|
Уже более 2-х недель заказ обещают доставит завтра. Каждый день дата переносится на следующий день. Он вообще дойдет? |
|
доставка должна была быть 16.05, также было это указано на странице отслеживания. В итоге вечером 16.05 без объяснения причины доставка была перенесена на 20.05. Дважды заказал обратный звонок, никто не перезвонил. Что за отвратительный сервис? |
|
Пришла совершенно другая посылка претензия, где хотите там и ищите мой товар, на посылке было ещё одна этикетка заклеиная |
|
Ничего более отвратительного я еще не видела. Продавец отправил мне доставку 11 мая (сдал в ОЗОН) На сайте стояла дата доставки 15.05. Далее она менялась, на 16, 17, 18 и наконец 18.05 поменяла статус на заказ доставлен в ваш город. В какой наш город? Это была доставка по Москве. Пункт сдачи товара находится в 10км от пункта выдачи. Ладно, я наконец дозвонилась в их службу доставки ( телефон еще не так просто найти) и знаете что мне сказали? Из-за нарушения сроков доставки мой заказ был отправлен обратно продавцу! Я даже не знаю как это комментировать. Это ДНО, просто ДНО. Этим людям не стоит заниматься доставками. Это просто не их |
|
Как всегда всё хорошо начиналось. Быстро, адекватная цена. Но и полгода не прошло, началась классическая канитель: сроки летят, курьеры забивают и переносят доставку меняя интервал, одну посылку уже потеряли. Юр отдел перегружен, когда сделаем возмещение не знаем и тд. Безмерная жадность видимо приводит к перегрузкам собственных ресурсов, а страдают клиенты. Ну ладно, слава богу есть и другие службы, которые прошли этот этап. |
|
18.05.2022 в 16.38 заказала доставку озон. Г. Королев Мкр. Болшево ул Маяковского д. 18В помещение 1. В итоге рассчитали 2 посылки по 510 рублей, хотя посылки разных габаритов и веса. Первая посылка 230х230х120 мм вес 1320 г а вторая посылка 120х50х80 мм 360 г и у обеих посылок цена одинаковая! В 510 рублей. Как такое возможно ? |
|
Никогда не встречала такой экспресс-доставки доставки. Из Санкт-Петербурга до моего города Коврова они доставляют заказ три недели!!! Люди, на поезде ехать 21 часов. Вы пешком его несёте??? Ужасно. Ниже плинтуса. |
|
Сделала заказ в Золотом яблоке 11 апреля. Магазин написал, что доставка будет 21 апреля, на озоне было написано точно так же, 21 ничего не пришло, перенесли на 25. 25 ничего не пришло, перенесли на 5 мая. В этот день тоже ничего не пришло. Перенесли на 25 мая!!! Заказ повис и не обновляются данные с 13 апреля. Написано отправлено в город и все. Пишу поддержку, там ноль реакции, говорят ожидайте и называют дату доставки, но в этот день доставки ничего не приходит и они смещают ещё на несколько недель позднее. Сервис просто ужасный. Думаю свою посылку я уже не дождусь. Потому что завтра 25, а она как не отслеживалась с 13 апреля, так и не стала отслеживаться |
|
10 апреля мой заказ **** был зарегистрирован в OzonRocket. Отправлен заказ в Балтийск 12 апреля. Сегодня 25 МАЯ и я его не получила!!! Мои усилия найти мой заказ ни к чему не привели. Звонила на горячую линию, там повторяют информацию, что мой заказ отправлен 12 апреля. Полную распечатку прохождения груза не дают. Писала на почту, там тишина. Пробовала выяснить детали заказа в группе в Контакте. Там тоже бла-бла-бла!!! Хочу добавить , что все мои усилия ничто по сравнению с тем , что делает мой Продавец. Каждый день у нее начинается со звонков , писем, составления претензий в вашу уважаемую компанию. Моя претензия на возмещение средств тоже составлена и зарегистрирована. Последнее обещание доставить заказ было на сайте 25 МАЯ!!! Но и эта дата исчезла на странице отслеживания. Всю эту информацию я написала не для сотрудников этой компании, а для людей, которые делают заказы с доставкой. Я от души желаю, чтобы вы не попали в этот Квест под названием OzonRocket!!! P.S. Пока писала отзыв появилась информация на странице отслеживания, что мой заказ доставят 7 июня!!! Занавес! |
|
Посылка была отправлена 16 апреля, уже третий раз меняется дата доставки, на горячей линии твердят одно и тоже, проблемы доставки в Калининград. Теперь дату перенесли на 30 мая, сколько можно. Я наконец-то дождусь своей посылки. |
|
Заказ отправлен из Москвы в Калининград 12.04.2022 Перенос сроков доставки 3 раза ! Телефон горячей линии траспортной компании в прямом доступе отстутствует Номер телефона получил от поставщика товара - 8 (800) 775 08 80 Ничего вразумительного не поясняют как только поставка в ваш город затруднена, что не соответствует действительности поскольку другие справляются за неделю Пытаюсь вернуть деньги с поставщика товара, что тоже похоже будет не просто |
|
Разве можно 5 дней везти заказ из города до которого ехать 5 часов??? Что за неуважение к заказчику! Отвратительно работаете! Худшая доставка из всех возможных! Производство изготовило заказ в 3 раза быстрее, чем вы его везете! Позорище! |
|
Срыв сроков доставки, крайне важного товара. Никто ни разу не позвонил, лишь смс доставим вовремя сегодня с 12-22. Номера данной конторы в открытом доступе не найти, секретная организация не иначе. После поисков номер найден, звоним. Отвечает девушка, говорит, все хорошо сегодня привезем до 22.00. Но мы то знаем, что статус в отслеживании поменялся на готов к выдаче, что означает, товар на складе. Информируем ее об этом. ОЙ, да, не привезем. Что-то пошло не так. Начинаем разбираться, на посылке два адреса, не понятно куда везти. 21 век на дворе, телефоны существуют, такие маленькие переносные штучки которые звонят. Набрали номер, ответили куда везти, магия не иначе. Но нет, курьеры видимо ездят на лошадях и не имеют такого устройства. Естественно, никто ничего сделать не может, моих слов недостаточно о перемене адреса. Нужно подтверждения от отправителя, К- Клиентоориентированность зашкаливает. После долгого разговора, девушка указывает какой-то комментарий куда везти, но сама говорит, что толку от этого никакого, так же говорит, что нужно позвонить утром что бы понять маршрут курьера. Только почему это все должен делать я? АУ Озон вы вроде за это деньги берете. За сервис или видимость. Я уверен, что завтра будет тоже самое и мне вновь, ничего не приедет. |
|
Пол месяца уже висит моя посылка под статусом зарегестрировано и все, никаких сдвигов нет, везде пишу, звоню, у всех один ответ, ждите 30 рабочих дней, мы вернемся с ответом и никто не говорит где моя посылка находится, я уже не знаю что говорить моему заказчику! Просто ужас, сколько моих нервов потрачено! |
остановлена публикация новых отзывов