|
Товар был заказан 16 сентября, доставить должны были 18 сентября. В итоге доставили лишь половину заказа, а доставку другой половины даже не знают когда, прошла уже неделя! Операторы в вашем чате на вопросы не отвечают по 12 часов, либо покидают чат так и не решив проблему! Ужасное качество обслуживания! |
|
Ужасный сервис! Заказ сделан на 19.09, сегодня 23.09, а его до сих пор нет. Сотрудники вообще не компетентны, отвечают ждите сегодня, а это сегодня длится уже несколько дней. Самая необязательная служба доставки из всех! Доставят, видимо, если курьер мимо постомата решит пройти. |
|
С 17.09 и до сих пор!23.09 заказ не может доехать до наро-фоминска.ни ответа,ни привета.свинское отношение.заказ оплачен полностью.почему не предупреждаете о задержке?служба поддержки не отвечает В чате тишина.клиента вы потеряли однозначно |
|
В пятницу, 20.09 сделал заказ в магазине: сумма 189,50 рублей; доставка в партнерский пункт выдачи заказов: 99 рублей. Дата доставки - воскресенье, 22.09, с 17:00 до 22:00. Выбранный пункт выдачи: г. Москва, ул. Черёмушкинская Б., д. 1, салон Телефон.ру 1. Доставка не приехала 22.09 в 17:00. 23.09 дата доставки просто числилась 22.09 уже без уточнения времени, в пункт выдачи меня приглашали прийти 23.09 с 10:00 до 22:00, но смс о доставке не приходила, статус заказа На пути в ваш город; 2.Оператор в чате сказал, что Дата доставки намечена на сегодня (23.09). Скорее всего забрать вы его сможете только завтра (24.09), как только заказ будет готов к выдаче; 3. 24.09 статус все еще числился На пути в ваш город; Я попросил вернуть деньги за оплаченный заказ; 4. Оператор в чате подтвердил, что После аннуляции товара, деньги вам поступят на банковскую карту в течении 48 часов. 5. На момент написания отзыва заказ все еще в работе, все еще на пути в мой город. Поинтересовался, когда стартуют эти 48 часов. 6. Другой оператор ответил иную информацию: В случае оплаты банковской картой мы отправляем деньги на карту в течение 3 дней с момента отмены заказа, возврата товара или окончания срока хранения посылки в постамате или пункте выдачи. На обработку перевода вашим банком может потребоваться еще несколько дней. То есть, видна разница между поступят на карту в течение 48 часов и реальной информацией: 3 дня на отмену несколько дней на обработку моим банком. 7. По факту на 25.09 заказ был отменен только в тот момент, когда я написал повторно (хотя, по мнению оператора уже шел 21-й час возврата средств) в личном кабинете появились чеки: на оплату и на возврат. На оплату - 288,50 рублей; на возврат - 189,50 (то есть, только товар без доставки). Вся же суть возврата была в том, что мне не нравится доставка. 8. Дополнительно: на сайте ТЦ РИО Севастопольский не числится салон Телефон.ру на сайте Телефон.ру не числится салона в ТЦ РИО Севастопольский по адресу Москва, Большая Черемушкинская, д.1 |
|
Заказ от 19.09.2019г, который должны были доставить 20.09.2019г. до сих пор не доставлен (25.09.2019г.) ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Товар оплачен. Это подарок, сроки горят! Больше никогда с Озоном не свяжусь, подвели ребята. Печаль. |
|
Просто ужас!!! Заказ от 7 сентября, должен быть доставлен 13 сентября. Прошло практически 2 недели и никаких объяснений где мой заказ и когда он прибудет в пункт выдачи. На горячей линии и в тех. поддержке только заваливают обещаниями и извинениями! Но товар оплачен!!! А доставлять его никто не собирается, и искать где он завис тоже.....никогда и никому не советую заказывать в OZON что либо!!!потеряете деньги, время и нервы!!! Китайские сайты и то не позволяют себе такого.. |
|
Не покупайте в озон никогда. Это превратилось в непонятно что. За последнее время(примерно полгода) НИ ОДНОГО заказа не пришло вовремя. Некоторые пришли с задержкой на 2-3 НЕДЕЛИ! Да за это время можно на лошадях из Китая привезти. Из меню доставки пропали почти все транспортные компании и осталось только курьером либо в пункте партнера. Это просто беда какая-то. Некоторые заказы, мало того что были просрочены по доставке, так потом выяснялось, что по техническим причинам отменены, можете переоформить. НЕ ПОКУПАЙТЕ в озоне - экономьте деньги, нервы и настроение |
|
Как жаль что я не прочитала отзовы сразу , в жизни бы не заказала , почему то OZON внушал доверие , сделала заказ 21.09.2019 заказала ребёнку зимнюю куртку и рубашку заказ почти на 5000 рублей . Дата доставки 26.09.19 с 10.00 до 20.00 , заказала на рабочий адрес т.к в этот день была на работе , время 20.00 заказа нет , никаких уведомлений о том что заказ не придёт не было , пишу в этот замечательный чат , пол часа пишут что придёт ждите , потом задаю вопрос снова где заказ , на что мне пишут что он не придёт сегодня , и что вы думаете ? На мой вопрос когда он придёт мне так и не ответили , а статус заказа стоит что доставим 26.09.19 хотя сегодня уже 27.09.19 )))) . Если не можете наладить сервис то закрывайтесь , деньги берёте быстро а сервис нулевой . Хотя бы предупреждали бы что заказ будет тогда то тогда то , а так деньги взяли и на остальное наплетать . |
|
Бардак! Заказали чехлы для авто. Озон динамит уже полторы недели. Товар оплачен, толку ноль. Если в Озоне теряется или воруется товар в пути, устранять проблему надо быстрее |
|
Заказала на озоне в подарок сушку для овощей. Должны были доставить несколько дней назад.Но доставки так и не было! О задержке никто не предупреждал! В итоге на юбилей пришли без подарка, крайне неприятная ситуация!!! Никакой информации о доставке не дают!!! |
|
Заказала доставку в почтомат 28.09,заказ не пришел, позвонила в службу поддержки, сказали что извиняются и что заказ будет доставлен, 29.09 также заказ не пришел, затем в личном кабинете поменяли дату доставки на 30.09. В итоге отказалась от заказа, ужасное обслуживание, испортили настроение а сами потеряли клиента |
|
В последнее время у ОЗОНА часты проблемы с доставкой. Так получилось и последними заказами: время согласовано, жду. Примерно за час, так как возникли какие-то сомнения (не звонят, нет уведомлений) решила позвонить сама, уточнить. Ответом мне было, мол, извините, заказ не готов к выдаче, курьеру не передали! Просто не передали, и все, без объяснения причин. У меня просто слов нет от возмущения на это - почему из-за раздолбайства сотрудников постоянно страдают клиенты!В общем, после общения с ОЗОНОМ каждый раз чувство, что заказ приходится буквально выгрызать, бороться за него, за свои же деньги. |
|
Заказал на до ребенку подарок Доставка с 16 до 20 Ни звонков ни смс В 2030 сам позвонил В итоге операторы до курьера дозвониться не смогли Время 22 заказа так и нету Предложили привезти завтра, но в интервал 20-22 Удачный сервис... Принципиально пользоваться больше не буду... В бан |
|
Курьерская служба озона - это просто ад, серьезно. Это постоянные нервы. Курьер нарушила сроки доставки не один, не два, а три (3!!!) раза за этот месяц. Заказываю я довольно часто, подключен премиум уже несколько месяцев. Три раза подряд одна и та же ерунда - выходит время (я обычно беру доставку с 19:00 до 22:00), я звоню в службу по работе с клиентами, мне говорят что свяжутся с курьером, что мне перезвонят. В итоге в первые два раза курьер приехала на 40 минут позже, предлагала ой, можем перенести, естественно, заранее не уведомив о своем опоздании. О том, что другие люди рано встают и не могут, блин, до ночи ждать, видимо, она не думала. А на третий раз (сегодня) я трижды звонила в службу поддержки, каждый раз мне говорили, что свяжутся с курьером и перезвонят, не не перезванивали. На третий мой звонок просто поставили перед фактом, что, мол, ВАШ ЗАКАЗ ПЕРЕНЕСЕН НА ЗАВТРА И ВООБЩЕ ВЫ ПРОСТО ТАК СЕЙЧАС ЧЕТЫРЕ ЧАСА НЕ МОГЛИ ОТОЙТИ С МЕСТА....НЕ МОГЛИ СПАТЬ ЛЕЧЬ ВОВРЕМЯ.... ПОТОМУ ЧТО КУРЬЕР ТУПО НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОЗВОНИТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЬ, И ПЕРЕДАЛ МОЙ ЗАКАЗ ОБРАТНО НА СКЛАД..... Я считаю, что это просто верх неуважения к постоянному клиенту, я очень терпеливый человек, но, честно говоря, никакие 200 баллов за нарушение сроков не пофиксят такое отношение. Я готова простить один раз, два, мало ли что. Но когда такое происходит систематически, увы, возникает желание прекратить использование сервиса и отказаться от подписки. Это жалоба только на доставку в вечернее время, и, видимо, только от этого курьера, так как другие курьеры (я еще заказывала крупную бытовую технику и прочее) всегда звонили за 20 минут до прибытия, были очень вежливы и пунктуальны. Очень бы хотелось, чтобы с сотрудниками, которые некачественно выполняют свою работу, была проведена воспитательная беседа. |
остановлена публикация новых отзывов