|
Анна, здравствуйте! Видим, что заказы успешно получены. |
|
Здравствуйте, Ольга! Простите за задержку. Заказ будет доставлен 22 сентября, информацию на контроль мы передали. |
|
Служба доставки должна была приехать с товаром 20.09.2019, прождал весь день , а курьер так и не приехал, не присылали ни одной смс, в чате приложения никто не отвечает. Такое ощущение, будто меня просто разведи на деньги и испортили подарок подруге. Не понимаю за что я плачу деньги курьему, которого нет ? Я давно не сталкивался с таким отвратительным отношением к себе!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Простите за задержку. К сожалению, заказ позже поступил в службу доставки, поэтому не смогли привезти вовремя. Заказ установлен на доставку 21 сентября. |
|
Это, конечно, ужас. Никогда с таким не сталкивался. Заказ задерживают на два дня. И его до сих пор нет. Вы представляете? Он должен быть оставлен у двери. Это же просто неприемлемо. Первый раз заказал через Озон, сразу все оплатил и что?! Ни денег, ни заказа. В современное время, когда каждая минута на счету, Так относится к клиентам. Это ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Простите, что не доставили заказ. Информацию передали на контроль, обязательно доставим 22 сентября. |
|
Озон просто обнаглел. Сделала заказ на детское питание. Доставить должны были ещё 18.09. В итоге ни 18, ни 19, ни 20, ни 21 заказ НЕ доставлен. Заказ я уже оплатила. Сумма не маленькая. Когда будет доставлен заказ я не знаю и будет ли вообще доставлен. Операторы кормят завтраками по телефону, в чате вообще игнорируют. Заказывать больше здесь не планирую с таким отношением к клиентам. Очень жаль. Раньше очень нравился магазин.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Простите за задержку. К сожалению, возникли технические сложности. Заказ установлен на доставку 22 сентября, обязательно проконтролируем. |
|
Доставка оплаченного мною заказа была назначена на 21.09 с 13:00 до 18:00. Весь день прождав заказа я не получила ответа ни от службы поддержки озон и у курьера выключен телефон. Смысл платной доставки и временных рамок в таком случае не понятен. |
|
Здравствуйте, Марьям. Доставка заказа согласована на 23.09. с 09:00 до 14:00.За час курьер позвонит. |
|
Ждала свой заказ 10 дней!!! По медицинским показаниям мне прописали вакуумные банки для лица, этот заказ я ждала довольно долго. И вот наступил день, когда должны привести заказ (с 8.00 до 23.00). Т.к. этот товар мне действительно не обходим, я просидела дома целый день (в выходной, в субботу, в праздник день города) В итоге заказ не пришёл. Я написала в службу в приложении Озон, и.... За 12 часов мне даже не удосужились ответить! Через 12 часов я позвонила в службу, на что девушка мне ответила Ваш заказ придёт в магазин Пятёрочка... Чё за хрень? Я знаю куда он придёт, я спрашиваю почему Вы делаете из людей идиотов, которые должны сутками ждать заказ, по 12 часов ждать ответа от специалистов?! В итоге мне сообщили, что задержка в 1-2 дня это норма... Я поражена была, почему о возможных задержках мы должны узнавать, когда задержка уже произошла. Девушке я сказала, что ждала вчера целый день, и можно было хотя бы поставить в известность, что будет задержка! Но сотрудники этой службы, решили не утруждать себя, и сделать всё возможное, чтобы мы их поискали!!! Отличное служба, помереть захочешь, обращайтесь именно сюда... тут хорошие задержки... Кстати, через 13 часов мне все же ответили в службе в приложении, и сообщили, что задержка уже 2-3 дня... Вы там реально все издеваетесь??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должны были вчера доставить в пункт выдачи, но до сих пор статус передаётся на доставку. Сервис Озона всё хуже и хуже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Товар был заказан 19 сентября, доставить должны были 21 сентября. В итоге доставили лишь половину заказа, а доставку другой половины перенесли! Операторы в вашем чате на вопросы не отвечают по 12 часов, либо покидают чат так и не решив проблему! Ужасное качество обслуживания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Гюзель. Заказ доставим 23.09. Пожалуйста, ожидайте смс о готовности. |
остановлена публикация новых отзывов