eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 38 39 40 41 42 43 44 45

Екатерина


Нижний Новгород


07.04.2020

Купила 20.03.2020 принтер по акционной цене,в наличии на складе момент заказа было много штук этого товара.Доставка была назначена на 22.03.2020, сегодня 7.04.2020 и свой принтер я до сих пор не получила. В чате предлагают отменить заказ,и купить принтер по новой цене,с учётом списанных спасибо от Сбербанка ровно в 2 раза дороже. Я надолго забуду о существовании магазина Озон, товар мне нужен был срочно,в итоге я без принтера,без возможности выбрать другой(цены взлетели на фоне пандемии). Очень жаль,покупаю на Озон больше 10 лет,никогда не встречалась с таким отношением.

Ольга


Сергиев Посад


22.04.2020

Разочаровалась в Озоне навсегда.Думала,что это серьезная организация,а оказалось,что нет.Заказала на Озоне товар,но по причине того,что он мне не подошел,вернула через постамат обратно.Неделю данный товар из постамата не забирается,а соответственно деньги за товар мне не возвращаются.Служба поддержки на протяжении недели кормит меня обещаниями,что решат мою проблему и заберут товар,а воз и ныне там.Ссылаются на занятость курьеров,но при этом курьеры ежедневно приезжают в наш город и привозят товар клиентам,а забрать товар,который не подошёл, почему-то не могут.Дозвониться в данную организацию и переговорить с каким-либо специалистом возможности нет,телефонов в службе поддержки не дают.Дозвонилась по телефону горячей линии в озон.Ответила сонная девица,которая также как и служба поддержки ничего не решила и которая кроме слов ожидайте,мы решаем вашу проблему ничего больше сказать не смогла

Дмитрий


Воркута


22.04.2020

Не серьезный подход,к курьерской доставке,и к доставке в целом,т.к.5 дней г.Воркута,ждет курьерскую доставку,а мне конкретно,перенесли с 21апреля(доставку)на 29апреля самостоятельно,что мне очень не нравиться,и оператор г/л.,не может связать с компетентными лацами кто предоставит четкую инфу и в инете номер тоже не указан.

Елена


Улан-удэ


26.04.2020

Сделала четыре заказа, в итоге по трём из них даты доставки переносились, по одному даже дважды. На сегодняшний день ни один из заказов не доставлен. Очень разочарована. Служба поддержки обещали взять на контроль доставку, но увы ничего не изменилось. Сожалею что не заказала данные продукты в другом магазине

Нгок Чам


Обнинск


28.04.2020

Я так разочарован компанией по озону. Я разместила два заказа, но у обоих изменения даты доставки. До 27 апреля я до сих пор не получила товар. Уже пришло более 13 дней но ничего не получила информацию от озона. Оплатите деньги мне заранее!!!

Дмитрий


Реутов


06.05.2020

Не выполняют свои же условия - переносят каждый день доставку, а потом обнаруживают что вообще не могут доставить. Не рекомендую заказывать у них.

Андрей Викторович


Железногорск, Красноярский кра


07.05.2020

Заказал товар 28 марта. 1-ый заказ потеряли, сделали повторный заказ 3 апреля. Теперь не можем получить в точке выдачи Ситилинк из-за отсутствия реестра от Озон. Служба поддержки просит подождать, больше ничего. Уже 7 мая на дворе.

Антон


Москва


07.05.2020

Курьер позвонил всего за пару минут до приезда, а я оставил телефон далеко. Перезвонил, а курьер уже уехал и прямым текстом меня посылает. Говорит, что отменил мой заказ в принципе. Более того, через несколько минут статус моего заказа оказался получен. Посылки, конечно же, нигде не было. Курьер даже настрочил кучу смс с угрозами. Очень долгие разбирательства в чате привели к прекрасному решению: они швырнули мне скидку аж в 200 рублей (вот это да! Вот, сколько я стою!), несколько дней они будут тратить на выяснение ситуации, и если произошел технический сбой, мы вернем вам деньги. Если!!! Какая прелесть! Очаровательный магазинчик. Больше никогда не буду заказывать у них, а жаль, за годы заказано было много.

Виктор


Королев


03.06.2020

Очень жаль, что нет возможности изменить дату доставки в постамат. Наверное проще это сделать, чем отменять заказ, возвращать его, а также уплаченные деньги. Неразумно

Лилия


Краснодар


10.06.2020

Заказала линзы 4 июня . Обещали доставить 8 вечером , не доставили перенесли на 9 на вечер , так и нет доставки . Спасибо озону за испорченное настроение . За отвратительное отношение в покупателям . Заказывала на этом сайте не первый раз , такое отношение впервые , больше заказывать нет желания , очень жаль

Софья


Москва


07.07.2020

Никогда ничего не заказывайте на Озоне, особенно с предоплатой! 20 апреля мной был заказан электронный термометр, естественно сейчас заказы нужно оплачивать сразу. В итоге сегодня 6 июля - операторы ничего не знают, ждут ответ от поставщика, а он молчит!!! 6 тыс просто ему ушли, а он решил ничего не отправлять - очень здорово! Никому не рекомендую, если не хотите остаться без денег и без товара.

Светлана


Москва


07.07.2020

Заказ с озона не пришёл в срок!
Он вообще ещё не пришёл!
Заказала палатку в подарок ребёнку на день рождения, а заказ так и не пришёл! А день рождения прошёл - ребёнок очень расстроился.
Служба поддержки вопрос решить не могут. Менеджеры и курьеры абсолютно некомпетентны!
Никому не рекомендую данный магазин!
Подведут в самый ответственный момент!

Ирина


Санкт-Петербург


25.07.2020

19.07.2020 сделали заказ конструктора Лего со сроком доставки 24 июля. Конструктор предназначался в подарок ребёнку на День рождения. 24 июля прошило сообщение, что срок доставки переносится на 25 июля. Мы звонили и писали в службу поддержки с просьбой решить вопрос, поменять хотя бы пункт выдачи или оформить курьерскую доставку на 25-е,т.к. едем поздравлять ребёнка в этот день , но нам сообщили, что это невозможно и нужно ожидать заказ на день позже и в том пункт выдаче, куда он был оформлен.
Сегодня 25-е июля, с утра приходит сообщение от ozon о новом переносе срока доставки на 26-е!
То есть на День рождения ребёнка, благодаря Озону, мы сегодня едем без подарка!!! И неизвестно когда теперь вообще его получим, если срок доставки меняют не в первый раз!
Очень обидно за ребёнка, который остался без подарка.
Больше услугами ozon , конечно , пользоваться не будем из-за такого отношения, хотя являлись его постоянными клиентами.

Светлана


Москва


05.08.2020

Заказали 2 аккумулятора и зарядное устройство bosch, пришли дошечки. Отправила обратно, деньги пришли через неделю. Через 2 дня после возврата , заблокировали аккаунт вместе с деньгами. Сначала говорили, что виноваты на складе и все вернётся. Прошло 3 недели , говорят, что на складе все правильно, вы просто подложили деревяшки и возвращать ничего не собираемся. И что делать? В суд идти? Тех. Поддержка ничего не знает, адресов якобы нету, один юридический и то не говорят.

Кирилл


Череповец


22.08.2020

10.08 я оформил парогенератор на заказ. 11.08 он пришел на точку выдачи, но точка выдачи закрылась раньше без предупреждения (что за работа такая у людей вольная). Я приехал забирать заказа на следующий день, его выдали. Но в приложении заказ висел как не выдан. Несколько раз приходили уведомления о необходимости забрать заказ, я написал в поддержку что бы заказ все же провели. После пришло сообщение о том, что оформлен возврат, а на следующий день о том, что заказа выдан.
Все это время в личном кабинете в разделе баллы было что-то типа неактивные 1250. После возврата они, естественно пропали.
На просьбу начислить баллы по акции в чате сказали, что они не могут найти акцию и предложили поучаствовать в других акциях (а смысл, условия не выполняются).
Прошу начислить баллы по акции в которой я участвовал и разобраться с работой точки выдачи.

Ольга


Санкт-Петербург


17.09.2020

Делала заказ в августе с доставкой на 26 сентября. 15.09.2020 поступил звонок от курьера - не смогла принять заказ в этот день. Курьер меня уверил, что передаст заказ сменщику и на следующий день смогу получить свой заказ. Но на следующий день ни звонка, ни доставки я так и не дождалась. В личном кабинете стоит отметка, что заказ получен. Но остаётся вопрос, кем получен? Кто прикарманил оплаченный мною заказ на Озоне???

Екатерина


Московская обл


03.10.2020

Заказала набор для творчества фабрики МОСФА. Набор пришёл с разной комплектацией, стразы не подходят к этой картине! Теперь бегай оформляй возврат. Курьеру вернуть нельзя т.к нет подписки Премиум, в пункт выдачи около дома не подходят габариты, ехать надо за 25 км. чтобы вернуть этот чудо набор!!! Никогда больше заказывать на OZONE не буду ! И ещё один пункт, хотела оставить отзыв на озон под этим набором не дали, типа ошибка, наверное только хорошие отзывы публикуют... Посмотрю сколько деньги возвращать будут, вернут ли за доставку. Буду жаловаться в Роспотребнадзор!

Анастасия


Москва


16.10.2020

Здравствуйте! Специально выбирала товар с быстрой доставкой, чтобы доставили 15.10. Только что пришло сообщение, что доставка задерживается и товар придёт только завтра. Зачем писать ложную информацию и обнадеживать людей? Заказала ещё один товар на 17.10, уезжаю в этот же день вечером, если его так же задержат, то больше не буду заказывать тут.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 38 39 40 41 42 43 44 45

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 21.10.2020

1 USD = 77.78 руб.

1 EUR = 91.56 руб.

1 GBP = 100.68 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 21.10.2020


Груз из москвы отправлен 22.09.2020. Со страховкой. Груз состоит из двух мест. О...

СДЭК, 21.10.2020


По поводу на контроле у сотрудника компании и предоставления тут в ответах элект...

СДЭК, 21.10.2020


Сдан груз в Москве 14 октября,сегодня 20 октября,и посылка еще Москву не покинул...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.