eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 36 37 38 39 40 41 42 43

Виктория


Барнаул


31.12.2019

Это просто ужасно! Никогда больше я не буду заказывать на ozon! Переносят доставку уже 3 раз! Должны были доставить 24 декабря, а перенесли уже на 9 января! Это просто полное неуважение к клиентам! Отвратительный сервис! Я терпела сколько могла, теперь ждите негативные отзывы везде! Надоело. В заказе продукты, которые имеют сроки годности и температуру хранения!

Вера


Санкт-Петербург


31.12.2019

Да уж, доставка с книгами никогда не подводила, а тут даже не звонят, третий раз переносят доставку. Операторы отвечают по 2 часа, толку ноль. Обещали связаться передать о проблеме, в итоге просто владельцы зарабатывают на более выгодных заказах, а мелочевка перебьется. Больше не воспользуюсь Ozon, очень жаль.

Анастасия


Железнодорожный


31.12.2019

На данный момент не доставлен товар. Дата и время доставки - 30.12.2019 с 09:00 до 21:00. На вопрос, почему не доставлено вовремя, нет прямого ответа, связи с курьерской службой нет. Когда будет доставлено и будет ли доставлено неизвестно.

Светлана


Тихвин


31.12.2019

Магазин радовал: все вовремя (НО ТОЛЬКО при самовывозе из пункта выдачи), товар приходил в целости и сохранности. Но на днях решила к НГ заказать технику на кухню курьерской доставкой до двери. И тут началось: заказ не привезли в срок, не предупредив о том, что доставка задерживается. Служба поддержки отвечает долго и бестолково, при чем один оператор говорил, что не может ничем помочь, второй утверждал, что товар уже доставлен в мой город. Пришлось самой звонить в транспортную компанию ПЭК и узнавала дату доставки. В итоге вместо 29.12.19 товар доставят только в январе после праздников. Итог: испорчено новогоднее настроение, полное разочарование.

Александра


Брянск


31.12.2019

Я в полном шоке! Каждый раз озон косячит все больше, но в этот раз перешёл все границы! 25 декабря сделала заказ(посудомоечная машина), хотела, делать подарок маме под новый год. Несколько раз уточнила у операторов, доставят ли вовремя, несколько раз ответили, что да, доставят вовремя. Итог, доставка будет только 6 января. Отстойный озон. И даже не отвечают на сообщения!

Артем


Санкт-Петербург


31.12.2019

Сделали заказ 27 декабря, подарки детям и близким на новый год, при оплате было сообщено, что доставка будет 31 декабря, это было главным критерием покупки на сайте озон, но сегодня случайно в личном кабинете узнаю, что изменено на 3 января, спасибо всей компании озон за испорченное настроение в канун нового года и то, что лишили детей новогоднего чуда, более у вам заказывать не ничего не будем.

Светлана


Екатеринбург


31.12.2019

Ужасная логистика. Заказ должен был прийти 30.12. Звоню, пишу 31.12 молчание, после обеда дозвонилась еле-еле, а они оказывается отменили заказ!!! Отлично, без подарка и без денег!!!

Ольга


Химки


01.01.2020

Заказала подарок ребенку на новый год, понадеялась на обычно четкий сервис. Ждём именно 31.12 с 9 до 21. Ещё час остался, а мне никто не звонил. Служба доставки не отвечает,никакой связи с курьером. Просто безобразие и подстава на праздник!

Ирина


Москва


01.01.2020

Хотите испортить себе праздник и настроение? Закажите товары на Озон!!! Уде не в первый раз подставляют с доставкой! !!! Переносят дату, не сообщая об этом! На вопрос в чате о доставке просто исчезают...
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЛЮДИ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!!!

Руслан


Алматы


03.01.2020

9 декабря заказал книгу, должны были доставить 21, как было написано точно в срок, 21 не привезли, написал в службу поддержки озон, ответили через пару дней, через пару дней тишина написал ещё раз, ответили так же пару дней,пишу им 26, что если не успеет придти, мне надо купить другой подарок до 31 декабря, мне ответили что не переживайте до 31 всё придёт. Пишу 30 так как 30 ничего не пришло, мне не отвечают в течении суток. Звоню им 31, один менеджер говорит что будет через пару дней, другой что не выходила книга, а третий предлагает отказаться! Как отказаться после того как я ждал почти месяц?? В надежде получить книгу, которая была на подарок! Сейчас 2 января книги нет и ответа когда будет тоже нет!

Наталья


Казань


04.01.2020

Получили сегодня заказ порванный пакет 15 кг корма и склеенный скотчем, решили написать отзыв, а компания мне отвечает что я вообще не заказывала этот товар. Вот так вот, чат молчит! звонить некуда! Полный беспредел! За 2 года последних работа Озона оскотинилась!!! по отношению к постоянным клиентам ниже плинтуса. Скрины все сделала начиная от получения заказа, чека и ответом Озона что я не заказывала данный товар! Жаль нет возможности прицепить скрины...

Елена


Саранск


09.01.2020

За неделю до нового года мной был сделан заказ и предварительно оплачен,дата доставки была 31.12., однако до настоящего времени 8.01 заказ не пришёл,в чате на вопросы не отвечают.На требование вернуть деньги,отвечает робот общими фразами, дозвониться до службы технической поддержки невозможно.Разумеется,пользоваться услугами этого магазина больше никогда не буду. Очень неприятная ситуация.

Алиса


Санкт-Петербург


10.01.2020

24 декабря сделали заказ на сайте Озон, 31 декабря магазин получил оплату, так как заказывали как юридическое лицо, оплата производилась некоторое время. Когда делался заказ, товар был в наличии, судя по данным сайта. Также было указано, что для оплаты есть 10 дней, то есть подразумевается, что если товар в корзине, то он резервируется для покупателя. Сейчас 10 января мы до сих пор не получили свой оплаченный вовремя заказ, более пяти раз Озон переносил доставку заказа, служба поддержки не называла причин. Когда пришлось уже звонить оператору, выяснилось, что у Озона на складе вообще нет принтера, который был в заказе, и они его даже не получили от поставщика. Перенесли доставку в очередной раз, сегодня служба поддержки вообще написала, что нет в наличии не только принтера, но уже и бумаги, которая была в заказе, и предлагает отменить заказ. То есть, клиент ждал более 10 дней свой заказ, чтобы в итоге его отменить. Это издевательство. Честно говоря, не ожидали, что такой крупный магазин как Озон так относится к своим клиентам и в нём такой отвратительный сервис. Больше никогда не буду ничего здесь заказывать ни для себя, ни для организации. С таким отношением к покупателю, я сталкиваюсь впервые.

Андрей


Орёл


13.01.2020

Не смогли доставить заказ за 2 недели.
4 дня переносили сроки доставки заказ будет завтра с 17:00 до 22:00.
Операторы дают разные ответы о состоянии заказа, и сами не знают, что на самом деле с заказом.

Мутная контора, не рекомендую ничего заказывать на Озон.

Наталья


Москва


13.01.2020

Добрый день, высказываю вам претензию по доставке заказа Первая доставка отправления 3 была назначена на 30.12.19, не состоялась,догадайтесь по чьей причине (курьеру не передан заказ) вторая доставка была назначена на 09.01.20, не состоялась (причина та же), третья назначена на 13.01.20 и вновь сегодня только после моего обращения в чате было сообщено, что доставка не состоится. При этом деньги мною были перечислены более 15 дней назад. Настоятельно требую выполнить обязательства по доставке 13.01.20 до 14.00 как и было указано в моем личном кабинете.

Евгения


Смоленск


21.01.2020

Здравствуйте, у меня такая неприятная ситуация: заказала стиральную машину, из-за поломки старой. Без неё как без рук! Заказ заранее оплатила картой на сайте, должны были доставить курьером 14.01.20, сегодня уже 20.01.20 и никаких звонков от службы доставки, писала в чат озон и не раз, говорят не могут дозвониться, хотя телефон включен и дала дополнительный номер. Самое интересное в статусе отображается, что я получила свой заказ и это странно... я очень расстроена и переживаю где же моя стиралка, деньги вложены вот, что обидно. Просьба разобраться в данной ситуации

Евгений


Домодедово


21.01.2020

Добрый день. До сих пор нет ответа по моему обращению в службу доставки. Не привезли 1 товар из заказа, прошло больше 8 дней. Постоянно уходят от прямого ответа. Хочу написать письменную претензию на возврат денег.

Михаил


Кубинка


22.01.2020

Доставку посылки уже 2 раза переносят! Самый плохой сервис из всех! Главное у них до последнего было написано, что доставят во время! Приехал в центр выдачи, а там нифига нет и смотрю, а они изменили дату! В 20 вечера! Когда я уже приехал туда в чате похоже пьяный человек отвечает, ужас! На Беру меня тоже правда 1 раз с доставкой опракинули, но не так жестко...

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 36 37 38 39 40 41 42 43

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.01.2020

1 USD = 61.80 руб.

1 EUR = 68.29 руб.

1 GBP = 81.11 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 25.01.2020


компания IML в сговоре с курьерами Владивостока украла мою посылку. Оплачено 12....

Русская Экспресс Почта, 25.01.2020


Перед новым годом продавали квартиру в Питере, очень срочно. Риэлтор занимался э...

EMS Почта России, 25.01.2020


Отправил посылку почтой EMS из Калининграда в Москву 21 января 2020 года в 14 ча...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.