отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Иркутск
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Я столкнулась с непрофессионализмом компании. Курьер при приёме груза осмотрел всё содержимое и отправил с одного города в другой. В итоге мой груз задержался в городе Москва и 2 недели тишина. Я звонила несколько раз, на что мне говорят, что на содержимое груза (а это бутылочка шампуня и геля для волос) нужна накладная. Почему курьер, который принимал не сказал об этом. Остаётся загадкой. Денег взяли как за экспресс доставку за 3 дня. После долгих уговоров, письма с полной описью содержимого груза, с согласием, что можно не авиа. Груз всё равно находится в Москве и с места ничего не сдвинулось. А в грузе находятся мои документы, почему и был выбрана экспресс доставка. После последнего звонка, мне сообщил, что мне перезвонят с отдела качества в течение 2х часов. Стоит догадаться, что никто мне так и не позвонил.Никогда и никому я не стану советовать данную транспортную компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
При оформлении накладной был указан тариф, подразумевающий доставку авиа транспортом в город-получатель.
Поскольку во вложении присутствовали вещи, не допускающиеся к подобной отправке без сопроводительных документов, доставка задержалась в Москве.
На текущий момент вопрос с дальнейшей отправкой решен. Посылка отправилась в Иркутск наземным транспортом. Ориентировочно 13 февраля посылку встретят в городе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Краснодар
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительное качество работы компании СДЭК!!! Это не экспресс-доставка, тюлени быстрее передвигаются((( очень разочарована непрофессионализмом сотрудником, которые никогда ничего не знают. 27 января 2019г. на пункте Бауманской в Москве сдали конверт (с 1 платьем и малюсенькой бутылочкой масла) для отправки в г. Краснодар. Сотрудник принял, но сразу уточнил что будет отправлено наземным транспортом, т.к. масло на авиа не допускается. Мы согласились. И тишина....отслеживаем трек и там все это время до 04.02.2019г. висит, что посылка в транзитном городе Москва...Как??? Позвонили в службу качества и выяснилось, что сотрудник отправил нашу посылку Авиа и естественно она зависла на сортировочном центре из-за масла. Это халатное отношение сотрудников к своей работе, отвратительное хамство, неуважение к клиенту и его времени. Ведь если мы выбираем экспресс-доставку,значит логично, что для клиента важно время. Быстрее бы почтой РФ пришла посылка и в 2 раза дешевле!!! Сегодня позвонили в отдел качества СДЭК и подали заявку на возврат из сортировки на пункт отправки на Бауманской в Москве. Заявку то они приняли, но по срокам как всегда они никто ничего не знает когда будет возврат. Очень разочаровалась в компании СДЭК. Очень очень сильно расстроена. Никому ее не буду рекомендовать. Благо, на современном рынке всегда есть выбор...пусть будет дороже, но я всегда за качество и готова за него заплатить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Ольга!
При оформлении накладной действительно был указан тариф, подразумевающий отправку воздушным транспортом. Здесь имела место ошибка со стороны сотрудника. Директору офиса я направила письмо, чтобы прокомментировали такую консультацию.
Посылка сейчас находится на сортировочном центре в Москве. С отправителем свяжутся и согласуют возврат.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Волгоград
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Мурманска получал посылку 0,5кг, стоимость 750руб, когда принёс курьер оказалась сумма 2190руб. Позвонил сотрудник сдека и сказал что вышла ошибка с весом и попросил оплатить, потом лишнее вернут, после чего курьер составил акт с замером посылки. Написал в pretenzia@cdek.ru и тишина...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Евгений!
Претензия поступила в работу. По результатам рассмотрения ответ предоставят плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Константин
Дубна
06.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправлял две посылки в Санкт-Петербург. Дата отправки 21.01.2019, планируемый срок доставки - 24.01.2019. По факту доставлены 04.02 и 05.02.2019. Полторы недели абсолютно тупой переписки в чате на сайте в стиле когда доставим мы и сами не знаем. Для посылок заказал обрешетку. Общая сумма за обрешетку 2250р. ГДЕ ОНА? Доски закончились? Получатель получил две мятые коробки с наклейками. Где прикажете получить обратно деньги?
Очень, очень хорошая компания по доставке. Обязательно не воспользуюсь больше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Константин!
Задержка по обеим накладным произошла, поскольку требовалось время для изготовлении обрешетки.
По прибытию в город её снимают на центральном складе и доставляют получателю уже без обрешетки.
Подскажите, посылки были повреждены? Составлялся ли акт на основании повреждений?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Денис
Калининград
06.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Никогда не пользуйтесь этой тк... Из москвы идет посылка уже 11 дней и по телефону говорят, что еще ждать неделю. Почтой России другая посылка дошла за 4 дня. И зачем вообще тогда связываться со СДЭК?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Денис!
Срок доставки по Вашему заказу составляет 6-8 рабочих дней. Посылка должна была поступить вчера, 5 февраля, но произошла задержка. По факту нарушения сроков я составила претензию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
Сегодня, 6 февраля, заказ должны встретить в Калининграде. По поступлению на пункт выдачи придёт уведомление о необходимости забрать посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Жуковский
06.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала воздухоочиститель и кофеварку в Технопорт. Оплатила около 20 т.р. Воздухоочиститель поишел на след.день, но мне его не отдают, так как коферка потерялась в пути. Это форменное хамство, выясните где находится мой ДОРОГОСТОЯЩИЙ ОПЛАЧЕННЫЙ товар и выдайте по частям! В противном случае, буду вынуждена писать в роспотребнадзор и подавать иск в суд!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка (оба места) поступила в Жуковский и находится на пункте выдачи на ул. Луч, где её можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Великий Новгород
06.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
СДЕК на отдаёт посылку по причине дебиторской задолженности отправителя, кроме того не хочет давать официальный ответ почему посылка не выдаётся.
Почему вы решаете свои проблемы за счет клиентов? У вас кредитный отдел не работает? Всех уволить!
На каком основании вы делаете заложником ваших отношений с деловыми партнерами меня? Мало того, что я не могу вернуть деньги за покупку, в связи с тем, что она уже находится в пункте выдачи, так вы не хотите давать официальный ответ, почему посылка не выдаётся.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Если у отправителя превышена дебиторская задолженность, выдача заказов приостанавливается до погашения долга.
Со своей стороны мы оповещаем интернет-магазин о необходимости оплаты. Сейчас платежи могут поступать с опозданием в связи с Новым годом в Китае.
В данной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. если он истекает - следует обратиться к отправителю и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Москва
07.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день!
23 января в службу доставки была передана посылка для отправки в Симферополь. В посылке была парфюмерия, и как иногда случается, ее развернули в аэропорту, дескать там страшно опасный груз. Ок. 1 февраля согласовали доставку наземным транспортом. Однако сегодня уже вечер 6 февраля, а посылка по прежнему числится в Москве. Можно ли уточнить, она вообще отправлена в Симферополь и просто на сайте забыли изменить статус отправления, либо посыла валяется на складе и ждет, пока клиент окончательно выйдет из себя?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru