eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 747 748 749 750 751 752 753 ..... 765 766 767  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.07.2018

Дмитрий, добрый день!
Действительно, Ваш заказ находился на таможне до 23.07. В этот же день был передан в нашу компанию, и вручен Вам. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Татьяна


Вологда


19.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Крайне не довольна работой!посылку пришлось самой вызванивать,курьер приехал с опозданием!никому не посоветую

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.07.2018

Татьяна, добрый день!
Информация о данной ситуации будет передана руководителю данного курьера, будут принята меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Галя


Краснодар


20.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Никому не советую данную компанию! Половину сотрудников не компетентны вообще в своей работе!!! Операторы в онлайн-чате пишут одну информацию на самом деле все по другому!!! А если все же вы сделали отправление то ждите доставку не раньше крайнего срока доставки!!! У них крайний срок доставки-это и есть день доставки!!! Так вот нет смысла платить бешеные деньги за доставку где никто ничего толком не может подсказать!!! И скажу вам так на сайте доставка по городу Краснодар занимает больше времени чем с Москвы в Краснодар!!! Так вот проще посылкой на почте отправлять заказ!!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Добрый день, Галина!
По Вашему заказу была указана ошибочное поступление Вашего заказа в офис по улице Снесарева, д.2. Сотрудник чата запросил информацию в офисах Краснодара, и решил вопрос. Сейчас Ваш заказ поступил в конечный офис, Вы можете его забирать. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Егор


Иркутск


20.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Зачем писать, что доставите посылку за 2-3
Дня когда не можете этого сделать, на сайте была указана крайняя дата получения 19 число сегодня, на сайте, менеджер ответил что посылка прийдёт только 26 числа. Вроде хорошая компания, а по факту не выполняете того что обещаете. Желания нет больше вашей службой пользоваться!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Егор, добрый день!
По Вашему заказу произошло ошибочное перемещение в Барнаул. Сейчас Ваш заказ находится в Новосибирске, передан перевозчику для отправки в Иркутск.21.07 заказ будет на главном офисе Иркутска (ул. Ширямова, д.24), а 22.07 в офисе по улице Карла Либкнехта, д.2. На основании задержки сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Чебоксары


20.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Мне пришла вскрытая посылка! Курьер говорит что случайно доставили другому адресату.Тот ее вскрыл и от нее отказался.И сейчас моя посылка не полная, там не хватает нескольких предметов, но курьер говорит что никто ничего не брал связывайтесь с поставщиком. И как это так? На бумагах мое имя адрес и телефон. Какая может быть ошибка?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2018

Добрый день, Елена!
Подскажите, пожалуйста, акт об отказе Вы с курьером составляли? Также 19.07. указаны изменения адреса доставки, подскажите, вы обращали в контактный центр. Если да, то с какого номера телефона, и в какое время. Вычислим данный звонок, произведет расследование. Также отправил запрос в отдел доставки для комментария о данной ситуации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Чебоксары


20.07.2018

Мне позвонилa девушка и спросила совсем ли я отказалась от посылки? Я сказала что ни от чего не отказывалась и жду курьера. Она ответила хорошо курьер будет завтра,и я изменила адрес доставки на рабочий.Сегодня пришел курьер и сказал что посылка вскрыта т.к. ее доставили другому человеку. Мой полный тезка? Документы никто не спрашивал. Я подписала о получении и курьер ушел. Я открыла посылку(2 одинаковые коробочки) и в одной из них не хватает нескольких предметов.Позвонила курьеру он ответил что ничего не брал.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.07.2018

Добрый день, Елена!
Сотрудники отдела доставки предоставили информацию, о том что заказ был доставлен Вам в полном объеме. Сформировал претензию по причине недовложения. В течение 10 рабочих дней запрос будет рассмотрен, Вам предоставят ответ мои коллеги. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Галина Васильевна


Новотроицк


21.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

ужасно больше никому не посоветую и не буду пользоваться!! обещали доставить в течении 2 дней и этого не призошло

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.07.2018

Галина Васильевна, добрый день!
Задержка Вашего заказа произошла в начальном офисе в Новотроицке. Ваш заказ поступит в офис Железнодорожного в понедельник, 23.07 в первой половине дня. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Ксения


Ставрополь


21.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте. Я вижу, что моя посылка была доставлена в мой город. Крайняя дата 20.07. У меня заказана доставка курьером до квартиры. Уже 21.07, но мою посылку так и не доставили.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.07.2018

Добрый день, Ксения!
Ваш заказ поступил в Ставрополь 20.07, позже, чем курьеры выезжают на маршрут, по этой причине заказ не был выдан на доставку 20.07. Сейчас согласована доставка на сегодня, 23.07, заказ передан курьеру. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 747 748 749 750 751 752 753 ..... 765 766 767  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.