тысяч рублей депозита... Почему спустя почти три недели никто, никто после многократных обращений не устранил глюк и продолжают меня мучить, а теперь и вовсе отключили? Как так можно работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Связался с отделом кредитного контроля, от них поступила информация, что неполадки устранены, и никаких задолженностей более не указано.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Обращалась уже с проблемой начисления мне задолженности, уже разбирались с кредитным отделом, проблема так и не решена. Мне снова начали проходить письма о задолженности, хотя работаю с наложенными платежами и за ваши услуги с моего баланса списываются средства. Итог: ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, а перенеслась на следующий месяц, ПОЗОР!!! |
|
Убогая контора, с убогим сервисом, где даже не считают нужным ответить на вопрос. Очень жалею, что обратился к Вам. Вы должны были ДОСТАВИТЬ 17/07 уже получателю, а не ОТПРАВИТЬ 18/07 в город получателя. еще ждать 5-7 дней когда дойдет, до города получателя, если конечно отправили... Когда будет доставка? |
|
Дмитрий, здравствуйте! На основании задержки доставки сформировал претензию на компенсацию средств. Сейчас Ваш заказ находится на таможне, планируемая дата встречи в Калининграде 20-21.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |