eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 747 748 749 750 751 752 753 ..... 802 803 804  

Дмитрий


Москва


24.07.2018

Убогая контора, с убогим сервисом, где даже не считают нужным ответить на вопрос. Доставить должны были 17/07.
Последний ваш ответ был:
Сейчас Ваш заказ находится на таможне, планируемая дата встречи в Калининграде 20-21.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сегодня 23.07! Где посылка ?!
Отслеживание без изменений.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.07.2018

Дмитрий, добрый день!
Действительно, Ваш заказ находился на таможне до 23.07. В этот же день был передан в нашу компанию, и вручен Вам. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Татьяна


Вологда


19.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Крайне не довольна работой!посылку пришлось самой вызванивать,курьер приехал с опозданием!никому не посоветую

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Татьяна, добрый день!
Информация о данной ситуации будет передана руководителю данного курьера, будут принята меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Галя


Краснодар


20.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Никому не советую данную компанию! Половину сотрудников не компетентны вообще в своей работе!!! Операторы в онлайн-чате пишут одну информацию на самом деле все по другому!!! А если все же вы сделали отправление то ждите доставку не раньше крайнего срока доставки!!! У них крайний срок доставки-это и есть день доставки!!! Так вот нет смысла платить бешеные деньги за доставку где никто ничего толком не может подсказать!!! И скажу вам так на сайте доставка по городу Краснодар занимает больше времени чем с Москвы в Краснодар!!! Так вот проще посылкой на почте отправлять заказ!!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Добрый день, Галина!
По Вашему заказу была указана ошибочное поступление Вашего заказа в офис по улице Снесарева, д.2. Сотрудник чата запросил информацию в офисах Краснодара, и решил вопрос. Сейчас Ваш заказ поступил в конечный офис, Вы можете его забирать. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Егор


Иркутск


20.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Зачем писать, что доставите посылку за 2-3
Дня когда не можете этого сделать, на сайте была указана крайняя дата получения 19 число сегодня, на сайте, менеджер ответил что посылка прийдёт только 26 числа. Вроде хорошая компания, а по факту не выполняете того что обещаете. Желания нет больше вашей службой пользоваться!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Егор, добрый день!
По Вашему заказу произошло ошибочное перемещение в Барнаул. Сейчас Ваш заказ находится в Новосибирске, передан перевозчику для отправки в Иркутск.21.07 заказ будет на главном офисе Иркутска (ул. Ширямова, д.24), а 22.07 в офисе по улице Карла Либкнехта, д.2. На основании задержки сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Чебоксары


20.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Мне пришла вскрытая посылка! Курьер говорит что случайно доставили другому адресату.Тот ее вскрыл и от нее отказался.И сейчас моя посылка не полная, там не хватает нескольких предметов, но курьер говорит что никто ничего не брал связывайтесь с поставщиком. И как это так? На бумагах мое имя адрес и телефон. Какая может быть ошибка?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Добрый день, Елена!
Подскажите, пожалуйста, акт об отказе Вы с курьером составляли? Также 19.07. указаны изменения адреса доставки, подскажите, вы обращали в контактный центр. Если да, то с какого номера телефона, и в какое время. Вычислим данный звонок, произведет расследование. Также отправил запрос в отдел доставки для комментария о данной ситуации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Чебоксары


20.07.2018

Мне позвонилa девушка и спросила совсем ли я отказалась от посылки? Я сказала что ни от чего не отказывалась и жду курьера. Она ответила хорошо курьер будет завтра,и я изменила адрес доставки на рабочий.Сегодня пришел курьер и сказал что посылка вскрыта т.к. ее доставили другому человеку. Мой полный тезка? Документы никто не спрашивал. Я подписала о получении и курьер ушел. Я открыла посылку(2 одинаковые коробочки) и в одной из них не хватает нескольких предметов.Позвонила курьеру он ответил что ничего не брал.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.07.2018

Добрый день, Елена!
Сотрудники отдела доставки предоставили информацию, о том что заказ был доставлен Вам в полном объеме. Сформировал претензию по причине недовложения. В течение 10 рабочих дней запрос будет рассмотрен, Вам предоставят ответ мои коллеги. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Галина Васильевна


Новотроицк


21.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

ужасно больше никому не посоветую и не буду пользоваться!! обещали доставить в течении 2 дней и этого не призошло

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.07.2018

Галина Васильевна, добрый день!
Задержка Вашего заказа произошла в начальном офисе в Новотроицке. Ваш заказ поступит в офис Железнодорожного в понедельник, 23.07 в первой половине дня. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Ксения


Ставрополь


21.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте. Я вижу, что моя посылка была доставлена в мой город. Крайняя дата 20.07. У меня заказана доставка курьером до квартиры. Уже 21.07, но мою посылку так и не доставили.

  1 2 3 4 ..... 747 748 749 750 751 752 753 ..... 802 803 804  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.10.2018

1 USD = 65.53 руб.

1 EUR = 75.92 руб.

1 GBP = 86.45 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DHL Express, 17.10.2018


Где мой конверт?
Куда писать ещё?
Даже не соизволили позвонить....
... ....

DPD, 17.10.2018


Уехал в командировку, не смог забрать посылку из DPD - передоверил родственнику....

СДЭК, 17.10.2018


Покупал на Авито в Санкт Питергбурге два пластиковых рэковых кейса на 6U размеро...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.