|
Анастасия, здравствуйте! Действительно, начиная с прошлой недели произошел массовый технический сбой, из-за которого не работают некоторые разделы системы. В данный момент заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отправила посылку из Краснодара до Челябинска. При расчете был указан период 7-8 дней. В итоге при оформлении оказалось, что 12 дней!!! Посылка вовремя не была доставлена. Но самое смешное, что из г.Екатеринбург она была ошибочно отправлена не в Челябинск, а в Новосибирск!!! УЖАС!!! Операторы внятно сказать где она и когда я ее получу не могут. Ссылаются на сбой программы. Отвратительная работа транспортной компании, ни кому не советую пользоваться их услугами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Ваш заказ принят на склад на Комсомольском проспекте, Вы можете его забирать. По факту задержки сформировал претензию на компенсацию средств. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Который день не работает личный кабинет!!! менеджеры не могут создать накладные на отправку и отправить заказы!!! Обещали починить еще вчера! в итоге куча звонков недовольных клиентов, не отправленные заказы и большой вопрос что делать и когда это все разрешится!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! К сожалению, с начала прошлой недели происходит массовый технический сбой. Сейчас у нас проходит последний этап перехода на новые серверы, в свете которого весьма нестабильно работают почти все наши внутренние системы, к сожалению. Наши IT-специалисты стараются устранить все проблемы в максимально короткий срок. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Перестали приходить уведомления в виде СМС. Теперь только через сообщения ВК, что не очень удобно, т.к. не всегда есть мобильный интернет. Касательно сбоя - в последние три дня не могу отследить свои посылки. Сегодня вроде пробил. Висит поступление в пункт выдачи, но к выдаче не готова. Дозвониться не могу, сейчас поеду проверять лично
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! Да, недавно мы подключили вк-бот. Если Вам неудобен такой способ согласования - Вы можете отказаться от него в настройках приватности вк. Сейчас у нас проходит последний этап перехода на новые серверы, в свете которого весьма нестабильно работают почти все наши внутренние системы, к сожалению. Наши IT-специалисты стараются устранить все проблемы в максимально короткий срок. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительнейший сервис. По работе и по личным делам часто приходится иметь дело со сдек. Максимально стараюсь перейти на другие тк, где это возможно. Курьеры динамят, не отзваниваются, что не приедут. Доставки срывают по несколько раз за одну доставку. Менеджеры подделывают документы, лишь бы с ними заключили договор. Консультанты некомпетентны в половине вопросов. Ответить толком не могут. Иногда хамят и бросают трубки. Никто ни за что не отвечает в этой компании, связаться кроме как с колцентром не с кем. А они ничего не решают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номера заказов, по которым происходили срывы доставки, я буду выяснять ситуацию. Также сообщите номер Вашего телефона и приблизительные дату и время, когда Вам были даны некорректные консультации и недопустимое поведение со стороны операторов. Будут подняты звонки и приняты меры. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Мою посылку просто забыли отправить!!! Это как так??? Простите ,но на дворе XXI век. Посылка уже 5 дней находится в моем городе,а мне оператор предложил просто забрать и отправить другой курьерской службой! Из-за СДЕКа я потеряла 20000р,жаль,что документально не могу это подтвердить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, здравствуйте! По данной задержке сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Посылка скитается с 16 сентября по нашей бескрайней Родине. Сначала ее отправили по моему адресу, но в Москву. Мне звонили каждые 2 часа разные курьеры и операторы нашей столицы, и каждый раз заново я объясняла, что требуется доставка в другой город. Теперь она дважды попала под сбои в работе программы СДЭК (21.09 и 25.09). На момент написания отзыва, посылки по-прежнему нет, деньги продавец не возвращает, ссылаясь на тк.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Вижу, что отправителем была указана доставка до Москвы и изменения были внесены 18 октября. Далее была согласована дата доставки на 27 сентября. Сейчас, действительно, переживаем проблемы, в связи с переездом на новое оборудование, в связи с чем, была такая задержка по доставке. Посылка была вручена 27 сентября, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительно! Мной была отправлена посылка 06.09.2018 в Турцию город Кутахия. На сайте крайний срок доставки стоял 17.09.2018. 12.09.2018 увидев что ничего не меняется - статус отправлен в город получателя, связалась с СДЭК. сказали все нормально ждите. 14.09.2018 увидев что посылка не изменяет свои координаты я звонила и мне дали номер для отслеживания в компании UPS. Они передали мою посылку другой компании для доставки. Так же я попросила поменять номер мобильного телефона и получателя. Меня заверили что выполнено. По системе отслеживания посылка должна была быть доставлена 17.09.2018. Посылка не доставлена! Компания UPS дает мне только общие сведение о нахождении посылки, которая уже 14 дней лежит в Стамбуле, т.к. нет возможности доказать что я отправитель, у них в накладной указана компания сдэк. 20.09.2018 поняв, что посылка задерживается надолго я звонила и оставляла запрос о предоставлении ориентировачной даты доставки, и замене адреса получателя. Т.к. получатель уже уехал из этого города. Меня заверили, что все запросы оставлены. Позвонив 22.09.2018 мне сообщили что никаких запросов не было о смене адреса. И таки дали номер отдела качества до. До которого я не могла дозвонится. Обещали перезвонить. Мне перезвонили и сказали что компания UPS не дает ответа и ждите сегодня завтра вам ответим. Сегодня 26.09.2018 посылка была должны быть доставлена 9 дней назад! Человек уже уехала из города, адрес они поменять не могу (просила перенести в пункт выдачи uPS в другом городе раз уж так получается) Добавлю что на протяжении всего этого времени НИКТО не связывался с получателем. Восхитительно!!! на контроле у сотрудника компании
|