|
Здравствуйте. Хочу обратиться с жалобой на ваш сарвис. Работа вашей компании крайне неудовлетворительно. Я сделал заказ товара из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Отправитель сдал посылку 21 октября в воскресенье. Мне сказали, что посылка идёт 3-4 рабочих дня. То есть если исключить воскресенье, то крайним днём должен быть четверг. Учитывая что была заказана обрешётка товара В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, то есть 21 числа, то к сроку прибавляется ещё один день. То есть, в таком случае я должен был получить посылку в пятницу, то есть ВЧЕРА. А теперь мне заявляют, что обрешётка была сделана 23 числа. КАКОГО Х..Я??!! Если посылку сдали 21 числа, то чем занимались 22-го числа?? В носу ковырялись?? Но даже в этом случае, посылка должна была прийти сегодня. Но бл.дь её и сегодня тоже нет!!! Почта России и то быстрее работает!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, здравствуйте! Дело в том, что обрешетка посылок происходит на главном складе города, куда заказ поступил только 23 октября. По причине задержки в доставке я сформировал претензию, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
На протяжении длительного времени пользуюсь услугами СДЭКа,находящегося в г.Волжский,Волгоградской области,на проспекте Ленина,92Б.Мой пенсионный возраст и большой опыт работы с людьми,надеюсь, дает мне право оценивать качество работы менеджера этого учреждения АНДРЕЯ.Восторгаюсь его отношением к работе,к людям!Такой выдержки,терпения и оперативности в выполнении работы можно только позавидовать!В наше время,к сожалению,очень редко встречаются такие отзывчивые и так ответственно относящиеся к своей работе люди,как АНДРЕЙ!Моя огромная благодарность АНДРЕЮ!СПАСИБО! |
|
22.10 приобрела в интернет магазине на подарок мультиварку! 29.10 надеялась вручить сюрприз! Магазин в этот же день передал в СДЭК и прислал накладную! Срок доставки 3-4 дня! Но.. сегодня 28 а груз и ныне там.. правда слетал в Алма-Аты по ошибке как объяснили по телефону! И вернулся в Москву! Ждёт отправки на Хабаровск ... но есть рейсы и прямые! за такой сервис сумма более 3 тыс рублей.. буду писать претензию! Сказали что ожидаемая дата доставки 1.11!!! Ну и посмотрим ещё что придёт... ужас! Сейчас буду звонить ещё и в интернет магазин! Такое партнёрство им клиентов не добавит! Очень подвели!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! По Вашему заказу произошло ошибочное перемещение в Алматы. По нашим транспортным схемам отправки из Алматы в Благовещенск происходят транзитом через Москву. По причине задержки в доставке сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительная работа! Ненадежная компания!Заказ ****** от Иль де Боте. Мой заказ поступил 24.10.2018 , курьерская доставка. 24.10 на вотсап пришло сообщение о согласовании даты и времени курьерской доставки с номера *****, я подтвердила 25.10.2018 с 10.00-14.00. Курьер не приехал. 26.10 звонок от СДЭК, оператор сослалась на тех.сбой и предложила доставку на 26.10 (суббота) 10.00-14.00, прождала всю субботу, курьера нет. 28.10. в воскресенье звонок в 16.08 и снова здравствуйте! Оператор мне предлагает доставку на 30.10 с 10.00-14.00!!!И снова понятия не имеет почему сорваны 2 предыдущие доставки! Я не удивлюсь, если и 30.10 мой заказ не доедет до меня(( Если не можете выполнить обязательства по доставке, зачем звонить, обещать и обманывать клиента? Не рекомендую пользоваться услугами данной компании! Буду писать жалобу в интернет-магазин на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, в системе не указана информация о согласовании доставки на 24 и 26 октября. Подскажите, пожалуйста, поступало ли Вам сообщение от бота о подтверждении? Заказ был выдан на доставку 30 октября, доставка не состоялась по причине закрытой территории по адресу. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Очень сильно подвели нас перед нашим клиентом, нужно было срочно отправить посылку из СПБ в Москву, выбирали между тк и СДЭК, менеджер СДЭК убедил, что при сдаче посылки тарифом Магистральный супер экспресс склад-склад (стоимость в 5 раз дороже чем транспортной компанией) доставят за 1 сутки. (т.е. при сдаче в четверг вечером в любом случае в субботу клиент сможет получить товар на ПВЗ) В итоге сдали посылку во второй половине дня четверг 25.10.18 на ПВЗ СПБ ул. Полярников 12 (при нас на посылку наклеина желтая бирка 24 часа), но данные в интернете о сдаче посылки появились только 26.10.18!!! т.е. перед клиентом мы уже в неудобном положении - обещали сдать 25.10. а по искаженным данным Cдек получается что мы сдали посылку только 26.10. В итоге в субботу пытаемся связаться с ПВЗ Москвы - телефон молчит, посылка не поступила, в воскресение 28.10.18 на 21:10 так и не доставлена на ПВЗ Москвы......
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах Вами была получена подобная консультация. Это важно, потому что в данной ситуации - это было дезинформацией. Дело в том, что по услугам супер-экспресс есть крайнее время поступления посылки на склад. При сдаче посылки вечером - мы никак не можем доставить заказ в Москву на следующий день из-за того, что рейсы срочных заказов уходят вечером с центрального склада. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Это отстойная компания, с которой я не хочу больше иметь дело и Вам не советую. Отправил 2 набора посуды в подарочной упаковке, дополнительно упаковал их в коробку, на ней приклеили наклейку осторожно стекло. Заказчик получил заказ все вдребезги. Написали претензию, в результате написали, что я не потребовал дополнительной упаковки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, был ли составлен акт о повреждении при вручении? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В пятницу отправили посылку из Владимира в Воронеж. Не могу уже три дня отследить. При вводе номера пишет неизвестная ошибка. попробуйте позднее и так уже три дня !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, здравствуйте! Сейчас мы переживаем массовый сбой программного обеспечения, в свете которого не работает большинство разделов сайта. Ваш заказ поступил в офис на Ворошилова, он готов к выдаче. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Невозможно отправить посылку 29.10.18 , очень часто сбоит программа , и соответственно офис не принимает отправления. Когда уже починят ??? |