отзывы и жалобы
Энергия
Светлана
Биробиджан
17.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
21.06.2017 был отправлен груз из Красноярска в Биробиджан. 14 дней груз просто пролежал на складе в Новосибирске, а с 04.07.2017 по сегодняшний день сайт показывает, что груз находится в рейсе Новосибирск-Хабаровск. На горячую линии дозвониться невозможно: очень долго рассказывают как им важен мой звонок и благодарят за терпение, а потом звонок сбрасывается. Терпение лопнуло. У нас из-за Энергии сорваны сроки по госконтракту. Всю неустойку предъявляем ТК Энергия
Артём
Кострома
19.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Выслали груз 03.07.17 из города Забайкальск ко мне в Кострому, сегодня съездил и забрал, вышло 15 дней, что очень неплохо. Доставляли кучу вещей, никаких претензий нет, груз отслеживался на их сайте и регулярно обновлялся статус отправления. Мне позвонил сотрудник тк и оповестил о том, что груз доставлен на склад, и что можно за ним приехать, что я и сделал. Придя на склад, я оплатил их услуги, после чего молодой человек выдал мне посылку, я спросил у него, можно ли её взвесить? Он сказал:-Конечно, не проблема, целостность упаковки не нарушена, короче всё ок, пользовался услугами тк в первый раз, видимо я угадал или мне повезло, но даже каких-то намёков на проблемы не почуял.
Дмитрий
Абакан
21.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Не раз заказывал и отправлял посылки ТК Энергия(ОООТ энд К Интернешнл) и не понимал почему люди не довольны компанией все нормально,но в июне 2017г.заказывал заднюю дверь на ТОЙОТА ПРИУС из Владивостока,за доставку заплатил 5755риз них за обрешетку слупили 2т.р( стоимость двери 4280р.),в офисе ТК Энергия г.Абакан при оплате заказа(где в квитанции написано что претензий не имею) попросил представителя на вскрытие обрешетки,на что мне сказали вы вскрывайте а если будут претензии то обратитесь на второй этаж,вскрыв обрешетку обнаружил что картон протерся и задний спойлер двери трется по деревянной обрешетке на которой остались следы краски,нижний отбойник двери вывернут и валяется в коробке(возможно при упаковке в ТК),поднявшись на второй этаж обяснил ситуацию,на что мне сказали почему вы вскрыли обрещетку без представителя сославшись на безграмотность сотрудников,но акт составили в котором написано что все произошло со слов получателя,а компания не при делах,сделали фото,сказали что есть страховка,но чтобы ее получить надо кучу нервов и не одну пару обуви стоптать,попросили документ на ремонт с лицензированного СТО,заехав по соседству в Тойота крепость Абакан за справку об оценке ремонта попросили по мин.еще 1000руб.(а так оценка стоит 6000руб),вернувшись в офис ТК Энергия спросил у девушки составлявшей акт,есть ли смысл платить деньги и возместят ли ущерб,на что мне ответили что результат не известен все бумажки отправляют в офис в г.Новосибирск.Так что думайте сами,когда отправляете груз если его испортят или не довезут виноваты ВЫ.Получается если ТК в результате перевозки принесла вам ущерб вы еще должны побегать затратить кучу денег на ремонт и справки,а потом может быть вам вернут компенсацию.Удачи.
Полина
Симферополь
23.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Ранее пользовались услугами тк и никаких проблем не возникало. Но на этот раз отправили большой груз, общим весом 63кг. Плёнка в которую были замотаны сумки была нарушена, но по началу не придали этому значения. В итоге оказалось, что нарушена так же и целостность сумки, из неё пропали вещи общей стоимостью более чем на 30 тысяч рублей!! Требую полного возмещения и проведения служебного расследования!!!
Николай П
Елизово
24.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Два месяца не могут доставить груз. Искать груз не хотели пока не вышел срок доставки. На всех телефонах отвечают типа хотите пишите претензию нам ВСЕ пофиг!
Мурат
Уфа
25.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
...
огогоооооо!!! я думал только у меня одного проблема с тк энергия (не хочется даже с большой буквы писать...)
груз из Новосибирска в Уфу ( 33-2....31 от 22.07.17) был сдан в субботу 22.07.17. утром,на момент принятия груза,человечком который принимает груз был обещан срок прибытия груза в Уфу сроком 4 дня. 23.07.17 статус груза был- В рейсе: от 23.07.2017 НОВОСИБИРСК-Уфа, 24.07.17.в обед статус груза -В рейсе: от 24.07.2017 НОВОСИБИРСК-Уфа
(ПРОШЛА СБ,ПРОШЛО ВС, СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК!!!)
в обед решил позвонить в тк уточнить что и как итд
ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЙ ГРУЗ ЕЩЕ НЕ ОТПРАВЛЕН!!! 3 ДНЯ КАААРЛ! ПРОШЛО 3 ДНЯЯЯ!!! представители тк в Уфе говорят: 3-4 дня берем для жест./упаковки, вы что там из золота делаете что ли???
после обеда написал письмо претензию, хотел забрать груз и отправить через другую ТК из-за разности времени не успел забрать,отправитель был занят. сейчас 24.07.17. время в Уфе 22.15.
-статус груза: На складе: НСК С.........чная, адрес Ка........ская 3, телефон 8(...)...7777 (откорректировал по условиям модерации)
))) смешно и обидно , груз 3 дня был в рейсе Новосибирск-Уфа или 3 дня паковали или 3 дня везли на санях до склада??? Бингоооо!!! Браво!!! Молодцы!!!
Думаю утром позвоню,если ни чего не изменится значит буду забирать и пересылать через другие ТК.
ИТОГО: Руководители,представители и др тк энергия! отнеситесь по серьезней к своей работе. давайте людям корректную информацию о грузе. напишите на сайте что в Сб и Вс вы не отправляете грузы (у вас выходной )
думаю это был первый и последний раз пользоваться услугами тк энергия и другим НЕ СОВЕТУЮ!!!
Андрей
Змеиногорск
25.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Если есть возможность работайте другой компанией, при звонке на бесплатную линию конкретно не указывают сроки, спросили вес, габарит, ответили 2-3 дня нас устроило. Мы в свою очередь вызвали людей на работу под их сроки, везем запчасти на буровой станок. И тут началось звоним на второй день говорят срок доставки не вышел, звоним на следующий день кое как выясняли груз по сих пор в Новосибирске обрешетку пятый день колотят. Если бы нам объяснили в пятницу(груз сдали в среду 19.07.2017) что груз будут по ковать весь понедельник следующей недели, мы бы попутной газелью с любым частником привезли до нас 500км.
Отправляли груз Из Новосибирска в г Рубцовск 4 . Хотели забрать груз во вторник 25.07.2017 выясняется выехал , но теперь он еще 3 дня будет ехать 500 км. В итоге платим ремонтникам, буровикам, и слушаем на много канальном телефоне как мы им дороги. Дороги вы нам каждый день бездействия бурой обходится 29800 рублей. И заказчик может нам неустойку в пялить. Надеюсь и руководство энергии когданибуть тоже попадет на деньги, может тогда начнет заниматься своими работниками.
Владимир
Усть-Кут
25.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
В июне месяце выписал по Интернету из г. Владимира запасную часть на свое имя в г. Усть-Кут Иркутской области. Отслеживали, посылка была доставлена до г. Братска, из Братска отправлена в г. Усть-Кут, прошел месяц, посылка не доставлена, потерялась, как сказал представитель ТК Энергия в г. Усть-Куте. Для розыска просят написать претензию (это понятно) и предоставить квитанцию об оплате, оплата была по Интернету, квитанция не читалась и была уничтожена. Правомерны ли требовать представители компания квитанцию, номер накладной имеется. Я считаю, что запрос должна делать ТК и разыскивать посылку должны тоже они.
Николай
Юрга
27.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
На сайте ТК в онлайн калькуляторе одна цена доставки 300р,на самом деле другая 370р ,самопроизвольно завышают размеры груза,не понравилось.
