отзывы и жалобы
СДЭК
Егор
Воронеж
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 78 дней
передали значит посылку 23.11.18 в СДЕК, по заявлению должна придти 27. Но нет, перенесли на 29 число.Опять не пришла. Спустя месяц звонков в отделение( такое себе развлечение, молодой человек просто сказал жди и ушел на 20 минут(на 20 минуте нервы не выдерживают слушать эту музыку)), понятней не стало где же посылка. Спустя еще неделю(21.12.18) нам сказали сразу, ваша посылка утеряна. Как это все работает,не понимаю.
Ольга
Санкт-Петербург
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте.Оформили посылку-экспресс из Москвы в Санкт-Петербург,отправлена 18.12.18, срок доставки указан 1-2 дня за 432р. При попытке дозвонится и что то уточнить,постоянно ставили на удержание,а потом скидывали звонок!так же звонили в Москве,там ответили,что посылку отследили И СКАЗАЛИ В 22.12.12 в 20.00 она прибудет в Питер!На следующий день мы пришли,а ее там не было еще!!ПОЛУЧИЛА Я ЕЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 24 ДЕКАБРЯ!!И ЭТО 1-2 ДНЯ ДОСТАВКИ?!!Поэтому при такой задержке прошу вас сделать перерасчет!
Андрей
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Здравствуйте.
ну что сказать, заказ где то в пути, на территории России, плановая доставка 19.12. Но его до сих порт нет, типа задержка, ни дозвониться ни online операторы не отвечают. Так что понять что и где невозможно.
Анна
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправлена посылка из Москвы 20.12.18 г. (на чертановской) в Орел. Плановая доставка была 24.12.18. ;!! дня. Но сегодня 24.12,18 и до сих пор числится в транзитном городе Москва Чертановская. Работники пункта говорят звонить на Горячую линиую, которая целый день сегодня сбрасывает звонки!!! и сказали, что скорее всего не приняли на след пункте. Они отправили с Чертановской. Где моя посылка???
Ольга
Мурманск
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! В очередной раз у меня с вами проблема. У меня идет заказ из Питера в Мурманск, доставка должна была быть еще 21 декабря. Уже 24-е.... заказа нет, дозвониться до вас нереально. Я понимаю, что праздники, но за доставку уплачено не мало и я рассчитываю все же получать в срок свои отправления, а за этот год еще ни разу вовремя не доставили. У меня теперь зависает вся работа из-за вас.
Василий
Североморск
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
15.12.2018 сделал заказ в интернет магазине. Консультант по телефону, посоветовал ТК СДЭК . В этот же день мне все отправили. До сих пор(24.12.2018) не могу получить свой заказ! Плановая дата доставки стояла 21.12.2018.
22.12.18 не смог дозвониться на горячую линию. Приехал в пункт приема(выдачи) ТК СДЭК. Попытался узнать где мой заказ. На что девушка ответила: Задержка доставки до 24.12.18 попробуйте позвонить на горячую линию, ждите смс уведомления о прибытии заказа.
24.12.18 с утра дозвонился на горячую линию. Девушка ответила, что слетела программа, в течении часа устранят, попросили перезвонить. Через час не могу вообще дозвониться, целый день! Писал on-line на сайте, тоже ни кто не отвечает. Хотелось бы узнать, где мой заказ? Почти 10 дней из москвы доставляется!
Игорь
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
25 декабря столкнулся с хамским отношением работника Алексея, на пункте доставки по адресу Москва Юрловский проезд д.14 к.4.Так как мы ждали деталь для газового котла(остановка его привела к разморозке отопительной системы загородного дома), то оставил паспорт заказчика и деньги за заказ зятю. Так как он проживает в этом же доме. Работник СДЭКа не отдал заказ, хотя ему предъявляли и паспорт заказчика,и паспорт получателя, и как только его не умоляли по телефону понять ситуацию, так как в это время я вынужден был отогревать трубы.Как же я удивился, когда 24.12 , получая заказ увидел как этот работник отдал 2 заказа вообще не спросив у получающих ни одного удостоверяющего личность документа.Это что? Хочу казню,хочу помилую.?!! Очень жаль, что такие работники портят репутацию хорошей фирмы и сводят на нет положительные результаты от работы данной компании.
