отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2018
Александр, здравствуйте!
Зарегистрировал Ваше обращение, отправил запрос руководителю отдела доставки г. Самара. Должен обратить внимание, что при переоформлении заказа на следующий день у курьера отображается информация об отмене доставки на текущий день. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
25.07.2018
проверено администрацией
Ребята, я магазин шин и дисков, к вам попал по просьбе своего клиента отправить вашей кампанией, это был последний раз когда я к вам обратился, претензия 310211.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2018
Алексей, добрый день!
Действия сотрудников офиса, принимавшего заказ являются некорректными. Отправлен запрос в офис, с целью выяснения мотивации действий сотрудников. Ранее уже была сформирована претензия на компенсацию средств, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
25.07.2018
Дело в том, что клиент ждёт груз, он не готов платить за 2 доставки и он прав, по вашей медлительности у него возникает желание отказаться от заказа и груз придётся везти обратно, а потом еще судиться со мной, неужели нельзя решить вопрос в течении получаса, это же очевидная ошибка вашего сотрудника. А уже потом разбираться с сотрудником и выяснять мотивации!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2018
Алексей, здравствуйте!
Заказ был вручен, сегодня 11-ый день рассмотрения претензии. Информация сотрудникам, ответственным за закрытие претензии передана. Ответ должен поступить сегодня. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Алексей
МО Подольски район, село Покро
07.08.2018
Претензия 310211

где ваш ответ?

прошло более 10 дней рассмотрения претенции
Евгений
Мытищи
25.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
При отправке груза в Румынию заплатил около 5500, по факту получатель заплатил еще 25 евро!!! Хотя мне гарантировали что получатель нечего не платит в том числе пошлины!

Очень стыдно за сдэк, на фоне этого потерял клиента в бизнесе!!!

На сайте написано

***Любые таможенные платежи, налоги, штрафы, стоимость хранения или другие расходы, которые СДЭК может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти или в связи с тем, что Заказчик и/или грузополучатель не сможет предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Заказчику. Заказчик обязуется по первому требованию СДЭК предоставить надлежащую гарантию оплаты любых платежей, налогов, штрафов и других расходов, предусмотренных настоящими Условиями.***

Что заказчик должен платить любые расходы, пошлины и тд., по факту это наглая ложь! На каком основании с получателя при получении посылки потребовали деньги??? Вы что себе позволяете???

В службе поддержки слушают мой вопрос а потом просто говорят подождать после прошествия 15 минут вешают трубку и так несколько раз!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2018
Добрый день, Евгений!
При отправке заказов за рубеж возможны пошлины от государственных таможенных служб стран отправителя и получателя, направленных соответственно отправителю и получателю. Подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах Вам была предоставлена информация, о том что получатель гарантировано не будет оплачивать пошлину. Мы разберемся в ситуации, примем меры, в случае подтверждения информации - пошлина будет компенсирована сотрудником, предоставившим такие данные. Ответ можете предоставить здесь, либо на va.morozov@cdek.ru (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Евгений
Мытищи
25.07.2018
При отправке заказов за рубеж возможны пошлины от государственных таможенных служб стран отправителя и получателя, направленных соответственно отправителю и получателю.

Откуда вы взяли эту информацию что написали выше? Эта информация доступна пользователям вашей услуги?
Я повторяю что у вас на сайте в отделе международная отправка написано что платит заказчик, специально для вас повторяю а так же даю ссылку и так же еще раз спрашиваю на основании чего с получателя были взяты деньги? Где это написано что получатель вообще может что то платить при международных отправлениях?
***Любые таможенные платежи, налоги, штрафы, стоимость хранения или другие расходы, которые СДЭК может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти или в связи с тем, что Заказчик и/или грузополучатель не сможет предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Заказчику. Заказчик обязуется по первому требованию СДЭК предоставить надлежащую гарантию оплаты любых платежей, налогов, штрафов и других расходов, предусмотренных настоящими Условиями.***
https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/index.html
Просчет стоимости был произведен по телефону через вашу справочную службу а так же уверения что все расходы включены кроме возможных пошлин которые которые выставят отправителю а это должны были выставить мне!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2018
Евгений, компания СДЭК является таможенным брокером при прохождении таможенной очистки в РФ. Таможенную службу страны получателя проходит компания-партнер, и таможенный орган запрашивает пошлину именно у получателя. Операторы контактного центра были обязаны Вас об этом оповестить. Подскажите, пожалуйста, номер телефона по которому Вы обращались и приблизительные дату и время звонка. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Евгений
Мытищи
25.07.2018
К этой отправке я готовился пару месяцев и звонок по расчету стоимости был произведен очень давно и при чем здесь даже что мне по телефону сказали, у вас на сайте есть правила четкие(что платит отправитель пошлины по обе стороны), я их прочел,усвоил а по факту потерял клиента и возможно бизнес так как это был очень важный образец продукции который отправили генеральному директору бизнес партнера.
С ваших слов непонятно, откуда обычному пользователю узнать что получателю необходимо что то платить?! Я вел переписку и предоставлял документы по почте электронной с менеджером который запрашивал на груз. Мне никто не говорил такую информацию, вы можете ответить на вопрос каким образом и где можно почитать про то что получатель должен и возможно будет платить ведь у вас в правилах четко написано что все платежи будет оплачивать отправитель! Вы не отвечаете на мои вопросы!
И я подписывал договор с вашим брокером партнером и там так же не слово что получатель будет что то платить или возможно будет.
У вас по ссылке выше написано четко что платит отправитель и все пошлины по обе стороны границы так же оплачивает получатель,да там так и написано! Ни намека на двухсмысленность!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2018
Евгений, в данной ситуации именно таможенный представитель страны получателя выставил счет на оплату таможенной пошлины. Служба имеет право это сделать по законодательным актам этой страны. Оплата таможенной пошлины получателя отправителем возможна только при отказе оплаты счета получателем, это указано в регламенте нашей компании, пункт 2А.4. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Константин
Усинск
25.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отвратительная компания! Экспресс-курьер доставка у них длится уже три недели и груз до сих пор не получен! Операторы ничего кроме той же информации что есть в разделе отслеживание на сайте не знают. Региональный офис вообще песня - мы ничего не знаем, мы перезвоним и тишина, а потом вообще трубки не берут. Вообщем посылку я так и не получил до сих пор, никто в этой конторе(СДЭК) не знает где она.
Не вздумайте связываться!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2018
Константин, здравствуйте!
Ваш заказ был признан опасным, и отправлен наземным видом транспорта.По этой причине происходит задержка. Сейчас происходит уточнение сроков доставки Вашего заказа. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Наталия
Москва
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания по доставке!!! доставка была согласована на субботу, в субботу позвонили и сказали, что извините, но доставки не будет, привезем в понедельник. Настал понедельник и я уже начала жаловаться и писать на горячую линию, но и опять ответ был: поскольку был перенос доставки в выходной день, то требуется 1-2 рабочих дня чтобы перевести товар из пункта выдачи в пункт доставки. Ок, жду вторник. Во вторник уже даже сами написали в вотс апп: выбирайте время доставки на среду. Отлично, думаю вот наконец-то свершилось и я получу свою доставку. Указываю время с 9 до 14. Да и тут все через одно место: приезжает курьер, успевает за 5 минут до 14.00, но без товара!!! Ой, а я забыл его в машине..., но оправдание было, что работает только 4-й день - ладно простительно, все мы тупим в первые дни работы. Награда была когда он повторно вернулся и уже не с одной коробкой, а аж с двумя - моя коллега тоже делала заказ, но ее вот не предупредили о доставке. В результате мне везли товар 1,5 недели, а моей коллеге на 3 день привезли. Как говорится: могут, если хотят, но мою коробку почему-то не захотели быстро привезти.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru