отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Здравствуйте, Наталья!
Изначально в накладной была указана доставка на адрес за пределами МКАД, за которую отвечает локальный офис. Данная информация была изменена 21.07, в субботу. Ближайшее перемещение из данного офиса произошло в понедельник, 23.07. Заказ по данной накладной выдается после согласования доставки, это произошло 24.07 на следующий день 25.07. Подскажите, пожалуйста, номер телефона и приблизительные дату и время, когда оператор сообщил о доставке на понедельник, поднимем звонок, примем меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Карина
Набережные Челнв
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оплачиваешь доставку до квартиры,а по итогу курьер довозит до подъезда и утверждает,что доставка не до квартиры.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Карина, здравствуйте!
Согласно регламента заказы весом менее 10 кг доставляются до квартиры, сформировано обращение на некорректные действия курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Валерия
Химки
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Дело в том,что мне нужна была быстрая доставка и я выбрала ,пункт о получении посылки с помощью компании Сдек .К сожалению я ошиблась в уровне работы сотрудников !
21 июня я пришла за посылкой по адресу указанному в смс ,для получении ,но увы !мою посылку по каким то причинам увезли в другое место ,мы были удивлены ,сотрудник сказал,что действительно посылку увезли в другой пункт выдачи сдек ,попытки дозвонится им оказались безуспешными !я с грудным ребёнком должна была ехать к ним .По указанному в интернете адресу отсутствовал этот пункт выдачи !а консультант горячей линии сообщила мне,что якобы его и нет по данному адресу в моем городе !не тут то было !я вернулась обратно ,в шоке от того,что все это происходит !в итоге сотрудник позвонил и опять же консультант ответила ,что пункт существует ,но по другому адресу ! В итоге мен кормят завтраками ,даже звонили ,но посылку мне так и не возвращают на нужный мне адрес ,а возможности ехать к ним у сен нет !мне было сказано ,что машины у них ходят каждый день!но по сей день до сих пор моя посылка у них и они не собираются мне ее отправлять
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Валерия, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой именно офис Вас интересует для забора заказа. Организуем и проконтролируем перемещение в ближайшее время. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сергей
Копейск
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
отправляли посылку в Турцию, водительское удостоверение, в офисе все приняли и отправили (деньги оплатили) 16,07,18 и 17,07,18 был в Москве, затем позвонили и сказали, что груз запрещенный, я потом уже на сайте нашел инфу, что нельзя отправлять водительское удостоверение(но сотрудник СДЭК приннял их, заведомо знав об этом),сейчас посылка в Москве на складе и нам ее даже не отправляют обратно (ждите говорят...)
Я сам лечу в Турцию 29,07,18, и мне надо срочно возврат вод. удостоверения(и возмещения уплаченной суммы)жду ответа СРОЧНО
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Сергей, добрый день!
Сформирована претензия на компенсацию средств. Стандартное время рассмотрения - 10 рабочих дней. Со своей стороны приложу усилия для рассмотрения в более короткие сроки. Вопросом возврата занимается моя коллега, сегодня ей потребуется некоторое время для решения ситуации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сергей
Копейск
30.07.2018
Здравствуйте, подскажите, что с претензией о возврате денежных средств по накладной ******
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2018
Здравствуйте, Сергей!
Претензия была зарегистрирована 26.07. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. В данный момент ответа по претензии нет. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Ольга
Горно-Алтайск Россия
26.07.2018
проверено администрацией
заказала посылку из магазина BAON через компанию СДЕК, честно скажу, я в шоке. Мало того что при уточнении адреса перепутали населенный пункт и посылка пришла на два дня позже, так ещё и курьер как выяснилось не умеет ни читать не считать. в итоге переплатила. деньги назад компания возвращать не собирается и свою ошибку не принимают и все переводят на магазин.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Здравствуйте Ольга!
Отправителем была некорректно составлена накладная. Не указана информация о верном населенном пункте от интернет-магазина. Отправитель также неправильно сформировал информацию по местам в накладной, поэтому произошла переплата с Вашей стороны. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Олеся
Новороссийск
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Вообще, что за компания, моя посылка гуляет из города в другой город,за халатности сотрудников. Нет ни какого контроля со стороны руководства. Беспредел. Получается из за ошибки сотрудников можешь вообще посылку не получить.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Добрый день Олеся!
Информация об изменение города получения поступила от курьера, который связывался с получателем. Подскажите, пожалуйста, верный город получения. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Олеся
Новороссийск
27.07.2018
Здравствуйте все данные указаны верно.Я сама звонила в компанию и мне сказали ,что 25 июня курьер привезет посылку с 10-18. посылка пришла правильно в город,курьер мне не звонил, но получается если курьер не дозвонился до меня,значит у него есть право отправить посылку в другой город. Что курьеру все дозволено. Если не дозвонился, что нельзя повторно позвонить. Получается сотрудники, что хотят то и делают и ни какого контроля нет.
Вашей компанией пользоваться ни кому не порекомендую за вашу безалаберность и безответственность.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2018
Олеся, здравствуйте!
На основании задержки Вашего заказа сформирована претензия на компенсацию средств. Плательщик по накладной - отправитель, ответ интернет-магазину поступит в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru