отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2018
Валерий, здравствуйте!
Для отправки ножей необходимо предоставление сопроводительных документов. С отправителем была согласовано отправление наземным видом транспорта. Отправка произошла автомобилем, он пересекает границу, это влияет на скорость доставки заказов. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Марина
Воронеж
06.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Передавала паспорт на визу. Указана была доставка 1-2 дня. В итоге пришёл на 6 день. Визу сделать не успела, Билеты сгорели. Предупреждения об изменениях не было. Забирали посылку из точки отправления тоже 2 дня. Все что я услышала-извините.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2018
Марина, здравствуйте!
Забор состоялся на второй день по причине смены адреса отправителя. Доставка в Москву за пределы МКАДа происходит в бОльший срок, чем в пределах. Также необходимо указывать локальный район городом получения, в данной ситуации это Ново-Переделкино. В срок доставки учитываются рабочие дни.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Аркадий Александрович
Минск
07.08.2018
проверено администрацией
в пути: 91 день
Застряла посылка в Забайкальске уже 3 мес.
CDEK- несет ответственность за утерянные посылки или так сходит с рук?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2018
Аркадий Александрович, здравствуйте!
Ваш заказ находится на таможне, в нашу компанию от китайского перевозчика посылка еще не поступила. В случае, если к концу подходит срок защиты - рекомендую открывать спор с интернет-магазином. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Аркадий
Минск
21.08.2018
С 23 мая СDEK перевозит посылку с Китая в Псков.
С 31.05 по настоящее время посылка в Забайкальске.
Говорят - задержала таможня. Но я звонил на таможню, сказали что посылку не задерживали.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2018
Аркадий Александрович, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Ваш заказ еще не был передан к нам, по информации от перевозчика - заказ на таможне. Более точную информацию Вы можете запросить у отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Лариса Соина
Набережные Челны
07.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная компания доставки, сумки две не пришли, и не ищут, остаются безнаказанно, получается любой курьер может взять понравившуюся сумку
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2018
Лариса, здравствуйте!
По Вашему заказу установлена утеря посылки, сформирована претензия по компенсации средств. Ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Лариса Соина
Набережные Челны
08.08.2018
Написано надёжная компания, камеры ,пломбируют.Почему тогда мои сумки не могут найти, просто не кто не ищет, ещё раз ужасная компания.
Марина
Оренбург
07.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправил с Китая продавец посылку этой компанией.... Согласовали в воскресенье с Москвой что курьер привезёт в понедельник 06.08 с 10:00-18:00
Тишина целый день. Звоню им после шести, трубку компания не берет. Видимо до 18:00 работают. Ближе к семи часам звонит номер женщина и начинает сразу извиняться оправдываться, что, мол произошла поломна и поэтому заказ не доставили. Сказала во вторник с 10:00-16:00 ожидайте, у неё на контроле мой заказ. Сегодня жду. Время 16:09 звонит номер, курьер. Говорит что подъедет щас, спрашивает номер домофона. Я объясняю ему что дом новый, домофон не поставили, у нас постоянно там ходят -выходят, либо дверь открыта, можно зайти. Он смеётся, говорит мне До свидания, и говорит что раз не выйдите я не доставлю. Я объясняю ему что у меня маленький ребёнок спит и я не могу выйти. Н этом разговор закончился. Звоню в компанию, рассказываю ситуацию, меня просят подождать на линии, потом отвечают, что до курьера они дозвониться не могут. Я ему опять звоню, спрашиваю, привезёт он мне заказ или нет. Он говорит что я же отказалась от заказа и он уже возвращаться не будет. Хотя он даже и не подъехал. Я смотрела с балкона никто не подъезжал. Сказал что никому ничего не обязан ждать и так далее. Позвонила опять в компанию, девушка начинает говорить о том, что у курьера же время ожидания 15 минут и он больше ждать не может, у него заказы. То есть он мог спокойно подъехать по сути и за 15 мин он бы зашёл и вышел. А он мне и не сказал даже о том что есть время ожидания. В итоге перенесли на завтра. Не просила я продавца чтоб он мне этой компанией отправил, сама уже не рада. Но вывод сделала о компании СДЭК- никогда не закажу через них. Спасибо
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Марина, здравствуйте!
Курьер обязан доставлять до двери квартиры заказы менее 10 кг. Сформировано обращение на некачественную работу курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Алеся
Озёрный
07.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Статус посылки ****** - вручена, не соответствует действительности, тем более я живу совершенно не в Смоленске. Сомнительная компания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2018
Алеся, здравствуйте!
Отправлен запрос в офис Смоленска, выясняем ситуацию, кому был вручен заказ. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Алеся
Озёрный
27.08.2018
После оставленного отзыва на 761 странице, не сделано ничего, никаких телодвижений. Статус посылки ****** - вручена, компания не хочет объяснить кому вручила мою посылку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru