B2CPL
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Вадим
Москва
10.10.2017
Проверено администрацией
Заказ от 9.10.17 от обувного интернет магазина доставлен 10.10.17 вовремя и четко. Доволен
Елена
22.10.2017
Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очень просто - с утра приходит сообщение, что заказ привезет в такой-то период наш курьер такой-то - и на этом все. Не привозили и не звонили. Звонила сообщала в клиентскую службу - ахали-охали, переносили доставку - и все по-новой. Сегодня, на четвертый раз все же привезли (после написания моего отзыва на Яндексе) - правда, не до 15 часов, а почти в 21 час, но я уж и на это не надеялась. Причем раньше заказы тоже доставлялись обычно не с первого раза. Но в этот раз они просто превзошли самих себя. Я часто заказываю вещи в интернет-магазинах, и это действительно худшая курьерская служба, какую я видела - и при этом самая дорогая!
Александра B2CPL
сотрудник компании
24.10.2017
Добрый день, Елена. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в неоднократном срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами.
Маргарита
Обнинск
31.10.2017
Никогда не слышала об этой службе до того как сделала заказ в ИМ (они как назло работают только с b2c). Заказ 23.10 был передан магазином в службу доставки, 24.10 я получила письмо что моя посылка в пути. При отслеживании на сайте я видела что Ожидаемое время прибытия в город 27.10. Сегодня уже 31.10 и, как вы поняли, заказ я свой так и не получила. Его тупо просто нет. Нигде. Где он - операторы b2c не знают, когда он придет - не знают, какие контрольные сроки доставки - не знают. Ответ один - ожидайте смс. А мне не смс, мне заказ мой нужен!!! Тем более я заплатила за доставку! Если что, то мой город находится всего в 80км от МКАД. Вы мой груз что, пешком несете? уже бы донесли давно. или черепахой доставляете?? это форменное издевательство. Никогда больше нигде не сделаю покупку, если увижу что ИМ работает с b2cpl. Такому уровню сервиса не место в современном мире с высокой конкуренцией.
На контроле у сотрудника компании
01.11.2017
Добрый день, Маргарита. Информируем Вас, что задержка поступления Вашего заказа в г. Обнинск произошла по вине транспортной компании, которая перевозила груз. В данный момент мы делаем все возможное, чтобы ускорить поступление заказов на склад курьерской компании. Как только Ваша посылка будет принята на склад, с Вами свяжется ведущий менеджер отдела по работе с клиентами компании B2CPL и разъяснит Вам подробно ситуацию по Вашей посылке. Также Вам придет смс-оповещение с информацией о заказе.
Антон
09.11.2017
Отличная доставка! Курьер вежливый, заранее уточнил когда удобно принять посылку. Отдельным плюсом отмечу наличие у курьера терминала для оплаты картой, очень удобно.
Наталья
Нижневартовск
10.11.2017
Ужасный сервис! Оформила доставку, ждала до 18:00, три раза звонила в поддержку, ни кто не может дать внятного объяснения где мой заказ и когда ждать курьера, оставляли заявку на связь с курьером, результата нет, менеджер через обещанные 20 мин для согласования доставки на следующий день не перезванивает, надеюсь все же получу свой заказ. Пользовалась многими службами такого бардака ни где не было.
13.11.2017
Добрый день, Наталья. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Нижневартовск. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Нижневартовск, заказ был получен Вами.
Евгения
01.12.2017
Доставка из Ла Редута.Всегда доставка по графику. Всегда заранее предупреждают и согласовывают сроки доставки. В нестандартной ситуации (изменение телефона), помогли и осуществили доставку во время. Большое спасибо за работу. И отельное спасибо курьеру, работающему на нашем адресном участке.
Ксения
Тверь
03.12.2017
Заказ ****** в день доставки не доставили !Ни смс ,ни звонка ничегоОчень жду свой заказ ,надеюсь ,что доставят во 2 день доставки !!
07.12.2017
Добрый день, Ксения. Доставка Вашего заказа была назначена на 01.12.2017 и 04.12.2017. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ доставлен и получен Вами 04.12.2017.
Татьяна
06.12.2017
Сегодня была доставка с магазина косметики.все было замечательно.сначало позвонили предупредили восколько приедут.по моей просьбе приехали пораньше.курьер вежливый.все отлично.я очень довольна
Аля
Санкт-Петербург
30.12.2017
Доставка от компании Фратти Shop.Доставили вовремя, день в день, хотя ожидала, что возможны проблемы с доставкой в предпраздничные дни (29 декабря). Предварительно получила и письмо на email, и 2 смс: о передаче в службу доставки и о времени доставки с телефоном курьера. Курьер позвонил заранее. Очень вежливый, улыбчивый человек. Прямо приятно получать заказ.Спасибо за качественный сервис.
Никита Евгеньевич
Волжский
Заказ из ИМ Бука, в г. Волжский. Ждал до НГ, на сайте b2cpl в треке указан ожидаемый срок доставки 29.12.17. Но заказ перенаправлен через boxberry, и их горячая линия сказала , что привезут только 11.01 18 и на праздниках не работают они. Что за беспредел, если сами не стправляетесь то хотя бы уведомлять нужно что в срок не укладывается. Были планы на праздники на этот заказ, а теперь.... Просто тупо обидно.
04.01.2018
Добрый день, Никита Евгеньевич. Ваш заказ находится в транспортировке. Как только он поступит в пункт выдачи заказов, Вы получите смс-уведомление (оповещение). Отследить его можно на сайте http://boxberry.ru/departure_track/.
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Реклама | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2018.
Курс ЦБ на 21.04.2018
1 USD = 61.32 руб.
1 EUR = 75.65 руб.
1 GBP = 86.19 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
DHL Express, 21.04.2018
Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...
Энергия, 21.04.2018
Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...
СДЭК, 21.04.2018
Работаю по договору ****. За несколько лет работы нормальных отправлений (по сро...
16.01.2017, Посылки подорожали
01.01.2017, 1-й класс подешевел!
17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли