отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Галина
Новокузнецк
28.08.2022
Отвратительная служба! Дату доставки постоянно переносят, сегодня опять перенесли на 2 дня. Причём посылка идёт с Новосибирска - до нашего города АВТОБУС за 6 часов доезжает, а тут, наверное, пешком идут - уже 8-й день пошёл! Если 29-го опять перенесут, буду писать жалобу в Роспотребнадзор.
Светлана
Новосибирск
31.08.2022
Сделала 2 заказа и оплатила их 8 и 9 августа. Сначала доставка была назначена на 23, потом на 28, потом на 30в уже сентябрь, очередной перенос на 1 и 2 сентябряв заказы на приличные суммы! Никто ничего ответить вразумительно не может! Где мой товар, OZON??!! По всем источникам, заказы уже в моем городе, так отдайте уже их курьеру и пускай он доставит мой товар мне! Я уже достаточно жду, не думаете!???
Юлия
Москва
05.09.2022
Логистика отвратительная. Из раза в раз повторяется один и тот же сценарий: доставка автоматически оформляется с 15 до 19 часов. В 19.30 звонит курьер на тему Ой, а я не успел, и заказ привозят в 21-22 часа. Может быть, курьерам раньше начинать работать? Не с 15 доставлять, а, к примеру, с 10. Тогда успевать будут. В прошлый раз курьер позвонил в мою дверь и ушел по следующему адресу (в моем же подъезде). Открываю дверь - никого. А, нет, бежит, кричит, что мой заказ прибыл. Проведите курьерам тренинг по этике, наглость зашкаливает.
Виктория
Москва
07.09.2022
Мало того что курьер с 6 часов трепал мне нервы , мол за 5 часов доставки (с 19:00 до 23:00) он якобы не успеет привезти два матраса весом по 11 кг , так когда в 10 часов он всё-таки соизволил приехать он просто бросил два рулона матрасов у подъезда и отказался поднимать на этаж и уехал, со словами что мне все равно , жалуйтесь куда хотите, я вам не чего не обязан. И мне беременной на 4 месяце пришлось тащить эту тяжесть до лифта и квартиры. Слёзы градом от обиды и беспомощности, муж на работе . Спасибо Озон за ваших великолепных сотрудников курьерской службы!
Светлана
Кубинка Московская область
08.09.2022
Добрый день, сказать что я разочарована доставкой - это ничего не сказать ! Просто ужасно ! Мне отправили мой заказ ( оплаченный не на маленькую сумму ) , к сожалению приходила получала другие заказы - про этот заказ озон промолчал , а 6 сент пришло уведомление, что обратитесь в пуне озон в кубинке , а так сказали что заказа нет уде - хотя хранение до 5.09. А днём 6 .09 уже сказали , что нет ! Теперь нет крайних - и где мой заказ найти не понятно !?!?!? Что за отвратительная работа , никто не хочет ничем помочь и отыскать мой заказ оплаченный ! (((( разочарованна доставкой полностью . Обычно хоть напоминания приходили или срок продлить , а тут слвсем никакого оповещения ! Я в положении на последнем есяце, а теперь переживаю , где заказ и когда я его получу !!!???
Евгения
Москва
09.09.2022
Заказ должны были доставить 6 сентября, до сих пор ничего нет. 8 сентября утром было написано, что выдано курьеру, а вечером проблема. Сегодня - готов к выдаче. Где выдача, кому выдача?? У меня курьерская доставка оплачена ещё 3 августа! Связаться с сотрудниками нет возможности, номер телефона отсылает в чат Озона, где разводят руками и говорят, обращайтесь на ozon rocket. Доставкой занимаются выделенные сотрудники. На сайте написано, что они ликвидируются 15 сентября. Где мой заказ?
Надежда
Волгодонск
16.09.2022
Отвратительная служила доставки, весной ждала свою посылку больше месяца, пришлось искать ее через отправителя, так как связаться со службой возможности нет. Сейчас моя посылка пришла и через 9 дней покинула пуне в неизвестном направлении. Смс оповещения нет, нужно каждый день помнить и отслеживать где же там моя посылка.
Ирина
Саратов
17.09.2022
Отвратительно!
Третий раз уже переносят дату, некогда неотправляйте этой доставкой!!!
Ольга
Спб
21.09.2022
Заказала книгу на ozone. Курьер должен был привезти по указанному адресу, до 19:00 так ни кто и не привезли мой заказ. Был дан телефон курьера, позвонила. Мне было сказано, что у него очень много заказов и он в моем районе будет к 22ч., но так никто и не привезли заказ. Позвонила курьеру с утра, он сказал, что мой заказ уже будет у другого курьера, не у него, ждите, привезут. Сейчас время 21ч, но воз ныне там. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ ?
Галина
Кузнецк Пензенской обл
22.09.2022
Сделала заказ в подарок.
Должны были доставить в пункт выдачи сегодня.
Заказа нет.
Дарить хотела сегодня...
Зде заказ?
Юлия
Смоленск
02.10.2022
Моя посылка, отправленная мне продавцом с помощью сервиса Ozon Rocket была утеряна. Заказ **** от 25.07.2022. Стоимость товара в посылке 21500 рублей
Я ранее не слышала об Озон Рокет, поэтому, когда продавец предложил отправить посылку этой транспортной компанией, согласилась, так как Озон в названии внушал доверие. Кто ж знал...
После оформления заказа мне пришла смс с номером заказа и датой получения - 02.08.2022
Ни 2-го, ни 5-го, ни 6-го посылка не пришла, в отслеживании статус не менялся с 27.07, и я написала продавцу.
Как оказалось, моя посылка была все еще у них, курьер Озон Рокет еще не забрал. 07.08 продавец сообщил, что посылку, наконец, забрали и скоро я увижу движение в отслеживании. Никакого движения, однако, не появилось.
9.08 я снова написала продавцу, а он, в свою очередь, написал в Озон Рокет, чтобы узнать, что с посылкой.
15.08 Озон Рокет прислал ответ ответ, что в процессе доставки возникли технические сложности и они вынуждены отменить заказ. В тот же день Озон Рокет расторгает с продавцом договор. А моя посылка по номеру отслеживания с 15.08 в статусе: Отправление аннулировано.
20.08 продавец направил Озон Рокет претензию на возмещение ущерба.
С тех пор ответа продавец не получил. 26.09 еще раз написал в Озон письмо с напоминанием о претензии, и тоже нет ответа.
Я осталась без товара и без денег, написала здесь в надежде на отклик компании Озон Рокет
Дмитрий
Томск
20.10.2022
МНе так и не доставили товар. Он получил статут передан курьеру и потом день доставки постоянно переносился, пока его не сняли с доставки. Я не смог связаться с курьером, несколько раз писал в поддержку, мне обещали разобраться, но так ничего и не сделали. Ничего не объяснили, не связались никак не отреагировали и просто сняли с доставки оплаченный мной товар. Ужасное отношение и курьера и в поддержке. Видимо, стоит поискать другой магазин.
Никита
Тула
20.11.2022
Отвратительная доставка озон рокет 12 числа приехала в москву и уже идет 2 перенос сроков я уже готов сам приехать в москву и забрать заказ
Когда приедет неизвестно озон говорит то что идут задержки и ничего непонятно
Елена
Москва
22.11.2022
7 заказов, 7 переносов доставки, 6 отказов, вот жду сижу товар с доставкой 30 мин уже часов 5(((

Не понятно, почему они так упали в логистике, раньше все было хорошо!
Максим
Чебоксары
30.11.2022
Просрочили доставку больше чем на 2 недели.
И отказываются компенсировать неустойку за нарушение сроков доставки и сами отменили заказ!!!
Продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru