|
Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже 20.10.18. Доставить с Горно-Алтайска в Чою 1 час. Но она уже находится на складе 3-ий день. Если вам лень гнать курьера на 60км. Отошлите его на почту России, таковой пункт есть у нас в селе. |
|
Дмитрий, здравствуйте! Я связался с коллегами из Горно-Алтайска. Доставка в Чою происходит раз в неделю, в четверг. Коллеги утверждают, что Вы сообщили им, что заберете посылку самостоятельно, все верно? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Что творится со СДЭКом? Совсем НЕ хотят работать... Заказ был оформлен и передан на отправку 16 октября 2018 из Питера в Питер, сегодня уже 20 октября о заказе НИЧЕГО!!! его НЕ вижу в личном кабинете, по номеру НЕ отслеживается... Пересланные сканы накладной на skan@cdek.ru - ни ответа, ни привета... Я уж не говорю о том, что груз - бухгалтерские и отчетные ПЕВИЧНЫЕ документы, кот. при утере СДЭКом восстановить невозможно!!! У нас заключен договор с СДЭКом, но уже второй такой отрицательный случай.... Похоже пора разрывать договор, со всеми последствиями... |
|
Яков, здравствуйте! Ваш заказ принят на склад доставки, возможно согласовать приезд курьера на понедельник, 29 октября. По задержке в доставке сформировал претензию, ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
У меня интернет магазин, соответственно договор со СДЭК Отправил посылку из Краснодара а Москву, с наложенным платежом. Адресат посылку получил, и оплатил. Но посылка по прежнему числится в работе. Ни местные менеджеры ни московские проблему решить не могут, говорят - пишите в техподдержку. То есть получается СДЭК присвоил мои деньги за товар. Поддерживаю, что чем дальше, тем хуже СДЭК работает, как мне кажется, слишком большой кусок они попытались откусить и не смогли его прожевать. Да, сбои бывают у всех, но то что сбой длится уже три недели - это слишком. Даже почта России в 2015 году во время новогоднего ажиотажа и то справилась быстрее. А по горячей линии у них теперь универсальная отмазка - ой вы знаете, у нас технический сбой. Он у вас теперь постоянный будет что-ли? А СДЭК по моему мнению превращается во второю почту России, медлительную, неповоротливую и равнодушную к клиентам. |
|
Михаил, здравствуйте! 25 октября коллеги проставили статус вручения, в ближайшее время средства по накладной будут записаны в акт. Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
тариф Супер-экспресс до 18 был сдан в ПВЗ MSK118, Москва, ул. пр-т Свободный, 26, 18 октября в 11ч 15мин. должны были доставить в Красноярск 19 октября до 18.00 Не доставили даже 20 октября. |
|
Андрей, здравствуйте! Коллегами ранее была создана претензия на компенсацию средств. Задержка произошла в офисе в Москве. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что происходит с моим грузом? Его забрали в Новосибирске 16 октября, отправили только 19.10. И сегодня я опять вижу по накладной, что груз отправлен только сегодня 22.10. Неужели за неделю нельзя нормально отправить ? В какой стадии посылка сейчас и когда ее ждать на самом деле |
|
Юлия, здравствуйте! Ваш заказ отправлен в Бишкек из Москвы. Крайняя дата доставки - 14 ноября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день. Заказал товар в интернет магазине хорошая связь,там сказали что за неделю доставят. Прошла уже неделя , а в отслеживании показывается, что товар даже не забрали с магазина.хочу у Вас узнать когда доставят посылку? |
|
Александр, здравствуйте! Дело в том, что по данной накладной отправитель самостоятельно должен передать посылку в нашу компанию. мы ожидаем заказ от интернет-магазина. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Не работает личный кабинет весь день, мы, как интернет магазин, не можем оформить ни одной накладной и не можем отправить ни один заказ нашим покупателям!!!с самого утра одни обещания починить и ничего!Крайний месяц работы со сдэк не идет ни в какие рамки, сплошное разочарование, нужно срочно искать новую ТК по доставке заказов. |
|
Екатерина, здравствуйте! Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |