отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Виктор, здравствуйте!
Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Илья
Саратов
29.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая остойная ТК , с которой мне приходилось иметь дело !
1) В течении дня пытался дозвониться, ни один номер
не отвечает !
2) При получении груза оказалось что я должен заплатить за доставку больше на 162 рубля, ссылаются на то,что не заключен договор. При этом отправителя и получателя об этом не предупреждали.
3) Так и не смогли внятно объяснить почему такая дорогая доставка, говорятт тупо : цены такие, считал на калькуляторе на сайте- получилось меньше.
Такого ужасного сервиса я ещё не встречал !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Илья, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались на номер контактного центра 8-800-250-04-05?
Дело в том, что на сортировочной линии в Москве Ваш заказ был перевешан и из-за большего веса была изменена сумма доставки.
При оплате получателем и отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки сумма оплаты увеличивается на 20% от стоимости выбранной услуги. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Саранск
29.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Работа вашей компании крайне неудовлетворительно. С 20.10.18 посылка находится в Саранске. Несколько раз присылали сообщение по выбору даты доставки. 24.10.18 оформлена жалоба по горячей линии. До сих пор ни каких действий по доставки не проводится
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Андрей, здравствуйте!
В системе не указана информация о том, что Вы подтвердили дату доставки. Подскажите, пожалуйста, Вы отвечали на сообщения бота? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алина
Санкт-Петербург
29.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Просто отвратительная служба доставки! 3 сутки не могу получить посылку, какие только отговорки я не услышала, попал не к тому курьеру, район не его, абонента не существует не отвечает на звонки, хотя ни одного звонка за 3 суток не было ни от курьера ни от компании... адреса доставки не существует отписался курьер компании, БРЕД!!! Давайте договоримся на завтра, будем контролировать Так будьте уж так добры!! Проконтролируйте!! Больше никаких дел с вами! Сервис просто жуть!! Не советую никому!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Алина, здравствуйте!
Дело в том, что Вашему заказу 28 октября был указан неверный адрес, 29 октября получателя не было по адресу, 30 числа посылка была вручена. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Даниил
Темрюк
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная транспортная компания, отправили мне посылку в г. Темрюк (Краснодарский край) из г. Дзержинск (Нижегородская обл) 22.10. В 19-00, на сайте накладная появилась 24.10. Но дата ее создания была 23.10,но это не важно, далее посылка поехала в областной центр Нижний Новгород, следующий пункт был г. Казань (как это логистическое решение поддается логике?) совсем другое направление, почему не в Москву как обычно? Далее из Казани в Воронеж, из Воронежа в Ростов, потом только Краснодар (это уже 28.10 воскресенье) ну думаю от Краснодара до моего города 150 км, 3 часа на машине в понедельник 29.10 заберу, но нет, 29.10. позвонил в офис в Темрюке, сказали что машина с Краснодара уже была сегодня а вашей посылки нет... Как так???я теперь даже не знаю когда смогу забрать свою посылку, которая по неизвестным мне причинам путешествует по России, а обещано было 3 дня доставки.. Сдэк самая дорогая транспортная компания, берет не маленькие деньги за услуги которые не могут или не хотят выполнять, а на сайте вечное сообщение Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз, тут столько ежедневно оставляют подобных моему отзывов, жаль я раньше не посмотрел сюда - никогда бы не выбрал сдэк
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Даниил, здравствуйте!
Дело в том, что по услуге экспресс-лайт нашей компанией выбрана именно такая транспортная схема, которая позволяет отправлять максимальное количество заказов, экономя на затратах, что ведет к снижению стоимости услуг. По Вашему заказу произошла задержка в доставке - по этой причине я сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Брянск
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доброго время суток всем . Крайне не довольны сие компанией , так как отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Посылка отправлена из Воронежа 500 грамм , каким то чудным образом фасовщик в Москве нам накинул 2,5 кг и соответственно при получении нам обозначили уже другую сумму. С чем мы и не согласились . Как нам объяснила Девушка работающая в этой конторке что это не их вина и мы можем только писать и жаловаться куда угодно , а с них ответственность снята . Ну вот и решайте сами , как заказывать от СДЭК дальше. Ждём выяснения уже 4 день . Хотя достаточно одного запроса сделать . Вообщем любят там кошмарить народ
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Александр, здравствуйте!
В данной ситуации сотруднику достаточно произвести перемер и перевес в отделении и отправить данные на подтверждение. По информации в системе указано, что вопрос решила моя коллега из отдела, параметры возвращены к первоначальным значениям. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Краснодар
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Крайне не довольна доставкой, Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку 26 октября поступил звонок от фирмы СДЭК что привезут доставку по назначенному адресу 27 октября с 10 до 14, доставки в назначенное время не было доставлено. 28 октября дозвонившись в офис СДЭК мне сказали , что на доставку ни кого не назначали и смогут привезти доставку только 29 октября, таким образом доставка должна была приехать с 18 до 22, в это время никто не приехал позвонила по номеру указанному в смс 22:26 по московскому времени мне сказали что рабочий день окончен и они не чего мне не привезут и бросили трубку. Из-за не доставленной доставки я 2 раза вызывала сантехника, и таким образом мне пришлось 2 раза заплатить за вызов сантехника который не выполнил свою работу из за фирмы СДЭК....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Анастасия, здравствуйте!
К сожалению, Ваш заказ поступил в Краснодар только вечером 27 октября, и не могу быть выдан на доставку в этот день. 29 числа курьер выставил проблемы доставки - получателя нет на адресе, подскажите, пожалуйста, связывался ли с Вами курьер до 22 часов? 31 октября доставка успешно выполнена. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Оренбург
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Посылку получить не можем с пятницы 26.10.18((( сегодня 30.10.18, смс уведомления приходят ежедневно и кормите завтраками по итогу курьеры даже не звонят и не предупреждают, что не успевают доставить посылку. Более не уважительной курьерской компании не встречала. А дозвониться и подавно нельзя,никто не снимает трубку, ни на 88002500405 ни по телефону в регионе. Не советую связываться с этой компанией никому!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Татьяна, здравствуйте!
Доставка по Вашему адресу была согласована дважды, к сожалению, 29 числа доставка была неудачной, после этого состоялся приезд 31 числа. В данный момент, из-за технического сбоя количество звонков на телефон горячей линии значительно вырос, в связи с этим ожидание на линии выросло. Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru