отзывы и жалобы
СДЭК
Оксана
Симферополь
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сегодня должны были привезти посылку, специально оговорили время, с 9.00 до 13.00. Отпросилась на полдня с работы( работаю в другом городе). В 13.00 звоню курьеру, интересуюсь, когда же он будет. Обещает в течение часа максимум. Приходится выкручиваться на работе. И вот сейчас 16.10 а посылки нет.Курьер отвечает, что еще ему в 3 адреса, а потом только ко мне. Просто потеряный день. Никогда больше не буду сотрудничать с данной компанией.
P/S/ Совет- наймите больше курьеров, чтобы они успевали в назначенное время или правильно составляйте маршрут его следования.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Оксана, здравствуйте!
Курьер должен соблюдать согласованное время доставки. Отправил запрос в отдел доставки по поводу несвоевременного приезда курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний Новгород
08.08.2018
проверено администрацией
Заказала посылку из МОСКВЫ в Нижний Новгород 31.07.2018, обговорила с менеджером магазина доставку КУРЬЕРОМ на 6 августа (так как в выходные была за городом). Менеджер объяснил мне что мой заказ будет в Нижнем Новгороде уже 3 числа, и следовательно я так и так получу заказ в ПОНЕДЕЛЬНИК т.е. 6 числа, и естественно что со мной свяжется курьер! Наступает 6 число, посылки нет, выясняется что доставкой занимается фирма СДЭК которая уверяет магазин что мне производились звонки 3, 5 и 6 августа (самое интересное что все дни я отвечала на звонки и со мной связывались другие люди кроме СДЭКа)! Магазин в свою очередь успокаивает и в принципе логически по сути вещей доставка должна быть 7 августа, так как уже было сообщено магазином в курьерскую службу СДЭК об этом прецеденте! И вот уже 7 августа СДЭК наконец-то до меня дозванивается и говорит что курьер должен со мной связаться и заказ будто бы уже где-то на пути ко мне..НО перезвонив второй раз и узнав что курьер до сих пор со мной не созвонился, вдруг говорит а может вы лучше заберете ЗАВТРА 8 августа в пункте самовывоза или (САМОЕ СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ) ЗАБЕРЕТЕ СВОЙ ЗАКАЗ НА СКЛАДЕ СДЭКа по адресу Московское шоссе д. 300, объясняя это тем что мало курьеров! ТАК какого черта ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЭТУ УСЛУГУ доставка курьером с которой не справляетесь? !? Т.Е МОЙ ЗАКАЗ НЕ ЗАБИРАЛСЯ КУРЬЕРОМ СО СКЛАДА даже 7 августа, сегодня.
Итог: 1) потратила 2 дня на ожидание курьера, а это драгоценное время и простой доп. заработка 2) испорченное настроение, нервы 3) потратила деньги на звонки, на прямую до склада Нижнего Новгорода СДЭКа проблематично дозвонится все звонки переходят на горячую линию г. Москвы 4) потрачу деньги на бензин т.к. Заказ мне придется ехать забирать самой, отложив все свои планы 5) СЧИТАЮ РАБОТУ СДЭК ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ!!!
P.S. Узнала от знакомых и друзей, что у них были подобные ситуации с данной службой доставки СДЭК, приходилось забирать самим в пункте самовывоза, так получалось быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
Согласование доставки происходило через мессенджеры, ответа от Вас система не получила. Доставка на 7.08. не состоялась по причине 2 ДТП с участием курьеров, которые сильно дестабилизировали ситуацию с доставками заказов на ближайшие дни в Нижнем Новгороде. Информация поступила от отдела доставки. Понимаю Ваше возмущение, это внутренние вопросы компании. Альтернативой Вам был предложен самозабор. Фактически заказ вручен 7.08. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Дарья
Москва
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Жду посылку из Китая.Сегодня (07.08.2018) приходят СМС от СДЭК,что на наша имя поступил заказ обязательно укажите адрес доставки и дату. Перехожу по ссылке, город получения стоит ЛМС ( Удивлена,думаю ну да ладно, какие у вас там абривиатуры) пытаюсь выбрать сроки доставки,не получается, адрес доставки мкр. Западный, то же изменения произвести не получается, высвечивается окно позвоните по номеру 8 800 250 04 50.Звоню( абонент не доступен или что то в этом роде). Пытаясь дозвониться по номерам, которые есть на сайте,не получается.Заказала звонокCall-центра (перезвонили быстро). объясняю ситуацию.Выясняется,что груз стоит на получение в МО, где то в Троицке. Объясняю,что я в Москве и в Троицк поехать и встретиться с курьером у меня нет ни возможности, ни желания.Компетентный оператор , начиная повышать на меня голос ,что пришлось сделать замечание говорит что ничего изменить не может, связывайтесь с отправителем, пусть пишет письмо об перенаправке груза. Ответ от отправителя пришёл,что мой заказ отправлен г. Москва, район Юго-западный административный округ, ул Одесская.......(как и было мною указано). Как поступить в данном случае:я как получатель груза не могу ничего исправить?в Троицке соответственно никто груз не получит,а дальше что ? моя оплаченная посылка поедет назад в Китай? С 17.08 я улетаю в отпуск и посылка нужна мне до отпуска, поэтому и осуществляли отправку через СДэК, а не почтой России. Жду ваши предложения по решению данной проблемы!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Дарья, здравствуйте!
От интернет-магазина в компанию поступила информация о доставке в ЛМС, Московская обл. Я связался с закрепленным менеджером по данному отправителю, теперь указан корректный адрес доставки, однако посылка уже была отправлена в Троицк. 9-10.08 заказ поступит обратно в Москву, Вы сможете согласовать доставку на удобный для Вас день, посылка будет доставлена. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Юлия
Санкт-Петербург
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый вечер! 3 августа груз передан Вам в Санкт-Петербурге для доставки в Санкт-Петербург. Сегодня,7 августа,груз не доставлен. Сначала крайняя дата доставки на сайте была 6 августа,никто не приехал,я позвонила в офис,мне сказали: да,достатка должна была быть произведена 6 августа,но курьер ПОЧЕМУ-ТО ваш груз не взял. Согласовали доставку на 7 августа с 18-00 до 21-00. Утром пришло сообщение,что заказ будет доставлен сегодня в указанное время. На сайте было указано,что груз передан курьеру. Около 17 вечера появилась строка,что посылка возвращена на склад. Я позвонила,оператор сказала,что,видимо,я изменила время доставки и дневной курьер возвратил груз на склад. Никаких изменений во времени доставки не было. Перезвонила второй раз,девушка сказала,что связалась с курьером и мой заказ будет доставлен с 18-00 до 21-00. В 19 часов я связалась с курьером Дмитрием,который сказал,что заказ привезёт в ближайшее время,потом перезвонил и сказал,что у него моей посылки нет,позже перезвонила девушка и сказала,что я могу сама приехать и забрать заказ на складе или согласовать в третий раз доставку. На сайте появилась информация о неудачной доставке по причине закрытая территория
Я просидела два дня в ожидании доставки. Операторы врут,информация на сайте о невозможности доставки не соответсвует действительности. Прошу прояснить ситуацию (по-какой причине мне не могут доставить заказ с 3 августа,где отправитель и получатель находятся в одном городе),почему на сайте написана заведомо ложная информация о невозможности доставки. Жалоба продублирована по телефону горячей линии.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Юлия, здравствуйте! Ранее в социальной сети был предоставлен ответ: Действительно, заказ был не выдан курьеру, мы разбираемся по какой причине это произошло. Сформировано обращение, мы обязательно предоставим обратную связь по решению данного вопроса. Доставка на 08.08. с 19 до 21 согласована и взята на контроль. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Инна
Ростов
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Удачная компания! Во-первых посылка пришла на другой адрес,чем тот что указывался отправителем.Поскольку вещи, которые были заказаны в посылке требовались немедленно (уезжали на море)было крайне неудобно ехать в другой коне неудобно ехать в другой кон
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Инна, здравствуйте!
Информационно, в накладной изначально указан пункт выдачи на Красноармейской. Запросил скан накладной у коллег. По поводу сдачи отправил запрос в администрацию офиса, выясним ситуацию, примем меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Дарья
Омск
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Из Ижевска в Омск отправили 4 черенка (цветы). Упаковали в коробку, сверху фирменный пакет. Пришла забирать, а посылку как будто машиной переехало. Это какой должен быть вес, чтобы коробка, плюс стаканчики с землей, плотно упакованные были раскатаны буквально в лепешку ( фото есть). Понятно, что от цветов остались трупы. Зато доставили в срок, называется. Акт составлен, жду от вас ответа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2018
Дарья, здравствуйте!
По данному инциденту сформирована претензия на компенсацию средств. Ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней, так как плательщиком по накладной является отправитель. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Эдуард
РТ,г.Зеленодольск
09.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочется поблагодарить компанию СДЕК за их качественную и быструю работу.Срочно нужно было передать документы (важные!)из Москвы в Зеленодольск.В течение двух дней документы были доставлены в Зеленодольск.Хочется выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Вам!Вы команда профессионалов.
Галина
Москва
09.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
06.08.18 от Поставщика поступило сообщение об отгрузке заказа в мой адрес через компанию СДЭК с обещанием доставки 07-08.08.18.Жду: день, второй. В течение этих дат от СДЭКа никаких сообщений, звонков... Утро 09.08.18 09.08 сообщение от СДЭКа по Viber Нам не удалось с Вами связаться по заказу.... и отправляют на свой сайт о назначении даты доставки. Со мной никто НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ И НЕ ПЫТАЛСЯ. И это доставка по Москве из одного пункта в другой!!! Заказ мне нужен был не 10.08.18 (новая дата назначения доставки и нет уверенности, что так и будет), а 08.08.18. Я подвела людей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2018
Галина, здравствуйте!
Ваш заказ был принят на склад доставки, не выдан на доставку из-за добавленной отправителем услуги прозвона. При прозвоне согласовывается доставка на следующий день. 8.08 был отправлен запрос на согласование через мессенджер, 9.08 был звонок от оператора, причина недозвона указана - абонент недоступен. Сейчас согласована доставка на 10.08 с 9 до 12 часов. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru