eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4

Алекс


Москва


06.10.2017

04.10.2017 была заказана доставка из магазина ОЗОН в интервале с 21 до 24. (Статус заказа в ЛК: Готово к выдаче).
В 19.38 (04.10.2017) пришло смс : информируем вас о возможной задержке доставки ..... на 1,5-2 часа
Курьер не звонил, заказ не доставлен.
В 08.12 (05.10.2017) сам позвонил оператору. Доставку перенесли на 05.10.2017 на тот же интервал.
В 19.53 (05.10.2017) мне позвонили с номера 7-495-730-67-67 и сообщили, что мой заказ не поступал на склад. (а как же его пытались доставить вчера?)
В 9:15 (06.10.2017) пришло смс : информируем вас о возможной задержке доставки ..... на 1,5-2 часа.
В 9:25 (06.10.2017) позвонил оператор сообщив Вчера до вас не смогли дозвониться, поэтому заказ не доставлен ... давайте перенесем на завтра ... после выяснения, что мне всё таки звонили вчера, доставку согласовали на 06.10.2017 на тот же интервал.
Если нет возможности доставить товар, зачем кормить завтраками, обозначте реальный срок доставки.

Вопрос: когда будет доставлен заказ?

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Санкт-Петербург


15.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте, я хотела бы выразить свое глубочайшее разочарование в связи с заказом, который должен был быть доставлен 7 октября в город Сочи.
1. В письме, о том, что заказ передан в службу доставки не указано, что я должно ждать сообщение о доставке товара в Postomat, поэтому уже 9(!) числа я приехала забирать посылку, естественно безуспешно.
2. Дважды после общения со службой поддержки мне сообщалось о доствке завтра, но на деле там и не было доставлено. В первый раз вообще никто не позвонил о переносе даты, во второй раз пришло сообщение о том, что постомат перегружен.
После связи с Pickpoint, выяснилось, что мое указание о перенаправление не может быть выполнено в день перенаправления, а в выходные дни посылки курьеры не доставляют.
3. Ранее я сообщала в службу поддержки Ozon, что в Сочи я до 15 числа, соответственно сейчас получилось, что заказ я вообще получить не могу, поскольку улетаю в Петербург.
4. В результате звонка в OZON мне сообщили, что мне могут только предложить аннулировать заказ.

Вот такая вот история, при том, что я вообще то отдыхала в Сочи с ребенком и этот блендер, который я заказала, мне нужен был для ребенка. В результате масса стресса, мучений с ребенком, который не ест особо другую пищу кроме пюрированной, расходов на покупку готового пюре, и нулевой результат от всех стараний. Возмущению моему нет предела!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Рязань


28.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Был сделан заказ книги 7.10.2017г. Сроком доставки книги являлась дата 1.11.2017г. Когда я обратилась в тех.поддержку 20.10.2017г с вопросом:не пришел ли ещё заказ? Мне ответили, что заказ ещё не доставлен. Затем я повторно обратилась в тех.поддержку 21.10.2017г, где мне было сказано, что книга доставлена и я могу забрать заказ. По прибытии на место выдачи 24.10.2017 мне было сказано, что книга уже 14 дней была доставлена и на этот день её уже отправили обратно. Почему мне никто не сообщил о том, что книга была доставлена аж 11.10.2017г? Я оставляла номер телефона, электронную почту, но никакого оповещения не было. Данная книга являлась подарком на день рождения и из-за вашей безответственности я не смогла подарить эту книгу. Никогда раннее не сталкивалась с таким пренебрежительным отношением к клиентам. И как работает ваша тех.поддержка, если 20 числа мне было сказано что книга не доставлена, хотя на это число она уже была в Рязани. Разочарована и никогда ничего больше заказывать у вас не буду, не порекомендую друзьям.

На контроле у сотрудника компании

Алексей Столяров


Сочи


02.11.2017

Проверено администрацией


Озон что у Вас с с доставкой происходить вы так всех клиентов потеряете! Давно у Вас ничего не заказывал и наверное больше не буду!

09.10.17 я заказал игровой домик для кошки, заявленная дата доставки заказа в город Сочи была 30.10.17.

02.11.17 я позвонил на горячую линию где мне сообщили что мой заказ сейчас находиться в Твери!!! Озон скажите это как понимать? И опять же никаких оповещений никаких смс уведомлений о переносе сроков доставки товара, ни извинений,ничего!

Это очень неуважительно по отношению к своим клиентам, тем более для того большого интернет магазина как ОЗОН.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Шахты


29.11.2017

Проверено администрацией


Очень довольна службой доставки ОЗОН. посылки доставляются в срок, в удобное для меня время. Очень вежливые и внимательные курьеры, как, в впрочем, и служба информации и поддержки. Достойное обслуживание, удобный интерент магазин

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 15.12.2017

1 USD = 58.71 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.87 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.