Ильдар
Норильск
27.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили Груз Екатеринбург-Новосибирск-Норильск, в грузе был баллон с гелием, приняли вопросов не возникало. С Новосибирска дальше отправить не смогли, так как авиаперевозчик не принимает баллоны, забирайте груз в Новосибирске. Нашли ТК кто заберет, пришлось отправителю писать письмо на смену получателя, а передать письмо можно только физически, в оригинале. Пока письмо везли, возникло платное хранение, написали чтобы выставили счет с запасом в случае сюрпризов, оплатили, вызвали ТК, заплатив 3000р за забор, они приехали, упс, неверно указан ИНН получателя. Проверяю письмо отправителя, все верно заполнено, звоню в Екатеринбург, проверяют, признают свою ошибку, обещают исправить. На вопрос кто будет компенсировать холостую поездку, посылают в управляющую компанию, звоню в УК, говорят вам позвонит Екатеринбург и решит вашу проблему. Сижу, жду, проходит 20 мин, звонят с Екатеринбурга и рассказывают, что во всем виноват отправитель, так как не предупредил, что баллон с газом, хотя разговор идет про неверные реквизиты по вине Екатеринбурга, обещают перезвонить, проходит час, тишина, звоню сам, Уточняю ИНН, не поменяли, соединяют с Екатеринбургом, сообщают измененный ИНН, пытаюсь выяснить где правда, переводят обратно, сверяем снова ИНН, уже верно, на вопрос кто компенсирует холостой ход транспортной, ответ НИКТО, но можете написать жалобу.
Елена
Междуреченск
28.07.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
07.06.2017 отправили груз из г. Междуреченска Кемеровской области в г. Тулу. 10.06.2017 груз был отправлен из Новосибирска в Москву и по сегодняшний день так ничего и не известно где наш груз. 12.07.2017 была составлена претензия, которая выдана: 14.07.2017, на складе НСК Офис П, а в юридическом отделе почему то зарегистрирована только 24.07.2017. Полный беспредел. По телефону ответить вразумительно ничего не могут. Данной услугой воспользовались первый раз и больше нет желания в дальнейшем сотрудничать с этой компанией. Будем обращаться в суд за возмещением ущерба как материального так морального. А еще хотелось бы отметить то, что прочитав отзывы написанные людьми ранее, сделала вывод, что груз почему то теряется именно когда он поступает в г. Новосибирск и типо отправляется далее. Так может быть руководству транспортной компании стоит обратить внимание на работников именно этого города.
Юлия
Москва
01.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
21 век до этой тк так и не дошел! если вам нужно поменять какие-то данные по отправке - нужно самостоятельно приехать и привезти заявление к ним в офис. сканерами они пользоваться видимо не научились.... на письма тоже не отвечают, горячая линия (8-800....) тоже не работает. капец просто какой-то, никому не советую. при возникновении любой проблемы по отправке решать будете ее вы, а не они!
Андрей
Турочак
03.08.2017
проверено администрацией
Заказал из Благовещенска торсион. Груз благополучно шел до Новосибирска. А выйдя из Новосибирска в Бийск пропал, в Бийск не пришел. На горячую звонишь, привезите претензию ЛИЧНО! Это мне за 150 км ехать,чтоб их бумажкой уважить? Не оборзели ли? В общем искать груз никто не собирается. Есть мысли по поводу воровства на складах тк, а что, вынес тихо и никто не виноват. А претензию заказным письмом отправлю с описью и уведомлением, а то вдруг их внутренняя почта так же работает, как и доставка грузов... потеряют еще.
Михаил
Саратов
09.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Это финиш товарищи.
Заказал в интернет магазине запчасти (проставки для авто), вес коробки 0.6кг.
В магазине сказали что курьер может доставить в ТК Эненргия, т.к. ближе, проще и тд.
Ну проще так проще, по итогу, груз поступил склад 02,08, потом перевезен с центрального склада на склад Апаринки (склад отправки) и ныне он там и лежит.
Это называется ускоренная отправка посылок с интернет магазинов.
Роман
Пятигорск
10.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили один груз из Красноярска,другой из Иркутска.Красноярский приехал 9 августа,а Иркутский завис в Апаринках,хотя по отслеживанию ехал Москва Ростов.Короче,пока я не стал писатьтак бы и лежала там.Написал претензию и ргуз 9 авгута вечером поехал в Ростов.В общем какая то мутная контора.Больше не буду ей отправлять.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567890
город получатель
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru