Елена
Москва 30.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
В мой адрес отправлен груз, в пятницу 26.10.18 звонит курьер, оказалось груз не оплачен. Связалась с отправителем, оплатили. Звонит 26.10.18 СДЭК - заказ оплачен, хотим согласовать доставку.Согласую на понедельник. В субботу звонит Сдэк другой менеджер - согласуем на понедельник. В воскресенье звонит опять другой менеджер - согласуем на понедельник. В понедельник звонит третий или четвертый менеджер - хотим согласовать заявку. Она согласована. Не можем привезти - давайте на вторник. Во вторник звонит десятый менеджер - хотим согласовать. Отняли кучу времени (проверьте, сколько раз они звонили на мой телефон это просто издевательство! и ничего не привезли.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! Очень странная ситуация. В системе указаны звонки только за понедельник. Подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона обращались коллеги и на какой номер телефона Вам звонили? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Анастасия
Серпухов 30.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Технический сбой в компании длится уже месяца полтора и перетекает в постоянную ситуацию. Сколько уже было объявлений, типа теперь-то мы наконец всё починили, и всё будет работать. Нет, ну в самом деле! Я понимаю, бывают сбои, но полтора месяца - это немного слишком. Сколько можно?! Ни накладную оформить нормально, ни к ЛК зайти, ни отследить. Постоянно вылазят какие-то непредвиденные и неизвестные ошибки. Работа стоит. Когда уже наладят?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2018
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Андрей
Санкт-Петербург 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Уже больше месяца ничего нормально не работает. Заказы оформляются с трудом и то через день. Курьеры не приезжают по заказам. Господа клиенты СДЭКА! Призываю бойкотировать работу компании СДЭК. Сколько можно нести убытки в том числе репутационные из за их отвратительной работы. Если мы так и будем поодиночке мучится ничего не изменится!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2018
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Сейчас мы переживаем массовый сбой программного обеспечения, в свете которого не работает большинство разделов сайта и наша внутренняя служебная программа. В течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Нахабино 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылка с 20 октября висит в Хэйхэ, хотелось бы понять в чем причина, почему так долго? Такими темпами она не дойдет вовремя! У операторов одни отговорки и отписки ничего внятного!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2018
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Раменское 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Уже на протяжении почти 2 месяцев невозможно работать в личном кабинете ТК СДЭК. Как только наступает рабочий день - у них начинаются технические ошибки, проблемы, работы, которые устранятся в кратчайшие сроки эти Кратчайшие сроки уже тянутся 2 месяца. Накладные создать можно в лучшем случае рано-рано утром или с 50-го раза, если повезет. Пользовались услугами данной фирмы почти 2 года ежедневно, сейчас просто нет слов, чтоб охарактеризовать качество их работы и видимо им плевать на своих клиентов.... За 2 месяца не восстановить работу своего сайта - просто позор...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Михаил
Санкт-Петербург 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Не вовремя ипросто хамство на ответы горячей линии не какой заинтирисованости в принципе даже отзвыв не оставить посылка из Москвы до Санкт Петербург почти неделю жду
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2018
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Ваш заказ был передан в нашу компанию 26 октября, крайняя дата доставки - 30 число. Посылка готова к выдаче и ожидает Вас с 29 октября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Евгений
Симферополь 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Во вторник отправили посылку из Москвы в Симферополь. Не могу ее отследить. При вводе номера пишет неизвестная ошибка. попробуйте позднее и так уже два дня !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2018
|
|
|
Евгений, здравствуйте! Сейчас мы переживаем массовый сбой программного обеспечения, в свете которого не работает большинство разделов сайта и наша внутренняя служебная программа. Ваш заказ находится в пути из Краснодара в Симферополь, крайняя дата доставки - 9 ноября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Михаил
Москва 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Отправлял посылку по Москве, звонит клиент говорит что ждёт груз, а курьера всё нет и нет. Я в свою очередь звоню менеджеру и спрашиваю у неё: - где посылка, просили доставить в первую половину дня? Менеджер отвечает - Ваш клиент отказался от посылки. И даже присылает скрин с подписью клиента. Я первым делом подумал, что заказчик разводит, так как заказ был большой и на крупную сумму денег. Но оказалось, что курьер звонил, но не туда попал и сам расписался в накладной за получателя, указав причину отказа Уже купил. Это вообще трэш.
|