eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


08.03.2017

Добрый день, Наталья.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Электросталь, заказ был получен Вами 03.03.2017 г.

Ирина


Пенза


07.03.2017

Проверено администрацией


Очень негативное впечатление от В2СPL! При оформлении заказа в интернет-магазине Эксмо срок доставки был назначен на 03,03,17. Однако, 06,03,17 мне позвонили из службы доставки и сообщили, что посылка прибыла в мой город, но ее смогут доставить только 09,03,17. Я попыталась объяснить, что книги были заказаны в подарок ребенку, и попросила доставить их 07,03. Мне даже не объяснив по какой причине, ответили, что доставка возможна только 09,03! Впредь не буду обращаться в вышеупомянутую службу доставки!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


08.03.2017

Добрый день, Ирина.
Информируем Вас о том, что Ваш заказ поступил на склад курьерской компании г. Пенза только 06.03.2017 г. в вечернее время, в которое уже все заказы на следующий день были распределены курьерам. Назначить доставку на 07.03.2017 г. было невозможно. 8 марта - праздничный день, курьерская компания в Вашем городе не работает. Доставка Вашего заказа назначена на самый ближайший день 09.03.2017 г.с 10 до 19 по указанному Вами адресу. Предварительно курьер с Вами свяжется.

Ирина


Дзержинск


18.03.2017

Проверено администрацией


Я почитала отзывы, согласна полностью. Для чего назначать дату доставки самостоятельно, если результат в итоге нулевой. Жду второй день. Написала письмо в службу, мне ответили, что со мной свяжутся в ближайшее время. Товар пришёл в понедельник, сегодня пятница. Думаю написать в Ля Редут о том, что и их репутация страдает от качества работы транспортной службы. А тратить время на ожидания и напрасно потраченное время надоело

На контроле у сотрудника компании

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.03.2017

Добрый день, Ирина.

Доставка в Ваш город осуществляется в течение 4-х рабочих дней с момента ее оформления. Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ доставлен Вам 21.03.2017.

Марина


Москва г.Щербинка


23.03.2017

Проверено администрацией


Спасибо вам за быструю доставку! Доставка курьером была во время, курьер был вежлив и внимателен!) Так держать!!!

Наталья


Балашиха


03.04.2017

Проверено администрацией


Услугой службы доставки довольна. Посылка доставлена быстро. Впечатления от общения с курьером - положительные. Спасибо.

Мария


Москва


08.04.2017

Проверено администрацией


Ваша служба доставки работает очень не организованно. Когда я получила смс, что мой заказ собран, я позвонила (5 апреля в 20,40)по указанному номеру для назначения времени доставки. Ваш оператор сказала,она не может мне назначить время доставки и что мне сейчас перезвонят. Мне пришлось звонить самой на следующий день (6 апреля в 14.02), ваш оператор еще раз подтвердила мой заказ, я ей еще раз напомнила про примерку и назначила время курьера на 7.04 с 15.00 до 20.00. Когда мне пришло смс, что мой заказ у курьера, я с ним созвонилась и договорились, что я смогу его принять с 19.30. Курьер пошел мне на встречу и приехал в удобное время. Но курьер привез заказ и отказал в примерке, хотя изначально в заказе стояла пометка о необходимости примерки. Курьер сказал что на документах нет пометки о возможности примерки. Сказал либо все выкупить, либо он уезжает. Звонила на горячую линию, но рабочий день был уже закончен. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и доставить мне мой заказ с примеркой до 16 апреля включительно. Из-за действий ваших сотрудников я не могу получить свой заказ вовремя. Сначала оператор меня динамит с назначением времени, потом курьер отказывает в примерке, убеждая меня что я должна купить не глядя, а потом оформить возврат. Данное сообщение я дублирую в интернет-магазин, где совершила заказ. Надеюсь вы пересмотрите свое отношение к клиенту.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


11.04.2017

Добрый день, Мария.

По Вашему заказу интерне-магазин дату доставки не указал. Заказ, согласно регламенту работы службы доставки, попал в очередь оператору для согласования даты доставки и должен был быть обработан 06.04.2017 в течение дня. Все поступающие заказы обрабатываются в порядке очередности. 06.04.2017 нами были предприняты попытки созвониться с Вами, чтобы назначить доставку Вашего заказа, но трубку Вы не взяли. Режим работы операторов службы доставки с 9 до 21. В отношении курьерской доставки, Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Информируем Вас о том, что к курьеру, доставлявшему данный заказ 07.04.2017, применены штрафные санкции за то, что не разрешил совершить примерку согласно условиям доставки, а также с ним проведена разъяснительная беседа. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами 09.04.2017.

Марина


Санкт-Петербург


04.05.2017

Доставка в срок. Курьер отзвонился и быстро доставил. Очень довольны качеством обслуживания. Спасибо за доставку.

Ольга


Якутск


07.05.2017

Проверено администрацией


Заказывала книжки детям на выпускной,когда заказывала дата доставки было написано 8 мая,поэтому я согласилась работать с этой компанией. Я не знаю что буду делать,если придут с опозданием,дата выпускного 24мая,дата ПРИБЫТИЯ 25мая,т.е. еще сутки ждать чтобы получить. Очень не удобо перед родителями и детьми.Надеюсь получить заказ хотя бы 22-23 мая

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


09.05.2017

Добрый день, Ольга.
Ваш заказ находится в транспортировке. Заказы были переданы в службу доставки 27.04.2017. Сроки доставки посылок в г. Якутск составляют 16 рабочих дней, не считая дня отправки и прибытия, а также праздничных дней. Ожидаемая дата прибытия заказов в курьерскую компанию г. Якутск 25.05.2017. По факту поступления Ваших заказов на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки.

Елена


Москва


11.05.2017

Проверено администрацией


Мной 04 мая 2017 г. на сайте Ля Редут был оформлен возврат под ****** с вызовом курьера. Мне позвонили и договорились, что приедет курьер 05.05.2017 г. с 10-14.
05.05.2017 курьер не приехал, в 15.30 мне был сделан звонок и сообщили, что у курьера сломалась машина, и могу ли я перенести вызов на 10 мая 2017 г. (в связи с тем что праздники)
Я согласилась. 10 мая 2017 г. мне была направлена смс о том, что курьер въехал и будет у меня по указанному адресу с 10-18 (хотя мы договаривались с девушкой на тоже время как и 05.05.17)
В 17-30 мной был сделан звонок курьеру, который сообщил, что приехать не сможет ко мне - далеко от меня находится. На мои претензии грубо сказал - мне все равно звоните куда хотите.
Я прозвонила курьерскую службу на что было сказано, что они должны связаться с курьером. Они мне не перезвонили, я повторно набрала курьерскую службу, на что было сказано, наверно не сможет, давайте завтра, те 11 мая 2017 г.
В 18 ч 06 минут мне позвонил курьер и сказал может ли он приехать, на что я ответила что время определялось 18 часами, и никак не седьмым часом. И что я его жду завтра с утра. На этом и договорились.
В итоге сегодня 11 мая 2017 г. в 10.40 я сделала звонок курьеру, который ответил, что у него нет заказа на меня, и что мне должна была прийти смс - и другой курьер должен был приехать.
Смс не было. На чтоделаю вывод меня просто проигнорировали. Я жду с 05 мая 2017 г. Я реально в бешенстве от Вашей курьерской службы. И от курьера Сергея. Прошу его уволить.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


13.05.2017

Добрый день, Елена.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв забора возврата, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, забор возврата у Вас был осуществлен 12.05.2017 г.

Татьяна


Саранск


11.05.2017

Проверено администрацией


Отвратительная служба доставки, точнее недоставки. оформила зазаз в Ля Редут, понравилась возможность примерки, выбрала Вашу компанию. Как же я ошиблась. 2 мая мой заказ пришел в Саранск, мне пришло СМС с просьбой назначить время и дату доставки. Так как заказ был для моей дочери-школьницы, я выбрала единственное доступное и удобное для нас время доставки- среда, 10 мая, с 15 до 18. 10 мая в 1о утра мне позвонил курьер и предложил доставить заказ, на мои слова о том, что доставка назначена с 15 до 18 и мне удобно в 17-00, так как только к этому времени дочка будет дома точно, был ответ: Ну не знаю, я уже все развез. И все, курьер пропал, заказ не привез, на связь не выходил.Я позвонила на Ваш горячий телефон, мне обещали во всем разобраться, вскоре перезвонили, сказали, что курьер якобы доставлял заказ в 15-00 , никого не было дома, неправда, дома был мой муж, и попросили назначить время доставки с ... 15 мая, до 16-00, больше никак.Или в офисе до 17-00, но когда курьер сдаст заказ в офис, они не знают.На мои возмущения, что срыв доставки ппроизошел по их вине, предлжили написать жалобу через сервис заказ-найдись.Отправить жалобу невозможно, выдает ошибку. В итоге как мне забрать мой заказ пришлось ломать голову и решиться забрать его без примерки. Когда позвонила в офис в Саранске, кроме смеха, каких-то кривляний по телефону, никакой вразумительной информации о том, был ли курьером сдан заказ, где они находятся и кто может забрать заказ, получено не было. Такое ощущение, что они были пьяны с утра, других разумный объяснений поведения Ваших сотрудников я не нахожу.Удалось все выяснить только опять же через вашу горячую линию. Сейчас не могут найти одну посылку.
Часто делаю заказы в интернет-магазинах, но более безответсвтенной и безобразной службы доставки я не встречала. Работала с многими, таких проблем не было нигде. Хотелось бы, чтобы магазин Ля Редут задумался, а нужны ли ему такие партнеры, мешающие работе магазина.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.07.2018

1 USD = 63.27 руб.

1 EUR = 73.48 руб.

1 GBP = 82.39 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.07.2018


Звоню в кол центр узнать о статусе доставки (на сайте в отслеживании информация ...

EMS Почта России, 20.07.2018


три дня заказывала доставку курьером, два раза никто не приехал, третий раз пост...

СПСР-Экспресс, 20.07.2018


Жду документы. В город пришли 18.07., 20 го не привезли. На сайте помечено, что ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.