Андрей
Зеленоград 23.10.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
с самого утра невозможно отправить отправления сервисом посылочка. Просто, без какого либо предупреждения на сайте, приходишь, а тебе говорят - программа не работает. И-и-и..? На просьбу оформить накладную удаленно говорят - идите в пункт и там оформляйте. Мы не можем (они то не могут?..). Хотя казалось, что может быть проще - оформил накладную, распечатал и иду в пункт. Там по сценарию согласно сервису посылочка. Вот как с такой конторой можно делать бизнес?
|
Денис Малик
Москва 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка едет из Питера с 17.10!!! Должна была приехать 18.10 оформляли экспресс доставку Что делать??? У меня уже скандал и штрафные санкции! Буду менять транспортную, такое отношение к работе и клиенту меня не устраивает. Хоть написали бы на сайте, что проблемы у вас.
|
Саша
Сочи 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Отправила документы из Сочи в Москву ! Написано на сайте : Вручён Москва Вручён Сочи Получитель ничего не получал , мне ничего не возвращали ! ГДЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ ?!
|
Айшат
Владивосток 23.10.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Компания СДЭК потеряла мою посылку и, по всей видимости, не собирается ее искать и доставлять адресату!Обращение в службы поддержки ни к чему не приводят. Стандартный ответ, что приняли заявку к рассмотрению. Как можно так работать! Срочно закрывайте свою Роговокопытную компанию!! На рынке очень много ТЛК, которые прекрасно выполняют свои услуги!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2018
|
|
|
Добрый день, Айшат!
Ваша посылка находится в поиске, срок поиска 7 дней. Как только поступит информация о местонахождение отправления, мы с Вами обязательно свяжемся. При возникновении дополнительных вопросов, буду рад помочь.
|
Дарья
Челябинск 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Заказывала курьера на пятницу, чтобы доставили посылку 19 октября. Уже вторник и НИЧЕГО, это при том, что я звонила им 2 раза !!!
Ужасный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2018
|
|
|
Дарья, здравствуйте! К сожалению, приезд курьера не состоялся из-за массового технического сбоя, который переживает наша компания. Заявка не была обработана отделом доставки. 24 октября поступил отказ от заявки. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Кострома 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Посылка уже с горем пополам доехала до города назначения Кострома. И дальше следы теряются. Оплачена доставка до квартиры. Хотя бы сообщили, я бы сам забрал из пункта выдачи.На сайте опять отслеживание и обратная связь не работают
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2018
|
|
|
Добрый день, Алексей!
Вижу, что посылка была вручена 23 октября. Подскажите, С посылкой всё нормально?
|
Светлана
Краснодар 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Добрый день. Отправила почту 16 октября Краснодар - Тараз (Казахстан), сегодня 23 октября конверт до сих пор в Москве. Когда он дойдёт до адресата? Если завтра до вечера он не прибудет до места назначения, то документ теряет свою актуальность. За доставку оплатила 1880 руб и нотариусу за оформление документа 1200 руб. Звонила в Вашу компанию в Краснодаре (ул. Монтажников 3Б), очень долго слушала приятный голос с рекламой, но мне так и не ответили. Кто мне даст точную информацию?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2018
|
|
|
Добрый день, Светлана!
По данной накладной посылка поступила в наш офис г. Тараз 25 октября. С получателем согласована дата доставки на 29 октября с 09:00:00 до 18:00:00.
Могу я вам ещё чем-нибудь помочь?
|
Сочи
Сочи 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Не рекомендую эту компанию. Абсолютно безразличное отношение к вопросам клиентов и проблемам доставки, возникшим по вине компании. Вынужлена сама многократно звонить и выпрашивать уже ОПЛАЧЕННУЮ дрставку.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2018
|
|
|
Добрый день!
По данной накладной посылка поступила в наш офис 22 октября. Вижу, что посылка была вручена 23 октября. 22 октября была согласована дата доставки на 23.10.2018 с 09:00:00 до 18:00:00.
Компенсация по факту нарушения сроков, согласно п. 8.2 Регламента работы нашей компании, составляет 3% от стоимости услуги, которую выбрали для доставки заказа, за каждый рабочий день просрочки. Просрочка составила 1 рабочий день. Так же компенсация возможна только отправителю, который сотрудничает с нами по договору. Уточните, оформляем претензию?
|
Дмитрий
Красноармейск 23.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Получил десятки посылок через СДЭК и ни разу не было проблем. Читал отрицательные отзывы и удивлялся им - меня их работа полностью устраивала. Но подошла и моя очередь. На перегоне Сходня-Дзержинск ( там у них сортировка ) потерялась моя посылка - вес 2кг, картонный тубус длиной 1 метр и диаметром около 15 см. В СДЭКе взяли неделю на розыск, пока тишина. По идиотскому стечению обстоятельств, посылку не страховали. Клиентская служба особо не шевелится, бросает трубки, провел у телефона очень много времени, пока результат нулевой. Неприятно удивлен таким отношением.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2018
|
|
|
Добрый день, Дмитрий!
Вашу посылку нашли, вижу, что посылку была вручена 26 октября. Подскажите, мы ещё чем-то можем Вам помочь?
|