|
Передавала паспорт на визу. Указана была доставка 1-2 дня. В итоге пришёл на 6 день. Визу сделать не успела, Билеты сгорели. Предупреждения об изменениях не было. Забирали посылку из точки отправления тоже 2 дня. Все что я услышала-извините. |
|
Марина, здравствуйте! Забор состоялся на второй день по причине смены адреса отправителя. Доставка в Москву за пределы МКАДа происходит в бОльший срок, чем в пределах. Также необходимо указывать локальный район городом получения, в данной ситуации это Ново-Переделкино. В срок доставки учитываются рабочие дни.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Застряла посылка в Забайкальске уже 3 мес. CDEK- несет ответственность за утерянные посылки или так сходит с рук? |
|
Аркадий Александрович, здравствуйте! Ваш заказ находится на таможне, в нашу компанию от китайского перевозчика посылка еще не поступила. В случае, если к концу подходит срок защиты - рекомендую открывать спор с интернет-магазином. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
С 23 мая СDEK перевозит посылку с Китая в Псков. С 31.05 по настоящее время посылка в Забайкальске. Говорят - задержала таможня. Но я звонил на таможню, сказали что посылку не задерживали. |
|
Аркадий Александрович, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Ваш заказ еще не был передан к нам, по информации от перевозчика - заказ на таможне. Более точную информацию Вы можете запросить у отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная компания доставки, сумки две не пришли, и не ищут, остаются безнаказанно, получается любой курьер может взять понравившуюся сумку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, здравствуйте! По Вашему заказу установлена утеря посылки, сформирована претензия по компенсации средств. Ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Написано надёжная компания, камеры ,пломбируют.Почему тогда мои сумки не могут найти, просто не кто не ищет, ещё раз ужасная компания. |
|
Отправил с Китая продавец посылку этой компанией.... Согласовали в воскресенье с Москвой что курьер привезёт в понедельник 06.08 с 10:00-18:00 Тишина целый день. Звоню им после шести, трубку компания не берет. Видимо до 18:00 работают. Ближе к семи часам звонит номер женщина и начинает сразу извиняться оправдываться, что, мол произошла поломна и поэтому заказ не доставили. Сказала во вторник с 10:00-16:00 ожидайте, у неё на контроле мой заказ. Сегодня жду. Время 16:09 звонит номер, курьер. Говорит что подъедет щас, спрашивает номер домофона. Я объясняю ему что дом новый, домофон не поставили, у нас постоянно там ходят -выходят, либо дверь открыта, можно зайти. Он смеётся, говорит мне До свидания, и говорит что раз не выйдите я не доставлю. Я объясняю ему что у меня маленький ребёнок спит и я не могу выйти. Н этом разговор закончился. Звоню в компанию, рассказываю ситуацию, меня просят подождать на линии, потом отвечают, что до курьера они дозвониться не могут. Я ему опять звоню, спрашиваю, привезёт он мне заказ или нет. Он говорит что я же отказалась от заказа и он уже возвращаться не будет. Хотя он даже и не подъехал. Я смотрела с балкона никто не подъезжал. Сказал что никому ничего не обязан ждать и так далее. Позвонила опять в компанию, девушка начинает говорить о том, что у курьера же время ожидания 15 минут и он больше ждать не может, у него заказы. То есть он мог спокойно подъехать по сути и за 15 мин он бы зашёл и вышел. А он мне и не сказал даже о том что есть время ожидания. В итоге перенесли на завтра. Не просила я продавца чтоб он мне этой компанией отправил, сама уже не рада. Но вывод сделала о компании СДЭК- никогда не закажу через них. Спасибо |
|
Марина, здравствуйте! Курьер обязан доставлять до двери квартиры заказы менее 10 кг. Сформировано обращение на некачественную работу курьера. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Статус посылки ****** - вручена, не соответствует действительности, тем более я живу совершенно не в Смоленске. Сомнительная компания. |
|
Алеся, здравствуйте! Отправлен запрос в офис Смоленска, выясняем ситуацию, кому был вручен заказ. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
После оставленного отзыва на 761 странице, не сделано ничего, никаких телодвижений. Статус посылки ****** - вручена, компания не хочет объяснить кому вручила мою посылку? |