|
Екатерина, добрый день! Доставка на следующий день есть, простите, что с вашим заказом возникли задержки, мы очень виноваты( В пункт необходимо направляться только после получения смс о готовности заказа. Деньги отправили обратно на карту, ожидайте зачисление от банка. Очень хотим продолжить дружбу и при доставке следующего заказа показать 100% уровень работы. |
|
Здравствуйте! Сегодня должна прийти доставка с 11 до 14, курьер не приехал. После звонка в службу поддержки, было обещано, что все исправят и приаювезут посылку позднее с 13 до 16. Курьера так и не оказалось. Как быть. Ваши курьеры работают? на контроле у сотрудника компании
|
|
Два дня не могут доставить заказ. Ни ответа ни привета. Начислили 200 баллов. Вы серьезно? За два дня просрочки 200 баллов? И это еще пришлось самой писать в поддержку. После такого не хочется продлевать премиум аккаунт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Разделили на два отправления, оба доставка на 11.09, одно прошло, другое нет! И тишина... |
|
Товар не доставляют уже 2 дня! Операторы выходят из чата, игнорируя вопрос или закрывая чат сразу после ответа! Уже 5 заказов не доставили вовремя, 1 заказ был доставлен раньше, тк курьер сказал, что либо в удобное ему время, либо заказ не будет доставлен! Сотрудники дезинформируют клиентов! Написала жалобу в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Простите нас, что расстроили и не доставили еду для питомца К сожалению, заказ ранее не влезал в машину. Нам жаль, что пришлось отменить. Средства отправили в банк для зачисления на карту. Так же приносим извинения за долгий ответ в чате. Мы обязательно проведём проверку и постараемся больше не допускать подобного! |
|
4 дня не могут доставить заказ! Каждый день приходит смс,что товар у курьера,в итоге никакой доставки. При ежедневных звонках оказывается,что товар курьеру даже не передан. Вы работаете вообще? Какие 200 баллов за 5 дней просрочки? Вы действительно считаете,что в такой ситуации стоит ожидать повторного
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Извините, что не смогли порадовать покупкой. К сожалению, по техническим причинам, заказ не смогли доставить( Деньги вернули на счет в личный кабинет. Понимаем, как неприятно долго ожидать и не получить заказ. Надеемся, что больше не огорчим. |
|
Заказал дорогие наушники от самсунг, специально под рабочую поездку на продолжительное время. Продавец находится в Москве, решил, что в 2019 году не составит проблемы доставить пакет весом 150 грамм из Москвы в Рязань(200км). Ошибался. Очень зол, естественно это была первая и последняя покупка на этой торговой площадке. Если срываете сроки, то хотя бы предупреждайте! Почему я должен сидеть и ждать когда же мне привезут мой заказ? Почему я должен требовать доставить мне мой заказ? Если вы не в состоянии в короткие сроки доставить товар, прекратите врать своим клиентам и увеличьте срок доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Простите, что подвели с доставкой. Сегодня постараемся доставить в пункт выдачи, дополнительно отправим смс. Просим немного подождать 128591; |
|
Здравствуйте,2сентября сделала заказ в интернет-магазин Ozon,его почему-то разделили на 2упаковки,одна должна прийти 5 сентября-пришла,я ее забрал,а вторая ,более крупная ,09 сентября.9 сентября она не пришла.10 я звонила рано утром ,мне сказали что она на складе в Курске,ее только в компьютере видимо не успели отметить,родители поехали узнать после обеда может можно ее забрать,так как я для них заказ делала,приехали ,а заказа нет,я опять позвонила в службу поддержки,оставила претензию и попросила чтобы служба доставки отзвонилась и сказала на какое число они перенесли доставку,мне сказали так и сделают.Н Прошло ещё 3 дня и сегодня уже 13 а заказ не известно где,и служба поддержки мне отвечает,что они запрос в службу доставки отправили,а они ответ прислали,что запрос приняли и все...Как так можно?Я заказ оплатила,жду его!!!Ну не получилось вовремя,ну вы хотя бы узнайте причину,отзвонитесь на какое число переносится,а не то что запрос принят- пустые слова и куда теперь жаловаться?Безответственно.Я была лучшего мнения об ozon.Не хочу ничего у них заказывать,непорядочный магазин! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина! Простите, что подвели с доставкой. К сожалению, мы так и не нашли заказ и были вынуждены отменить. Средства в скором времени будут зачислены на счёт. Товар можно будет переоформить. |
|
Самая отвратительная доставка из всех возможных. Даже почта России работает лучше. Сделала заказ на одном сайте и выбрала способ доставки озон. В итоге заказ пришел с опозданием на ДВЕ НЕДЕЛИ. Казалось бы, можно радоваться тому, что он вообще пришел, но нет. Для получения посылки нужно назвать код, который должен прийти в смс. Кода, конечно же, нет. Вот она, посылочка, прямо передо мной стоит. Но без кода - извините, до свидания. Оператор тех.поддержки сказал, что код придет в течение 24 часов. Хорошо, ждем. Через два дня другой оператор сказал, что код обязательно придет в течение 48 часов и уверил, что приоритет моего заказа повышен (серьезно?). На третий день мои нервы уже не выдерживают, ещё один звонок оператору. И тут все решилось - запрос не обработан, код не пришел, а заказ был отправлен обратно. Супер. Я счастлива. Спасибо за то, что довели до слез. |
|
Татьяна, добрый день! Заказ был передан в нашу службу доставки 21 августа. Срок доставки в ваш город 6-8 дней. 28 августа посылка поступила в пункт выдачи. В этот же день, было отправлено смс с кодом для получения. Для повторной отправки кода, необходимо было связаться с нашей службой поддержки по номеру 8 (800) 7758282. |
остановлена публикация новых отзывов