eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  

Екатерина


Лосино-Петровский


12.09.2019

Заказали вчера домик для собаки,маленький щенок,которого хотели положить в специальную подстилку,сами мы завтра улетаем надолго, повелись на слоган Озона-Закажи сегодня,доставим завтра. Приехали в назначенное время,даже позже ,а товара нет. Предложили Озону, привести нам по адресу,тfк как нет возможности ехать в другой город к почтамату,мол привезите по адресу,можно на работу,или соседям,или же на почту за их счет,но решения пойти на встречу не было предложено, только как аннулировать товар,и ждать возврата денег. И это очень странно,получать столько негативных отзывов и терять клиентов,ведь мы никому более не посоветуем Озон, если бы пошли на встречу и решили быстро и оперативно свой косяк. В этом нет никаких сложностей,теперь неизвестно сколько ждать товар ,когда он придет, и когда мы уже вернемся и его заберем.Зачем тогда,кричать ,что вы лучшие по досавке,берите себе больше дней,предупреждайте в конце концов,что товар не приехал,или же привезите в другое место за свой счёт.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


12.09.2019

Екатерина, добрый день!
Доставка на следующий день есть, простите, что с вашим заказом возникли задержки, мы очень виноваты( В пункт необходимо направляться только после получения смс о готовности заказа.
Деньги отправили обратно на карту, ожидайте зачисление от банка.
Очень хотим продолжить дружбу и при доставке следующего заказа показать 100% уровень работы.

Александра


Санкт - Петербург


12.09.2019

Здравствуйте!
Сегодня должна прийти доставка с 11 до 14, курьер не приехал. После звонка в службу поддержки, было обещано, что все исправят и приаювезут посылку позднее с 13
до 16. Курьера так и не оказалось.
Как быть. Ваши курьеры работают?

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Москва


12.09.2019

Два дня не могут доставить заказ. Ни ответа ни привета. Начислили 200 баллов. Вы серьезно? За два дня просрочки 200 баллов? И это еще пришлось самой писать в поддержку. После такого не хочется продлевать премиум аккаунт.

На контроле у сотрудника компании

Евгения


Волжский


12.09.2019

Разделили на два отправления, оба доставка на 11.09, одно прошло, другое нет! И тишина...

Екатерина


Москва


13.09.2019

Товар не доставляют уже 2 дня! Операторы выходят из чата, игнорируя вопрос или закрывая чат сразу после ответа! Уже 5 заказов не доставили вовремя, 1 заказ был доставлен раньше, тк курьер сказал, что либо в удобное ему время, либо заказ не будет доставлен! Сотрудники дезинформируют клиентов! Написала жалобу в Роспотребнадзор

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.09.2019

Екатерина, здравствуйте! Простите нас, что расстроили и не доставили еду для питомца К сожалению, заказ ранее не влезал в машину. Нам жаль, что пришлось отменить. Средства отправили в банк для зачисления на карту. Так же приносим извинения за долгий ответ в чате. Мы обязательно проведём проверку и постараемся больше не допускать подобного!

Анна


Москва


13.09.2019

4 дня не могут доставить заказ! Каждый день приходит смс,что товар у курьера,в итоге никакой доставки. При ежедневных звонках оказывается,что товар курьеру даже не передан. Вы работаете вообще? Какие 200 баллов за 5 дней просрочки? Вы действительно считаете,что в такой ситуации стоит ожидать повторного

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


14.09.2019

Анна, добрый день! Извините, что не смогли порадовать покупкой. К сожалению, по техническим причинам, заказ не смогли доставить( Деньги вернули на счет в личный кабинет. Понимаем, как неприятно долго ожидать и не получить заказ. Надеемся, что больше не огорчим.

Роман


Рязань


13.09.2019

Заказал дорогие наушники от самсунг, специально под рабочую поездку на продолжительное время. Продавец находится в Москве, решил, что в 2019 году не составит проблемы доставить пакет весом 150 грамм из Москвы в Рязань(200км).
Ошибался. Очень зол, естественно это была первая и последняя покупка на этой торговой площадке.
Если срываете сроки, то хотя бы предупреждайте! Почему я должен сидеть и ждать когда же мне привезут мой заказ? Почему я должен требовать доставить мне мой заказ?
Если вы не в состоянии в короткие сроки доставить товар, прекратите врать своим клиентам и увеличьте срок доставки!

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.09.2019

Роман, добрый день! Простите, что подвели с доставкой. Сегодня постараемся доставить в пункт выдачи, дополнительно отправим смс. Просим немного подождать 128591;

Галина


Курск


13.09.2019

Здравствуйте,2сентября сделала заказ в интернет-магазин Ozon,его почему-то разделили на 2упаковки,одна должна прийти 5 сентября-пришла,я ее забрал,а вторая ,более крупная ,09 сентября.9 сентября она не пришла.10 я звонила рано утром ,мне сказали что она на складе в Курске,ее только в компьютере видимо не успели отметить,родители поехали узнать после обеда может можно ее забрать,так как я для них заказ делала,приехали ,а заказа нет,я опять позвонила в службу поддержки,оставила претензию и попросила чтобы служба доставки отзвонилась и сказала на какое число они перенесли доставку,мне сказали так и сделают.Н
Прошло ещё 3 дня и сегодня уже 13 а заказ не известно где,и служба поддержки мне отвечает,что они запрос в службу доставки отправили,а они ответ прислали,что запрос приняли и все...Как так можно?Я заказ оплатила,жду его!!!Ну не получилось вовремя,ну вы хотя бы узнайте причину,отзвонитесь на какое число переносится,а не то что запрос принят- пустые слова и куда теперь жаловаться?Безответственно.Я была лучшего мнения об ozon.Не хочу ничего у них заказывать,непорядочный магазин!

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.09.2019

Добрый день, Галина! Простите, что подвели с доставкой. К сожалению, мы так и не нашли заказ и были вынуждены отменить. Средства в скором времени будут зачислены на счёт. Товар можно будет переоформить.

Татьяна


Владивосток


14.09.2019

Самая отвратительная доставка из всех возможных. Даже почта России работает лучше.
Сделала заказ на одном сайте и выбрала способ доставки озон. В итоге заказ пришел с опозданием на ДВЕ НЕДЕЛИ. Казалось бы, можно радоваться тому, что он вообще пришел, но нет. Для получения посылки нужно назвать код, который должен прийти в смс. Кода, конечно же, нет. Вот она, посылочка, прямо передо мной стоит. Но без кода - извините, до свидания. Оператор тех.поддержки сказал, что код придет в течение 24 часов. Хорошо, ждем. Через два дня другой оператор сказал, что код обязательно придет в течение 48 часов и уверил, что приоритет моего заказа повышен (серьезно?). На третий день мои нервы уже не выдерживают, ещё один звонок оператору. И тут все решилось - запрос не обработан, код не пришел, а заказ был отправлен обратно. Супер. Я счастлива. Спасибо за то, что довели до слез.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


14.09.2019

Татьяна, добрый день!
Заказ был передан в нашу службу доставки 21 августа. Срок доставки в ваш город 6-8 дней. 28 августа посылка поступила в пункт выдачи. В этот же день, было отправлено смс с кодом для получения. Для повторной отправки кода, необходимо было связаться с нашей службой поддержки по номеру 8 (800) 7758282.

  1 2 3 4 ..... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 12.11.2019

1 USD = 63.91 руб.

1 EUR = 70.48 руб.

1 GBP = 81.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 12.11.2019


Доброго времени суток! Мой заказ наконец-то доставлен и мною даже уже получен. С...

EMS Почта России, 12.11.2019


17.10.19 мне отправили посылку Системой ускоренной почты из г.Уфы,я отслеживала ...

DPD, 12.11.2019


Заказал 07.10.2019 на Алиэкспрессе товар. Даже не предполагал, что доставка буде...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.