отзывы и жалобы
B2CPL
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
26.06.2017
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Кострома. С сотрудниками, по вине которых произошел срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Татьяна
Переславль-Залесский
06.07.2017
проверено администрацией
Сделала заказ на сайте бук24, в комментарии к заказу указала, что плохо слышу и просьбу не звонить, а писать смс. Вскоре мне прислали номер для отслеживания. Дату доставки назначать не стала - выбора все равно нет, доставка в наш город только раз в неделю по средам, оставила по усмотрению транспортной компании. стала ждать когда свяжется оператор. и оператор ЗВОНИЛ 3 раза. Отвечать на звонки я не могу, не слышу по телефону абсолютно ничего. Написала в обратную связь с просьбой не звонить, а писать смс. Пришел стандартный ответ, что заказ готов к выдаче. Как будто с ботом общалась, мои вопросы и пожелания проигнорировали. Стала ждать среды. В среду вообще тишина!!! Никто не позвонил, не написал смс, ничего не привезли. Следующая дата доставки видимо 12 июля. 15 дней везти будут заказ за 120 км от Москвы, почтой России за такое же время наверное до Сибири дойти успеет. Ужасающая транспортная компания, заказывать в этом интернет магазине наверное больше не буду, если они доставку поручают таким компаниям.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
08.07.2017
Добрый день, Татьяна.

Доставка назначается двумя способами:
1) На сайте службы доставки, применив PIN код, который Вы получаете в смс-уведомлении.
2) Согласовать дни доставок по звонку с оператором.

Ваш заказ поступил в курьерскую компанию г. Ярославль 30.06.2017. В этот же день на Ваш контактный номер телефона было направлено и доставлено смс-уведомление с PIN кодом.
Согласно графику доставок, доставка в г. Переславль-Залесский осуществляется по средам.
Ожидайте курьера в назначенный Вами день 12.07.2017 с 10 до 18.
Неля
Москва
21.07.2017
проверено администрацией
На протяжении долгого времени пользуюсь услугами данной компании B2CPL и всегда остаюсь довольной отлаженной работой курьеров и общей организацией доставки. Ни разу не возникло каких бы то ни было проблем. Молодцы. Побольше бы на российском рынке столь ответственных компаний.
Андрей
Екатеринбург
27.07.2017
проверено администрацией
Сообщалось, что курьер должен был доставить посылку с 10 до 14, но даже после часа ожидания он так и не появился, в итоге пришлось тратить не планируя целый день, ужасное поведение курьера, даже заказывая с КИТАЯ, заказ приехал за 5 дней и ровно в 10 курьер явился с посылкой и все это бесплатно. Огромное разочарование.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
01.08.2017
Добрый день, Андрей.
Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Екатеринбург, заказ получен Вами.
Ирина
Череповец
03.08.2017
проверено администрацией
Здравствуйте, посылку мне отправили 27 июля , 2 августа ( сегодня ) она поступила в город ... Но доставку мне назначили на понедельник 7 августа !!! Так как на 3 уже нет доставки , в пятницу она не работает !!! Вопрос - получается у вас доставка 10 дней !!??? За что я плачу деньги ? Ни с одной курьерской службой не было проблем , доставляли в этот же день как поступала посылка в город ! И забрать самостоятельно сразу я ее не могу , т.к. нужно разрешение .
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
05.08.2017
Добрый день, Ирина. Информируем Вас о том, что Ваш заказ поступил на склад курьерской компании 02.08.2017 г. Ближайшая дата доставки была возможна только на 07.08.2017. Оператор не смог назначить Вам доставку на 03.08 и на 04.08 из-за ограниченных возможностей приема доставок курьерской компании Вашего города. Перевод заказов из данного интернет-магазина в пункт выдачи заказов производится только после подтверждения самого интернет-магазина. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Черевовец, заказ получен Вами 03.08.2017.
Андрей
Энгельс
23.08.2017
проверено администрацией
Посылка пришла 16.08.17 согласовали доставку на 17.08.17 в этот день курьер не приехал и никто не отзвонилися. 22. 08.17 написал письмо в службу поддержки ответ пришёл ожидайте 22.08.17 с 9 до 18. Результат такойже ни курьера ни звонка.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
29.08.2017
Добрый день, Андрей.

Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Саратов, с Вами неоднократно пытались связаться менеджеры курьерской компании для подтверждения доставки, что Вы находитесь по адресу доставки и ожидаете курьера. Также с Вами по указанному контактному номеру пытался связаться менеджер службы доставки, но так и не дозвонился, звучал автоинформатор: Абонент недоступен. Ожидайте курьера 29.08.2017 с 9 до 18. Большая просьба - находитесь на связи.
Елена
Усинск
05.09.2017
проверено администрацией
Здравствуйте!
17.08.2017 мне позвонили из магазина, сказали, что посылка отправлена в курьерскую службу. 23.08.2017, пришло смс, что заказ передан в службу доставки!!! Где посылка была 6 дней? 30.08.2017 мне пришло смс о том, что заказ готов к доставке и необходимо выбрать дату доставки либо ждать звонка из колл-центра. Я выбрала 2 ближайшие из возможных дат, это 31.08.2017 и 04.09.2017. Согласовали 04.09.2017 с 09.00 час. до 18.00. В истории уведомлений написано ожидайте доставку. До настоящего времени никто не пришел и не позвонил! На мои звонки на тел. 8-499-3720322 ответили, что ждать посылку придется в течении 4 дней!!! Для чего тогда необходимо выбирать на сайте дату доставки? Зря потеряно время и нервы. Очень разочарована! Зачем магазины связываются с такими курьерскими службами, которые заказ доставить не могут, мне не понятно.
Никому не советую связываться с B2CPL!.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
06.09.2017
Добрый день, Елена. Доставка в Ваш город осуществляется в течении 4-х рабочих дней с момента ее оформления. Предварительно с Вами свяжется менеджер курьерской компании и уточнит в какой день ожидать курьера.
Елена
Усинск
07.09.2017
Вы нарушили все сроки доставки! Не можете доставить, позвонили бы хоть, сообщили!
Николай
Красногорск
09.09.2017
проверено администрацией
Сделал заказ в интернет-магазине la redoute. В итоге не могу его получить уже четвертую неделю!!!
Номер заказа: ******
Четвертый раз отменяется доставка потому, что диспетчеры компании каждый раз ставят на доставку габаритного груза курьера на легковушке, и курьер отказывается от доставки!!! При этом никто вообще ничего не сообщает, я еще вынужден сам звонить каждый раз и узнавать, почему мне опять никто ничего не привез!
Как такое вообще может быть, в голове не укладывается просто!!!
Никогда не пишу негативные отзывы, но это уже перешло все границы!
Худшая курьерская служба, с которой я когда-либо сталкивался!!!
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
10.09.2017
Добрый день, Николай.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. С сотрудниками, по вине которых произошел срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 16.09.2017 с 10 до 20. Также Вы можете забрать заказ самостоятельно из пункта выдачи заказов, предварительно сообщив об этом в службу доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru