|
В интернет-магазине был оформлен заказ 23 мая,я выбрала эту доставку,о чем страшно пожалела. Приходит смс,что ваш заказ будет доставлен 01 июня,хорошо,я подумала,что это очень долго,но не криминально. А вот дальше началось веселье,01.06 мне звонит курьер и говорит,что мой заказ мне не доставят. Я интересуюсь почему и получаю следующий ответ: у вашей посылке поставили не ту точку доставки,и перепутали районы. На что мной было предложено,доставить завтра по нужному адресу,на что мне поступил ответ,что это невозможно,заказ будет отменён и отправлен продавцу(из Санкт-Петербурга в Ставрополь). Что?!?!?!? Вы совсем с ума сошли??? На минуточку в накладной указан правильный адрес!!!такой дикости я ещё не встречала. Как результат,заказ так и находится где-то,моему продавцу так ещё и не доставлен.Никому не советую,это не доставка,это дно!!! |
|
Я сделала заказ детских вещей, готовясь к поездке на отдых. По срокам на сайте магазина меня все более чем устраивало. Оформляя заказ выбрала именно Озон, тк не сомневалась в их благонадежности. Нов как оказалось, я сильно ошибалась! Свой заказ я должна была получить до 6.06, потом я получила уведомление, что он поступит 08.08. Сегодня, зайдя на сайт Озон рокет, я надеялась увидеть долгожданное заказ доставлен, но не тут то было!!! Мою доставку опять перенесли! Обратившись через их страничку ВК к консультанту, мне пояснили, что у них возникли сложности с отправкой моего заказа, да и вообще выполнение заказа- это действительно сложный технологический процесс! Иии, бинго! Мой заказ будут доставлять ещё 1-3 дня! Итого |
|
Купила на Озоне стол обеденный в конце сентября 2021 года , доставили в октябре . Использовать начала в Ноябре . Стол эксплуатировался согласно инструкции. В процессе эксплуатации отклеилась кромка у столешницы стола , даже там где доски не эксплуатировались , они находились под столешницей(предназначались для увеличения стола), с них кромка просто упала на пол . Я живу одна , гостей у меня практически не бывает , можно сказать что стол не был в эксплуатации. Продавец согласился с возвратом. Возврат мне уже одобрили только не нашли курьера , служба поддержки сказала мне переоформить возврат , согласовать новую дату. Я уже переоформляю возврат третий раз . курьер так и не приехал !!! Служба поддержки пишет сплошные отписки ,типа курьер свяжется с вами за 30-60 минут. Заявку на возврат я оформила 29 мая 2022 , сегодня уже 10 июня , я все еще жду мифического курьера ! Как быть в этой ситуации , как решить эту проблему , куда жаловаться ? В службу поддержки обращаться бесполезно , они вообще никаких проблем не решают!!! |
|
Перешла в эту компанию в конце прошлого года. Все устраивало в первое время - первые два месяца: и сроки доставки и сервис компании и цена. Но в последнее время качество обслуживания ОЧЕНЬ сильно упало! Возить за 500 км стали по 10 дней. За это время можно пешком дойти! Тарифы повышают, сроки затягивают. Потеряли часть груза. Искали три недели. Каждый день обещают доставить потеряшку в ПВЗ и все никак это у ОЗОН не получается. Неделю каждый день переносят дату доставки. Что случилось с компанией? Ведь так все хорошо начиналось.. По отзывам видно, что несколько месяцев назад жалобы курировали и брали на контроль. Теперь и этого не делают. То есть компании стало наплевать на свою репутацию. На этом рынке большая конкуренция. Как можно быть такими недальновидными и отмалчиваться на проблемы своих клиентов? |
|
Сделала заказ в интернет магазине свечей и оплатила доставку озон. В итоге никакого информирования о том что заказ пришел и ожидает получения, хотя мне говорят, что мне было отправлено 2 смс сообщения. В итоге заказ вернулся обратно. Осадок неприятный от такого невнимательного отношения к своей работе. Не рекомендую использовать сервис озон рокет |
|
Ужасная компания Ozon Rocket. Обещали доставку до 14 дней. Постоянно переносят дату доставки и в итоге 17 дней ушло для доставки. Категорически не рекомендую для отправки товаров. |
|
Самая ужасная доставка!!! С 1 июня мой заказ якобы находится в городе, но получить его не могу, т.к доставка постоянно переносится, его просто где-то потеряли. На горячей линии постоянно кормят завтраками, а решений проблемы нет! Не рекомендую пользоваться данной доставкой |
|
Пишу предварительно, так как уже имела дело с данной конторой. История была такая же как у всех, переносы дат доставки без предупреждения. В итоге икеа просто заново сформировала и отправила мне мой заказ другой доставкой. Вот сейчас я сижу дома и жду доставку, которая была отправлена магазином happywear, к сожалению информация о том, какая компания будет осуществлять доставку выяснилось после оплаты заказа. Я никуда не выхожу из дома и с готовым для связи телефоном. Доставка заявлена на сегодня 14 июня с 15.00 до 19.00 И сделаны скриншоты в системе отслеживания именно этих сроков. И пишу я для того, чтобы данная контора потом не заявляла, что курьер не дозвонился (пока ни одного звонка не было и они в принципе не звонят) и что меня не было дома, что у них является нормой. Посмотрим, что будет на этот раз. |
|
Заказала в магазине цветы. Отправили Ozon Rocket. Уже 4 раза перенесли дату доставки В тех. поддержке говорят - ждите. Цветы неделю катаются по Московской области. Это просто кошмар. Никому не советую эту транспортную компанию. Со 2 июня бедные орхидеи катаются по области в 30 градусную жару. 3 раза оформляли заявку. Связались со мной ровно 0 раз! |
|
Заказала доставку ла редут через озон рокет впервые. до этого накладок не было. ждала месяц доставку одежды на лето. По статусу товар прибыл в Россию 15.06, 17.06 прибыл в Москву, 19.06 статус не востребован и возвращен на склад. Хранение по договору 7 дней. мне никаких уведомлений не приходило. Объяснять что случилось не желают. что они сделали с товаром: украли, потеряли, сожгли... отвратительно. месяц ожидания детской и своей одежды впустую. это потеря времени! |
|
Заказала саженцы на Гаршинке, и оформила доставку в компании Озон ракета. И это была большая ошибка. В Гаршинке разделили заказ на 2 посылки. Передали в доставку в один день. Одна посылка пришла через 4 дня. Со второй началось что-то непонятное. Посылку с саженцами в горшках приняли 11 июня. Отправили только 16 !!! В Питер доставили 20. В посылке было всё в перемешку, саженцы чуть живые, переломанные. Коробку крутили и мотали как угодно. Очень неприятно, судя по всему, изначально посадочный материал был качественный. Непонятно, почему такая разница между первой и второй посылкой. |
|
10 июня 2022г. была оформлена посылка на пункте озон рокет, 12 была отправка, прибытие 13, далее срок перенесли на 16 и тут началось, ежедневный перенос даты заказа на день, 17,18,19,20,21 и сегодня пока 22 стоит ещё, но так как посылки нет по прибытию, то позже поменяется дата на 23 число. Оформила обращение, по нему пришло смс, предполаогаемая дата доставки 20 июня, соответственно это всего лишь ответ на обращение и не более, на горячей линии говорят, что заказ находится на складе г.Псков, на вопрос, почему он не доехал 80 км. до пункта выдачи и почему до сих пор находится на складе г.Псков, отвечают у нас нет информации. Если он находится в соседнем городе, час езды, так почему он до сих пор не доставлен, когда заказы поступают ежедневно в пункт нашего города, что за беспредел такой, впервые с этим столкнулась. Сотрудники озон только приносят извинения и меняют сроки доставки, на деле же ничего не происходит, я в полном недоумение. Как вобще такое возможно, что за такая отвратительная служба доставки, почему ничего не придпринялось за столько времени! Ну это же не иголка в стоге сена, посылка с указанием адреса, или у вас машины дырявые и от туда заказы по дороге выпадают, вобщем фантазии нет придела по этой ситуации, надеюсь всё прояснится и заказ всё таки будет получен завтра! |
|
Ужасная работа сотрудников пвз с заказами Рокет Москва САО! Пришло мне смс, мол забирайте посылку, к оплате 160р за доставку Пришла я в пункт, вот вынесли мне посылку, а сотрудник говорит, я не могу вам выдать без оплаты, но оплатить вы не можете никак, типа они сегодня убрали все кассовые аппараты Ругалась я долго, по какой причине убрали способы оплаты без уведомления Ссылку на оплату они тоже не могут прислать Отправители со своей стороны тоже постарались решить проблему и звонили в службу поддержки, но их накормили завтраком ждите 1-2 дня Я тоже позвонила, тот же завтрак, но с постараюсь ускорить и пойду решать сейчас В итоге не понятно сколько ждать решения проблемы Ситуация случилась в Москве, может быть в других городах дело лучше При всем этом с этой поддержкой ещё целый квест связаться Гневные письма на все их почты уже отправлены и я продолжу бомбить их пока не выдадут мне заказ Это первая часть моих приключений с ними. Далее чуть позже я узнала, что в этот же день знакомая в другом пункте в Москве, спокойно получила, ей сотрудник выслал ссылку на оплату и все прошло без проблем. Позвонила я ещё раз в службу поддержки Сотрудника не научили это делать - услышала я от оператора Оказывается очень удивительно, что ссылку не отправили И почему-то первый оператор тоже не подумал о том, чтобы отправит мне тупо ссылку на оплату, хотя я про неё говорила им Обещались завтра до обеда решить, ну посмотрим |
|
предлагаю не пользоваться этой доставкой, свою покупку жду с 23 июня. Видимо не дождусь. привозят, когда дома никого , сегодня привезли мою посылку по чужому адресу. Этой компании доставки пора выплачивать клиентам материальную компенсацию, за потраченное время в напрасных ожиданиях нервы |
остановлена публикация новых отзывов