отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Калининград
24.10.2018
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Жду посылку с Москвы в Калининграде. Прошло уже 5 дней. На данный момент статус возвращен на склад в городе отправителя. Что это означает? Почему посылка вернулась обратно? Когда отправите? 3 дня статус не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что Ваш заказ был отправлен без отметки об отправке в системе 31 октября. Перемещение займет 6-8 рабочих дней, по прибытию Вам поступит сообщение. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталия
Якутск
24.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
С 27.09.2018 посылка едет в Якутск из Москвы! Сегодня 24 октября! Я терплю убытки и снижение оборотов уже 2 недели из за задержки этой посылки, перенесено городское мероприятие на целую неделю! Месяц едет! Две недели для меня это доход в 50 000 рублей! Эту сумму я потеряла из за задержки небольшой посылки! В связи с чем не могу оплатить аренду торг помещения сейчас!;(((((( Каждый день в моих планах -это звонок в сдек. Слов нет...(
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2018
Добрый день, Наталия!

По данной накладной, посылка была вручена 25 октября. Уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес, мы зарегистрируем претензию.
Татьяна
Красноярск
24.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! на сайте не нашла конкретной ссылки на
претензионный отдел, отправила претензию на указанную почту pretenzia@cdek.ru , но она в обработку не поступил. Куда все таки нужно отправлять претензию? не описывать же ситуацию здесь-на странице с отзывами. Менеджеры отправляют на не существующую страницу либо сюда.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Татьяна, здравствуйте!
Вы можете описать ситуацию здесь, либо в любой нашей группе в социальных сетях, мы примем у Вас претензию, если необходимо оперативное решение - приложим все силы, чтобы решить вопрос. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Иван
Орехово-Зуево
24.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
17.10.2018 из Питера в Орехово-Зуево отправили акустические системы(колонки). Должны были приехать 22.10.2018. Сегодня уже 24.10.2018 - груза нет.
Статус на сайте В пути. Задержка.До сих пор груз находится в Питере.
Звонил по телефону 8 800 250 0405 - говорят ждите, перезвонят когда появится информация. Никто не перезванивает.
Утомляет такое отношение к клиентам.
При этом, стоимость доставки почти в 2 раза выше чем в ***** - 5200 против 2800.
Если есть проблемы с информационной системой - не берите тогда заказы.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2018
Добрый день, Иван!

По данной накладной, посылка не была отправлена, так как была необходима обрешетка. Стоимость посылки возросла, так как стоимость обрешетки составляет 2 000 рублей, 705,60 рублей за негабаритную посылку, стоимость услуг доставки 1411.20 руб, Итого: 4 116,80 руб.

По нашим данным посылка была отправлена из г. Санкт-Петербург 28 октября, так как на изготовление обрешетки и согласование стоимости обрешетки с отправителем требуется время. (Никита Чернышев, менеджер отдела качества)
Александр
Сочи
25.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Бот в ватсап написал что посылка пришла, во сколько мне удобнее получить ? С 9-18 или с 18-21... выбрал первый вариант. Отправил цифру 1. Все хорошо. В итоге звоню в 18:30 спрашиваю где курьер!? Ответ ваша заявка не была сформирована..... когда вам удобно получить ? А то что я прождал весь день дома? Они по телефону как только не юлили, извинялись..... но блин , день коту под хвост !
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Александр, здравствуйте!
К сожалению, отметок о согласовании доставки на 25 октября в системе не указано. Подскажите, пожалуйста, поступило ли Вам сообщение от бота о подтверждении времени доставки? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Надежда
Москва
26.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Это очень НЕНАДЕЖНАЯ компания, и бизнесу ВООБЩЕ не поддержка! Работает ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ. И дороже.
23.10.2018 заказала забор груза по договору интернет магазина. Заказ был оформлен утром, и у меня приняли заказ на 23.10.2016 (на приезд курьера). Курьер приехал только на 3-й день, вечером: 25.10.2018, в 16-00! КАК после этого СДЭК может себя называть надежной поддержкой моего бизнеса- они так пишут в сообщении о подтверждении приемки заказа за вызов курьера.
И самое главное - если мне здесь и ответят, то НИЧЕГО НОВОГО Я НЕ УСЛЫШУ, это точно! И ничего не поменяется! Потому что несколькими месяцами ранее, так же на 3-й день приехали за грузом по тарифу СУПЕРЭКСПРЕСС до 18-00!!! Представляете! получатель был готов заплатить повышенный тариф, чтобы получить груз НА СЛЕДУЮЩИЙ день до 18-00, а они через 3 дня только забирать приехали!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Надежда, здравствуйте!
Дело в том, что перед приездом курьера - оператор связывается с отправителем для уточнения актуальности заявки. 23 и 24 октября коллеги с Вами связывались, ответ не получали, по этой причине курьер не был назначен. 25 октября заявка была выполнена. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Междуреченск
26.10.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправил из Москвы в Междуреченск фару на авто. Заказали жесткую упаковку, цена доставки 2010руб. 15.10.18г. пришла фара обмотанная пленкой и естественно разбитая.Составили Акт. сегодня пришел ответ,возвращают 3000руб.А я заплатил за фару 5050руб.Сейчас пишу претензию, а потом буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Александр, здравствуйте!
Дело в том, что по регламенту компании компенсация за повреждение или утерю незастрахованных посылок составляет не более 3000 рублей плюс стоимость доставки. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Питер
26.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
отправил клиенту посылку в черте города.клиент перезвонил и отказалка.я позвонил в Сдек ихотел забрать посылку.мне сказали прийдется 2 недели.прождал три недели.когда приехал в офис и спросил где возврат.мне ответили что вручили клиенту.спросил а где деньги за товар.они ответили что отдали так без денег.как без денег отдали.курьер решил что кто то оплатил за нее.до клиента не могу дозвонится.отправлял с Комендатской пл.4.СПБ.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru