eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


06.08.2018

Марина, здравствуйте!
Забор состоялся на второй день по причине смены адреса отправителя. Доставка в Москву за пределы МКАДа происходит в бОльший срок, чем в пределах. Также необходимо указывать локальный район городом получения, в данной ситуации это Ново-Переделкино. В срок доставки учитываются рабочие дни.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Аркадий Александрович


Минск


07.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

86 дней

Застряла посылка в Забайкальске уже 3 мес.
CDEK- несет ответственность за утерянные посылки или так сходит с рук?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.08.2018

Аркадий Александрович, здравствуйте!
Ваш заказ находится на таможне, в нашу компанию от китайского перевозчика посылка еще не поступила. В случае, если к концу подходит срок защиты - рекомендую открывать спор с интернет-магазином. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Лариса Соина


Набережные Челны


07.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Ужасная компания доставки, сумки две не пришли, и не ищут, остаются безнаказанно, получается любой курьер может взять понравившуюся сумку

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.08.2018

Лариса, здравствуйте!
По Вашему заказу установлена утеря посылки, сформирована претензия по компенсации средств. Ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Лариса Соина


Набережные Челны


08.08.2018

Написано надёжная компания, камеры ,пломбируют.Почему тогда мои сумки не могут найти, просто не кто не ищет, ещё раз ужасная компания.

Марина


Оренбург


07.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Отправил с Китая продавец посылку этой компанией.... Согласовали в воскресенье с Москвой что курьер привезёт в понедельник 06.08 с 10:00-18:00
Тишина целый день. Звоню им после шести, трубку компания не берет. Видимо до 18:00 работают. Ближе к семи часам звонит номер женщина и начинает сразу извиняться оправдываться, что, мол произошла поломна и поэтому заказ не доставили. Сказала во вторник с 10:00-16:00 ожидайте, у неё на контроле мой заказ. Сегодня жду. Время 16:09 звонит номер, курьер. Говорит что подъедет щас, спрашивает номер домофона. Я объясняю ему что дом новый, домофон не поставили, у нас постоянно там ходят -выходят, либо дверь открыта, можно зайти. Он смеётся, говорит мне До свидания, и говорит что раз не выйдите я не доставлю. Я объясняю ему что у меня маленький ребёнок спит и я не могу выйти. Н этом разговор закончился. Звоню в компанию, рассказываю ситуацию, меня просят подождать на линии, потом отвечают, что до курьера они дозвониться не могут. Я ему опять звоню, спрашиваю, привезёт он мне заказ или нет. Он говорит что я же отказалась от заказа и он уже возвращаться не будет. Хотя он даже и не подъехал. Я смотрела с балкона никто не подъезжал. Сказал что никому ничего не обязан ждать и так далее. Позвонила опять в компанию, девушка начинает говорить о том, что у курьера же время ожидания 15 минут и он больше ждать не может, у него заказы. То есть он мог спокойно подъехать по сути и за 15 мин он бы зашёл и вышел. А он мне и не сказал даже о том что есть время ожидания. В итоге перенесли на завтра. Не просила я продавца чтоб он мне этой компанией отправил, сама уже не рада. Но вывод сделала о компании СДЭК- никогда не закажу через них. Спасибо

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.08.2018

Марина, здравствуйте!
Курьер обязан доставлять до двери квартиры заказы менее 10 кг. Сформировано обращение на некачественную работу курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Алеся


Озёрный


07.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Статус посылки ****** - вручена, не соответствует действительности, тем более я живу совершенно не в Смоленске. Сомнительная компания.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.08.2018

Алеся, здравствуйте!
Отправлен запрос в офис Смоленска, выясняем ситуацию, кому был вручен заказ. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Оксана


Симферополь


08.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Сегодня должны были привезти посылку, специально оговорили время, с 9.00 до 13.00. Отпросилась на полдня с работы( работаю в другом городе). В 13.00 звоню курьеру, интересуюсь, когда же он будет. Обещает в течение часа максимум. Приходится выкручиваться на работе. И вот сейчас 16.10 а посылки нет.Курьер отвечает, что еще ему в 3 адреса, а потом только ко мне. Просто потеряный день. Никогда больше не буду сотрудничать с данной компанией.
P/S/ Совет- наймите больше курьеров, чтобы они успевали в назначенное время или правильно составляйте маршрут его следования.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.08.2018

Оксана, здравствуйте!
Курьер должен соблюдать согласованное время доставки. Отправил запрос в отдел доставки по поводу несвоевременного приезда курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Екатерина


Нижний Новгород


08.08.2018

Проверено администрацией


Заказала посылку из МОСКВЫ в Нижний Новгород 31.07.2018, обговорила с менеджером магазина доставку КУРЬЕРОМ на 6 августа (так как в выходные была за городом). Менеджер объяснил мне что мой заказ будет в Нижнем Новгороде уже 3 числа, и следовательно я так и так получу заказ в ПОНЕДЕЛЬНИК т.е. 6 числа, и естественно что со мной свяжется курьер! Наступает 6 число, посылки нет, выясняется что доставкой занимается фирма СДЭК которая уверяет магазин что мне производились звонки 3, 5 и 6 августа (самое интересное что все дни я отвечала на звонки и со мной связывались другие люди кроме СДЭКа)! Магазин в свою очередь успокаивает и в принципе логически по сути вещей доставка должна быть 7 августа, так как уже было сообщено магазином в курьерскую службу СДЭК об этом прецеденте! И вот уже 7 августа СДЭК наконец-то до меня дозванивается и говорит что курьер должен со мной связаться и заказ будто бы уже где-то на пути ко мне..НО перезвонив второй раз и узнав что курьер до сих пор со мной не созвонился, вдруг говорит а может вы лучше заберете ЗАВТРА 8 августа в пункте самовывоза или (САМОЕ СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ) ЗАБЕРЕТЕ СВОЙ ЗАКАЗ НА СКЛАДЕ СДЭКа по адресу Московское шоссе д. 300, объясняя это тем что мало курьеров! ТАК какого черта ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЭТУ УСЛУГУ доставка курьером с которой не справляетесь? !? Т.Е МОЙ ЗАКАЗ НЕ ЗАБИРАЛСЯ КУРЬЕРОМ СО СКЛАДА даже 7 августа, сегодня.
Итог: 1) потратила 2 дня на ожидание курьера, а это драгоценное время и простой доп. заработка 2) испорченное настроение, нервы 3) потратила деньги на звонки, на прямую до склада Нижнего Новгорода СДЭКа проблематично дозвонится все звонки переходят на горячую линию г. Москвы 4) потрачу деньги на бензин т.к. Заказ мне придется ехать забирать самой, отложив все свои планы 5) СЧИТАЮ РАБОТУ СДЭК ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ!!!
P.S. Узнала от знакомых и друзей, что у них были подобные ситуации с данной службой доставки СДЭК, приходилось забирать самим в пункте самовывоза, так получалось быстрее!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.08.2018

Екатерина, здравствуйте!
Согласование доставки происходило через мессенджеры, ответа от Вас система не получила. Доставка на 7.08. не состоялась по причине 2 ДТП с участием курьеров, которые сильно дестабилизировали ситуацию с доставками заказов на ближайшие дни в Нижнем Новгороде. Информация поступила от отдела доставки. Понимаю Ваше возмущение, это внутренние вопросы компании. Альтернативой Вам был предложен самозабор. Фактически заказ вручен 7.08. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Дарья


Москва


08.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Жду посылку из Китая.Сегодня (07.08.2018) приходят СМС от СДЭК,что на наша имя поступил заказ обязательно укажите адрес доставки и дату. Перехожу по ссылке, город получения стоит ЛМС ( Удивлена,думаю ну да ладно, какие у вас там абривиатуры) пытаюсь выбрать сроки доставки,не получается, адрес доставки мкр. Западный, то же изменения произвести не получается, высвечивается окно позвоните по номеру 8 800 250 04 50.Звоню( абонент не доступен или что то в этом роде). Пытаясь дозвониться по номерам, которые есть на сайте,не получается.Заказала звонокCall-центра (перезвонили быстро). объясняю ситуацию.Выясняется,что груз стоит на получение в МО, где то в Троицке. Объясняю,что я в Москве и в Троицк поехать и встретиться с курьером у меня нет ни возможности, ни желания.Компетентный оператор , начиная повышать на меня голос ,что пришлось сделать замечание говорит что ничего изменить не может, связывайтесь с отправителем, пусть пишет письмо об перенаправке груза. Ответ от отправителя пришёл,что мой заказ отправлен г. Москва, район Юго-западный административный округ, ул Одесская.......(как и было мною указано). Как поступить в данном случае:я как получатель груза не могу ничего исправить?в Троицке соответственно никто груз не получит,а дальше что ? моя оплаченная посылка поедет назад в Китай? С 17.08 я улетаю в отпуск и посылка нужна мне до отпуска, поэтому и осуществляли отправку через СДэК, а не почтой России. Жду ваши предложения по решению данной проблемы!

  1 2 3 4 ..... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.