Оксана
Пермь
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Купили елку ребёнку. Отправили транспортной компанией СДЭК. 18 числа продавец отправил ее из Москвы в Пермь. 19 числа статус что она все ещё в Москве. Сегодня 25 декабря. Стасус такой же. Ребёнок каждые пять минут спрашивает где елка. Звонила несколько раз оставляла запрос. Никто не перезвонил. Работа компании ужасная. Сколько ее ещё ждать. Или ребёнку праздновать Новый год без елки ?
Татьяна
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, представители самой быстрой доставки! Уточните пж как можно из Москвы в Спб везти посылку уже 7 дней (доставлен в офис СДЭК 19.12.2018), причем из Москвы она не выехала еще? Жутко интересно какие средства передвижения грузов Вы используете - муравьев? черепашек? Ни один оператор вразумительно не может дать ответ где груз. Все Ваши сотрудники рекомендуют писать жалобы на Вашу службу, вместо того, чтобы разбираться в ситуации. Очень хочется надеяться, что груз во время перемещения по транзитным складам Москвы еще в надлежащем состоянии и все-таки будет доставлен адресату. Безобразный сервис. За такую доставку Вы должны клиентам доплачивать, а не они оплачивать Ваши невероятно завышенные тарифы - в моем случае почти 1300. Требую компенсацию - моральную и материальную. Ну и груз пора бы уже отвезти.
Ольга
Калининград
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день, что у Вас происходит с доставкой? Груз от 18 декаьря , еще до сих пор в Москве, и даже не сортировался. У меня доставка на 24.12 должна уже быть у меня, так ей еще и не пахло. Разбиритесь с моей посылкой, вообще-то новый год и дети игрушки ждут. , и свяжитесь со мной по моему номеру телефона, и обьясните точно дату когда получу.
Алексец
Усинск
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Как связаться с Вами? Интересует ускорение доставки (за отдельную плату Питер-Усинск авиа)
Илья
Ковров
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Москва-Ковров 4 часа на машине, а посылка уже 5 дней как застряла в Москве. Что она там делает? А еще экспрессом называется... Огня подливает тот факт, что другая посылка, отправленная тем же маршрутом в тот же день, уже приехала. 50% шанс на доставку вовремя - плохой шанс, поэтому отрицательный отзыв.
Ленира
Санкт-Петербург
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оплатила заказ и доставку онлайн. Согласовали со Cdek доставку на 24 декабря . Заказ не был доставлен. Предлагают 26 декабря. А 26 декабря я улетаю в другой город. Предполагала что данный заказ будет моим новогодним подарком. Настояла чтобы привезли все 25 го. Установили временной интервал с 9-18 часов. Пока у меня ни денег ни подарка. Советую всем не предоплачивать заказ. Видимо как только Вы заранее отдали деньги - Вы СДЭКУ уже безразличны. Сегодня 26 декабря и в 11 часов моя посылка так и лежит на складе доставки , согласно их системе отслеживания. Что не добавляет уверенности , что я ее сегодня получу.
Елена
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отправляли посылку из Москвы в Южно-Сахалинск 27.11.18. По срокам всё должно было прийти вовремя и без задержек, однако, 17.12.18 посылка застряла на транзитной базе Хабаровска, движения из которого в сторону Южно-Сахалинска нет с 17 декабря. В службу поддержки дозвониться не реально: либо бросают от оператора к оператору, которые не решают проблему, либо сбрасывается звонок после 15 минут ожидания на телефоне.
Александр
Санкт-Петербург
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправили детские вещи из Мурманска в Санкт-Петербург 7 декабря, доставка до ПВЗ. С 15 декабря отправление находится в Санкт-Петербурге, но до сих пор не удается его получить, статус не меняется!
Дозвониться невозможно, операторы сбрасывают звонки, уже не знаем что делать.
Один оператор все-таки сообщил, что посылка находится по адресу ул. профессора качалова 7б и ее не могут доставить до ПВЗ по адресу ш. Московское, д.7 якобы из-за того, что посылка протекает. Выдала номер телефона склада, на который никто не отвечает и больше ничем не помогла. В нашем отправлении нет никаких жидкостей или чего-либо, что может протекать, только сухая детская одежда.
Другой оператор вообще сообщил, что по данному номеру накладной видит 60 мест. Колл-центр абсолютно не функционирует и не способен эскалировать заявки в отдел логистики. Уже 10 дней не можем забрать свое отправление
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru