отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Кира! Нам жаль, что произошла данная ситуация. Номер накладной UPS - 1ZX981190429573008. Вижу, что вносились изменения по получателю и контактному номеру - 15 сентября. При доставке нашими партнерами, с получателем связывается UPS. С нашей стороны, посылка была отправлена 10 сентября. Скажите, верно понимаю, что сейчас требуется возврат отправления.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Кира
Санкт-Петербург
12.10.2018
Добрый день.В продолжении отзыва от 26.09!!!
26 сентября узнав у Анастасии (доб 21006) что изменить адрес невозможно, решила потребовать вернуть посылку. Она дала номер в Санкт-Петербурге, куда я позвонила и составила претензию. С 26 я звонила на номер в Санкт-Петербурге и мне обещали что отдел качества свяжется со мной. Сегодня мне позвонили, уточнили детали. Обещают разобраться.
Пока все это происходит посылка в UPS получила статус, что он нее отказались и получатель и отправитель, и что она будет или утилизирована или отправлена на склад. Напомню, что получателю так никто и не звонил. А отправителем у UPS, который тоже отказался это компания СДЭК.
Вчера позвонив опять и услышав обещание перезвонить отделом качества, я получила настойчивый совет чтобы ПОЛУЧАТЕЛЬ связался с компанией UPS самостоятельно для решения проблемы. Получатель по 4!!! разным номерам несколько часов звонил в UPS и получил информацию, что компания СДЭК так и не передела компании UPS информацию о смене номере телефона и получателя. Напоминаю что эту информацию я предоставила 14.09. На основании этого получателю никакие пути решения проблемы не были предоставлены.
После этого 6.10 мне звонили и сказали что моей проблемой занимается Анастасия доб.21006. и что ждать звонка.
сегодня 12.10 посылка в пути более 30 дней, претензия составлена более двух недель. Вчера я звонила и получила ответ, да ваш ответ запрос отправлен!
Посылка непонятно где. деньги возврат претензия решения нет. Замечательно!!!
На самом деле это уже похоже на фарс.Компания СДЭК которой я оплатила доставку, передала мою посылку UPS, и получив проблемы не может решить их самостоятельно и отсылает к получателю который должен сам разыскивать посылку. При этом больше недели кормив меня обещаниями перезвонить и что запрос отдел качества обработает. Сюрприз-подарок к дню рождению, который отправляла испорчен полностью. Не только задержкой доставки более чем на две недели, не только я считаю некомпетентностью сотрудников, но и тем что получатель был вынужден искать посылку самостоятельно потравив много нервов и времени.
Или доставить посылку в другой город (в пункт выдачи UPS) или вернуть ее мне!
Сложно поверить, что такая большая компания не умеет решать проблемы, связанные с ее прямыми обязанностями.
Светлана
Минск
26.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
18.09.2018 мною была отправлена посылка в город Сочи,21.09.2018 уже была доставлена в город получателя.Большое спасибо компании за оперативную работу,все отлично отслеживается, смс присылаюся. Офис компании,расположенный в городе Минске по улице Киселева работает отлично, приветливый коллектив.Спасибо, что есть ваша компания.Успехов вам в работе.
Ксения
Домодедово
26.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Из Москвы посылка была отправлена 19 числа.21 сентября посылка прибыла в Домодедово. Получатель сам позвонил 25 сентября, чтобы узнать когда получатель может забрать посылку. 26 сентября позвонил курьер и сообщил, что служба работает до 7 часов вечера. Мне пришлось самой выяснять, когда я могу забрать посылку. Курьер поставил доставку на субботу и , не выслушав, повесил трубку. доставка Москва- Домодедово- 7 дней. Где менеджеры, которые звонят и сообщают заранее о возможном времени доставки? Смысл платить доставку до двери, если в субботу можно самой сходить за ней. Ужасный сервис и отношение курьеров и менеджеров. Это не первый случай, когда компания СДЭК не в положенный срок доставляет посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Ксения!

