отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2018
Здравствуйте, Наталья!
Я запросила необходимую информацию у коллег из отдела доставки в Омске.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2018
Дарья, Ваша посылка в Москве, статус о вручении в Омске был проставлен ошибочно. В ближайшее время транспортировка продолжится.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2018
Здравствуйте, Наталья!
Движение посылки продолжено. Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, её номер - 354458. Обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Компенсацию переведут Вам как плательщику по накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Москва
27.11.2018
Добрый день!

Благодарю за оперативный ответ на поиск посылки! Посылку нашли и доставили вчера получателю. Икона в целости и сохранности.
Дарья
Саратов
24.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывала посылку дедушке на юбилей. Должна была прийти вчера-сегодня, в итоге - ничего! Посылка не отслуживается даже! До компании не дозвониться! Я 40 минут без преувеличений ждала и слушала мелодии и слова, что я первая в очереди! Мне завтра утром ехать довольно далеко поздравлять дедушку! Я на этот подарок потратила немало нервов и средств, решила побыстрее получить и на пожалуйста! Вы если не умеете работать нормально, не беритесь ничего обещать, да ещё и деньги брать! Спасибо за испорченный праздник и поднятые нервы! Безобразие полнейшее!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2018
Здравствуйте, Дарья!
Вероятно, Ваш заказ был отправлен по другой накладной. Я направила запрос коллегам в Екатеринбург - это необходимо для прояснения ситуации.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2018
Здравствуйте, Дарья!
Ваша посылка следует в Саратов по накладной 1099603763. Её движение Вы можете отслеживать на нашем сайте.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Санкт-Петербург
24.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! Моя посылка из Краснодара должна была доставляться вчера - 23.11.2018. На сайте Вконтакте, мне прислали уведомление от СДЭК, что я могу оформить доставку только на сегодняшний день,т.е. 24.11.2018 с 11:00 до 15:00 и курьер позвонит за 1 час до выезда на мой адрес (причём доставка уже оплачена)! Время 15:18 ни звонка - ничего! Я уже сама позвонила, а он мне хамским голосом отвечает, что у него типа много заказов и у него нет времени! Это нормально такое отношение и ещё при уже оплаченной доставке ? И что, я должна ждать весь день теперь когда он вообще сможет доставить и вообще доставит ли ? !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2018
Здравствуйте, Наталья!
Доставка осуществляется на день, следующий за датой поступления заказа на склад, В Вашем случае это 23 ноября. Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, её номер - 354460. Обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней, ответ предоставят отправителю, так как он является плательщиком по накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Балашиха
25.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Почеему вы берете деньги и отправляете заказ не туда? И нагло врете?
Сначала говориье чтл можете переправить заказ в нужный пункт самовывоза за дополнительную плату. Потом говорите что это невозможно!
Почему ваши сотрудники при приемке товара врут что так можно делать?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2018
Здравствуйте, Марина!
Ранее обсуждали с Вами данную ситуацию. Мы переместим посылку в нужный Вам офис и постараемся сократить расходы на это.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Саки
25.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Мне не отдают посылку так как у отправителя интернет-магазина задолжнось перед Сдэком. Как то можно решить этот вопрос с получением?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2018
Добрый день, Алексей!

К сожалению, так как задолженность достаточно большая, сотрудники не могут пойти на встречу и вручить посылку Вам. В данном случае, с нашей стороны все условия перед отправителем выполнены. Сейчас наш кредитный контроль решает вопрос непосредственно с отправителем. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Санкт Петербург
25.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Компания работает не для клиента, а для себя. Мне пришёл товар из Иркутска, поехал получать на Лиговский 50,вскрыв упаковку, товар был поломан и не все было. Старший менеджер КЛО сказала ничего не знаю может вам так отправили или вы сами сломали. Дело было вечером я торопился за ребёнком и сказал им, что буду разбираться и вернул им товар, чтобы потом не сказали, что я доломал и взял себе. Приехал на следующий день они выкинули мой товар на помойку. Вот это сервис. Сколько раз пользовался этой компанией, а теперь все желание отбили. Пытался написать претензию не получилось. На страницу не попасть
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2018
Здравствуйте, Александр!
Я запросила комментарии у сотрудников офиса по поводу описанной Вами ситуации.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru