|
Оплачиваешь доставку до квартиры,а по итогу курьер довозит до подъезда и утверждает,что доставка не до квартиры. |
|
Карина, здравствуйте! Согласно регламента заказы весом менее 10 кг доставляются до квартиры, сформировано обращение на некорректные действия курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Дело в том,что мне нужна была быстрая доставка и я выбрала ,пункт о получении посылки с помощью компании Сдек .К сожалению я ошиблась в уровне работы сотрудников ! 21 июня я пришла за посылкой по адресу указанному в смс ,для получении ,но увы !мою посылку по каким то причинам увезли в другое место ,мы были удивлены ,сотрудник сказал,что действительно посылку увезли в другой пункт выдачи сдек ,попытки дозвонится им оказались безуспешными !я с грудным ребёнком должна была ехать к ним .По указанному в интернете адресу отсутствовал этот пункт выдачи !а консультант горячей линии сообщила мне,что якобы его и нет по данному адресу в моем городе !не тут то было !я вернулась обратно ,в шоке от того,что все это происходит !в итоге сотрудник позвонил и опять же консультант ответила ,что пункт существует ,но по другому адресу ! В итоге мен кормят завтраками ,даже звонили ,но посылку мне так и не возвращают на нужный мне адрес ,а возможности ехать к ним у сен нет !мне было сказано ,что машины у них ходят каждый день!но по сей день до сих пор моя посылка у них и они не собираются мне ее отправлять |
|
Валерия, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой именно офис Вас интересует для забора заказа. Организуем и проконтролируем перемещение в ближайшее время. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
отправляли посылку в Турцию, водительское удостоверение, в офисе все приняли и отправили (деньги оплатили) 16,07,18 и 17,07,18 был в Москве, затем позвонили и сказали, что груз запрещенный, я потом уже на сайте нашел инфу, что нельзя отправлять водительское удостоверение(но сотрудник СДЭК приннял их, заведомо знав об этом),сейчас посылка в Москве на складе и нам ее даже не отправляют обратно (ждите говорят...) Я сам лечу в Турцию 29,07,18, и мне надо срочно возврат вод. удостоверения(и возмещения уплаченной суммы)жду ответа СРОЧНО |
|
Сергей, добрый день! Сформирована претензия на компенсацию средств. Стандартное время рассмотрения - 10 рабочих дней. Со своей стороны приложу усилия для рассмотрения в более короткие сроки. Вопросом возврата занимается моя коллега, сегодня ей потребуется некоторое время для решения ситуации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, подскажите, что с претензией о возврате денежных средств по накладной ****** |
|
Здравствуйте, Сергей! Претензия была зарегистрирована 26.07. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. В данный момент ответа по претензии нет. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
заказала посылку из магазина BAON через компанию СДЕК, честно скажу, я в шоке. Мало того что при уточнении адреса перепутали населенный пункт и посылка пришла на два дня позже, так ещё и курьер как выяснилось не умеет ни читать не считать. в итоге переплатила. деньги назад компания возвращать не собирается и свою ошибку не принимают и все переводят на магазин. |
|
Здравствуйте Ольга! Отправителем была некорректно составлена накладная. Не указана информация о верном населенном пункте от интернет-магазина. Отправитель также неправильно сформировал информацию по местам в накладной, поэтому произошла переплата с Вашей стороны. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Вообще, что за компания, моя посылка гуляет из города в другой город,за халатности сотрудников. Нет ни какого контроля со стороны руководства. Беспредел. Получается из за ошибки сотрудников можешь вообще посылку не получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Олеся! Информация об изменение города получения поступила от курьера, который связывался с получателем. Подскажите, пожалуйста, верный город получения. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте все данные указаны верно.Я сама звонила в компанию и мне сказали ,что 25 июня курьер привезет посылку с 10-18. посылка пришла правильно в город,курьер мне не звонил, но получается если курьер не дозвонился до меня,значит у него есть право отправить посылку в другой город. Что курьеру все дозволено. Если не дозвонился, что нельзя повторно позвонить. Получается сотрудники, что хотят то и делают и ни какого контроля нет. Вашей компанией пользоваться ни кому не порекомендую за вашу безалаберность и безответственность. |
|
Олеся, здравствуйте! На основании задержки Вашего заказа сформирована претензия на компенсацию средств. Плательщик по накладной - отправитель, ответ интернет-магазину поступит в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |