eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Добрый день, Екатерина.

Заказ был утерян транспортной компанией. Обратитесь в интернет-магазин для переоформления заказа.

Анна


Москва


19.12.2016

Проверено администрацией


Я разместила заказ в интернет-магазине ТВОЕ 6.12.16.
8.12.16 я получила сообщение от B2CPL о том, что посылка в мой адрес магазином отправлена и мне было предложено на сайте выбрать день доставки. Я выбрала понедельник, 12 декабря. В понедельник мне позвонили и сказали, что доставки не будет. Перенесли на среду, 14 декабря. 14 декабря до 18.00 мне так ничего не привезли, и не позвонили. Я дозвонилась до оператора, она сказала, что доставки сегодня не будет. Я сказала, что мне нужна доставка сегодня, т.к. я уезжаю в субботу, 17.12 и мне необходимо забрать с собой заказ. Мне обещали привезти в пятницу. В пятницу мне позвонили и сказали, что доставки сегодня не будет, могут доставить, начиная с субботы. Результат, я не получила заказ, потратила кучу нервов и времени на то, чтобы в срочном порядки искать в магазинах то, что мне было нужно! Ад, это не работа. Такие службы не должны вообще существовать!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Добрый день, Анна.

С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной от Вас - посылка будет возвращена отправителю.

Юлия


Москва


20.12.2016

Проверено администрацией


очень много минусов в работе этой курьерской службы:
1. оповещение клиентов просто отписки, зачем писать что-то, если это не выполняется? Сегодня 20-ое число, первый день доставки был 16-го!!! и до сих пор день за днем мне только пишут-пишут-пишут, но так ничего и не доставляют!!!
2. курьеры - люди, не желающие общаться с клиентом. пыталась договориться о переносе доставки с курьером, который не привез заказ во время, на что ей проще было сказать, что она уже перенесла САМА доставку на завтра!!!
3. операторы НИЧЕГО не знают...они видят ровно то, что я вижу в своем личном кабинете. Просто просят ЧЕГО-то подождать...я и так ждала их ответа на звонок 5 минут, чего мне ещё ждать и от кого???
ВОПРОС: что я должна сделать, чтобы получить заказ??? Выйти на улицу и искать курьера??? ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Добрый день, Юлия.

Информируем Вас, что курьеры не назначают доставки. Доставка назначается двумя способами:
1) На сайте, используя PIN код, который Вы получаете в смс-уведомлении.
2) Согласовать дни доставок при звонке от оператора.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. Сотрудники, ответственные за срыв доставки, привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 21.12.2016 г.

Юлия


Москва


20.12.2016

Проверено администрацией


Вашей фирме ставлю 0 за качество услуг: посылку должны были доставить во вторник, не доставили, и не позвонили. В среду я позвонила сама, доставку перенесли на пятницу, прождала до вечера - ни посылки, ни звонка. При этом на страничке заказа было указано, что курьер звонил 3 раза. У меня в тел обязательно отражаются все звонки: и принятые, и непринятые, даже, если я была недоступна в какой-то момент. Никогда больше не буду заказывать курьерскую доставку, если узнаю, что ее ваша фирма будет осуществлять!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Добрый день, Юлия.

Ваше обращение было рассмотрено. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 19.12.2016 г.

Анна


Москва


22.12.2016

Проверено администрацией


1. Заказ переносили уже трижды. Все сроки просрочили.. Это какая то головная боль оказалась, не могут доставить заказ из Московского магазина по Москве. За неделю можно вдоль и поперек город объездить. Никто не несет ответсвенность за просроки по доставке, а тем временем, в посылке подарки детям на утренник. Поэтому вдвойне не буду рекомендовать эту службу доставки никому, никогда. Не надежная.
2. До колл-центра невозможно дозвониться. Перезванивают только тогда, когда пожалуешься на них в магазине где покупаешь товар. Главная отмазка операторов колл-центра - по техническим причинам, сломалась машина. Видимо, как заказ мой везут, так и ломается. Через день. Хорошая машина, для хорошей службы доставки. Курьер сначала обещает приехать к 15-16 (доставка назначена с 10-15), потом не приезжает. В районе 17:30-18:00 с пятого раза удается до него дозвонится, на что он говорит - не приеду, сломалась машина. Что за машины у вас там?? Всю неделю ломаются.

П.С. Пожалуй, надо оставить неудовлетворительный отзыв самому магазину, чтобы фильтровали и более тщательно отбирали с кем сотрудничать. Может при потере партнеров, эта курерская служба все таки пересмотрит свой подход к работе и отношение к клиентам.
А пока работа отвратительная. Странно от куда здесь положительные отзывы.
Заказ ******

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Добрый день, Анна.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. Сотрудники, виновные в срыве доставок Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, Ваш заказ был переведен в пункт выдачи заказов.

Надежда


Москва


22.12.2016

Проверено администрацией


Отрицательное мнение о компании сложилось в результате отвратительного качества работы. Необязательные,о переносе сроков доставки можно узнать если только самой дозвониться в компанию,бесконечный перенос сроков. Если нет возможности нормально выполнять свою работу. надо закрывать лавочку ( Именно так можно называть контру B2CPL)

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Добрый день, Надежда.

Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Москва. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 24.12.2016 с 10 до 15.

Наталья


Москва


22.12.2016

Проверено администрацией


Компания B2CPL! Вам самим не противно от вашей работы???
Моя история точно такая же как у всех. Даже писать не хочется. Вещи из магазина ТВОЕ уже неделю не могу получить. Теперь уж и не надеюсь!
Сейчас во всех соц. сетях опубликую про вашу Лавочку.
Следующим шагом будет жалоба в Роспотребнадзор!.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


24.12.2016

Добрый день, Наталья.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 22.12.2016 г.

Дмитрий


Москва


31.12.2016

Проверено администрацией


Заказ делал в магазине Сыроделие. Доставлял курьер из B2CPL. Привез все даже раньше оговоренного срока Спасибо большое. Все оперативно и качественно.

Татьяна


Санкт-Петербург


06.01.2017

Проверено администрацией


Не доставили товар заказанный в БУМ, дважды переносили срок доставки. В итоге в лучшем случае обещают привезти 10.01.17, когда заказ уже будет не нужен. Первоначальная дата доставки 02.01, затем перенос на 05.01, далее после разговора с оператором доставку назначили на 06.01.17. 06.01.17 только в 14:30 перезвонил оператор и сообщил, что доставки не будет, ждите 09.01.17. На сайте, в разделе отследить посылку указана дата доставки 10.01.17. Ужасный сервис. Если есть возможность, откажитесь от доставки, если услуги предлагает B2CPL.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 26.04.2018

1 USD = 61.75 руб.

1 EUR = 75.33 руб.

1 GBP = 86.16 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 26.04.2018


Почему посылку отправляют на реэкспорт? Паспортные данные подавала? Можно мне по...

EMS Почта России, 26.04.2018


Не советую пользоваться услугами ЕМС отправлений, обман и выкинутые деньги, и ни...

EMS Почта России, 26.04.2018


Здравствуйте!
Тол ько что получил свою посылку из США.
Спасибо EMS и вечерн...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.