Дело в том, что плательщик с нами сотрудничает договору, в данном случае услуга прозвона - является дополнительной. В Вашем случае, ее нет. Предполагается, что магазин сам занимается согласованием доставки, мы же имеем право выдать посылку без предварительного согласования или не выдавать до тех пор, пока отправитель не решит данный вопрос самостоятельно. С нашей стороны мы выполнили условия на столько, на сколько это возможно. Вы можете обратиться в интернет-магазин за компенсацией.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Галина
Красноярск
26.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не рекомендую эту транспортную компанию,купленный через интернет- магазин товар очень сильно пострадал при транспортировке, на акт приема и передачи груза- отписались,доставка дорогая,деньги не вернули.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Галина!

Сожалеем, что возникла такая ситуация. По претензии был отказ, так как упаковка не соответствовала вложению. Оно не было зафиксировано внутри коробки, что могло вызвать деформацию при транспортировки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Курган
26.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
25.09.2018 г., г.Курган, ул.Советская, 128.
Пункт приема/выдачи заказов вообще закрыт!
На дверях листочек: мол, извините, технический сбой. И это федеральная компания! Ничего, что я приехал специально за посылкой? Сложно было разослать СМС с предупреждением?

Сегодня, 26.09, ПВЗ не отвечает, 8-800... не дождался ответа (наверняка завалены такими же звонками).

В будущем обращусь в СДЭК только в крайнем случае, когда других вариантов не будет.
Почитал публикации по СДЭК на других ресурсах: технические сбои у них регулярные (пусть и не такие масштабные). Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Нижний Новгород, Нижегородская
26.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Самые отвратительные курьеры ,клиентоорентированости 0 !Уже не раз сталкивалась с вашим УЖАСНЫМ отношением
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Яна!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Не могли бы Вы описать ситуацию более подробно, чтобы мы смогли разобраться в ней и обратиться к руководству по данному вопросу?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Серпухов
26.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день периодические сбои на сайте СДЭК: то невозможно зайти в личный кабинет, то накладные не отслеживаются, выдаются ошибки.
Мне со стороны интернет-магазина очень неудобно перед своими клиентами!

Также например последний заказ был передан в компанию уже более 4 часов назад, а сайте (в те моменты, когда всё-таки получается его отследить) всё ещё висит статус, что передача только ожидается.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Анастасия!

В связи с массовой проблемой, по случаю переезда на новое оборудование, сотрудники принимают отправления без программы, и делают соответствующие отметки, как только данная возможность появляется. Вижу, что эта посылка поступила, согласно срокам, учитывая всю ситуацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Сургут
28.09.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
На меня с Краснодара выслали посылку, она за 5 дней дошла до Сургута!!! Далее просто потерялась, пришла в Сургут 18 сентября-сегодня истек срок выдачи. На мои звонки-где груз--бестолковый ответ--Мы не знаем. За 9 дней они не в состоянии ее переместить с пункта приема в пункт выдачи( если конечно она еще жива а не ушла в ни бытие)
Галина
Санкт-Петербург
28.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Одна посылка не отслеживается на сайте. Срок доставки превышен.

Доставка другой посылкы была оплачена частным лицом (из Москвы) при сдаче. Курьер утверждает, что существует какая-то задолженнось в 440 руб. Доставка БЫЛА ОПЛАЧЕНА ПРИ СДАЧЕ ПОСЫЛКИ. Что тут можно сказать?!...

Жду звонка по указанному номеру телефона.
Алексей
Новочеркасск
29.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Заказал планшет на али экспресс, посылка шла J-net, потом транспортной компанией СДЭК. По России посылка шла около 6 дней. 26.09.2018 прибыла в офис получения. Когда я пришел забрать посылку, мне заявили, что посылка находится у них,но они мне не отдадут ее, якобы она не согласованна с отправителем?!!! Звонок на горячую линию результатов не дал, сотрудница сказала, что посылка в статусе не согласовано и надо связываться с отправителем, чтобы он погасил задолженность перед ними. Продавец на мои письма еще не ответил. В случае ,если тк СДЭК не вернет мне мою посылку ,буду вынужден обратиться в прокуратуру и судебные органы с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Данную транспортную компанию не рекомендую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru